исилдур норм мужик


ЮБИЛЕЙНЫЙ СОТЫЙ ТРЕД БУДЕТ ТРЕДОМ ВОПРОСОВ. АНОНАМ ПРОСЬБА ПОДОБНЫЕ ЭТОЙ ЗАЯВКЕ ПИСАТЬ СЮДА В КОММЕНТАРИИ А НЕ В ПОСТ ЗАЯВОК СПАСИБО ПОЖАЛУЙСТА

Пишет Гость:
10.03.2013 в 18:46


объясните слоупоку. Почему в пейринге Смоуг/Бильбо дракона всегда Шерлоком-огурцом выставляют? ОО

URL комментария

читать дальше

Вопрос: ?
1. нужен псто вопросов 
117  (61.9%)
2. унесите 
72  (38.1%)
Всего:   189

@темы: general

Комментарии
16.10.2013 в 01:59

кроме Феанора конечно, но тот плохо кончил.
И ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ!111 ПУСТЬ ЭТО ПОСЛУЖИТ НАМ УРОКОМ!
16.10.2013 в 02:00

И ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ!111 ПУСТЬ ЭТО ПОСЛУЖИТ НАМ УРОКОМ!
кстати да, проблема с перенаселением будет решена, НАВСЕГДА.
16.10.2013 в 02:00

Ну разве что конкретных эльфов, о которых из Сильма и узнаешь
Да тут и без Сильма узнаешь) просветят против твоего желания :lol:
16.10.2013 в 02:02

кстати да, проблема с перенаселением будет решена, НАВСЕГДА.
Не думаю, что у эльфов может быть проблема перенаселения, с их-то особенностями размножения...

Да тут и без Сильма узнаешь) просветят против твоего желания
А, ну тогда, возможно, кого-нибудь и разлюбишь :-D
16.10.2013 в 02:03

Итак, сделаем небольшой вывод. Чтобы не кончить плохо нужно не заниматься всякими постыдными вещами, а выносить ночные горшки владык, я правильно понимаю?)
16.10.2013 в 02:05

Не думаю, что у эльфов может быть проблема перенаселения, с их-то особенностями размножения...
А эльфов много и не должно было быть, они в принципе справились со своей задачей и благополучно отбыли сами знаете куда. Это к людям скорее.
16.10.2013 в 02:08

Не думаю, что у эльфов может быть проблема перенаселения, с их-то особенностями размножения...
А эльфов много и не должно было быть, они в принципе справились со своей задачей и благополучно отбыли сами знаете куда. Это к людям скорее.
16.10.2013 в 02:17

а теперь вопрос не дающий мне покоя!
Толкин писал, что люди ближе всего к хоббитам. Типа и маленький человек может стать героем и все такое. Тогда зачем он расу людей написал? :hmm: ЯННП Надеюсь, мой вопрос понятен, а то я не знаю как его сформулировать правильно
16.10.2013 в 12:30

давай бояться страдать вместе. Хотя, все пугают, что после Сильма, дескать, разлюбишь эльфов и все такое. Все никак не рискну прочитать пока, а то последние эдельвейсы идеалы падут.
давай!
и это, анон. ты где такую ересь вообще прочитал? в Сильмариллионе ж саааамое вкусное про эльфов. нет, они там все (все!) немножко мудаки, конечно, но разлюбить их... анриал) там на любой вкус есть.

Чтобы не кончить плохо нужно не заниматься всякими постыдными вещами, а выносить ночные горшки владык, я правильно понимаю?)
:lol: по-хорошему, главная задача эльфов - восхищаться красотой Арды и преумножать ее. они ж творцы, деятели искусства и красоты, и все такое. то есть сиди на пеньке, пой под звездами и думай о высоком. и будет тебе счастье, эльф.

Толкин писал, что люди ближе всего к хоббитам. Типа и маленький человек может стать героем и все такое. Тогда зачем он расу людей написал?
наоборот. это хоббиты разновидность людей такая. но твой вопрос такой странный, сам по себе странный, что я даже ничего сказать-то и не могу... :alles:
на самом деле изначально Толкин хотел написать мифологию для Англии, потому что нормальной собственной мифологии у Англии не было (и нет). поэтому события в первую очередь Сильмариллиона - это типа далекое прошлое. по ранним черновикам эльфийский остров Тол-Эрессэа в конце концов становится Англией. вопрос с появлением людей в мире, который вроде как наш, исчерпан?
16.10.2013 в 14:18

наоборот. это хоббиты разновидность людей такая. но твой вопрос такой странный, сам по себе странный, что я даже ничего сказать-то и не могу...
на самом деле изначально Толкин хотел написать мифологию для Англии, потому что нормальной собственной мифологии у Англии не было (и нет). поэтому события в первую очередь Сильмариллиона - это типа далекое прошлое. по ранним черновикам эльфийский остров Тол-Эрессэа в конце концов становится Англией. вопрос с появлением людей в мире, который вроде как наш, исчерпан?

Ясно, спасибо) Я только в начале пути изучения книг :laugh:
просто я так удивился, когда прочитал про хоббитов и то, что они ближе всех к людям. Ведь там есть люди)
Меня удивило вот это примечание
В письме в издательство «Аллен и Анвин» от 1 августа 1950 г. (П, с. 156) Толкин пишет: «Хоббиты абсолютно лишены каких бы то ни было способностей, не присущих также и людям… но они, с точки зрения людей, ненормально свободны от жадности и страсти к обогащению. Я сделал их маленькими для того, чтобы показать «маленькость» простого, немудрящего «среднего» человека, — но при этом я не стремился, как Свифт, подчеркнуть в этом человеке прежде всего ограниченность или дикость (имеются в виду лилипуты и йэху. — М.К. и В.К.). Моей целью было прежде всего показать, что в безвыходном положении обычные люди могут иной раз, несмотря на физическую слабость, явить поистине неожиданный и достойный удивления героизм»
16.10.2013 в 14:36

Меня удивило вот это примечание
не вижу ничего удивительного) хоббиты тут скорее как литературный прием, те самые "маленькие люди", способные на подвиги в неожиданный момент. и рядом с ними - люди обычные, и алчные, и трусливые, и гордые, и героические, и сильные - разные, в общем. все, как у нас, просто хоббиты - это вроде как отдельный народ.
хотя, конечно, Толкин кривит тут душой - у хоббитов есть "нелюдские" способности, например, очень тихий шаг и очень чуткий слух и зрение, как присущие абсолютно всем представителям народа.
16.10.2013 в 15:08

те самые "маленькие люди", способные на подвиги в неожиданный момент. и рядом с ними - люди обычные, и алчные, и трусливые, и гордые, и героические, и сильные - разные, в общем. все, как у нас, просто хоббиты - это вроде как отдельный народ.
анон, спасибо, ты мне все доступно объяснил!)
И как это я сам не догадался про склад! :laugh:
16.10.2013 в 15:25

анон, спасибо, ты мне все доступно объяснил!)
да не за что :rotate:
16.10.2013 в 18:05

и это, анон. ты где такую ересь вообще прочитал? в Сильмариллионе ж саааамое вкусное про эльфов. нет, они там все (все!) немножко мудаки, конечно, но разлюбить их... анриал) там на любой вкус есть.
да в АА и прочитал) Дескать, как вы можете восхищаться эльфами, они ж мудаки, а вы их выставляете самыми мудрыми. Но ведь одно другому не мешает :gigi: Кароч, ты все же советуешь прочитать?))
по-хорошему, главная задача эльфов - восхищаться красотой Арды и преумножать ее. они ж творцы, деятели искусства и красоты, и все такое. то есть сиди на пеньке, пой под звездами и думай о высоком. и будет тебе счастье, эльф.
Заберите меня в Средиземье! :lol: Я согласна мыть посуду :lol:
16.10.2013 в 18:49

Дескать, как вы можете восхищаться эльфами, они ж мудаки, а вы их выставляете самыми мудрыми. Но ведь одно другому не мешает
они мудаки, правда, но в общем, намного лучше любых людей будут. и на самом деле - каждый находит в огромной куче эльфийских персонажей Сильма что-то себе по вкусу и проникается до самых глубин души. так что ересь все, что разлюбить после Сильма эльфов можно. ересь-ересь! эльфы разные бывают :gigi:
конечно, советую. нет, даже настаиваю! без знания Сильмариллиона любить этот мир... ну в общем, это как-то неполно, что ли xd Только готовься, анон, первые пять-десять раз чтение Сильмариллиона это сущая мука :gigi:

Заберите меня в Средиземье! :lol:
Я согласна мыть посуду :lol:

я с тобой, анон! :alles:
16.10.2013 в 20:10

первые пять-десять раз чтение Сильмариллиона это сущая мука
ды знаю уж) раздумываю, не взять ли тетрадь А4 для составление генеалогических древ)
Кстати, анон, ты явный знаток канона и эльфов в частности. Объясни мне, дураку неграмотному, почему ТРНДЛ "пришел на поклон" к гномам в хоббите. Я ваще этого момента не понял. Поклон там был, канешн, так себе хаха, но все же. Зачем Трандуилу это было нужно? Гномы были настолько сильны, что их стоило опасаться и дружить с ними?
16.10.2013 в 20:11

я с тобой, анон!
Когда отплываем в Средиземье?)
16.10.2013 в 20:24

ды знаю уж) раздумываю, не взять ли тетрадь А4 для составление генеалогических древ)
в правильном направлении мыслишь xd но будь готов - в результате они там все друг другу родственники xd

спасибо за высокую оценку моих знаний :shy: стараемся потихоньку
Объясни мне, дураку неграмотному, почему ТРНДЛ "пришел на поклон" к гномам в хоббите. Я ваще этого момента не понял. Поклон там был, канешн, так себе хаха, но все же. Зачем Трандуилу это было нужно? Гномы были настолько сильны, что их стоило опасаться и дружить с ними?
это немножко НЕ канон, совсем-совсем НЕ канон, и вообще в фильме и появилось. В общем, не могу сказать, что это был прям поклон. Так, король к королю в гости приехал, в общем, ничего особенного, такая практика не кажется лично мне какой-то необычной. Канонный факт - дворец короля Трандуила построили гномы (правда, довольно давно, немного менее двух тысяч лет до событий Хоббита). Учитывая Дол-Гулдур на юге, кишащие орками и гоблинами Мглистые горы на западе и совершенно адских жителей на севере (там и орки, и тролли, и драконы), союзники в виде гномов для Трандуила - вполне правильное и логичное решение, да и торговать, в общем-то, есть чем.
Другое дело, что тут буквально сегодня прошли слухи про допсцены первого фильма, говорят, там будет необычная сцена-продолжение того "поклона" Трандуила... В общем, черт знает, что именно имели в виду киношники под той сценой) Пока что это и правда остается загадкой :duma:

Когда отплываем в Средиземье?)
Да хоть щас! Одна проблема xd вроде как Средиземье - суть наша Евразия, только много тыщ лет назад :depress2:
16.10.2013 в 20:35

в правильном направлении мыслишь xd но будь готов - в результате они там все друг другу родственники xd
:duma:
Так, король к королю в гости приехал, в общем, ничего особенного, такая практика не кажется лично мне какой-то необычной.
чо-та у короля ИХНЕГО вид был слишком важный :gigi:
Канонный факт - дворец короля Трандуила построили гномы (правда, довольно давно, немного менее двух тысяч лет до событий Хоббита). Учитывая Дол-Гулдур на юге, кишащие орками и гоблинами Мглистые горы на западе и совершенно адских жителей на севере (там и орки, и тролли, и драконы), союзники в виде гномов для Трандуила - вполне правильное и логичное решение, да и торговать, в общем-то, есть чем.
да, с этим я согласна, но лично мне это показалось именно поклоном что возмутило меня до всей глубины моей трандуилопоклонной души
да? Я еще не слышал про доп.сцену)
Да хоть щас! Одна проблема xd вроде как Средиземье - суть наша Евразия, только много тыщ лет назад
Это была такая ошибка на тв, когда сказали, что какие-то российские корабли отплывают в СРЕДИЗЕМЬЕ)
16.10.2013 в 20:39

не могу найти гифку с поклоном в своих архивах) только на лосе олене(
А, может, я просто ищу глубинный смысл там, где его нет? :laugh: решено! Перечитываю ВК и Хоббита и начинаю читать Сильм :gigi:
16.10.2013 в 20:50

анон, а хочешь, я дам тебе картинку с полной генеалогией персонажей Сильмариллиона, там даже есть из черновиков куча страшных имен. только оно огромное и страшное :gigi: 8000 на 9000 пикселей Я НЕ ШУЧУ

чо-та у короля ИХНЕГО вид был слишком важный
ну дык. гном же. причем владелец одного из колец власти, там и говорится, что Трор был несколько не в себе по жизни.
что возмутило меня до всей глубины моей трандуилопоклонной души
анон, дыши глубже! Трандуил им ОТОМСТИЛ XD
про доп.сцену вот тут, если не боишься спойлеров. может быть, и не правда все это, но сам факт.

Это была такая ошибка на тв, когда сказали, что какие-то российские корабли отплывают в СРЕДИЗЕМЬЕ)
ВОТ БЛИН :alles:
16.10.2013 в 20:52

решено! Перечитываю ВК и Хоббита и начинаю читать Сильм
Про Трандуила с Сильмариллионе почти ничего. Готовься xd
16.10.2013 в 21:10

анон, а хочешь, я дам тебе картинку с полной генеалогией персонажей Сильмариллиона
ОХ, НИ ХУЙЯЯЯ СЕБЕ!!!! СПАСИБО!))
Трор был несколько не в себе по жизни.
Ды по нему видно :bubu:
анон, дыши глубже! Трандуил им ОТОМСТИЛ XD
ну, я из тех, кто считает, что он не со злобы так поступил, а просто потому что спасать было уже нечего) Но не приютил гномов, это да. Хотя, кто знает, может, ДБЩТ слишком горд, чтобы попросить)
аа, видел-видел, а читать не стал, да :gigi:
ну их, спойлеры енти)
ВОТ БЛИН
Я ржал как лось олень конь, да)
Про Трандуила с Сильмариллионе почти ничего. Готовься xd
НУ ПОЧЕМУ МИР ТАК НЕ СПРАВЕДЛИВ!11
Анон, я просто плачу. Сейчас я увидел ту лимитированную фигурку ТРНДЛ
Пошто я не могу им обладать? :weep3::weep3::weep3:
пойду заем свое горе
а вообще, мне даже стыдно с тобой говорить, ибо я такой лох плоховато знаю канон. Но я ужо начал перечитывать книги, а то все уж позабыл давным-давно
16.10.2013 в 21:20

ОХ, НИ ХУЙЯЯЯ СЕБЕ!!!! СПАСИБО!))
Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ XD всегда пожалуйста) но там большая часть имен в Сильме даже не встречается, так что не пугайся) Это вот прям со всех черновиков практически.

ну, я из тех, кто считает, что он не со злобы так поступил, а просто потому что спасать было уже нечего) Но не приютил гномов, это да. Хотя, кто знает, может, ДБЩТ слишком горд, чтобы попросить)
Я из тех же, в общем) Но новые спойлеры такие обещают, что... в общем, надо будет уже там смотреть)

НУ ПОЧЕМУ МИР ТАК НЕ СПРАВЕДЛИВ!11
УЖАСНО НЕСПРАВЕДЛИВ
вот я например первый раз Сильмариллион читал с рыданиями и кровью, потому что пиздец. Второй раз решил притронуться, потому что хотелось узнать больше про Леголаса (ну заодно и Трандуила, который тогда не так пер). Про Леголаса в Сильмариллионе вообще нет, но зато я так внимательно читал, боясь упустить что-нибудь, что в конце концов проникся собственно текстом xd

Анон, я просто плачу. Сейчас я увидел ту лимитированную фигурку ТРНДЛ Пошто я не могу им обладать?
*погладил* Анон, держись!
какое счастье, что киношный образ Трандуила мне не зашел практически вообще

а вообще, мне даже стыдно с тобой говорить, ибо я такой лох плоховато знаю канон.
:gigi: эээ, анон, не парься) я безумно, просто безумно люблю делиться своими знаниями со страждущими, так что обращайся, мне вот только в радость :heart:
16.10.2013 в 21:30

Анон, не преувеличивай. Сильм, конечно, не предельно прост к восприятию, но это не нечто сверхъестественное. Что-то вроде любой исторической хроники.
16.10.2013 в 21:34

Сильм, конечно, не предельно прост к восприятию, но это не нечто сверхъестественное. Что-то вроде любой исторической хроники.
с налету неподготовленным это все же ад. и дело не в запутанности событий, а в количестве похожих имен и личностей, в основном.
16.10.2013 в 21:38

вот я например первый раз Сильмариллион читал с рыданиями и кровью, потому что пиздец.
Жалею я, что мне ужо не 14, тогда бы я ухх. Прочитал бы раз двадцать и не запнулся. а сейчас сидишь, читаешь, а мысли где-то на работе витают или еще где)
какое счастье, что киношный образ Трандуила мне не зашел практически вообще
Но ведь... ТРНДЛ... *комикс* Его брови... Его несравненная красота. А его высокомерный царственный вид. а трон с рогами... Меч с узором в виде дырок :lol:
эээ, анон, не парься) я безумно, просто безумно люблю делиться своими знаниями со страждущими, так что обращайся, мне вот только в радость
Я просто чувствую себя немножко дегенератом, когда задаю очевидные, а общем-то, вопросы. Ну, кроме постели Элронда. Этот вопрос мучал меня и я никак не мог его решить:lol:
16.10.2013 в 21:39

а в количестве похожих имен и личностей, в основном.
Я читал "Сто лет одиночества". мне уже, наверное, не страшны такие вещи
16.10.2013 в 21:42

Прочитал бы раз двадцать и не запнулся. а сейчас сидишь, читаешь, а мысли где-то на работе витают или еще где)
Да, это действительно проблема XD потому что в эту историю лучше погружаться как можно глубже, черт возьми.

Но ведь... ТРНДЛ... *комикс* Его брови... Его несравненная красота. А его высокомерный царственный вид. а трон с рогами... Меч с узором в виде дырок
Брови меня сквикают на самом деле XD Ну просто у меня был свой хэдканон на его внешность, и киношный немножко... совсем-совсем другой) Отсюда и разочарование) Но я постепенно проникаюсь, да) Особенно меч с дырками xd А там еще и на игру Ли посмотрим - может, тогда вообще сразит)

Я просто чувствую себя немножко дегенератом, когда задаю очевидные, а общем-то, вопросы. Ну, кроме постели Элронда. Этот вопрос мучал меня и я никак не мог его решить
Все нормально, расслабься xd
16.10.2013 в 21:43

Я читал "Сто лет одиночества". мне уже, наверное, не страшны такие вещи
везет тебе)
но вот у меня лично вообще проблемы с историей как наукой, отсюда и трудности постижения хроник.
с другой стороны, шутки про сложность прочтения Сильмариллиона в первые разы - довольно частое явление)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии