исилдур норм мужик
Пишет Гость:
26.02.2013 в 16:58


реквестирую тред грусти по поводу киношного образа Трндл, который ни разу не сходится с книжным.
нет, то есть, эта прекрасная цаца-блондинка с вечными пати, бусиками и забором на голове (плюс неизменный Алеша) - это, несомненно, святое и вообще очень круто, но вот же боль!
книжный-то Трандуил совсем не такооой. как минимум, волосы у него золотые, и корона должна быть совсем другой, а еще он не такая скотина, чтобы с попкорном с лося за разорением Эребора вот так вот наблюдать.
мы, конечно, еще многое можем увидеть в следующих фильмах, но сейчас мой внутренний фанат книжного Трандуил плакает дортонионскими винами :depress2:

URL комментария

Вопрос: ?
1. за книжного! 
89  (34.1%)
2. за фильмового! 
31  (11.88%)
3. за фанонный патихард 
57  (21.84%)
4. MIRKWOODSTYLE 
84  (32.18%)
Всего:   261

@темы: фандом, эльфы

Комментарии
26.02.2013 в 18:15

Сильм еще остался.
Гыгы. Тебе много еще чего осталось. Там куча всего выпущено: 12 томов Истории Средиземья, Дети Хурина ...
26.02.2013 в 18:17

И правда есть:
Уффф, как хорошо)

Кстати, заметила, что корона тебе тоже не нравится, почему?
Забор мне не нравится) Нет, это, конечно, вообще исключительная имхо и вкусовщина, но мне кажется, что сам Толкин представлял это скорее как более классический венец, в который вплетались листья-цветы, чем вот такие острые прутья. Хотя фантазия, несомненно, безумно интересно)

ТС
26.02.2013 в 18:23

100% вкусовщина, ТС :) Листья наличествуют? наличествуют. Мне понравилось.
Я просто к книжному равнодушна, а фильмовый нравится, но не как толкиновский перс (пояснила, почему по мне такое поведение для эльфийского короля невозможно), а как красивый эльф.

Гыгы. Тебе много еще чего осталось. Там куча всего выпущено: 12 томов Истории Средиземья, Дети Хурина ...
Их еще на инглише найти надо. Пособишь, если такой умный?
26.02.2013 в 18:28

ТС, а как ты стал фоннатом книжного Трандуила? За что? Там он не особо приятный тип.
Я без наезда, просто интересно.

Я еще и фанат Тингола, у меня диагноз)

На самом деле в Хоббите Трандуил лишь кажется на первый взгляд не особо приятным. Если вчитаться именно в его линию, то становится понятно, что в первые сцены он показывается глазами гномов и потому кажется неприятным. Ну конечно - задержал ни за что доблестный отряд, посадил в темницу, бухать любить, золото любит... Как к такому с симпатией-то?)
Но если подумать - Трандуил с королевством непоперло, со всех сторон лезет всякая гадость. На юге вообще Дол-Гулдур и пауки эти (которых, между прочим, гномы разворошили!), а со всех сторон горблини-орки, плюс дракон под боком... Тут станешь бдительным и негостеприимным. И вдруг припираются неизвестно откуда непонятно какие гномы (в книге Трандуил не знает Торина в лицо, дада), которые пытались "напасть" на эльфов во время их пира, а потом вообще отказываются называться и сообщать свою цель присутствия в Лесе. На этом месте я совершенно понимаю поступок Трандуила, заключившего их под стражу. И между прочим, держали пленников вполне прилично...

А далее - во время разборок с окопавшимися в Эреборе гномами ни разу не говорится о том, что эльфы требуют "свою часть золота" - но поддерживают требование людей, чей город разорил эреборский дракон. Плюс к тому Трандуил вообще первым поспешил с помощью к Дейлу, и лишь только потом подошел к Эребору.

Но самое главное - в Битве Пяти Воинств Бильбо - рассказчик, между прочим - выбирает сражаться и умереть именно за Лесного Короля. Уж не думаю, что такой выбор возможен при плохом характере Трандуила, если вспомнить, что Бильбо жил в эльфийском дворце, многое видел и мог сделать свои выводы. Это весьма красноречиво.
Ну и плюс такой прекрасный сын у него вырос)

Увы, во многих случаях (фанфиках) Трандуил рисуется последней сволочью, тираном, жлобом и так далее, который не только гномам мстил (дада, он вырос в Дориате и прекрасно в курсе, что убил его короля Тингола - хотя, с другой стороны, не так уж он плохо к гномам относится, да и его лесной дворец гномы помогли строить), но и своего сына всячески мучил. Но это тема для отдельного разговора)

Плюс к канонным фактам некоторое нагромождение фанона и хэдканона. Для меня это на самом деле самый любимый персонаж у Толкина)

ТС
26.02.2013 в 18:35

Их еще на инглише найти надо. Пособишь, если такой умный?
Тебе прислать что ли?
26.02.2013 в 18:37

Их еще на инглише найти надо. Пособишь, если такой умный?
Так их только на инглише и найти. Официально на русском не издавались.
Ну вот, сходу thepiratebay.se/torrent/6889049/The_History_of_...(All_Volumes)
26.02.2013 в 18:38

спасибо, но торренты у меня не работают.
Скину ссылку френдессе, она качнет и зальет.
26.02.2013 в 18:41

О, как ты расписал, ТС! :buddy:
Уважаю. Ну я-то просто Финрода люблю, отсюда вопрос - как можно вообще любить других эльфийских королей, кроме Финрода :laugh:
26.02.2013 в 18:47

спасибо, но торренты у меня не работают.
kat.ph/pdf-jrr-tolkien-history-of-middle-earth-...
26.02.2013 в 18:49

О, как ты расписал, ТС!
От большой любви... И это я еще не все сразу вспомнил))
как можно вообще любить других эльфийских королей, кроме Финрода
Логично)) Но на самом деле, мне кажется, у каждого эльфийского короля есть свои достоинства, за которые его стоит любить (впрочем, как и недостатки, за которые стоит порицать).

ТС
26.02.2013 в 18:51

У Финрода нет недостатков, он идеален :)
Хотя один есть - умер слишком рано и слишком трагично :((
26.02.2013 в 19:02

Вторая ссылка - тоже торрент. Даунлоад там левую прогу предлагают.
Да лана, я уже сказала спасибо и кинула френдессе. Завтра будет.
Тяжело искать книжки без торрентов. Мирк у меня тоже не пашет, шарюсь по файлообменникам.
26.02.2013 в 19:25

У Финрода нет недостатков, он идеален
:facepalm:
26.02.2013 в 19:30

У Финрода нет недостатков, он идеален
:lol: есть-есть, у всех есть, это нормально)
но какие именно - не скажу, потому что особо не интересовался ранее) у всех есть недостатки)
впрочем, это отдельная тема для разговора)
26.02.2013 в 23:57

www.tolkien.ru/texts/eng/home.php - кому там HoME на прямое скачивание было нужно? Логин-пароль подскажут прямо там)

По поводу волос Леголаса: в текстах этого нет, но достоверно известно, что первые, прижизненные иллюстрации ВК были одобрены самим Толкином (и он внес кое-какие изменения), и на этих артах Леголас - золотоволосый блондин, причем не на одном арте, а на многих, так что ошибка исключается.
27.02.2013 в 13:04

О, гостюшка, отдельное спасибо за ссылку на текст без диакритических знаков, у меня книжка их не берет, приходится вручную менять на нормальные :)
28.02.2013 в 14:51

а откуда в дортонионе вина, если там сосны растут? хД
28.02.2013 в 14:53

а откуда в дортонионе вина, если там сосны растут? хД
Ну анон, вино можно не только из винограда гнать, вообще-то. х)
28.02.2013 в 14:56

Ну анон, вино можно не только из винограда гнать, вообще-то. х)
из сосны? :horror:
28.02.2013 в 15:04

из сосны? :horror:
Например, из яблок. Яблони на том месте, где сосны росли, тоже прекрасно растут. И да, я так понимаю, про кедрач анон не слышал? х)
28.02.2013 в 16:04

Про вино из дортониона написано в том месте, где виночерпий и начальник стражи Трандуила начинают феерично бухать)
Именно там описывается, что они взялись кувшинами хлестать дортонионское вино, которое такое забористое и крутое, что пить его нужно чашками, да и не челяди)))
ТС
28.02.2013 в 16:06

Про вино из дортониона написано в том месте, где виночерпий и начальник стражи Трандуила начинают феерично бухать) Именно там описывается, что они взялись кувшинами хлестать дортонионское вино, которое такое забористое и крутое, что пить его нужно чашками, да и не челяди)))
Ну, эмм, да, но причем тут его, так сказать, первообразная?
28.02.2013 в 16:43

*погуглил*
блин, простите сердечно, не Дорторион, а Дорвинион.
Черт ногу сломит в названиях Толкина, конечно)
ТС
28.02.2013 в 19:24

Да, Трандуил в Хоббите - это нечто. Я не хочу его видеть в следующих фильмах. Трандуил плохо описан в книге, но я ожидала увидеть кого-то в духе Леголаса, который несомненно удался Блуму. А в итоге имеем чучело в бабских тряпках и с непонятными колючками на голове.
28.02.2013 в 19:24

Да, Трандуил в Хоббите - это нечто. Я не хочу его видеть в следующих фильмах. Трандуил плохо описан в книге, но я ожидала увидеть кого-то в духе Леголаса, который несомненно удался Блуму. А в итоге имеем чучело в бабских тряпках и с непонятными колючками на голове.
04.03.2013 в 14:57

Да, Трандуил в Хоббите - это нечто. Я не хочу его видеть в следующих фильмах. Трандуил плохо описан в книге, но я ожидала увидеть кого-то в духе Леголаса, который несомненно удался Блуму. А в итоге имеем чучело в бабских тряпках и с непонятными колючками на голове.
иди наааааааааааааааааахуууууууууууууууй :lol::lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии