исилдур норм мужик
Пишет Гость:
06.06.2015 в 15:02


Хочу обсудить недавнее сообщество Живущие Ардой, его новостной канал и явление глюколовства в толчкосреде вообще. Мне кажется, это или ролевка, или шизофрения, и романтизирующие второй вариант Fccblb очень пугают.

URL комментария

Вопрос: ?
1. ролевка 
20  (17.86%)
2. шизофрения 
63  (56.25%)
3. мы из мира того 
29  (25.89%)
Всего:   112

@темы: фандом

Комментарии
08.06.2015 в 14:20

А где декларируется "жить в говне"?
Анон ни одного ухоженного тру глюколова, отдельно живущего в чистой квартире (комнате), с нормальной (не асессором яндекса) работой не видел. Так что не декларируется, но хмхм подразумевается ))

А тут - романтизация чего?
Эскапизма ака уепывания из реальности в страну розовых пони. Эрзац жизни. Долго ли человек сможет счастливо жить внутри своей головы и оставаться здоровым?

а кто-то бегает в простыне по лесам, размахивая пластиковым мечом.
Але, я не про ролевиков, которые поигрались и снова живут среди людей, говорил. С ними все ок, хобби как хоббит. Но магуйство и прошлые жизни - это уже нечто большее, чем хобби ))

В чем социальная опасность того, что человек мнит себя ельфом?
В том, что чем таких больше, тем чаще они срут другим в мозг, тем сильнее к ним привыкают, тем распространеннее становится вредящее явление. Я бы не хотел, чтобы моей наивной в силу возраста сестре или подруге насадили мозговых слизней ловкие куруфинвы, а ты, анон?
08.06.2015 в 15:32

Трансформеры - доооо, они ж Помнят ридный Прайм или как там их родина называется и друг друга тоже, поэтому я их и вспомнила. У меня нет ни младших, ни старших сестер, но мне было бы неприятно, если бы любому человеку насадили мозгоедов хоть ёльфов, хоть трансформеров, хоть ту самую нарисованную мышку.
А эскапизм, аноны, штука не новая. Я его не защищаю, я просто привожу факты - иногда жизнь становится таким пиздецом, что даже известные писатели, жившие еще до рождения Профа, уходили в вымышленные миры, чтобы, как ни парадоксально, не сойти с ума от голода и унижений. И что же? Их произведения переиздают до сих пор, а сытенькие приспособленцы тех времен - ну кто о них вспомнит?
Анон ни одного ухоженного тру глюколова, отдельно живущего в чистой квартире (комнате), с нормальной (не асессором яндекса) работой не видел. Простите, уважаемый, а с какого хуя вас ебет чужая квартира\работа\комната? В этой стране возможность элементарно приобрести квартиру, не влезая в ипотечную кабалу, есть ох как не у всех, особенно, в провинции. И тем более, не у всякого тут фамилия Ротшиль или Рокфеллер, чтобы купить чаду квартиру. Ну а условия многих хрущоб такие, что там делай евроремонт, не делай, хрень одна.
И да, меня совершенно не ебет, кем работают, и работают вообще глюколовы, пусть хоть аскают. Мне бы тупо со своей жизнью и работой разобраться, а не перемывать косточки в этом плане, аки бабка у подъезда.
Сорян за простыню.
08.06.2015 в 15:43

Мне бы тупо со своей жизнью и работой разобраться, а не перемывать косточки в этом плане, аки бабка у подъезда.
Так закрой АА и вперед разбираться, а мы и без тебя отлично поразвлекаемся.
08.06.2015 в 15:45

И да, меня совершенно не ебет, кем работают, и работают вообще глюколовы, пусть хоть аскают. Мне бы тупо со своей жизнью и работой разобраться, а не перемывать косточки в этом плане, аки бабка у подъезда. Сорян за простыню.
Что ты делаешь в Инете, анон? О_О
08.06.2015 в 15:49

Анон, который с сестрой, а ты предпочел бы, чтобы она решила стать гламурной шалавой и завела спонсора? И делала аборты в 15 лет? По мне, так глюколовы хоть веником не заразят, и от них не залетишь.
Анон фигеет с того, что глюколовов осуждают, а малолетних профурсеток - не-а.
08.06.2015 в 15:51

Анон фигеет с того, что глюколовов осуждают, а малолетних профурсеток - не-а.
15-летние девочки с абортами тож считают себя Маэдросом? Если да, то давайте обсудим!
08.06.2015 в 15:51

Анон фигеет с того, что глюколовов осуждают, а малолетних профурсеток - не-а.
15-летние девочки с абортами тож считают себя Маэдросом? Если да, то давайте обсудим!
08.06.2015 в 15:53

Анон, который с сестрой, а ты предпочел бы, чтобы она решила стать гламурной шалавой и завела спонсора? И делала аборты в 15 лет? По мне, так глюколовы хоть веником не заразят, и от них не залетишь.
Анон фигеет с того, что глюколовов осуждают, а малолетних профурсеток - не-а.

Логика у тебя пиздец, анон, а сукой я тебя обозвал, не? :lol:
08.06.2015 в 15:55

нон фигеет с того, что глюколовов осуждают, а малолетних профурсеток - не-а.
Осуждать можно всех, но на АА тема для осуждения глюколовов. С профурсетками иди на правдоруб или еще куда.
08.06.2015 в 16:17

Ну а условия многих хрущоб такие, что там делай евроремонт, не делай, хрень одна.
Анон, ты когда-нибудь был в квартире у тру-глюколовов? Там реально видно, что на земные ценности жилец давно забил. И дело вовсе не в ремонте. Но имхо срач в квартире это не показатель, есть эльфы с порядком и устроенной жизнью неотличимы от нормальных, пока говорить не начнут. И это самое страшное, потому что сразу не распознаешь и не поймешь, что лучше с ним дело не иметь, ибо эльфийские лорды обладают альтернативной логикой.
Не то чтобы они мешали мне в интернетах, но они же мелькают в обзорах, баннер их, вот и вспоминаются недобрам словом. Но вообще, если играют в своем огороженом пространстве, то дурного я в этом не вижу. Наоборот, очень удобно и сразу понятно, что у конкретных людей в голове.
08.06.2015 в 16:39

вот мне тоже интересно, если это не ролевка, а серьезно, как они определяют, кто, к примеру, Тьелкормо. Приду я такая и скажу "тру Келегорм я, а тут какой-то самозванец. Хотите, вспомню чего".
почему-то третьий эльф в пятом ряду себя не "вспоминает" (у них, а вообще - бывает более чем), только "главные роли"
08.06.2015 в 16:44

вот мне тоже интересно, если это не ролевка, а серьезно, как они определяют, кто, к примеру, Тьелкормо. Приду я такая и скажу "тру Келегорм я, а тут какой-то самозванец. Хотите, вспомню чего".
мне тоже всегда это было интересно, как выяснить кто самый тру? но из знакомых глюколовов никто объяснить не мог, все считали себя самыми-самыми
08.06.2015 в 17:33

тусят такие:
- я Феанор!
- нет, я Феанор!
- нет, я!
- идите в жопу все трое, это я тут тру Феанор!
- по ебалу на-ка! это я Феанор!
*далее пожизневая драчка на фаерболах*
08.06.2015 в 18:46

В глюколовах в первую очередь бесит не то, что они считают себя лордами, а то, что они хотят, чтобы к ним относились, как к лордам. А еще меня раздражает, что какая-то стремная бабца представляется именем моего любимого персонажа.
08.06.2015 в 19:26

аноны, я глюколов.
нет, я не был в прошлой жизни Феанором. я вообще не верю в прошлые жизни. мы можем заглядывать в Арду, вот это есть. не путайте это с фанфикерством. когда я фанфик пишу, я придумываю его. тут другое. просто видишь, как все было. иногда не так, как Профессор написал. иногда совсем не так.
08.06.2015 в 19:28

аноны, я глюколов.
просто видишь, как все было. иногда не так, как Профессор написал. иногда совсем не так.
расскажи чо там с маглором на самом деле. волнуюсь.
08.06.2015 в 19:29

анон-глюколов, а как ты заглядываешь? т.е. ты себя не вспоминаешь, а "кино" смотришь?
08.06.2015 в 19:31

просто видишь, как все было. иногда не так, как Профессор написал
Меня еще штаны Арагорна беспокоят. Ты ведь точно знаешь.
08.06.2015 в 19:32

А что, Профессору тоже голос же диктовал.
08.06.2015 в 19:34

иногда не так, как Профессор написал. иногда совсем не так.
А тебя не смущает, что Толкин - писатель, который все это придумал, что есть черновики, варианты развития сюжета, фабулы заимствованные и прочее?
08.06.2015 в 19:35

расскажи чо там с маглором на самом деле. волнуюсь.
Маглор в конце концов истаял. В четвертую эпоху уже
Меня еще штаны Арагорна беспокоят. Ты ведь точно знаешь.
:)
потертые, но были
т.е. ты себя не вспоминаешь, а "кино" смотришь?
что-то вроде того. обычно не цельное кино, к сожалению, кусками.
08.06.2015 в 19:38

Маглор в конце концов истаял. В четвертую эпоху уже
не то тебе кино показывают, он на истфаке в оксфорде учится.
08.06.2015 в 19:39

он на истфаке в оксфорде учится
:lol: зачем ему учиться на истфаке? скорее уж преподавать, вот кто точно все "сам видел"
08.06.2015 в 19:41

потому что он думал, что историю и так хорошо знает, однако его ждал сюрприз. говорила ему арвен, иди на языкознание!
08.06.2015 в 19:47

Анон-глюколов, а вот скажи, у тебя нет некого диссонанса от того, что у тебя с другими глюколовами картинки в голове не совпадают?
08.06.2015 в 19:51

у тебя нет некого диссонанса от того, что у тебя с другими глюколовами картинки в голове не совпадают?
нет. очень многое зависит от предубеждений. к тому же, часто совпадают.
08.06.2015 в 19:54

А я как-то присутствовала при воспоминаниях мужиков, которые в юности клей нюхали. Из разных городов. Так они тоже один и тот же мир описывали.
08.06.2015 в 19:56

очень многое зависит от предубеждений.
скорее, от сорта грибов.
08.06.2015 в 19:59

очень многое зависит от предубеждений
Каких предубеждений?
08.06.2015 в 20:03

скорее, от сорта грибов.
:)
Каких предубеждений?
отношения. наши симпатии играют с нами дурную шутку, и фантазии могут перебивать истинные "глюки". Т.е. можно принять желаемое за действительное.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии