исилдур норм мужик
Пишет Гость:
31.01.2015 в 20:01


сама придумала, сама обиделась.
после третьего хббт мне физически больно воспринимать любые пейринги, которые не тильбо. и ладно бы я страдала себе в уголочке, нет, я иду и читаю фики, где есть Торин или Бильбо, но в другом пейринге, И СТРАДАЮ И ЗЛЮСЬ НА АВТОРА, потому что там нет отсылок к тильбо, пусть даже одностороннему.
пожалуйста, не говорите мне, что я одна такая дурная.

URL комментария

Вопрос: ?
1. ай фил ер пейн 
30  (19.11%)
2. гоу фак ерселф 
83  (52.87%)
3. смаужек уруру 
44  (28.03%)
Всего:   157

@темы: пейринги

Комментарии
01.02.2015 в 00:06

анон попустись
мне после третьего хоббита вообще жить больно, как жить, когда торин умер
только и могу читать что фикс-ит тильбо, в которых все хорошо
ЗАЧЕМ ТЫ ДОБАВЛЯЕШЬ СЕБЕ БОЛИ ИДИ ФЛАФФУ НАВЕРНИ
01.02.2015 в 00:12

Про фикс-ит тильбо +1, кстати.
Анон поначалу страшно плющился, что Торин умер (хотя книжку читал, но всё равно ы-ы-ы), а потом нашёл на АО3 тег Everybody lives, и так хорошо сразу стало...
01.02.2015 в 00:34

Тильбо... какое может быть вообще блядь тильбо после третьего фильма? Или дворин? Чем они все кино смотрят, интересно?
01.02.2015 в 00:39

Чем они все кино смотрят, интересно?
это вы чем кино смотрите, интересно
лоек, я понимаю, если кто-то не шиппер, но тут хотя бы видно за что люди шипперят
01.02.2015 в 00:47

и за что?
01.02.2015 в 00:47

и за что?
01.02.2015 в 00:59

За проникновенные взгляды и прочувствованные диалоги, а что?
01.02.2015 в 01:01

вот, например, на стене афигенно проникновенный диаложек, ага. до слез.
01.02.2015 в 01:13

ой ну я не знаю даже. во время золотого безумия только в присутствии бильбо торин улыбается по-прежнему, только ему доверяет. после криков НЕ РАССТАНУСЬ НИ С ОДНОЙ МОНЕТОЙ выдает бильбо бесценную кольчугу. просит его простить перед смертью, повторяет слово в слово то, что когда-то бильбо сказал еще в 1 фильме, умирает с улыбкой на губах, когда бильбо его прощает. после его смерти бильбо даже не может вымолвить, кем был для него торин.
на стене торин был совершенно не в себе. это как говорить, что торин не ценит двалина и не считает его другом, потому что в приступе дикой психической ебанутости на него наорал.
бля аноны мне так спать хочется, я не хочу доказывать по кадрам :lol:

леик, вы можете не шипперить, но хотя бы виден обоснуй у других
01.02.2015 в 01:13

вот уж что-то, а как раз тильбо и дворинам после третьего фильма только краше цвести
и тем, и тем додали, причем аккурат в том ключе, в котором эти пейринги успели обрасти фаноном
01.02.2015 в 01:20

ладно, анон, не будем спорить - да воздастся каждому по вере его.

все, кому тут додали - желаю вам по жизни такого додавалова

засим - откланиваюсь
01.02.2015 в 01:20

афигенно проникновенный диаложек, ага. до слез.
и кстати вот
у торина, когда он узнал о предательстве бильбо, эти слезы в глазах и стояли :lol:
анон смотрел - и на стене ожидал диких воплей, угроз смерти, ну короче все ему показали как надо. но чего не ожидал - так того, что торин на несколько секунд просто так охренеет и в такое отчаяние погрузится (на почве голд сикнесс, конечно, но все же), что у него же лицо каменным становится, и глаза блестят и краснеют.

и сцена с желудем. анон сидел в кинотеатре и икал. зис из соу гей, ё гейнесс кен би син фром спейс.
01.02.2015 в 01:21

ладно, анон, не будем спорить - да воздастся каждому по вере его.

все, кому тут додали - желаю вам по жизни такого додавалова

засим - откланиваюсь


все бы так цивилизованно спорили! :)
01.02.2015 в 01:22

гей - это когда у тебя спиздили вещь, которая тебе отчаянно нужна и делают ресничками бум-бум? а нет ли в этом каменте гомофобии?
01.02.2015 в 01:36

>гомофобии
господи. я так смеюсь

ладно, это бесполезно, я тоже пойду, все останутся при своем мнении
01.02.2015 в 01:53

на стене афигенно проникновенный диаложек, ага. до слез.
Дык, это, не всяким отношениям быть такими, шоб сплошные розы и песни, бывает и плохое всякое. Но чувства там показаны сильные и искренние. Про слёзы тут уже написали - они ить не потому что Торин лука нюхнул, а потому, что его глубочайшее доверие разрушено (и он на тот момент не понимает, почему и зачем, и в этом преизррядная часть трагедии).

А по жизи оно на фига? Люди в кино ходят позырить не только то, что непременно себе в жизни хотят, а ещё и то, с чего штырит. В жизни оно может быть совершенно ни к чему.
01.02.2015 в 01:58

И СТРАДАЮ И ЗЛЮСЬ НА АВТОРА, потому что там нет отсылок к тильбо, пусть даже одностороннему.
Оо
ТС ты ахуел однако
01.02.2015 в 02:30

он на тот момент не понимает, почему и зачем

А я вот и до сих пор не понимаю. Растолкуйте, а?
01.02.2015 в 03:39

ТС ты ахуел однако
меня это тоже бесит
ТС
01.02.2015 в 06:51

И СТРАДАЮ И ЗЛЮСЬ НА АВТОРА, потому что там нет отсылок к тильбо, пусть даже одностороннему.
особенно в бардуилах тильбо было бы к месту, ага ))) ТС, иди съешь что нибудь успокоительное, на улице погуляй, свежим воздухом подыши, вылези из интернетиков.
01.02.2015 в 06:51

И СТРАДАЮ И ЗЛЮСЬ НА АВТОРА, потому что там нет отсылок к тильбо, пусть даже одностороннему.
особенно в бардуилах тильбо было бы к месту, ага ))) ТС, иди съешь что нибудь успокоительное, на улице погуляй, свежим воздухом подыши, вылези из интернетиков.
01.02.2015 в 10:28

во время золотого безумия только в присутствии бильбо торин улыбается по-прежнему, только ему доверяет. после криков НЕ РАССТАНУСЬ НИ С ОДНОЙ МОНЕТОЙ выдает бильбо бесценную кольчугу. просит его простить перед смертью, повторяет слово в слово то, что когда-то бильбо сказал еще в 1 фильме, умирает с улыбкой на губах, когда бильбо его прощает.
Все правильно, только тильбо-то тут при чем? Пейринг по определению – штука двусторонняя, не? А в БПВ любит и по-человечески относится только Торин. Бильбо же в благодарность спокойно наблюдает за его мучениями, предает, орет на него в тот момент, когда он максимально уязвим (вот в этих воплях какая необходимость была, а?), а потом плачет крокодиловыми слезами.
Я хренею с такой "любви". И с того, что для огромного количества народа это, оказывается, норма в атнашениях.
01.02.2015 в 11:58

о, я пронзаю няшку из хоббито-треда на правдорубе, Торин няшка, его все обижают, а Бильбо подлая крыса, предал Торина.
01.02.2015 в 11:59

и тебе не болеть, анончег
01.02.2015 в 11:59

и тебе не болеть, анончег
01.02.2015 в 12:00

Анон, ты просто бильбохейтер, смирись.

Эмоции Торина ты как-то где-то считываешь, а эмоции Бильбо не ловишь. Там, где 99% аудитории видит у Бильбо заботу, сопереживание, страх, желание спасти и искренние слёзы, ты видишь "спокойно наблюдает", "орёт" и "крокодиловы слёзы". Ты просто чувства Бильбо обесцениваешь, а чувства Торина задираешь на непостижимую высоту (и оправдываешь всё, что бы он ни делал, такой вот непогрешимый ангелочек вдруг на Арде в ТЭ нарисовался, я прав?).
Вот у тебя и получается, что злобный вззхоббит весь фильм обижает трогательную хрупкую гномоняшечку.

А другие зрители так не делают. И, ясен день, они поэтому видят "в атнашениях" савиршенно иную динамику.
01.02.2015 в 12:10

Эмоции Торина ты как-то где-то считываешь, а эмоции Бильбо не ловишь.
конечно, он не ловит эмоций Бильбо, потому что весь фокус внимания сосредоточен исключительно на Торине. Торин свет очей, центр вселенной, и самый лучший гном на свете, все остальные недостойны целовать землю, по которой он ступает. и я знаю няшечку, которая этим страдает на дайри.
01.02.2015 в 12:10

Эмоции Торина ты как-то где-то считываешь, а эмоции Бильбо не ловишь.
конечно, он не ловит эмоций Бильбо, потому что весь фокус внимания сосредоточен исключительно на Торине. Торин свет очей, центр вселенной, и самый лучший гном на свете, все остальные недостойны целовать землю, по которой он ступает. и я знаю няшечку, которая этим страдает на дайри.
01.02.2015 в 12:13

Ну столько миллионов китайцев не могут ошибаться, конечно.

Я не считаю, что Торин правильно все делает, но не собираюсь это обсуждать здесь.

Весь фильм обижает? Нет, зачем. Только когда может.
01.02.2015 в 12:24

заботу, сопереживание, страх, желание спасти - анон, написавший это, могу я спросить, сколько тебе лет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии