исилдур норм мужик
Пишет Гость:
21.01.2013 в 23:07


поголовно бесят нолдор. поголовно сука. ебаные истерички.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с ТС 
67  (24.1%)
2. САМ ТЫ ИСТЕРИЧКА ЕБАНАЯ И БЕСИШЬ КТО ТЕБЕ БЛЯДЬ ВООБЩЕ СКАЗАЛ ЧТО НОЛДОР ИСТЕРИЧКИ ОНИ НОРМАЛЬНЫЕ! НОРРРРРМАЛЬНЫЕ!!!!!!!111 
153  (55.04%)
3. Мне все равно 
58  (20.86%)
Всего:   278

@темы: сильмариллион, эльфы, тред ненависти

Комментарии
26.01.2013 в 15:43

Предлагаю обратить внимание на Моргота и его идейных последователей. Кто что думает о различных апокрифах Средиземья, типа ЧКА, Великой игры, После пламени, Эанарионе, Последнем кольценосце и Кольце Тьмы?
анон читал чка, кольцо тьмы и начинал после пламени.

в ЧКА больше всего обидно за Маэдроса. он там выглядит как подросток, которому Келегорм никто не даёт :facepalm: но кстати, если абстрагироваться от "этожесильмвсёложьячитал", то эллери ахэ действительно жаль. если бы это был собственный мир, а не Арда, было бы не так страшно. но знать сильм и читать чка - это пробить лицо ородруином на каждой второй странице.
Ниэннах и Иллет шипперили Мелькора с Сауроном! я не знаю, как иначе объяснить эти описанные деваческие сопли с обоих сторон

Кольцо Тьмы на заре своей толкинутости пошло на ура, Эовин люблю:gigi: но последняя книга -это:facepalm::facepalm:
26.01.2013 в 15:46

"Последний кольценосец" - годно, но исключительно в качестве шпионской АУшки. Воспринимать сие в контексте Профессора не получается ну вот никак.
26.01.2013 в 16:01

Лет в пятнадцать читал ЧКА - ржал лосем на каждой странице, но честно шипперил Мелькора с Сауроном :-D все собираюсь перечитать, но капитально влом :five:

В ПТСР тогда же примерно заглох в замом начале. Как-то не вставило(
До остального пока не дополз хД
26.01.2013 в 16:03

ржал лосем на каждой странице, но честно шипперил Мелькора с Сауроном
анон вот недавно прочитал чка, посмотрел на фобсовские арты и...отп.
26.01.2013 в 16:04

пстр неплох, там совершенно прекрасный Саурон. но затея КиК:facepalm::facepalm::facepalm:
26.01.2013 в 16:21

Я безумно люблю Кольценосца, но как оридж) Там чудный Умбар, и очень душевная, как по мне, история Фарамира и Эовин)
26.01.2013 в 16:46

вау, блябуду, орк осилил еще целых ТРИ фразы! вот что значит попасть впервые в жизни в приличное общество, прогресс нарастает на глазах.
уникальный случай, только в нашем цирке - дрессированные орки!
аноны, медаль в студию, это заслуживает награды. :lol:

И я так поняла, что это не ваша(?) фраза, анон с ДЭР, так что давайте тоже как-то разделяйте ответственность с другими анонами.Я отвечала конкретно на эту претензию:
о, прошу пардону. анон ошибся и почему-то подумал, что это был выпад касательно его первой тирады о Хэлкараксе.
промашка вышла. :yes: чужие собаки мне тоже совершенно ни к чему.

_________________________________________________________
мисс перекись водорода, да залогинься ты уже, ебанаврот. :lol:
все присутствующие (особенно завсегдатаи сильмохоливаров на жж и дайри) тебя давным-давно опознали, расслабилась бы и не возилась с анонимностью.
к слову, любопытно поинтересоваться: а твою пресветлую этику как, анонимность не пятнает? "воинствующие арфинги", если память мне не изменяет, всегда щеголяли открытыми забралами, в отличие от всяких гнусных искаженцев. :lol:

Именно поэтому Валар честно рекомендовали не делать этого, предупреждая о грядущих проблемах, но силой никого останавливать не стали.
ну разумеется. всего-навсего прокляли ушедших, закрыли им обратный путь и запретили просить о помощи, о милосердные! подумаешь, какие мелочи, ведь могли единовременно произвести массовую аннигиляцию эльфийской расы, например - совокупной силы валар на это вполне хватило бы.
думаю, эльфы в данном случае действительно проявили себя неблагодарными ублюдками. им стоило бы лобызать подножие горы Таниквэтиль и пресмыкаться в прахе за одно только это величайшее благодеяние.

по пункту о Феаноре.
следовательно, ты подтверждаешь, что эльдар послушной толпой двинулись за Феанором и никто их к этому силой не принуждал. кто ж кому тогда доктор? :lol:
граждане нолдор, вы либо взрослые дееспособные эльфы и сами отвечаете за свои поступки, либо тупое, инфантильное, невменяемое стадо, которым можно руководить в любую сторону, лишь бы язык у руководителя был качественно привешен да харизма зашкаливала. но тогда и не жалуйтесь, что насовершали всевозможных преступлений - включили бы вовремя соображение, этого удалось бы избежать.
тем финвионам, которые умудрились не поддаться общему безумию, я готов выразить всяческий респект. но только на тот промежуток времени, пока мозг у них работал, поскольку и Тургон, и Финголфин, и Ородрет в конечном итоге не избегли общей судьбы, а значит, запас их адекватности как-то подозрительно быстро иссяк.
кстати, не припомню, чтобы, к примеру, Галадриэль послушалась конкретно Феанора - она вроде бы сама хотела как можно поскорее съебать из Валинора и обзавестись собственными владениями. в духе "эх, жаль королевство маловато, развернуться мне негде!" (с) :-D
о, и к слову говоря. с точки зрения юридической, если преступники признаются недееспособными вследствие возраста, слабоумия, душевной болезни, стойкого душевного расстройства и т.д., за них отвечают родители, опекуны либо учреждение, которому было предоставлено право надзора/воспитания.
предлагаю тебе самостоятельно продолжить аналогию, если хватит киселя в голове.
:lol:

и да, анон совершенно уверен, что когда часть эльфов внезапно прозрела, им следовало вернуться.
это был бы настоящий подвиг, достойный звания самых мудрых, светлых, этичных и самоосознанных существ Арды, здесь я говорю безо всякой иронии.
что, тяжелая вина терзала их сердца? так ее нужно было принять с высоко поднятыми головами, а не бежать от последствий. и плюнуть тем самым в лицо искажению. но конечно, проще обвинить в собственном идиотизме, слабости и трусости Феанора, чем отвечать по существу.
Феанор, безусловно, виноват во многом (поделом сидеть ему в Мандосе до конца времен, и то времени не хватит все обдумать), но имейте мужество признаваться в содеянном, чуваки, а не выискивать оправдания и за чью бы спину спрятаться от уязвленной совести. противно же.
______________________________________________

слегка оффтопом, адресуясь к уважаемым анонам.
дражайшие, а вот что кто думает по поводу следующего печального парадокса.
когда валар зазывали эльфов в Аман, то согласие переселиться, помнится, было сугубо добровольным: кто желает, добро пожаловать, кто несогласен, воля вольная продолжать жить в Эндорэ.
когда же эльфы захотели уйти, то здесь вдруг наступает затык и проживание в Валиноре превращается в добровольно-принудительное мероприятие. дескать, "а кто уйдет из нашего золотого зооопарка, того мы в случае чего обратно не примем, подыхайте там сами от браконьеров!".
сюда же приплюсуем, кхм, незначительное обстоятельство, что валар изначально бросили тех эльфов, которые не захотели ехать в заповедник, на произвол судьбы пачтишто безо всякой помощи и защиты.
анон, читаючи Сильмариллион в первый раз в нежном возрасте, не обратил внимания на многие вопросы, которые обсуждаются здесь в треде - это все заметилось попозже. а вот за вышесказанное как-то сразу зацепился.

выспавшийся анон с ДЭР
26.01.2013 в 16:53

Кто что думает о различных апокрифах Средиземья, типа ЧКА, Великой игры, После пламени, Эанарионе, Последнем кольценосце и Кольце Тьмы?
ЧКА читал. фигня в целом, но полет фантазии очень впечатляет. :-D
После пламени - сложно сказать, анон остался в смешанных чувствах, уж слишком много разновсяческих допущений. однако уровень приличный.
Великая игра и Эанарион - что это? незнаком.
Последний кольценосец и Кольцо тьмы не понравились, авторы банально плохо пишут.

анон с ДЭР
26.01.2013 в 16:57

ой, забыл насчет ПТСР.
имхо, чепуха - не потому, что автор не умеет писать, здесь все как раз очень неплохо. а потому, что автор чересчур поддался предубеждениям и злоупотребляет отсебятиной.
26.01.2013 в 17:01

дражайшие, а вот что кто думает по поводу следующего печального парадокса.
Анон с ДЭР, сколь я помню, протест Валар был направлен не столько на то, что нолдор решили свалить, сколько на то, что они собрались в этом самом Эндорэ делать. То есть, я думаю, если бы те же телери вдруг решили погрузиться на свои кораблики (нафига они, кстати, их строили? Никак, собирались куда?) и отплыть по направлению к владениям Тингола, никто бы и не подумал их держать. Еще бы, небось, лембас на дорожку выдали и платочком помахали.
26.01.2013 в 17:05

когда же эльфы захотели уйти, то здесь вдруг наступает затык и проживание в Валиноре превращается в добровольно-принудительное мероприятие. дескать, "а кто уйдет из нашего золотого зооопарка, того мы в случае чего обратно не примем, подыхайте там сами от браконьеров!".
сюда же приплюсуем, кхм, незначительное обстоятельство, что валар изначально бросили тех эльфов, которые не захотели ехать в заповедник, на произвол судьбы пачтишто безо всякой помощи и защиты.

Есть такая буква в этом слове, анон.
Валар-то, в общем, пошли против Замысла. Забрали эльфов из Эндорэ, перегнали в Валинор, посадили у ног великих. Потому что в Эндорэ их очень беспокоил Мелькор, который постоянно пытался им навалять. Они решили, что будет лучше создать тепличку и жить там долго и счастливо. Свободную волю Детей они нарушить не могли, конечно, но зато - кто не с нами, тот не с нами и побоку всем, кроме Манвэ-Ульмо-Оромэ.
А когда обнаружилась свободная воля уйти и у тех, кого было посадили у ног, тут наступила такая родительская обида: я для тебя всё, а ты, неблагодарный!
26.01.2013 в 17:17

То есть, я думаю, если бы те же телери вдруг решили погрузиться на свои кораблики (нафига они, кстати, их строили? Никак, собирались куда?) и отплыть по направлению к владениям Тингола, никто бы и не подумал их держать. Еще бы, небось, лембас на дорожку выдали и платочком помахали.
резонно, пожалуй.

А когда обнаружилась свободная воля уйти и у тех, кого было посадили у ног, тут наступила такая родительская обида: я для тебя всё, а ты, неблагодарный!
угу.
я смотрю на это вообще с ракурса - любимая коллекция экзотических бабочек внезапно ожила, сорвалась с булавок, на которых экспонаты были любовно рассажены по каталогу, и вознамерилась улететь на свободу. пускай на свободу прямиком жечь крылышки к огню, но тем не менее.
охуеть! могу вообразить, какой у валар был разрыв шаблона и культурный шок. надо же, пуфики у ног заговорили. :D

анон с ДЭР
26.01.2013 в 17:52

мелькор всего лишь хотел себе красивых камушков, а оно вон как обернулось
26.01.2013 в 17:55

анон вот недавно прочитал чка, посмотрел на фобсовские арты и...отп.

Карь, ты?:lol::lol:
26.01.2013 в 18:06

Карь, ты?
бля. да :lol:
26.01.2013 в 18:33

мисс перекись водорода, да залогинься ты уже, ебанаврот. все присутствующие (особенно завсегдатаи сильмохоливаров на жж и дайри) тебя давным-давно опознали, расслабилась бы и не возилась с анонимностью.
Увы, жертва аллергии с дивной речью, с диагнозом и опознанием Вы снова сильно лажанулись. Сочувствую.
к слову, любопытно поинтересоваться: а твою пресветлую этику как, анонимность не пятнает?
Просто я стараюсь соблюдать принятые в обществе правила. Ну и по возможности придерживаться правил вежливости, дабы не уподобляться отдельным личностям.
"воинствующие арфинги", если память мне не изменяет, всегда щеголяли открытыми забралами, в отличие от всяких гнусных искаженцев.
Мимо цели.
ну разумеется. всего-навсего прокляли ушедших, закрыли им обратный путь и запретили просить о помощи, о милосердные!
Всего лишь предупредили о последствиях этого деяния, и что обратного пути не будет. И при всем при этом продолжили оказывать активную помощь Средиземью и нолдор в частности. И да, на просьбу о помощи они отвечали всегда.

следовательно, ты подтверждаешь, что эльдар послушной толпой двинулись за Феанором и никто их к этому силой не принуждал.
Их активно убеждали, пользуясь самыми выдающимися ораторскими способностями за всю историю Арды. Ну и всеобщий стресс и раздрай тоже стоит учитывать.
и да, анон совершенно уверен, что когда часть эльфов внезапно прозрела, им следовало вернуться.
Некоторые так и сделали. Только почему-то считаются отдельными любителями ПД трусами. :nope: А некоторые решились идти, по разным причинам. Кто хотел земли новые посмотреть, кто со вторыми детьми Эрк познакомиться, кто хотел искупить содеянное, а кто хотел заставить Моргота заплатить за все. Некоторые, возможно, могли считать, что после Резни им нет места в Благословенном краю. Могло быть и так.
огда валар зазывали эльфов в Аман, то согласие переселиться, помнится, было сугубо добровольным: кто желает, добро пожаловать, кто несогласен, воля вольная продолжать жить в Эндорэ.когда же эльфы захотели уйти, то здесь вдруг наступает затык и проживание в Валиноре превращается в добровольно-принудительное мероприятие. дескать, "а кто уйдет из нашего золотого зооопарка, того мы в случае чего обратно не примем, подыхайте там сами от браконьеров!".
И поэтому, когда до событий Исхода Галадриэль изъявила желание уехать в Средиземье, Валар ей не только не запретили, но и пообещали содействие. Отсюда следует однозначный вывод, что никакой клетки не было. Просто Валар пытались уберечь нолдор от неизбежных неприятностей, поскольку активно им помогать у Валар на тот момент не было возможностей. А гнев вызвали лишь Клятва и Резня. И даже тогда уходящим ничего не сделали, только предупредили о неминуемых последствиях, которые нолдор своими деяними на себя навлекли.
сюда же приплюсуем, кхм, незначительное обстоятельство, что валар изначально бросили тех эльфов, которые не захотели ехать в заповедник, на произвол судьбы пачтишто безо всякой помощи и защиты.
Можно, конечно, попытаться вспомнить, что ничего серьезного до возврата Моргота жителям Средиземья не угрожало. с текущими неприятностями они вполне справлялись сами. И что жители Средиземья в свое время выбрали свободно бродить под звездами. Валар им предоставили такую возможность.
26.01.2013 в 18:43

ЧКА читал. фигня в целом, но полет фантазии очень впечатляет.
ИМХО, ничего выдающегося. А вот с логикой беда полная. Особенно у главного героя.
После пламени - сложно сказать, анон остался в смешанных чувствах, уж слишком много разновсяческих допущений. однако уровень приличный.
А как сама идея?
Великая игра и Эанарион - что это? незнаком.
Великая игра - история назгульской девятки от одного из авторов ЧКА. Некоторые моменты интересны, над некоторыми можно вдоволь поржать.
Эанарион - Сильм от феанорингов от одного из автов "После пламени". С одной стороны, ПД кругом прав, круче него только яйца, а сдругой - так ПД не опускал ни один светлый канонист.
Последний кольценосец и Кольцо тьмы не понравились, авторы банально плохо пишут.
Последний кольценосец - муть. Кольцо тьмы - два тома еще более или менее, третий том - забыть как страшный сон.
имхо, чепуха - не потому, что автор не умеет писать, здесь все как раз очень неплохо. а потому, что автор чересчур поддался предубеждениям и злоупотребляет отсебятиной.
Писал бы автор исторический роман, цены б ему не было. А в Арду это не лезет ну никак.
26.01.2013 в 18:44

И да, на просьбу о помощи они отвечали всегда.
Оппа, да лааадно. Отгородились зачарованными островами, и в последующие века никто не возвращался из тех, кто уплывал на Запад. И один Эарендил доплыл.
26.01.2013 в 18:48

Кольцо тьмы читала в 16 лет плакала над концом "Перумов, сволочь, как он так мог со Средиземьем поступить!" Хорошо, что у меня тогда интернета не было) Потом пару раз перечитала и подруге отдала. ЧКА тоже читала, нравится как написано, вся эта хрупкость. Но мозг не вынесло. ПТСР очень понравилось, клевые описания природы и живые герои) спойлер
Великую игру читала, ИМХО автор кое-где со стилизацией под наш мир переборщила. А так тоже понравилось, жаль, что нет продолжения истории Галдора. После Пламени прочла и забыла, не впечатлило. Последнего Кольценосца не читала.
О, а еще Пестрая книга Арды есть) Стеб стебный, анон с отп Мелькор-Саурон, тебе ее тоже прочитать надо)
Еще Звирьмариллион люблю)) И Хроники дома Финарфина)
26.01.2013 в 18:49

Оппа, да лааадно. Отгородились зачарованными островами, и в последующие века никто не возвращался из тех, кто уплывал на Запад. И один Эарендил доплыл.

Воронвэ передает пламенный привет. Три моряка Эарендила присоединяются.
Остальные спали на зачарованных островах. После Войны гнева проснулись и поплыли куда захотели.
26.01.2013 в 18:51

Оок, берём "Сильмариллион".

Тогда все остановились и застыли в тишине, и от края до края войска Нолдор был слышен громкий голос, произносящий проклятие и пророчество, что после назвали Пророчеством Севера и Роком Нолдор. Длинна была эта речь и темен ее смысл, и многого Нолдор не поняли, пока несчастья не настигли их; но все слышали проклятие, которое было наложено на тех, кто не останется и не станет ждать решения своей судьбы и прощения Валар.

Курсивчик смотрим внимательно, да. То бишь можно было притормозить и подождать решения Валар.

«Слезы бессчетные прольете вы;

Да, это - предупреждение.

и Валар оградят Валинор от вас и не допустят вас туда более, и даже эхо ваших жалоб не будет слышно за горами. Гнев Валар лежит на Доме Феанора от Запада до крайнего Востока, ляжет он и на тех, кто последует за ними.

А вот это - не предупреждение. Это конкретная предъява. Оградим, обратно не пустим, жалоб слушать не будем.

Клятва ведет их, и она же предаст их, и вырвет у них те самые сокровища, которые они поклялись добыть. Ко злу приведут те деяния, что начнутся с добрых побуждений; и произойдет это от предательства родича родичем и от страха предательства. Вечно Обездоленными будут они.
Неправедно пролили вы кровь своих родичей, и запятнали землю Амана.

Это тоже предупреждение, да. О последствиях содеянного.

За кровь вы заплатите кровью, и за пределами Амана будете жить под сенью Смерти. Ибо хотя Эру назначил вам быть бессмертными в Эа, и не подвержены вы болезням, но можете быть убиты и будете убиты: оружием, муками и тоской; и ваши бездомные души придут в Мандос. Там надолго поселитесь вы, и будете тосковать по телам, и мало найдете жалости к себе, хотя бы все, убитые вами, просили за вас. А те, кто продолжит жить в Средиземье и не попадет в Мандос, утомятся от мира, как от тяжелой ноши, истают, и станут тенями сожаления перед юной расой, что придет позже. Так сказали Валар».

А вот это как вообще расценивать? Если считать, что это предупреждение о свойствах Средиземья, где убивают и утомляются от мира - то почему части эльдар было позволено остаться в Эндорэ изначально? А если считать, что это именно проклятие изгнанникам - то нифига себе заявочка. Эру назначил вам быть бессмертными, но вы все попадёте в Мандос и будете там страдать, а кто не попадёт - тот от мира устанет и будет тенью сожаления перед Вторыми Детьми. Вопреки, надо полагать, Замыслу.
26.01.2013 в 18:53

Еще Звирьмариллион люблю)) И Хроники дома Финарфина)


Прелесть! Только это же не апокрифы.:) Хроники - прекрасное продолжение, а Звирь - правда жизни.;)
26.01.2013 в 18:55

Воронвэ передает пламенный привет.
Воронвэ чудом выплыл! А шесть кораблей до него?

Остальные спали на зачарованных островах. После Войны гнева проснулись и поплыли куда захотели.
Класс, супер, кайф нечеловеческий. Некоторые, надо понимать, по паре сотен лет спали. Потом просыпаются - Белерианд разрушен, иных уж нет, а те далече.
26.01.2013 в 18:58

анончег от 17:51, :white:

анон с ДЭР
26.01.2013 в 18:58

олько это же не апокрифы
А почему КТ апокриф, а не продолжение?
26.01.2013 в 19:01

Анон с ДЭР, второй раз ты меня любишь в этом треде ))
:buddy:
26.01.2013 в 19:04

и с удовольствием готов продолжать в том же духе!
:friend2:

анон с ДЭР
26.01.2013 в 19:08

Курсивчик смотрим внимательно, да. То бишь можно было притормозить и подождать решения Валар.

Некоторые, во главе с Финарфином, так и поступили.

А вот это - не предупреждение. Это конкретная предъява. Оградим, обратно не пустим, жалоб слушать не будем.

Это как раз предупреждение о последствиях. Дескать, уйдете - обратного хода не будет. Думайте.

Это тоже предупреждение, да. О последствиях содеянного.

Истинная правда. Все имеет свои последствия. Нолдор своими действиями сами навлекли на себя такое будущее. Валар лишь предупреждают, что из этого выйдет и дают последний шанс спастись и не попасть под них.

А вот это как вообще расценивать? Если считать, что это предупреждение о свойствах Средиземья, где убивают и утомляются от мира - то почему части эльдар было позволено остаться в Эндорэ изначально?

Свобода воли, как не крути. И все равно, все эльфы рано или поздно окажутся в Амане, где смогут жить без проблем со здоровьем.

А если считать, что это именно проклятие изгнанникам - то нифига себе заявочка. Эру назначил вам быть бессмертными, но вы все попадёте в Мандос и будете там страдать, а кто не попадёт - тот от мира устанет и будет тенью сожаления перед Вторыми Детьми. Вопреки, надо полагать, Замыслу.

Это именно предупреждение. Все живут в Арде Искаженной. Относительно чистым местом является только Валинор, поэтому там эльфы могут жить неограниченное время без опаски. А Средиземье - искаженное. А учитывая, что после Резни нолдор значительно исказили себя и свою природу, в Средиземье это искажение будет только прогрессировать и поэтому всем будет очень хреново. И поэтому сидеть в Мандосе им придется очень долго, поскольку вылечить такое искажение фэа быстро не получится. Но, рано или поздно, исцелятся все и вновь будут жить в подходящем для них чисто физически месте. До самой Арды Возрожденной, в которой никакой Аман не понадобится.
26.01.2013 в 19:10

Еще Звирьмариллион люблю)) И Хроники дома Финарфина)

А "Дневник одного орка" читали?
26.01.2013 в 19:13

А "Дневник одного орка" читали?
Нет) Или читала, но забыла. Но название слышала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail