исилдур норм мужик


Пишет Гость:
21.03.2013 в 18:03


Никогда раньше не пищала на эту тему, но сейчас в самом деле обидно. Вроде бы и фэндом активный, а на Битве Пяти Воинств активность читателей близка к нулю. А ведь полно действительно интересных и качественных текстов. Получается, что здешняя часть фэндома и в самом деле Ардой интересуется постольку поскольку, главное — экранизация Хоббита?
Тащусь от киношных Двалина и Торина, фильм смотрела десять раз уже, но разве одно исключает другое?

URL комментария

Вопрос: ?
1. ю маст би нью хиа 
58  (30.85%)
2. погладить ТС 
59  (31.38%)
3. я мирный гражданин, я не хочу на битву 
71  (37.77%)
Всего:   188

@темы: фандом

Комментарии
21.03.2013 в 19:34

Ты очень смелый, анон. Я своей маме опасаюсь тексты показывать, даже без слэша *вздыхая* Просто тяжело выслушивать потом её "фе"((
но вот правда, я пару раз зашла и как-то не хочется... не в обиду никому, это лично ИМХО, и вообще, я весьма привередлив в выборе чтива)))
Вот сейчас очень жаль, что соо анонимное, интересно было бы узнать, читала ли ты наши выкладки *вздыхая*
такого ярого, агрессивного и закостенелого "белоплащевания" ни в одном фандоме нет.
Это да((
в фандоме, где я прежде обитала, гет, джен, слеш и фемслеш не считались конкурирующими, так же, как различные кинки, иногда странные, включая омегаверс)
А что за фэндом, если не секрет?
Омегаверс я не люблю и не понимаю, но такая атмосфера очень привлекательна, особенно в той части, что касается фема) В моих фэндомах — увы, редко такое встречается. Вечно какие-то срачи(
21.03.2013 в 19:35

здешняя часть фэндома и в самом деле Ардой интересуется постольку поскольку, главное — экранизация Хоббита?
Я люблю Арду, не только Хоббита, но весь этот миллион триста штук фестов меня задрал своим колличеством. И вообще я косоухий рукожоп.
21.03.2013 в 19:45

ТС, здесь тебя не поймут. На БПВ нет годноты потому что иначе надо признать, что до Хоббита тоже была жизнь в Толкин-фэндоме. А это впадлу.
21.03.2013 в 19:53

а визитки конечно говно, там же буковок много, это же читать надо. Это же читать надо. И там же матчасть надо хорошо знать, чтоб шутки понимать.
21.03.2013 в 19:53

иначе надо признать, что до Хоббита тоже была жизнь в Толкин-фэндоме. А это впадлу.
я не думаю, что все, кто здесь обитают, не признают Толкиен-фэндома до Хоббита. Анон, ты палишься написанием имени автора)))
И комменты выше подтверждают мое мнение.
Боюсь, что проблема в другом: как обычно, читать и оценивать тексты мешают факторы, не имеющие к этим текстам прямого отношения(((
Ну и многим просто не нравится креатив с нашей Битвы, вкусы-то разные)
21.03.2013 в 19:57

а визитки конечно говно, там же буковок много, это же читать надо. Это же читать надо. И там же матчасть надо хорошо знать, чтоб шутки понимать.
Да лааадно, я не помню Сильм наизусть, и некоторых источников Темного блока вообще не знаю, потому что версий апокрифов многовато. Но что-то для себя все равно нашла)
21.03.2013 в 19:58

но весь этот миллион триста штук фестов меня задрал своим колличеством.
меня огорчает, что порой качество приносится в жертву количеству *вздыхая*
21.03.2013 в 20:01

весь этот миллион триста штук фестов меня задрал своим колличеством.
во-во!! тут хотя бы что-то одно успевать бы фильтровать
21.03.2013 в 20:01

Да лааадно, я не помню Сильм наизусть
а некоторые его и не читали.
21.03.2013 в 20:03

а некоторые его и не читали.
А некоторые только Хббта смотрели... какая пичаль.
21.03.2013 в 20:10

А некоторые читали, но жопой. Тоже печалька.
21.03.2013 в 20:21

А некоторые читали, но жопой.
А вот это уже относительно :-D
Эх, куда нам новичков к себе тащить, самим бы между собой разобраться))
21.03.2013 в 20:24

А некоторые только Хббта смотрели... какая пичаль.
Это как раз меня нисколько не печалит, у людей просто другие интересы) Мне приятно смотреть на ту движуху, которая началась после премьеры, и текстов для себя классных в этой "новой волне" нашла в количестве, и мужиков красивых люблю посмотреть)
Огорчает, что не пришли многие из тех, кто давно любит канон.
ТС
21.03.2013 в 20:39

относительно
Я с тобой, анон, совершенно согласен. Просто есть такая категория читателей, которые не умеют отделять канон от своего хэдфанона. Иногда это принимает трагические формы.
21.03.2013 в 20:44

Просто есть такая категория читателей, которые не умеют отделять канон от своего хэдфанона. Иногда это принимает трагические формы.
А иногда приводит к созданию классных фанфиков)))
И вообще, что может быть в этом "трагического"? Я не понимаю, если честно.
21.03.2013 в 20:48

Разве Ассиди когда-нибудь размахивала белым плащом? (я просто не в курсе)
21.03.2013 в 20:51

Разве Ассиди когда-нибудь размахивала белым плащом?
Бывает иногда, она же активный антислэшер. Но её тексты от этого не становятся хуже)
21.03.2013 в 21:13

ТС, я понимаю твою боль, меня тоже печалит, что здешняя часть фэндома и в самом деле Ардой интересуется постольку поскольку, главное — экранизация Хоббита. На БПВ бывал, читал выкладки воинства Валар (ибо Валар — ван лав), но знаешь... не особо впечатлило. На бесптичье, конечно, и петух соловей, но как-то вяловато. Я привык к УПОРОТОСТИ фандома (я с Толкина на авенджеров переключался, а потом обратно), а там все как-то... кастрированно, что ли :-(
Очень хочу обсудить "остальную Арду": и канон, и фаноны, и поупарываться с кем-то, но БПВ — явно не для этого место :mad:
21.03.2013 в 21:27

во-во!! тут хотя бы что-то одно успевать бы фильтровать
Вот именно что. И если уж в этой куче за чем-то реально следить, то хотелось бы за качественным, а не глубоко средним уровнем.
21.03.2013 в 21:42

все как-то... кастрированно, что ли
кастрировано это как? не про секас?
21.03.2013 в 21:42

И вообще, что может быть в этом "трагического"? Я не понимаю, если честно.
Я вообще писала не об этом конкретном случае, но после вашего коммента почему-то вспомнилась жена Маэдроса. А так ничего трагического, конечно же, нет :nail:
21.03.2013 в 21:58

Эвенджеры :friend:
На кроссовере у нас аж две команды упоролись по самое нимагу, чесслово :lol: Мне лично "Большой куш" в Средиземье доставил)))
Очень хочу обсудить "остальную Арду": и канон, и фаноны, и поупарываться с кем-то, но БПВ — явно не для этого место :mad:
хнык(( мы тоже хотим! и вполне себе у нас подходящее место! даешь флуд в комменты орги, простите!

после вашего коммента почему-то вспомнилась жена Маэдроса.
нинада :aaa:
я как-то про такое не подумала, если честно) мне больше вспоминались упреки канонистов))
21.03.2013 в 22:14

кастрировано это как? не про секас?
да не, я не об этом. как-то без огонька, понимаешь, анон? без искорки, без души... блин, ну как еще объяснить, когда текст вроде бы и хорош, но в нем нет ни одной интересной неожиданной мысли, или образа, или еще какой-то хуйни :mad:
21.03.2013 в 22:19

Гость в 22:14, а что ты читал? То есть я согласна, что много текстов без "искорки", но я на каждом этапе находила хоть пару живых)
21.03.2013 в 22:21

ТС, ты на БПВ в команде или мимочитатель?
21.03.2013 в 22:26

ТС, ты на БПВ в команде или мимочитатель?
я уже писала выше) да, я в одной из команд) была бы читателем, не так расстраивалась бы, чо уж тут скрывать)
Когда я говорю про тексты, то подразумеваю тексты других команд, обсуждать свои было бы неэтично.
ТС
21.03.2013 в 22:34

я уже писала выше) да, я в одной из команд) была бы читателем, не так расстраивалась бы, чо уж тут скрывать)
Пропустил, видимо)
Я тоже из команды.
Читательская активность, конечно, печалит, но она была ожидаема. После того, как со скрипом набралось четыре команды, я не рассчитывал на развесистый отклик.
21.03.2013 в 22:35

Аноны, кто читает БПВ, а принесите сюда ссылки на понравившиеся вам фики, а? А то тоже пару раз пробовал читать, но все какая-то фигня попадалась. Может упустил что.
21.03.2013 в 22:40

После того, как со скрипом набралось четыре команды, я не рассчитывал на развесистый отклик.
мне лично жаль, что эдайн не собрались. Я бы почитала)
Я понимаю, что у всех проблема со временем, но когда за тексты голосуют, а комментов к выкладке нет, то как-то оно удивляет. Ведь если ты за что-то проголосовал, то оно тебе понравилось, это не обязаловка какая-то. Хотелось бы узнать, чем именно текст понравился, почему его выбрали и тд.
21.03.2013 в 22:43

Ведь если ты за что-то проголосовал, то оно тебе понравилось, это не обязаловка какая-то.
Ставлю на то, что часть голосовавших не читает тексты, а приходит по зову друзей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail