исилдур норм мужик


Пишет Гость:
15.01.2014 в 06:24


После того, как в очередной раз недодали филикили, анон с горя начал читать фанфики по Сильму. Теперь у анона действительно НЕДОДАЛИ. Раньше трава была зеленее, мужики были голубее.
Чувствую себя гребаным археологом, рыская по допотопным сайтам начала двухтысячных в поисках нцы юрского периода.
Аноны, есть ли тут такие же слоупоки, открывшие для себя фики по Сильму, когда все вокруг угорают по хббт?

P.S. Это неловкое неловкое чувство, когда хочешь экранизации "Сильмариллиона" ради того, чтобы его персонажей начали массово пидорасить.

URL комментария

Вопрос: ?
1. я такой же 
50  (23.47%)
2. а я начинал с "Сильма" 
48  (22.54%)
3. нет, ты такой один 
18  (8.45%)
4. что такое "Сильм"? 
5  (2.35%)
5. I AM FIRE I AM DEATH 
92  (43.19%)
Всего:   213

@темы: сильмариллион, фандом

Комментарии
27.01.2014 в 18:32

Ага, я посмотрела аннотацию, там вроде даже дева-назгул, интересно :)
Да, автор суперский.

Про Серебряного лиса - ты про сюжет расскажи! Это какой-то юноша из культуры типа японской приезжает в Нуменор, чтолле? И там крутит роман с Сау? Я просто открываю его, думаю: Господи, кто все эти люди? и закрываю.
27.01.2014 в 18:42

Это какой-то юноша из культуры типа японской приезжает в Нуменор, чтолле?
Какой Нуменор, там действие происходит после Войны Кольца :) Серебряный Лис - внебрачный сын Хризантемы от Арагорна, Арагорн сваливает от Арвен из Гондора, попутно встречает перевоплотившегося Саурона. Так и путешествуют до самого Дол Гулдура.
27.01.2014 в 18:43

Так и путешествуют до самого Дол Гулдура.
И трахаюцо?
27.01.2014 в 19:02

И трахаюцо?
Nope, трахаюцо только в Дол Гулдуре. До этого стандартный "все куда-то идут". Так что, если читать ради слэша, то можно начать с момента на фестивале, где Саурон косплеит Гендальфа устраивает фаершоу. Там уже начинается какая-то конкретика в его отношениях с Лисом.

Начал читать про назгулов. Отлично. В воздухе витает тонкий аромат ченслэша.
27.01.2014 в 19:29

А расскажи, под каким соусом Арагорн изменяет Арвен с этой Хризантемой? Как в Последнем кольценосце, это был династический брак без любви? Я видела, что ты скипнул эту часть, но может, ты в курсе.
27.01.2014 в 19:43

А расскажи, под каким соусом Арагорн изменяет Арвен с этой Хризантемой? Как в Последнем кольценосце, это был династический брак без любви? Я видела, что ты скипнул эту часть, но может, ты в курсе.

Типа того. Арвен - властолюбивая стерва, а Арагорна пугает эльфийское совершенство, долголетие и прочее.
Еще у Арагорна был любовник, лол. Такая вот насыщенная жизнь у гондорского царя.

Тем временем фик про назгулов перешел в гет, но я в общем-то, не расстроен, написано хорошо.
27.01.2014 в 19:49

Знаешь, а мне стало интересно, почитаю на досуге ))
Такая вот насыщенная жизнь у гондорского царя.
:lol:

Прикиньте, аноны, я так привыкла читать у Клода и Марго "Амрод и Амрос", что настоящее Amras режет глаз. А меж тем одного из младших феанорингов зовут именно так. Я так понимаю. что они близнецы - фанон, а не канон?

Плз, кто знает, объясните мне, что такое Эндорэ? Пару раз встречала в фиках на русском, из контекста неясно (но вроде что-то связанное с Валинором), на карте нет. Как это в оригинале?
27.01.2014 в 20:02

Я так понимаю. что они близнецы - фанон, а не канон?
Разве? Их же даже называли вместе - амбаруссар.

Знаешь, а мне стало интересно, почитаю на досуге ))
Да вот вроде фик неплохой, его даже на библиотеке Тол-Эрессеа публиковали, не смотря на Арагорна с голубизной. А там слэш не жалуют. Но потом был знатный срач, впрочем, не из-за голубизны.
27.01.2014 в 20:05

Я так понимаю. что они близнецы - фанон, а не канон?
Канон. Они близнецы. Просто с возрастом один из них волосами стал немного темнее, поэтому их было легко отличить друг от друга.
27.01.2014 в 20:07

В Сильме просто нет указания, что они близнецы, видимо, есть где-то еще.
27.01.2014 в 20:12

А, ну я не с потолка взяла по японщину же.

Осенний сад с хризантемами
Это фантазия-стилизация под японскую средневековую прозу: заложница из побежденного Харада прибывает в Гондор...

Обожемой, какая ностальгия, в Серебряном лисе поминают "Степной цветок" Эарнура :inlove:

О, кстати, а ведь был же фик Эарнура про короля Эарнура и ангмарца, кто помнит и найдет? У этих двоих даже по канону отношения были несколько слэшные. В бою друг за другом гонялись, а когда ангмарец позвал к себе Эарнура в Барад-Дур на честный поединок, тот взял и поехал ))
27.01.2014 в 20:39

Плз, кто знает, объясните мне, что такое Эндорэ? Пару раз встречала в фиках на русском, из контекста неясно (но вроде что-то связанное с Валинором), на карте нет. Как это в оригинале?

Эндорэ = Средиземье ))

То есть как раз не Валинор, а тот самый континент, на котором основные события и разворачиваются.
27.01.2014 в 20:39

Эээ? Средиземье? А почему? Где это написано и почему поиск Endore в гугле ничего не выдал?
27.01.2014 в 20:42

Где это написано

Не помню)

почему поиск Endore в гугле ничего не выдал?

У меня выдал много всего.
27.01.2014 в 20:43

Собственно, Эндорэ - это на квенья, на синдарине - Эннорат.
27.01.2014 в 20:57

Гы, мне выдал Urban dictionary? Guy Endore в Вики педии и Эндор в Вукипедии :)
О, и итальянский сайт! Terra di Mezzo - Средиземье, похоже ))
А, ну блин, потому что на английском, точнее, на квенья будет Endor. Хотя нет, еще Endórë бывает. Видимо, так надо было задавать в поиске.
Интересно, Лукас у Толкина спер название Эндор? :)
28.01.2014 в 14:54

Прочитал "Кровь за кровь", который про назгулов.
Оно не про еблю, хотя легкий гет, инцест и варгофилия там имеются. На слэш полтора намека - Сау с Лингулом, Келебримбором, ну и вселенская тоска по крепкому мелькорову плечу, куда без нее. А так Сау там больше по женщинам, наложницам, пытается отстроить Мордор и завести сына.
В целом - этакий пересказ истории Средиземья глазами назгулов. Первая половина фика - хороший джен, вторая (о чем автор честно предупреждает) - довольно вымученная, объем текста набит за счет кусков из ВК, концовка упоротая. Совсем упоротая. Мне вся эта затея с Внешними Мирами вообще не понравилась, выбивается из атмосферы.
Много отсылок к ЧКА, ПТСР и прочему подобному добру. Имхо, отсылками бы и стоило ограничиться, потому что когда пошли более глубокие заигрывания с фандомом.... ну не в тему оно там :cens:

Но впечатление осталось приятное, начало так вообще отличное.
28.01.2014 в 15:00

Спасибо, анон, освоим! :friend:
30.01.2014 в 22:02

просто нет указания, что они близнецы, видимо, есть где-то еще.

Как же нет, когда четко "twin brothers"? Гл. 5 "Об Эльдамаре и принцах эльдалиэ"

"Амрос" - более поздний вариант самого Толкина. Почему в Сильме "Амрас" - распространяться очень долго и скучно и требует знания структуры текстов, поэтому я этого делать не буду :)
31.01.2014 в 13:08

да, спсб, мне уже у меня в дайре сказали :)

Ой, я тут вчера как раз дочитала в Сильме до Элронда и Элроса. Но про них же не сказано, что близнецы? Или сказано где-то еще? Просто они даже на картинке Chmiel разного возраста.

Почему в Сильме "Амрас" - распространяться очень долго и скучно
Я уже догадалась посмотреть в вики, что Сильм издан после смерти Толкина под редакцией его сыночка и расстроилась.


Аноны, а так быстренько никто не подскажет, почему Средиземье именно среди- (Middle Earth)?
31.01.2014 в 13:55

Аноны, а так быстренько никто не подскажет, почему Средиземье именно среди- (Middle Earth)?

По центру тогда еще плоской Арды находилось, не? Это же после буль-буль Нуменора Арду закатали в шар и Валинор вынесли за ее пределы.
31.01.2014 в 13:59

По центру тогда еще плоской Арды находилось, не
Да? Просто я неконец увидела большую карту с еще не спрятанным Валинором, и там она ни фига не по центру.
aidanmoher.com/blog/wp-content/uploads/2012/11/...
По центру там Нуменорчег :vict:
31.01.2014 в 14:11

Да? Просто я неконец увидела большую карту с еще не спрятанным Валинором, и там она ни фига не по центру.

Вот тут нагляднее quenya101.files.wordpress.com/2011/02/ambarkant...
А Нуменорчега в начале вообще не было, если после Войны Гнева людям подарили.
31.01.2014 в 14:13

Вот тут нагляднее
А чего это Валинор упирается западным боком в ограждающие горы?
31.01.2014 в 14:23

А чего это Валинор упирается западным боком в ограждающие горы?
Я в плане того, как Средиземье могло располагаться на "глобусе" Арды, а не на карте.

В вики еще так трактуется: Middle-earth — буквальный перевод на современный язык среднеанглийского middel-erde, произошедшего от староанглийского слова middangeard, которым назывался реальный, обитаемый людьми мир, находящийся посередине между небесами и преисподней. Толкин заимствовал термин из поэм английского монаха VIII века Киневульфа «Христос» и «Елена»
31.01.2014 в 14:51

О, спасибо, отличная наглядная карта! Теперь понятно.
А еще же вспоминается Мидгард - он же тоже срединный, только в другой проекции, между миром богов и подземным миром.
31.01.2014 в 15:00

Блин, хотела пойти пообсуждать любимую тему - мужики козлы почему эльфы не женились на смертных женщинах, но блин, там какой-то ужос в комментах и срач с наездами, что это вдруг? Тут все было тихо и культурно.
31.01.2014 в 15:23

Тут все было тихо и культурно.
На удивление обошлось без демонстрации белых плащей с плакатами "ЭЛЬФЫБЫНИКАГДА!!!"

мужики козлы
Мужики не козлы, Толкин хотел как лучше, выписав жену прекрасной мерисьей эльфикой, а с течением времени получилось как всегда.
31.01.2014 в 15:29

На удивление обошлось без демонстрации белых плащей с плакатами "ЭЛЬФЫБЫНИКАГДА!!!"
"Мой лорд не мог!" (с) :lol:

Толкин хотел как лучше, выписав жену прекрасной
Да он шовинист просто, и все :lol:
У меня руки не дошли пока почитать "Беседу Финрода и Андрет", но мне тут пересказывают, что он поморщился на любовь своего братца Аэгнора к смертной и фактически отговорил его. Это Финрод Атандил, любитель людей! :facepalm2: Причем когда Берен захотел жениться на эльфийке, Финрод ему ни слова не сказал, а только рванул с ним в самоубийственный квест за приданым. Ну да, он был связан клятвой, но как-то вообще даже сомнения не выразил в разумности женитьбы на дочери Тингола, который поставил такое условие. Ненене, как эльфийка за грязного смертного, это всегда пожалуйста. Как эльф - "ой ну ты штоо, она же быстро умрет, и вы разлучитесь навсегда".
31.01.2014 в 16:12

Я уже догадалась посмотреть в вики, что Сильм издан после смерти Толкина под редакцией его сыночка и расстроилась.

Тексты самого Толкина изданы в двенадцати томах "Истории Средиземья". Если желаете читать именно Дж.Р.Р.Толкина - велкам! :)

но мне тут пересказывают, что он поморщился на любовь своего братца Аэгнора к смертной и фактически отговорил его.

А вы не Рабиновича слушайте, а лучше почитайте сам текст. Ничего Финрод его не отговаривал, Аэгнор все сам решил.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии