исилдур норм мужик
Пишет Гость:
31.01.2015 в 20:01
сама придумала, сама обиделась.
после третьего хббт мне физически больно воспринимать любые пейринги, которые не тильбо. и ладно бы я страдала себе в уголочке, нет, я иду и читаю фики, где есть Торин или Бильбо, но в другом пейринге, И СТРАДАЮ И ЗЛЮСЬ НА АВТОРА, потому что там нет отсылок к тильбо, пусть даже одностороннему.
пожалуйста, не говорите мне, что я одна такая дурная.
URL комментарияпосле третьего хббт мне физически больно воспринимать любые пейринги, которые не тильбо. и ладно бы я страдала себе в уголочке, нет, я иду и читаю фики, где есть Торин или Бильбо, но в другом пейринге, И СТРАДАЮ И ЗЛЮСЬ НА АВТОРА, потому что там нет отсылок к тильбо, пусть даже одностороннему.
пожалуйста, не говорите мне, что я одна такая дурная.
Вопрос: ?
1. ай фил ер пейн | 30 | (19.11%) | |
2. гоу фак ерселф | 83 | (52.87%) | |
3. смаужек уруру | 44 | (28.03%) | |
Всего: | 157 |
я считаю, что это самопроекция автора в текст
"Свои дети будут, поймёшь".
От того, что дети выросли, нежность и желание опекать сами по себе не пропадают. Или не всегда пропадают. Или не обязательно пропадают.
Не должен испытывать - угу, в смысле "не обязан", а не "не может". Но если испытывает - это ничему не противоречит.
Неправильно ты считаешь. Эти два понятия связаны отношением включения, а не эквивалентности.
То бишь, если проще, мэрисью - это, как правило, "самопроекция автора в текст", но не всякая "самопроекция автора в текст" - это мэрисью.
Не, анон, всего лишь твои дети вырастут, а у тебя нежность к ним и желание опекать не пропадут. И ты поймёшь, что у Торина они, возможно, тоже не пропали. Примерно по тем же причинам.
Про "выкормить хрудью" у анона, это высказавшего, надеюсь, метафора всё-таки была, что ж ты так буквально-то воспринимаешь.))) Или мы чего-то не знаем о физиологии гномов.)))
что это как раз то, что важно автору - роль личности в истории, ага, школьные сочинения по "Войне и Миру", причём выводы ровно противоположные выводам Толстого... не решаюсь продолжать, боюсь повторять всем известные прописные истины...
Мне - вполне норм.
В книжке - нигде (и обратного тоже нигде не написано).
но люди так в этом уверены, что становится страшно...
Ребят, а вы не слишком загоняетесь-то?
В смысле - Толкиен начал придумывать это все !внезапно.
И в тот момент, когда он придумывал хббт, еще никаких высоких описаний Арды и рядом не было. Было просто «Туда и Обратно».
Главный герой - тихий человечек - жил в уютном мире, и жил бы в нем дальше - но согласно воле автора и законам драмы произошел конфликт, и пошел наш хббт вместе с гномами и волшебником черт знает куда, побеждать дракона. Бильбо, как репку, выдернули из привычного мира - сюжет "обычный герой в необычных обстоятельствах".
Это просто сказочная повесть, дорогие мои. Эпос начался позже, во «Властелине Колец», и заколосился в «Сильмариллионе».
А все эти успешные (верю тебе, дорогой человек. Меня вот знают как оголтелого обоснуйщика, мне только дай за что-нито зацепиться) попытки в !экранизации!!!!! углядеть !даркБалина и построить на основе упоминания/неупоминания в тексте шанцевого инструмента и музыкальных приблуд далеко идущие выводы — очень сильно напоминают мне такую науку, как «кремлинология». Дескать, как на первомайской/ноябрьской демонострации во времена СССР руководители государства на мавзолее встали, то это не просто так, а отражает подводные течения внутренних политических раскладов. И кремлинологи с лупой шарились по снимкам и пленкам, и писали доклады с выводами и бетонно-мифрильным обоснуем, что оно дескать неспроста! Тут должон быть глубокий смысл, понимаишь!!!! вы видели, как дрожит его левая икра? В этом дрожании заключен глубокий сакральный смысл!!!
Просто наслаждайтесь текстом и видео )))) Конспироложество такое конспироложество, дорогие мои...
Мы рождены, чтоб сказку сделать притчей.
От винта, анон!
Мог ли Гендальф, как первоначальная проекция автора, потребовать от автора создать и внедрить вторую проекцию? Я не вижу причин предполагать у автора настолько явную шизу.
Наличие вообще какого-либо хоббита в тексте напрямую следует из названия. Как бы мы ни любили гномов, было бы странно, если бы в книге (и фильме) "Хоббит, или Туда и Обратно" никакого хоббита не было бы. О том, почему Толкин решил написать именно о хоббите, кто такие хоббиты и что они олицетворяют, не писал только ленивый, повторяться смысла не вижу.
Для определения одной из причин появления в книге хоббита, кстати, советую задуматься над тем, чем именно заканчивается приключение конкретно для Бильбо.
И да - чем же заканчиваются приключения? По-моему, так ничем...
И да - чем же заканчиваются приключения? По-моему, так ничем...
И да - чем же заканчиваются приключения? По-моему, так ничем...
Припер домой бабло и обнаружил, что кузина таки сперла ложки?
Расширил сознание путешествием?
Да вот же, вот!!!!! Он украл нашу прелессссть, мерсский хоббитец, ненавистный навсегдаааа!!!!!
...и тем самым обеспечил нам всем еще немного почитать, а автору - чуточку писать...
Видимо, это у них семейное - что-нибудь спереть. Одна ложки, другой ювелирку))
Так уж и ничем? Вон там, чуть ниже уже догадались. Гендальфу интуиция подсказала или было откровение, назови как хочешь, что нужно взять хоббита. И хоббит оказался в нужное время в нужном месте, тем самым направив ход истории в определенное русло.
Тогда вот ответ на вопрос: почему именно Бильбо. Клептомания, как тяжелая наследственность Бэгинсов. Где еще вора (взломщика) искать, как не в этой семейке?
Или он тоже всего лишь инструмент?
и кольчужка мифриловая.А зачем отправляются в путешествия, ходят в походы, покоряют Эверест? Оно мудрости прибавляет, али богатство дает?
и кольчужка мифриловая.А зачем отправляются в путешествия, ходят в походы, покоряют Эверест? Оно мудрости прибавляет, али богатство дает?