исилдур норм мужик


Пишет Гость:
12.02.2013 в 19:50


ТС хочет тред, посвященный касту Хоббита. Можно даже не только Хоббита, а еще и ЛОТРа, но поскольку Хоббит сейчас на волне, получится полюбэ только про него.
Уже были отдельные треды про армитажа и т.д. Но давайте обсудим ВСЁ. Кто нравится, кто бесит, кто по вашему мнению подходит, кто - нет.
Мимимиканья и хейтерство мод он! :angel2:

URL комментария

Пишет Гость:
12.02.2013 в 23:01


тут выше просят тред про каст Хоббита, а я хочу тред про каст LotR! давайте включим режим бабушек и подъезда и все перетрем, как никак 13 лет прошло:weep3:

URL комментария

@темы: кино, тред ненависти, актеры

Комментарии
13.02.2013 в 10:49

О! Я могу высказаться! Наконец-таки!
Я не понимаю, почему всех так баттхертит каст Галадриэль. Люди просто на ненависть исходят, при этом я считаю, что эльфы, особенно такие древние эльфы, ни фига под человеческие стандарты красоты попадать не должны, и актеры, играющие таких существ, должны быть, в первую очередь, нездешними от слова "совсем". Но, нет - "Галадриэль страшная, фуфуфу! Ужас какой!". То есть на роль какой-нибудь Туата Де Дананн тоже требовалась бы красавишна голливудских стандартов? :/
короче, меня это печалит. вот .__.
13.02.2013 в 11:00

*угу, и гробовое молчание в треде...*

Хоббит:
- дико-люто не понравилось, что они перевели песню. Еще до похода в кино слышал ее - великолепная, понравилась! Услышал в кино - боже мой, шо это было?! Не понимаю нашей лютой любви дублеров к переводу всего и вся! Мало того, что временами голос забивал музыку и жил отдельной (нотной) жизнью, так еще и полное несовпадение местами гласных звуков с тем, как актеры открывают рот! Ну... ну... ну нельзя же так!
с минусами все, плюсы рассказывать? :-D

ВК:
- Галадриэль! О, как они могли это сделать?! Ну, не вылепил из нее режиссер эльфийку. Пластика - да. Мимика - не-не-не-не-не!!!! Пока снимают ее издалека, вполне верибельна. Вполне верибельна и в первой сцене, когда встречала их... даже когда провожала - более-менее, но эта ночная сцена с Фродо и кольцом и все прочее... как?! Как они могли это пропустить?! Особенно пугала ее улыбка от уха до уха (не помню, где точно она была...)
- Том Бамбадил и оккупация Хоббитона Саруманом - было очень печально, что вырезали эти сцены... было очень печально не увидеть Тома с Золотинкой и не попращаться с Саруманом... Вообще, последнюю сцену очень жалко. Пришли хоббиты домой уставшие, а там... а там пиздец! И уставшие Хоббиты каааааак....... разозлятся не по хоббитски)))
- Элронд. Черт, мне пофиг, что он полуэльф, но, не в обиду актеру, визуально это был полуорк! Безупречная игра - бесспорно, но слишком тяжелые черты лица для эльфа....
- ...и так и не понял, фейк это или нет, но ходят слухи, что в третьей части думали показать Аннатара. И не показали. СВОЛОЧИ!!!
- Фродо. Они уверенны, что это был хоббит? Самые хоббистые - это Мерри с Пипином. Мерри - немного, но не особо. А вот Фродо - это уууууууу!(((
13.02.2013 в 11:01

анонче с Галадриэль, согласна с тобой!
и если уж на то пошло, я и Бланшетт страшной не считаю. даже по человеческим стандартам.

а още, годы идут, но моя неземная любовь к товарищу Мортенсену не проходит. и нифига он не страшный, ну да, ебанутый слегка. ну да, не слегка :D
ЗАТО ВЕСЕЛО!

из хоббит-каста предсказуемо лью слюни на Тернера, О'Гормана и Армитажа. и мне не стыдно :facepalm::lol:
13.02.2013 в 11:05

баттхертит каст Галадриэль
Во бля. Как это Кейт Бланшетт страшная? Фломастеры, конечно, разные. Необычная у неё мордашка, да. Зато она не то стандартное штампованное нечто, которое после пятой штуки уже хрен друг от друга отличишь.
13.02.2013 в 11:05

и да, меня люто, бешено выносит Фродо
он, ссуко, должен был быть не таким!
я, конечно, понимаю, что полностью характер в 9-часовую экранизацию перенести нельзя, НО ПОШТО ОН ТАКОЙ ШУГАННЫЙ ПОДРОСТОК (и речь не о возрасте Вуда, а о его поведении).
в книге он тоже не был Бэтменом. но и таким вот - тоже не был, Фродо принимал важные решения, и САМ шел с братством, а не братство волокло и его и в минуты опасности ныкало по камням
не нравится мне Фродо из экранизации, в общем
зато всех остальных персонажей в фильме очень хорошо показали (ИМХО)
13.02.2013 в 11:08

люто-бешено одобряю Галадриэль, Арвен, Арагорна и Сэма в плане каста.
имхо, эльфы для людей должны быть как раз не слащавыми и красочными, а нечеловеческими и жутковатыми.
13.02.2013 в 11:09

Аноны в 11:01 и 11:05, ну я в какой-то тред с кастом ВК не прийду, народ начинает орать, что Галадриэль не эльфийка, страшна и вообще ._."
По мне так эльфы и должны быть на взгляд людей странными))
Меня даже Элронд не крипует, ибо ПОЛУЭЛЬФ ЖЕ СТАРЫЙ ПОЛУЭЛЬФ!!11
13.02.2013 в 11:11

Не понимаю нашей лютой любви дублеров к переводу всего и вся!
А почему нет? Особенно упоротые пойдут, найдут и скачают всё, что нужно в оригинале. Можно, конечно, было бы пустить субтитры к песне. Но и перевод пусть будет. Я ещё хочу на всяких других языках найти:vict:

Мало того, что временами голос забивал музыку и жил отдельной (нотной) жизнью, так еще и полное несовпадение местами гласных звуков с тем, как актеры открывают рот!
Вот в этом не разбираюсь, но если анончик знает, о чём говорит, тогда на мыло халтурщиков. Пусть переделывают:fingal:
13.02.2013 в 11:12

Вот насколько фейспалмила от Вуда в роли Фродо, настолько же восхищаюсь Фриманом в роли Бильбо)
Дядя круче племянничка в надцать раз!
В нём есть всё, и юмор, и недотёпость, и хитрожопость, и смелость, и смекалка - блин, всё то, чего не было в эмобое Фродо :facepalm:
13.02.2013 в 11:17

ну так Фродо и по книжке совсем не как дядя, в чём проблема то?
13.02.2013 в 11:21

ну так Фродо и по книжке совсем не как дядя, в чём проблема то?
В том, что книжный и киношный Фродо не похожи. Как тут отмечали выше, он был таким размазнёй.
13.02.2013 в 11:23

котаны, а как вы относитесь к тому, что вместо двух суровых бородатых блондинок Фили и Кили мы имеем одну суровую рыжую, а вторую - още не суровую, още безбородую и темноволосую.. ну, вы понели.
13.02.2013 в 11:26

котаны, а как вы относитесь к тому, что вместо двух суровых бородатых блондинок Фили и Кили мы имеем одну суровую рыжую, а вторую - още не суровую, още безбородую и темноволосую.. ну, вы понели.
Я отношусь нормально, ибо понимаю, что Джексону надо было собрать кассу, сами-понимаете-зачем. И такие уступки - вынужденный шаг, если хочешь привлечь определенную аудиторию.

анонче-печалившийся-о-Галадриэль
13.02.2013 в 11:38

ЭЛРОНД НОРМ МУЖИК
В хоббите вообще конфетка
Вообще к касту эльфов претензий нет, даже жирный халдир доставляет
Эльфы они блеат, неземные, хер ли им быть красивыми по земным меркам. И каст это передает
Бесит блеющий дубляж Фродо яблевал
Бесит, что Карл Урбан(эомер) Хуево играет
Не бесит, но почему Мортенсен такой ебанутый, хоча это не мешает мне на него дрочить

Бесит ори
Хуль он такой молодой
Актер отдельно от него конфетка, доставлял все дневники
Но гном, ааааа, он не гнумистый

Еще бесит челюсть доминика монагана
13.02.2013 в 11:40

*хотя


Быстрофикс
13.02.2013 в 11:48

почему Мортенсен такой ебанутый
дайте примеров с картинками и гифками. А то я прям танкист:shuffle2:
13.02.2013 в 11:54

Бл, я с телефона и не мгу заделиться ДОБРОМ(((
13.02.2013 в 11:58

почему Мортенсен такой ебанутый
Вот и мне интересно, где он там ебанутый?)
13.02.2013 в 11:59

дайте примеров с картинками и гифками. А то я прям танкист
Лучше допы посмотреть, отжигов Вигго там - завались (:

Но вот, к примеру:

Поцелуй с Бойдом
13.02.2013 в 12:00

странно, не прикрепилось Оо
вот ссылка тогда х)

www.youtube.com/watch?v=m8XZ6KxE30I&feature=pla...
13.02.2013 в 12:02

Я делал ставки насколько быстро тут появится поцелуй с Бойдом
особенно меня радует его реплика "ну я давно хотел это сделать.....давайте не будем об этом"
13.02.2013 в 12:27

Лютобешенно бесит Фродо. Не хоббит а какая-то вечнострадающая размазня.
13.02.2013 в 13:01

котаны, а как вы относитесь к тому, что вместо двух суровых бородатых блондинок Фили и Кили мы имеем одну суровую рыжую, а вторую - още не суровую, още безбородую и темноволосую.. ну, вы понели.
плюсую тыщу раз! я думаю можно было бы найти что-нибудь "с соломенными бородами"
и еще торин! блин! это вообще :facepalm:
откуда столько пафоса и суровости? где ворчливый старикашка, который старается быть пафосным королем, но жестко фейлит каждые пять минут? по-моему книжный вариант торина в разы интереснее киношного =\
вся эта суровость армитажа - только для мокрощелок :bubu:
13.02.2013 в 13:43

Аноны, ну вы как из другого мира, и словно не понимаете, что режиссер, делая крупнобюджетное кино, не может взять "ворчливого старикашку" на роль Главного_Гнома, а также тру-гномов, просто потому, что потеряет часть аудитории, которая хочет видеть красивых актеров_в_красивой_картинке.
Ну, really, ощущение, словно на Джексона деньги с неба падают, поэтому он должен позволять себе делать канонично старых гномов. Не может он себе этого позволить, потому что продукт должен продаваться и окупаться, желательно в три-четыре раза.
13.02.2013 в 13:51

плюсую тыщу раз! я думаю можно было бы найти что-нибудь "с соломенными бородами"
и еще торин! блин! это вообще

анон, какие проблемы? найди 700 млн, как это сделал Джексон и снимай что хошь!!
хоть ворчливых старикашек, хоть соломеннобородых еблашек, ни в чем себе не отказывай!
13.02.2013 в 13:53

тут дело ещё и в том, что каноничный Торин который старается быть пафосным королем, но жестко фейлит каждые пять минут, просто превратил бы фильм в комедию. А ПиДжей все-таки сказку-эпос хотел снять. За что ему спасибо))
13.02.2013 в 13:58

красивых актеров_в_красивой_картинке. неужели мало красивых актеров, которым пошли бы соломенные бороды? О_о
или неужели тому же армитажу было тяжело сделать своего героя более каноничным? не думаю, что касса была бы меньше, если бы торин появился в норке хоббита так, как в книге - "а вот и наш король-под-горой, сказал гендальф, доставая бурчащего армитажа из-под остальных гномов. и тот поворчал-отряхнулся-встал, и кааак жахнет пафосом ооооп!" ведь в том и вся прелесть гномей суровости - когда ее иногда сливают лол
13.02.2013 в 14:02

"а вот и наш король-под-горой, сказал гендальф, доставая бурчащего армитажа из-под остальных гномов. и тот поворчал-отряхнулся-встал, и кааак жахнет пафосом ооооп!"
Была бы, анон. Потому что режиссер, делая такой фильм, как Хоббит, ориентироваться должен на очень широкую аудиторию ._. ну, касса, потому что. Поэтому ему надо как-то подстраиваться и под детей, и под девушек, идущих со своими молодыми людьми, посмотреть на красивых актеров, запавших на актеров, и пошедших второй-третий-пятый раз, ну и т.д.
имхо, конечно.
13.02.2013 в 14:02

ведь в том и вся прелесть гномей суровости - когда ее иногда сливают лол
Соглашусь.
Меня вообще Армитаж в роли Торина не впечатлил - пафоса овер дохуя. Живости не хватает, человечности (с поправкой на гнома).
То, что Король под Горой должен быть внушительным и красивым, чтобы на него было приятно смотреть, - это закон дорогого кино. Но его надрывный пафос меня порой просто вымораживал.
13.02.2013 в 14:03

Арагорн вон тоже последним королём давно пропавшей династии бла-бла-пафос-бла, но он лучше смотрелся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии