исилдур норм мужик


Пишет Гость:
20.02.2013 в 21:37


всю боль анона на выразить словами, почему когда выкладывают какой-то материал в русообщество на английском в РУФАНДОМЕ - не пишут перевод или краткий пересказ событий в видео, о чем говорят люди в видео-интервью, в гифках и т. д.
не говорю что не правильно выкладывать материал в сообщества на английском, наоборот, это хорошо, но когда делают пост с видео интервью и подписью "несбитт такой несбитт" + ржачный смайлик - не знающие английского сидят как идиоты.
приходится обходится просто видео, которое смотришь, радуясь своим любимым пейсикам... и не понимаешь о чем там говорят.
и у тебя не выбора как кое как писать в гугл переводчик слова с гифок, и что самое страшное пользоваться переводчиком субтитров на ютьюб.
фраза "учи язык" вгоняет в печаль, ибо если ты фриланс художник и с языками (и учебой в целом) никогда не ладил (которые для тебя как высшая математика для лирика), то думаешь о себе как о говне раз не знаешь о великого всемирного английского. желание общаться в фандоме спадает на нет как и сексуальная жизнь после прочтения фанфика лось/торин II
не удивительно что комментариев к таким постам меньше чем должно было быть.
памятник бы поставил тем кто переводит материалы и выкладывает в сообществе.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с ТС 
100  (44.44%)
2. Да выучите вы уже английский 
111  (49.33%)
3. Мне все равно 
14  (6.22%)
Всего:   225

@темы: лексика

Комментарии
21.02.2013 в 00:10

анон, не передергивай. мои бабки с дедкой не нуждаются в английском, потому что не сидят в фэндомах, хотя дед парочкой языков владеет, для интереса выучил на старости лет. а маменька с папенькой тоже выучили, дабы в инете спокойно вращаться, обнаружив много интересных собеседников англоговорящих.
думаю когда они укажут на знак STOP перед дорогой и укажут на него понимая что это знак стоять а не слово, все равно это как бы убого не знать значение самого слова.
21.02.2013 в 00:14

в 00:10 анон имел и других родственников если что. и не дай бох кто-то из младшего поколения выберет не английский а французкий и при этом будет сидеть в интернете.
21.02.2013 в 01:06

ТС, в самом деле, что тебе мешает попросить перевода статьи, ролика в комменте? Запостивший может и рад будет перевести, если его попросят. А может он сам не уверен в том, что правильно все понимает и не хочет дезинформировать прямо в записи.
21.02.2013 в 02:51

ТС, в самом деле, что тебе мешает попросить перевода статьи, ролика в комменте? Запостивший может и рад будет перевести, если его попросят.
вы действительно думаете что раньше ТС этого не делал? у меня есть мозги, спасибо.

что мешает перевести/подготовить материал до того как выкладываешь его в сообщество?
я понимаю что английский и все его вариации это международный язык на котором говорят все, но если бы все было так просто ТС бы выучил язык и сидел бы только на ютуб, AO3, тумблере, узнавал бы новости с официальных сайтов, и там же как читал бы комментарии, так и сам бы их писал, общаясь только с англо-говорящими людьми. в русском фандоме не было бы необходимости.
но я не читаю по английски и не говорю и поэтому я сижу в русских сообществах, чтобы узнавать новости, читать мнение других людей и говорить свое.
а как я могу это сделать если я даже не знаю о чем идет речь в записях русского сообщества и над чем хохочут юзеры в комментариях?

раньше я просил.
и не знаешь что хуже, когда полностью игнорируют, говорят учить язык или советуют читать комментарии, так как там "мы все уже по косточкам разобрали". сейчас я получаю информацию не из самой записи, а из того что говорят люди. я перебираю весь тред чтобы понять что несбитт сказал тернеру или мартин ричарду и над чем они смеются. я повторяю - в русском сообществе.

меня обвинили в лени. при этом выше был комментарий "я бы перевел, но мне всегда лень"...

когда вижу запись с гифками и на них английские субтитры + подпись "автор ржот", это выглядит как будто он ржот сам с собой и/или только с теми кто понимает.
понимаю когда человек переводи фанфик или полностью интервью - это труд на который тратят свое личное время и иногда даже спасибо не слышат, но перевести пару предложений (люди которые знают язык и бьют себя в грудь говоря, что английский пригодиться в реальной жизни! а при этом пользуются им лишь тогда! когда развернутся небеса и все планеты встанут в ряд!) для читателей сообщества не знающие английский или в написал общих чертах - это просто неземные усилие и старания, и достойны их только те кто попросит об этом. проси в русском фандоме и будет тебе счастье, ведь оно для того и создано что бы ты, неуч, просил. - прямо как лозунг.

в последнее время ТС не хочет сидеть в русском фандоме. на тумблере ТС сразу понимает что ничего не понимает, и ему плевать, он радуется новому, но в френдленте на дневниках он понимает что ему - не знающему английский - здесь не место.
печаль чо сказать.


анонче, я ответил на твой вопрос?
21.02.2013 в 03:00

ТС, ну в самом деле, чего вы оправдываетесь и спорите, прекратите. *рукалицо* У вас это выходит слишком трогательно, чтобы быть вкусным.
Если интересно (теги + я думаю, гугол-переводчик легко отделит важную для вас информацию от не такой уж и необходимой), просто вежливо просите. Ну, то есть, по себе сужу: литературный перевод пятистраничных статей делать таки было бы влом, но в двух словах объяснить - почему нет?
А не переводят изначально как раз потому, что поколение таки прошаренное в этом плане подросло, и в голову не приходит, что кому-то непонятно. Да и самообслуживание, btw. Спасибо стоит сказать уже за то, что информацией поделились, за перевод - ну два спасибо, или там первенца: кому-то не влом было потратить время и все такое.

Аноны, дорогие, лучи любви вам, ибо вы охренели. Если человеку действительно не нужно это - ни для работы, ни в повседневности, неужели думаете, что есть смысл в изучении языка лишь для того, что б понимать постики в дайри? Он, вероятно, отдыхает пару часов в день, как раз таки в интернетике, ЗАЧЕМ? И так же хорошо вполне. Если есть время на отдых - тратить его на отдых и нужно. На то, что приносит удовольствие. Кому-то по кайфу бесконечное самосовершенствование, а кто-то ест булки да книжки читает. Вот у вас всех есть права, например, чтоб не ездить на коммерческом транспорте или с родственниками, и борщи с чизбургерами и роллами ебашите на обед только так, а между делом подбиваете сапоги и ногти наращиваете. На право И чините счетчик. И тучитучи вещей - сами, все сами. Тяжко же вам приходится.
Знание языка - это такой же навык, как и вежливость, например, даже не базовый, на самом-то деле, хотя почти вошел в их число. И тысячи людей не пользуются им, даже обладая.
А кто-то на арфе умеет вот.
А я ложки гну.
21.02.2013 в 03:02

03:00 :facepalm::facepalm::facepalm:
21.02.2013 в 03:04

Гость в 03:00
Простите но вы упороты.
21.02.2013 в 03:05

2013-02-21 в 03:00 Гость <-------- троль
21.02.2013 в 03:09

Факин шит, анон в три часа нажал энтер по инерции, даже страницу не успел обновить.

Дорогой ТС, это все очень печально, но ведь действительно, 99% аудитории чувствуют себя комфортно, в таких условиях вы можете только подстраиваться, не подстраивать их под себя. Потому что на самом деле никто никому ничем не обязан. И это не плохо, что человек хочет тратить время на получение фана, а не на то, что б другим НЕЗНАКОМЫМ ПОСТОРОННИМ людям в этом деле было так же легко. Они в оффлайне очень часто поступают наоборот, ну. А это интернет.
Просите друзей помочь просто, они не денутся никуда, им будет жалко вас посылать.
21.02.2013 в 03:12

Гость, 99?
1. Согласен с ТС 55 (47.01%)
2. Да выучите вы уже английский 55 (47.01%)

21.02.2013 в 03:13

гость в 03:09
ТС уже не сидит в руфандоме 99%
21.02.2013 в 03:14

тс тебя тролят, не отвечай этим придуркам.
21.02.2013 в 03:16

в таких условиях вы можете только подстраиваться, не подстраивать их под себя.
как ты? :lol:
21.02.2013 в 03:43

3.12, так ведь не обязательно самому чувствовать себя некомфортно, чтоб голосовать за первый вариант, может, кто-то просто проникся, ну.

3.16, нет, просто я слишком долго застегивал плащ и не успел прочесть последний коммент ТС перед отправкой. Впечатление от ситуации изменилось.
А если бы я подстраивался, я бы пообещал задуматься, поинтересовавшись, что именно в комментарии показалось неправославной упоротостью. А потом: «Давайте это обсудим. :inlove:»
21.02.2013 в 04:24

в 03:43
ой ну анончег что вы оправдывайтесь ей богу, никому не интересно что вы думайте
трололо оно пустое место
21.02.2013 в 11:06

Поражаюсь, сколько народу не стесняется показать, что кроме своего родного языка они ничего не учат и не знают. Я всегда считала, что образованный человек должен знать еще как минимум один язык, хотя бы на среднем уровне. У нас в Украине один из европейских языков не учит только быдло, хотя это уже третий язык после русского и украинского. Потому что глобализация, интернет, путешествия и т.д. Да и просто стыдно признаться, что не знаешь хотя бы базового английского.

У меня в школе тоже было паршивое обучение инглишу, в университете не лучше. Я просто поняла, что без этого языка я буду беспомощна в интернете, и пошла на курсы. Два вечера в неделю после работы - и через два года вполне сносное владение для полноценного юзанья интернета. Делов-то. И я технарь, а не гуманитарий, как тут выдвигали закономерность. Ничего сверхсложного тут нет. Всё сводится к стремлению. Когда человек хочет освоить язык, он идет и учит. Ну а когда не хочет, то начинаются уважительные оправдания.
21.02.2013 в 13:07

Поражаюсь, сколько народу не стесняется показать, что кроме умения пользоваться интернетом, всевозможными гаджетами и состояния быть на волне глобализации они не едут помогать голодным черным африканцам и не хотят. Я всегда считал что образованный человек должен помогать как минимум одному бедному народу, хотя немного. В большинстве странах мира созданны всевозможные фонды и только зажиточная скотина не помогает. Потому что помогать ближнему своему, даже животные иногда проявляют это качество. Да просто стыдно признаться, что не хочешь помогать людям, а нравится быть "современным человеком" и не более.

У маленьких черных американцев вообще нет школ, что там говорить про какое-то обучение. Подтолкнуть их к самообразования некому, и они случается погибают. Подумаешь, черный, он же необразованный. Это черные, а не белые, нет никакой закономерности, в индии желтые тоже иногда помирают, а в метро в Москве бабушки заканчивают там свою жизнь. Все сводится к стремлению, если ты помогает другим, они спасены, нет - пусть дохнут. Ну а кто не хочет помогать их, то начинаются уважительные оправдания.
21.02.2013 в 14:08

13:07
харе передергивать. И без вас предостаточно людей, путающих хуй с трамвайной ручкой.
21.02.2013 в 14:13

харе передергивать. И без вас предостаточно людей, путающих хуй с трамвайной ручкой.
а вас одиноких ебанатов дохуя.
21.02.2013 в 14:14

И без вас предостаточно людей, путающих хуй с трамвайной ручкой.
но ведь все верное говорит. :lol:
21.02.2013 в 14:17

в 14:08
харе передергивать. и без вас предостаточно людей не поднимающее жопы со стола и не несущие благо в ниже по статусу общество не имеющие привилегий стран первого мира~
21.02.2013 в 14:18

харэ харээээ ай на на нэ!!! ~~~~~
21.02.2013 в 14:20

ТС, как я тебя понимаю... сама такая, ты не одинок. И много хорошего проходит мимо меня из-за незнания языка, а когда просишь помочь - многим некогда и неохота( Не, есть чудесные люди, которым не в лом откликнуться - но сами они никогда не догадаются, ибо забывают, что их могут не понимать(
Посторонние? Не знаю, в одном фандоме вроде все уже не чужие друг другу, их объединяет общий интерес, неужели так трудно иногда помочь софандомнику, тем более он не труд на сорока листах просит ему перевести, а две-три фразы? Если я что-то умею и могу - я с удовольствием помогу софандомнику, когда он просит. Не чужой, чай, как раз;-)
21.02.2013 в 14:20

да! как вы смеете знать английский и не переводить с него весь тумблер и ютуб для занятых мимотрандуилов! зажрались!
21.02.2013 в 14:22

весь тумблер и ютуб - вот тут ты точно передергиваешь, анон.
21.02.2013 в 14:22

да покажите вы наконец где вы просили перевести а вас проигнорили? не верю! я видела только как обгоняя друг друга сразу бросались перевести - и практика, и мажорно, и помощь, три в одном.
21.02.2013 в 14:24

а ТС, который хочет, чтобы в комментах, где люди обмениваются смехом по поводу выкладываемых там видео и картинок, тут же все переводили для такого мимопроходящего молчуна, чтоб ему удобнее было прочитать и пойти дальше, значит не передергивает?
21.02.2013 в 14:27

да покажите вы наконец где вы просили перевести а вас проигнорили? не верю! я видела только как обгоняя друг друга сразу бросались перевести - и практика, и мажорно, и помощь, три в одном.
однажды попросил в u-mail и меня послали на три веселые буквы... тТ *травма*
21.02.2013 в 14:35

а ТС, который хочет, чтобы в комментах, где люди обмениваются смехом по поводу выкладываемых там видео и картинок, тут же все переводили для такого мимопроходящего молчуна, чтоб ему удобнее было прочитать и пойти дальше, значит не передергивает?
вы сейчас сами передергиваете, ТС не хочет чтобы в комментариях ему все переводили, он просто не понимает зачем подписывался на русское сообщество.
21.02.2013 в 14:37

однажды попросил в u-mail и меня послали на три веселые буквы... тТ *травма*
:kiss: не грусти, такая жесть это неотъемлемая часть нашего фандома, выживают только самые стойике

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail