исилдур норм мужик


Пишет Гость:
27.01.2013 в 10:54


Господа, мне очень нужно, чтобы мне кто-то открыл глаза.
Вот я читал Толкина. Сильмариллион, Хоббита, Властелина Колец - можно сказать, что практически всё читал, недописанные и неизданные отрывки не в счёт. И я в упор, в упор не понимаю, почему Толкина НАСТОЛЬКО боготворят.
Да, он писал качественно, это я не отрицаю. Но ведь существуют и иные авторы в жанре фентези! Целые кучи, на любой вкус, среди которых тоже попадаются очень и очень достойные экземпляры.
ЧТО есть такого у Толкина, чего принципиально нет ни у какого другого автора?
Или тут дело только в том, что он был первым, а кто первый встал, того и тапки?

URL комментария


Пишет Гость:
19.01.2013 в 18:23


Бесит, что Толкиена считают чуть ли не святым. Уже чихнуть в его сторону нельзя - сразу кто-то обидится, что в мире Толкиена так не чихают. Не говоря уже о фильмах. А если фики... И тем более слэш.
Мне кажется странным такое отношение к Толкиену. Да, он фактически отец фэнтези, но и что? Почему, когда по русской классике, нашему все, пишут фики, в том числе и слэш с фемом, никто не возмущается? Почему когда по Шекспиру снимают фильм на гей-тему все только улыбаются? Но Толкиен - нини, вы что.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с ТС 
160  (53.16%)
2. Не согласен с ТС 
102  (33.89%)
3. Мне все равно 
39  (12.96%)
Всего:   301

@темы: слэш, книги, профессор

Комментарии
20.01.2013 в 11:19

В пору моей йунасти что-то я не припомню среди олдфагов повального уважения к профессору. На том же поганище от каждого второго можно было услышать бодрое "профессора был не прав, я все помню!" и прочую хуерду.
На ту же ЧКа огромное количество народу фапало - хотя я считаю она своей сопливостью и мутностью оскорбляет изначальную идею не меньше. Тот же Перумов тоже неласково обошелся с миром арды - не говоря уж о том, что поднял денег и популярности за чужой счет. Но из-за них все равно не столько народу на говно исходит.
Для меня например изначальный канон - он просто не про секс. Он о другом.
Но для меня мир Толкиена и фильм - немного разные вещи и я люблю и то, и то.
И мне лично глубокая толкиенутость с детства не мешает упарываться по Элронд/Линдир от ПиДжея тупо по приколу.
Я люблю и уважаю профессора. И меня например, офигенно оскорбляет, когда люди, пытаясь писать, ленятся посмотреть, как пишутся имена гномов или ноют, что смерть Торина для них спойлер. Откройте гугл, епта, если лень открыть книжку.
Я в таких случаях закрываю браузер и иду себе дальше.
Хватит истерить уже, как дети блеать.
Мир, любовь, котята.
20.01.2013 в 12:26

Олдфаги тоже разные бывают. Просто кто-то кичится своим стажем в пол-жизни на пере Профессора, а кто-то просто любит его мир. Так же и с новыми людьми в фандоме. Вот и все.
И да, кто тут ругал набижавших неофитов-слэшеров с филикили на майке во весь рост? А что, те стопицот гетных фичочков с мэрисью в каждом первом фике никого не смущают, нэ?
27.01.2013 в 12:01

второй тс, анон читал фэнтези не так много, чтобы сравнивать, но всё-таки. Толкин описал свой мир так, что в него очень сложно не втянуться, ящитаю. Он верибельный, понимаешь?
Но вообще первенство тоже играет роль)
27.01.2013 в 12:13

ЧТО есть такого у Толкина, чего принципиально нет ни у какого другого автора?
То, что в его книги верят) По ним народ еще до выхода фильма с ума сходил. Разных картинок, музыки и пр. по Толкину гораздо больше, чем по любой другой книге. Его книги вдохновляют людей, Арду можно назвать вторичной реальностью. Я не психолог, но как-то Толкин смог написать свои книги так, что в его мир многие захотели уйти. Ччерт, да не могу я это объяснить, для кого-то это просто книги, а для кого-то нет.

Listen or download Лариса Бочарова Они for free on Prostopleer
А "первым встал" Говард со своим Конаном) И фильмы по нему были, но где его фандом?
сейчас скажут, что это наркомания, сектантство и пр.
27.01.2013 в 12:18

да, не понять мне этой свистопляске, не встает на книги профа и все.
27.01.2013 в 12:21

Да просто в книге таинственная двадцать пятая страница.
27.01.2013 в 12:33

таинственная двадцать пятая страница
что, простите?
27.01.2013 в 12:33

а, черт, понял:lol:
27.01.2013 в 12:34

Или тут дело только в том, что он был первым
ну в принципе, да.
но еще То, что в его книги верят)
27.01.2013 в 13:15

Если читать Толкина в более менее состоявшемся возрасте, то да, мало кого штырит по-серьезному, да и не всем нравится сам стиль повествования, многие мои знакомые говорят - уныло. Но я ВК и Сильм прочитала лет этак в 10-11, и ощущения у меня были от него просто нереальные, невозможно сравнить ни с чем. Это была не просто книга, новый мир, а что-то настолько огромное и всеобъемлющее. И как правило, те из моих друзей, что читали ВК в раннем возрасте, также фанатели по нему, кто в старшем - очень редко. Знаю еще такие случаи, когда человек вначале приходил в ролевую тусовку, а потом читал книги, и это опять же совсем другие впечатления от книг, как-то так.
27.01.2013 в 13:35

Но я ВК и Сильм прочитала лет этак в 10-11, и ощущения у меня были от него просто нереальные, невозможно сравнить ни с чем. Это была не просто книга, новый мир, а что-то настолько огромное и всеобъемлющее.
Вот точно) Потому что эти книги становятся частью тебя)
В общем, все как в стишке

Эй, девочка, послушай мой совет!
Весь этот Толкин - чепуха и бред.
Не покупай ты эту ерунду,
Возьми вон "Анжелику" иль "Бурду"...
Как ясны и чисты твои глаза!
Нет, Толкина читать тебе нельзя.
Послушай, я добра тебе хочу.
Ведь ты, прочтя, не скажешь: "Что за чушь!"
Ты втянешься. Для молодой души
Писанья эти хуже анаши.
Ты толкинешься, а потом начнешь
Искать себе подобных - и найдешь.
И вот тогда Господь тебя спаси:
Ты имя будешь странное носить,
Сошьешь прикид, изучишь эльфов речь,
Из деревяшки выстругаешь меч,
Эльфийскую нацепишь мишуру,
А там, глядишь, поедешь на Игру
И будешь бегать с луком по лесам,
Бить орков, танцы дивные плясать
И петь по вечерам "А Элберет..."
А дальше - хуже: в восемнадцать лет
Полюбишь толкиниста-дурака,
А он, как будто в средние века,
Нет, чтоб купить французские духи!
Начнет цветы дарить, читать стихи
И робко твои руки целовать.
Нет, чтобы сразу затащить в кровать!
А замуж выйдешь - ох, как нелегко
Жить паре толкинистов-дураков,
Которые и в слякоть, и в жару
Не к морю едут летом - на Игру.
Что ж, ты упряма. Дай тогда ответ:
Как выглядят вся эта блажь и бред
На трезвый и простой житейский взгляд?
Твои подруги и учителя,
Родители, родители друзей
Подумают впрямую о крейзе,
Сперва смеясь тихонько, а потом
Крутя открыто у виска перстом.
И это все: презренье и смешки,
Прилипшие навечно ярлыки
Мол, эскейпист, а по-простому псих
За звездный свет и за волшебный стих,
За мир, похожий на обрывок сна,
Не слишком ли высокая цена?
Как, ты платить согласна?.. Видит Бог,
Тебя я отговаривал, как мог.
Но, видимо, судьбу не обмануть.
Тогда все то, что я сказал, забудь.
Пред совестью своей теперь я чист.
Я сам уже семь лет как толкинист.
У нас тусовка... Да, по четвергам...
Да, в основном гитара, треп и гам.
Придешь? Ну, мне пора уже. Пока!
Тьфу, пятый раз у этого лотка!
27.01.2013 в 13:52

. Но я ВК и Сильм прочитала лет этак в 10-11, и ощущения у меня были от него просто нереальные, невозможно сравнить ни с чем.

Я читала ВК в 12-13, не помню точно. Еле догрызла. Потом вообще с опаской косилась на все фэнтези, где эльфы, гномы и прочая поебота.
Например, Мартин спустя несколько лет мне зашел куда как лучше.

Кстати, может, это гилти-плэжер, но в те же самые 12-13 мне куда как больше нравился Перумов.
27.01.2013 в 13:57

Я читала ВК в 12-13, не помню точно. Еле догрызла.
аналогично. сейчас сел перечитывать- и опять еле-еле ><
27.01.2013 в 14:00

Как сказал Профессор:
The Lord of the Rings
Is one of those things:
If you like you do:
If you don’t, then you boo!
Мне ВК одноклассники раз пять недочитанным отдавали)
27.01.2013 в 15:44

Толкин описал свой мир так, что в него очень сложно не втянуться, ящитаю. Он верибельный, понимаешь?
Не понимаю, анон.
То есть умом я признаю, например, что Толкин не просто вставлял в повествования удалую бессмысленную тарабарщину, выдавая её за эльфиский язык, а действительно сочинил целый язык с синтаксисом и словарём, который можно даже выучить. И это добавляет достоверности.
Но, читая Властелина онли и не зарываясь при этом в неопубликованные допматериалы и черновики, я этого совершенно не замечаю. И, что самое ужасное, чтение Властелина не захватывает меня настолько, чтобы у меня возникло неистребимое желание в эти черновики закопаться и узнать больше. Я лучше какую-нибудь другую полноценную книгу почитаю, другого автора.

То, что в его книги верят)
То есть на самом деле религия?

Да просто в книге таинственная двадцать пятая страница.
Кажется, в моей книге такого нету((

ТС-2
27.01.2013 в 15:46

ТС-2, я тебя любить! :heart::heart::heart:
27.01.2013 в 15:47

Его книги вдохновляют людей, Арду можно назвать вторичной реальностью. Я не психолог, но как-то Толкин смог написать свои книги так, что в его мир многие захотели уйти.
Моя единственная реакция на такое - "да они упоротые психи :facepalm3:"
Слово "религия" тут многое объясняет.
27.01.2013 в 15:54

То есть на самом деле религия?
близко
27.01.2013 в 16:12

То есть на самом деле религия?
Почему? Нету же "свода моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединения людей в организации"?
27.01.2013 в 16:14

Нету же "свода моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединения людей в организации"?
как это нету? олдфаги во всю настаивают что есть :lol:
27.01.2013 в 16:17

Почему?
Сказали же - вера.
Нету же "свода моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединения людей в организации"?
Да, мне тоже показалось, что есть.

ТС-2 *любить в ответ анона*
27.01.2013 в 16:19

олдфаги во всю настаивают что есть
они настаивают максимум на моральных нормах) коммунизм был религией в горраздо большей степени. вообще, извините, просто один человек с называнием толкинизма религией натурально достал(
27.01.2013 в 16:22

они настаивают максимум на моральных нормах)
Но их моральные нормы как-то отличаются от моральных норм просвещенного общество.
А подобная зашоренность как раз присуща многим религиям.
27.01.2013 в 16:24

Кажется, в моей книге такого нету((
Либо на вас не действует, либо вам продали подделку, жалуйтесь в магазин)))

А вообще просто не ваша книга. У меня так с ГП: почитать можно, но лезть глубже в фандом - увольте.
27.01.2013 в 16:28

А вообще просто не ваша книга.
Мне это немного странно. Я в сущности обычный человек и привык быть "на общей волне". Вроде как если что-то всем нравится, то и мне нравится.
Но пляски вокруг Толкина меня прям выбирают из колеи.
27.01.2013 в 16:31

они настаивают максимум на моральных нормах)
ээээ... когда люди всерьез говорят о Путях и о том, что ник определяется вашей духовностью, а так же изучение эльфийского как данность - это уже не моральные нормы, уж извините.
27.01.2013 в 16:44

Но их моральные нормы как-то отличаются от моральных норм просвещенного общество.
А подобная зашоренность как раз присуща многим религиям.

моральные нормы - не единственный же признак религии. у бойскаутов тоже моральные нормы есть)

ээээ... когда люди всерьез говорят о Путях и о том, что ник определяется вашей духовностью, а так же изучение эльфийского как данность - это уже не моральные нормы, уж извините.
это отдельные заморочки отдельных личностей. и я могу их понять, в их молодости так и было.
27.01.2013 в 17:00

моральные нормы - не единственный же признак религии.
Священное Писание у них тоже есть.
И крестовые походы во имя веры.

это отдельные заморочки отдельных личностей. и я могу их понять, в их молодости так и было.
Они позицинируют себя как единственно праведных :nope: И говорят за всех разом, а не как отдельные личности.
27.01.2013 в 17:36

простите, что влезаю
Они позицинируют себя как единственно праведных
это секта, точняк :lol:
27.01.2013 в 18:03

Вообще, эта тема та-акая стюардесса) мы ее тут обсуждали, но потом надоело vk.com/topic-6516_26621229

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии