исилдур норм мужик
- Заявка не должна содержать в себе запрещенных материалов и обсуждений конкретных людей.
- Перед тем, как отправить заявку, посмотрите - вдруг такая уже есть; тред с ней всегда можно апнуть. При подаче дублирующейся-поглощающей-похожей заявки они сливаются в один тред.
- Если вы хотите задать вопрос, пишите в этот тред. Из поста приема заявок все вопросы будут удалены.
- Как и комменты-реакции на заявки; дождитесь треда и выскажитесь, так нам всем будет удобнее.
ДОБРА ВАМ.

@темы: general

Комментарии
15.01.2013 в 00:03

Меня ужасно печалит, что по моему отп Смауг/Бильбо почти не пишут фиков, на фесте из ста заявок найдется от силы найдется пять и исполняют их в самую последнюю очередь. А ведь пейринг вполне имеет место быть.

запилено
15.01.2013 в 00:05

пожалуйста пост для обсуждения вот этого исполнения на фесте.
ЧТО ЭТО ЗА ОБОСНУЙ ТАКОЙ ПОД ГЕТ
ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ АВТОР ОСТАНОВИСЬ

запилено
15.01.2013 в 00:10

Заебало то, что авторы даже не пытаются стилизовать речь гномов и етс не то что под Толкина, но даже под, прости господи,Перумова, и поэтому у них получаются не Торин или Двалин или Ори-Нори-Дори, а мужики какие-то с раена.

запилено
15.01.2013 в 00:11

Почему все так любят Торина?
Грубый мужлан, который готов параноить по каждому поводу, во всех видит врагов и всегда всем недоволен. И внешняя привлекательность очень сомнительная - борода нечесанная, волосы спутанные, черты лица мелкие, ну гном и гном, тоже мне, новый секс-символ фандома :D

запилено
15.01.2013 в 00:15

Бесит, что все те персонажи сильма, которых я люблю, умирают. Бесит, что Кристофер не разрешает издать ИС. Бесит, что приходится читать с монитора.

запилено
15.01.2013 в 00:18

Смауг/Бильбо говорите? У меня вообще гетное отп в Хоббите, но мне стремно о нем даже вслух говорить, потому что нынче гет не богоугоден и всем хочется только филикили *грустит, а ведь не антислешер*

запилено
15.01.2013 в 00:19

бесит что Тильбо ТАК МАЛО.
да - мне мало.

запилено
15.01.2013 в 00:20

бесят откровенно плохие исполнения на фесте.
и то, как их набегают хвалить восторженные комментаторы.

запилено
15.01.2013 в 00:21

УЖЕ заебала цв, которая считает себя косплеером и няшкой.

запилено
15.01.2013 в 00:21

У меня вообще гетное отп в Хоббите
я вот прусь с Гэндальфа/Галадриэль. Но вынужден молчать об этом. Ибо ещё и слешер. Был до мозга костей XDD
и меня печалит, что я не могу поговорить об этом Т_Т

объединено
15.01.2013 в 00:22

Бесит, что Трандуил - как Леголас. Грим смоешь - останется Голлум ><

запилено
15.01.2013 в 00:23

БЕСИТ ТРАНДУИЛ

запилено
15.01.2013 в 00:24

Крик души. Уж не обессудьте.
ЗАЕБАЛ, СУКА, АРМИТАЖ
Сам я ВК не люблю, к чужим увлечениям отношусь похуистично, авось палец не отвалится проскроллить, но тут адец приобрел прямо межгалактические масштабы. Куда ни глянь - АРМИТАЖ. Бесконечные гифки с Армитажем. Хайрезы фоток с сука Армитажем. Все ломанулись смотреть/пересматривать все фильмы и сериалы с Армитажем. Армитаж в коже. Армитаж в крови. Армитаж страдаэ. Армитаж в плавках. ВЕЗДЕ. И не отпишешься - людей-то я давно знаю, они пусечки и котеки, я очень их люблю, но БЛЯТЬ НЕВЫНОСИМО.
Скорее бы упоролись по чему-нибудь новенькому :facepalm:

запилено
15.01.2013 в 00:24

Бесит, что 99% фандома фапает на Тильбо и ФилиКили.
Народ, там еще пейринги есть )))

запилено
15.01.2013 в 00:25

фэндом достал уже со своим лосём.
ОЛЕНЬ это, ОЛЕНЬ.
вы, блин, когда лося последний раз видели? на гугле забанили? посмотрите на лосиную морду и морду Трандуилова ОЛЕНЯ.
Питеру Джексену надо сделать официальное заявление, чтобы угомонились уже.

запилено
15.01.2013 в 00:25

бесит, когда Трандуила обвиняют в том, что он такой плохой, не помог гномам. чуваки, ему о народе надо думать. не все эльфы бывают такими сахарными, как выставлен леголас. они не няшки :3

запилено
15.01.2013 в 00:27

Бесит, что из "Хоббита" сделали фандом.

запилено
15.01.2013 в 00:27

Гость в 00:24 с криком души.
я смотрю вы меня читаете :lol:
15.01.2013 в 00:27

крик души фиялки

Заебал, мать его, слэш фильмовой. Сколько можно, блядь. нашли, кого в постель укладывать

запилено
15.01.2013 в 00:31

бесят стремные косплеи на Трандуила :facepalm:

объединено
15.01.2013 в 00:33

а у меня вот какая бесячка.
Пришёл я как-то с кина, радостный фоню ВК, эльфами, Толькой...
А мне тут одна знакомая выдаёт. Ничо так, фильмец. Чо, книгу стоит почитать?
Я ей, мол это ж Толька!!!
А она мне:Та я чо, Толька-не Толька. Читать-то стоит?

Божемой! И ладно б она одна Т_Т

запилено
15.01.2013 в 00:36

уебать всех, кто называет Толкина "Толькой"

объединено
15.01.2013 в 00:37

бесят желающие увидеть экранизацию Сильма. нидайбох. долгих лет здравия Кристоферу

запилено
15.01.2013 в 00:43

бесят безобоснуйные фики по Тильбо, даже если аффтарам кажется, что там есть обоснуй.

запилено
15.01.2013 в 00:45

Задолбали канонисты в позе "В нашей Арде бы никагда".
Бесят илитные ценители в позе "гномослэш не эстетичный".
И отдельным пунктом не бесит, но вызывает некое недоумение новое сообщество, с его пафосной гражданской позицией касательно фиков. Ребят, поза хороша, плащ сверкает, но пока в сообществе одни бесконечные перепосты, а оригинальный контент не радует ни наличием, ни разнообразием.

запилено
15.01.2013 в 01:07

Давайте же поговорим о пламени и воде.
Вы поняли о ком я.
А если не поняли, то вот вам крик души.
читать дальше

запилено мой тоже осудил%С
15.01.2013 в 01:21

бесит такой низкий уровень исполнений на фесте, такое чувство, что половина фикбука туда перебежало! начиная с тотальной ООСности отдельных персонажей (не в лучшую сторону, разумеется) и заканчивая тем, что камасутра отдыхает просто! и отдельным пунктом бесят горе-защитнички, которые оправдывают аффтаров, мол, под вдохновением писалось, под мухой, под идеей... а чо бля вычитать на предмет элементарной логики ваще нельзя, да? или то, что это анонимные фестовые исполнения, то нахер вообще вычитывать? самим не стремно такое говорить? и аффтары, оправдывающиеся, мол, первый фик и бля бля бля... да иди ты хотя б матчасть поучи! ну вырвиглаз же, ну!

объединено
15.01.2013 в 01:35

Не заявка, а просто пост восхищения админами. Народ, ваши описания заявок и варианты ответов - это космос. Снимаю шляпу, рыдаю радугой :lol:
15.01.2013 в 01:36

исилдур норм мужик
Снимаю шляпу, рыдаю радугой
спасибо, анон! :3
:heart:

Все заявки добавлены, если что-то пропущено - пишите, исправлю!
15.01.2013 в 01:38

В целом, бесит, что все начинают фапать на актеров после того, как они засветились в крутых блогбастерах.
В частности бесит Трандуил своим озарением на две минуты, и ВСЕХ БЛЯТЬ НАКРЫЛО. Я люблю Ли Пейса, но после фанской волны хочется ебнуть фейсом об тейбл как персонажа, так и фанатов.

запилено

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии