исилдур норм мужик


Пишет Гость:
08.02.2013 в 12:15


Анон негодуэ, углядев тенденцию среди гномофилов писать безобоснуйные фички Торин/Кили и пылко любить пейринг. Читаю изредка, но складывается впечатление, что "творчество" авторов - оосные высеры с целю спарить двух секси-гномов. Ничего не имею против единичных случаев, но от обилия поклонников Торин/Кили на том же хббт-фесте недоумеваю. Что происходит, друзья аноны?! Этот пейринг неправославен,остановитесь!

URL комментария



Пишет Гость:
15.01.2013 в 10:52


Бесит инцест! Блять, бесит! Торин Фили с Кили как детей воспитывал и любил, а потом вдруг воспылал страстью и пожелал трахнуть? Аноны, у вас мамы/папы/братья/сестры есть? Да, уложить двух секси мужиков в один спальный мешок - это круто, но ничо, что они семья? Или теперь то, что не включает в себя жаркий трах, уже не айс?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с ТС 
175  (44.3%)
2. Ща я вам расскажу про особые отношения дядьев и племянников в английской литературе 
194  (49.11%)
3. Мне все равно 
26  (6.58%)
Всего:   395

@темы: кили, гномы, пейринги, инцест, фили, торин

Комментарии
15.01.2013 в 15:21

мне очень нравится, как пишет этот автор. у него нереально клевый двалин и торин. и кили.
а что по твоему такое - бедная лексика?
типа автор не пишет: его глаза сверкали подобно двум бриллиантам под вековечной луной? ну извини.
суровые тексты про гномов требуют сурового стилистики - простой, лаконичной, внятной.
15.01.2013 в 15:21

и лапник тоже начинается же клево!
это да!
аффтару бы суровый бромансовый джен писать
ДА!
15.01.2013 в 21:38

блин, аноны, ну вы ссылку-то дайте на автора все-таки, а?
15.01.2013 в 21:49

дык их выпиливают недремлющие модеры. иди в хоббит обзоры и поищи там фики с соотв.пейрингом. они там есть, и они там единственные)
16.01.2013 в 02:05

гость от 21:49,
сэнкс, анон-тормоз забыл про выпиливание
02.02.2013 в 18:02

чо, у профессора в каноне сестроебство имело место быть, далеко ходить к Мартину не надо.
но, ТС, я тебе плюсую адово - у анона у самого два брата, на тему инцестов мысли только "футакимибыть" в большинстве своем. мне раньше казалось, что инцестуальные пейринги сочиняют те самые "я у мамы-папы единственный, ах, как завидую наличию сестры/брата", но, выходит, что не всегда.
08.02.2013 в 12:25


Анон негодуэ, углядев тенденцию среди гномофилов писать безобоснуйные фички Торин/Кили и пылко любить пейринг. Читаю изредка, но складывается впечатление, что "творчество" авторов - оосные высеры с целю спарить двух секси-гномов. Ничего не имею против единичных случаев, но от обилия поклонников Торин/Кили на том же хббт-фесте недоумеваю. Что происходит, друзья аноны?! Этот пейринг неправославен,остановитесь!



МГАГАГА АНОН ТЫ ТАКОЙ ЖИРНЫЙ
08.02.2013 в 12:28

Если у анона наболело после прочтения 4-33 на хббтфст, то один неудачный фик совсем не повод ненавидеть ВСЕХ :lol:

Этот пейринг неправославен,остановитесь!
А чо православно то? Гребанный тильбо? Уже поднадоевший всем ЭлрондоЛиндир? :lol:
08.02.2013 в 12:32

129 (47.08%)
129 (47.08%)
08.02.2013 в 12:36

ТС не против инцеста,также не читает про персонажей,которые не интересуют. Всего лишь хочу понять, где обоснуй, существует ли он в природе и заглушить баттхерт)
08.02.2013 в 12:38

ТС, на том же хббтфст были ок норм фики в третьем туре.
Нну и не забывайте, чо, что каждый фапает на то, что ему удобней )))
А срачи за обоснуй последнее дело :facepalm: Вы б еще спросили обоснуй у СмогБильбо, я б поржала.
08.02.2013 в 12:40

Галадриэль/Митрандир, наверное, православным будет.
Но так этож скучно. У них только вялый джен, да воспоминания о бурной молодости.
Но присоединюсь к 2 ТС Кили/Торин бесят неимоверно, но по другим причинам. Просто фандом решил спарить двух смы популярных гномов и все. Опять же без обоснуя.
Посему я ухожу читать Илицест, где все обоснованно и понятно.
08.02.2013 в 12:40

Пардон, "двух самых"
08.02.2013 в 12:43

Посему я ухожу читать Илицест, где все обоснованно и понятно.
При желании обоснуи илицеста можно переделать в обоснуи дуринцеста и все ок :lol:
Взаимодействие одинаковое практически.
08.02.2013 в 12:44

Не могу больше молчать. Я - сестра Торина, и я его хочу, и всегда хотела. Если бы вы знали, какую боль мне причиняют фики про инцест с ним и моими детьми.
08.02.2013 в 12:46

Просто фандом решил спарить двух смы популярных гномов и все. Опять же без обоснуя.
Об этом я и пишу,дорогой анон)
тс.
08.02.2013 в 12:46

ТС не против инцеста,также не читает про персонажей,которые не интересуют. Всего лишь хочу понять, где обоснуй, существует ли он в природе и заглушить баттхерт)
Модеры, какого Барлога вы запилили это в первую тему????
первый ТС
08.02.2013 в 12:46

Я не знаю, меня почему-то ТоринФили и ТоринКили жутко сквикает, а вот братья идут за милую душу.
анон, читающий Илицест
08.02.2013 в 12:48

исилдур норм мужик
Модеры, какого Барлога вы запилили это в первую тему????
а вот затем. изначальный пост прямо просился в тему инцеста.
(not even sorry)
08.02.2013 в 12:53

Я не знаю, меня почему-то ТоринФили и ТоринКили жутко сквикает, а вот братья идут за милую душу
У ТС2 та же ситуация) видимо,я ревную отп xD

Уважаемые модераторы, вы меня не совсем правильно поняли,я восстал против конкретного пейринга
Ваш тс2
08.02.2013 в 12:56

не сдержался, вставлю-ка пять копеек.

Торин Фили с Кили как детей воспитывал и любил, а потом вдруг воспылал страстью и пожелал трахнуть?
Десять раз он их как детей воспитывал, вот правда :facepalm: Они ему племянники, у них немножко свой отец есть. И мать. А ещё Торин король, который обустраивает свой народ на новом месте, ему, наверное, не до чужих спиногрызов. Так что потом пылать страстью к почти незнакомым гномам, которые за что-то оказались племяшами - ок, нормально всё.
08.02.2013 в 12:58

О Эру, так тред же посвящен самому Дуринцесту и сюда можно запихнуть не только мычание первого ТС, но и возмущение второго.

ТС 2, мне просто кажется, что Торина уже надо оставить в покое и отдать его или Двалину или Дис, или вообще замутить им тройничок, а братья пусть друг с другом развлекаются.

Анон, читающий Илицест.
08.02.2013 в 13:02

Они ему племянники, у них немножко свой отец есть. И мать. А ещё Торин король, который обустраивает свой народ на новом месте, ему, наверное, не до чужих спиногрызов. Так что потом пылать страстью к почти незнакомым гномам, которые за что-то оказались племяшами - ок, нормально всё.

ппкс

нет, я понимаю, что у кого то в хедканоне Торин их воспитывал по какой то причине, это очень мило, и я даже с удовольствием подобное читаю, но как аргумент против пейринга - это :facepalm:
08.02.2013 в 13:02

Я не знаю, меня почему-то ТоринФили и ТоринКили жутко сквикает, а вот братья идут за милую душу Буду третьим:gh:
08.02.2013 в 13:02

Анон,читающий Илицест,
Золото-гномам, Лихолесье-лосю, Торина-Двалину, Кили-брату! Давайте обнимемся,хах))
ТС2
08.02.2013 в 13:02

Кстати, да. То что Торин воспитывал-любил ФилиКили- это фанон.
Вот, у меня вообще хэдкэнон может быть, что Фили-сын Фрерина, а Кили Двалина.
и не надо мне говорить про дату смерти Фрерина! Это пример!
Так что тут все сложно.
У некоторых есть такой варик, что Торин вообще увидел племяшек впервые за неделю до похода.

Анон с Илицестом.
08.02.2013 в 13:04

ТС2 и Гость 13:02
:gh3:
Анон с Илицестом,
08.02.2013 в 13:18

Анон с Илицестом, по крайней мере, в экранизации все очень ясно, даже Эйдан подтвердил некий броманс(думаю,персонажей это тоже касается).я свято верю,что филикили - канон,очень даже бодренький. Зачем там Торин? Король под горой во всех фиках с ненавистным пейрингом что,ведется на внешность младшего племянника? ВТФ? Где поклонники этой ереси,пусть они объяснят)
ТС2
08.02.2013 в 13:23

Лол что. Ведется на внешность Кили? Стоит ли напоминать, что младший Дурин едва ли за страшненькую гномиху сойдет, а за красивого гнома и подавно. Так что это все бред и провокация.
Я уверена, что Эйдан хотел сказать романс, но случайно добавил бро. :facepalm: глупые надежды
Анон с Илицестом.
08.02.2013 в 13:29

Король под горой во всех фиках с ненавистным пейрингом что,ведется на внешность младшего племянника? ВТФ? Где поклонники этой ереси,пусть они объяснят)
*возмущенно* вы так говорите, будто в Кили кроме внешности ничего хорошего нет!)

нет, я правда не понимаю, почему илицест - ок, а Торин/Кили уже ересь? видно же, как Кили Торином по крайней мере сильно восхищается. А тому он, ну, о молодости напоминает, например. И вообще больше всех же о нем переживает, даже когда следовало бы о Фили))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии