исилдур норм мужик


Пишет Гость:
08.04.2013 в 19:00


Цитата из книги "Хоббит":

"Таковы гномы: они не герои, а расчетливый народец, который высоко ценит деньги..."

Кстати, есть эпизод (в Эреборе), когда можно понять, что Торин трусит, а Бильбо все же преодолевает страх.

Что вы думаете об этом, дорогие аноны?

URL комментария

Вопрос: ?
1. согласен с Толкиным 
113  (40.94%)
2. ТОРИНБЫНИКАГДА 
66  (23.91%)
3. А если я отгадаю эту загадку, меня выпустят? 
97  (35.14%)
Всего:   276

@темы: гномы

Комментарии
09.04.2013 в 09:50

ох, да гномы у толкина и гномы у джексона - абсолютно разные существа, чо уж там. я и так на каждый подобного рода тредик обливаюсь горючими слезами, что канонного ворчливого торина недодали. который не то что в эреборе, он даже в ривенделе трусил, переходя через узкий мостик. ну как переходя... переползая на четверенькахXDD
ТС, обнимемся и поплачем, по книге там один бильбо за всю компашку отдувался^^
09.04.2013 в 10:32

ну да. и тащатся за чертовым камнем. божежмой, то девять часов убиваются по бижутерии, то девять часов будут переться за углеродом и все помрут ваще
когда Джексон с самого начала не свалил торина в кучу с другими гномами, а потом заставил культурно поесть супчика ыыы анона осенило: будут лепить из сварливого мудака a hero.
09.04.2013 в 10:36

Вопли книжных канонистов уже утомили. Как иначе книжку толщиной с палец можно бы лобы на 3 полномаштабных серии растянуть?
09.04.2013 в 10:45

книжные канонисты считают, что ворчливый и не такой психологически надломленный торин был бы не менее смешным и увлекательным все 3 фильма.
09.04.2013 в 11:06

Книжку еще не на то можно растянуть, если впихнуть туда побольше флэшбжков. Каноническая история Азога не менее интересна, чем кинонная.
09.04.2013 в 11:07

аноне, а вот у меня фильм отдельно, книжка отдельно, но - щас все скажут, что анон лентяй - маджестик торин и весь остальной каст пиждея прекрасно себе пляшет в книжном каноне.
09.04.2013 в 11:09

к комменту в 11:07: в смысле в голове у анона, пока он читаеткнижку
09.04.2013 в 11:10

книжные канонисты считают, что ворчливый и не такой психологически надломленный торин был бы не менее смешным и увлекательным все 3 фильма.
давай обнименся анон! ворчливый торин, любящий витиеватые рассказы, пытающийся выглядеть крутым, но вечно фейлящий - вот он настоящий гномий король:inlove: при хорошей актерской игре и харизме, можно было запросто столько же фанаток себе заиметь, если не больше=3
*это тем людям, которые про кассу, собранную армитажем орут
09.04.2013 в 11:25

*это тем людям, которые про кассу, собранную армитажем орут Чего? o_O Ну торин головного мозга чо:lol:
09.04.2013 в 11:33

Ну торин головного мозга чо да это вообще ужас:facepalm: не в первый раз тут высказываюсь "за" книжного торина, а мне упорно пишут, что пиджею надо было, чтобы фанатки по пицот раз бегали в кинотеатр мочить стулья, вот он и поставил пафосного страдальца-апполона с дубовой мордой~
09.04.2013 в 11:36

не знаю, аноны, по мне так кинонный торин он книжного не сильно отличается, что там что тут тот еще самовлюбленный мудак. ну да, сделали его в фильме чуть более героичным чтобы уж совсем комедия не вышла.
09.04.2013 в 12:23

харизме, можно было запросто столько же фанаток себе заиметь, если не больше=3 *это тем людям, которые про кассу, собранную армитажем орут
ну тут уж точно другого актера бы брать пришлось, Армитаж роль бы не потянул такого плана.
09.04.2013 в 12:31

давай обнименся анон!
давай!

ворчливый торин, любящий витиеватые рассказы, пытающийся выглядеть крутым, но вечно фейлящий
очень кстати было бы, раз уж решили для разнообразия после мрачняка повеселить народ.

Армитаж роль бы не потянул такого плана
пожалуй. диапазон у него [очень имхо] узковат.
09.04.2013 в 12:40

анон с диапазоном - продолжаю имху
Армитаж не смог бы жечь. там реально при таком раскладе надо было бы отжигать и отрываться. и себе и нам на радость (ну как вот к примеру рокуэлл в автостопе но это ужасный оффтоп !сорри!)
09.04.2013 в 12:43

очень кстати было бы, раз уж решили для разнообразия после мрачняка повеселить народ. ага, на +6 очень здорово бы пошли те милые кусочки из книги, как вытаскивание короля из-под гномьих завалов, переползание мостиков, наступание не бороду, засыпание подданых под размышления правителя и тп... перемежать это с тем же самам пафосом - мегахаризматичный герой получается!
и ведь куча примеров в кинематографии, мультипликации, да в аниме том же, где пафос гг разбавляется жизненной придурью. и персонаж получается живой, а не с картонной рожей армитажа.
пожалуй. диапазон у него [очень имхо] узковат. ага... вот уже сколько комментов мы нежно обходим эту тему, но...
дальше молчать нельзя:gigi: не вытянул роль, не тянул изначально, и не уверена, что хоть что-то дотянет к концу. по-моему сам актер вообще ничего в образ не добавил. весь мажестик - смазливая мордашка и крутой гримм и костюм. вот. высказалась=3
09.04.2013 в 12:54

А мне кажется они изначально такого Торина в сценарии прописывали, и актера подбирали соответствующего, не нужен им был второй комедийный главный герой, Бильбо достаточно.
09.04.2013 в 12:58

А мне кажется они изначально такого Торина в сценарии прописывали,
да вот это на правду похоже, нужен им был героический перс, с надрывом и надломом. Там же и в сценарии от канонного Торина ничего нет, ну только если куча пафоса и важности.
09.04.2013 в 13:29

они изначально такого Торина в сценарии прописывали
нужен им был героический перс, с надрывом и надломом

и напрасно!
09.04.2013 в 13:53

и напрасно! Почему? Я Торина в книге не люблю, а киношного при всех его пафосе и маджестиковости невозможно не любить, имхо.
09.04.2013 в 14:03

а киношного при всех его пафосе и маджестиковости невозможно не любить
на мой взгляд не возможно не любить там Армитажа (как ни крути, картинка-то вышла преотменная), но никак ни Торина. За что там Торина любить, за его геройства? Так там и Двалин героический, и Балин не менее. А при том же торинском характере, что у Пиджея взять другого актера, менее притягательного, не думаю, что столько симпатии было бы к Торину.
09.04.2013 в 14:28

не возможно не любить там Армитажа
а если не знать Армитажа?
(анон например и знать не знал об А. до фильма и, понятное дело, никого в лохмах тех не разглядел и не упрел от счастия)
Балин как по мне - вот это настоящий гном. А пафосный Торин (дай Б. памяти где это было написано???) просто молодой цыганский барон.
09.04.2013 в 14:36

на мой взгляд не возможно не любить там Армитажа (как ни крути, картинка-то вышла преотменная), но никак ни Торина. Не очень понимаю разницу. Армитаж не зацепил меня ни в одной роли из тех, что видела, кроме Торина, а на интервью от него клонит в сон. Значит, все же я люблю Торина, Торина в исполнении Армитажа, сойдемся на этом))
За что там Торина любить, за его геройства? Ну хотя бы за: «Я никогда так не ошибался в своей жизни»?)
А при том же торинском характере, что у Пиджея взять другого актера, менее притягательного, не думаю, что столько симпатии было бы к Торину. Здесь согласна. Но если бы его сделали более книжным, но оставили Армитажа, ничего бы не изменилось.
09.04.2013 в 14:44

просто молодой цыганский барон. плюс стопицот как верно подмеченоXDD
09.04.2013 в 15:25

на мой взгляд не возможно не любить там Армитажа (как ни крути, картинка-то вышла преотменная), но никак ни Торина.
Анон считаэ, что киноперсонаж - это не только канонично переданный образ, если мы говорим об экранизации. Анон уверен, актер может и должен передавать образу частицу себя, т.к. тоже является в каком-то смысле творцом, как и автор, и оба выражают своё видение персонажа, которое, в принципе, у всех разное. Анон знает, что у Армитажа, как и у каждого актера, ограничен набор амплуа. Поэтому анон хочет напомнить, что ПиДжей изначально снимал пафсоное сказочное мочилово и истории про пепелящих своей жадностью и ворчливостью гномов - это совсееем другая вселенная и совсем другие люди в гриме. Поэтому всё, что вышло - мажестик и крайне правильно и благолепно.
09.04.2013 в 15:55

мне кажется, было бы ужасно, если бы Пиджей снимал сказочку про смишных гнумов.
таких сказочек в мире завались.

а вот историй про эпичных дварфов не так уж и много.
09.04.2013 в 22:48

И кто бы пошел смотреть того "Хоббита", если бы это был фильм со строгим следованием канону? Небольшая группа любителей?
09.04.2013 в 23:49

Небольшая группа любителей?

Анон, не тупи. Знаешь, сколько по миру любителей именно книг?

Но конечно тебе, анонче, надо пафосного смазливого актерика без бороды, чтобы кресло намокло. По-другому ты не понимаешь.
09.04.2013 в 23:57

пафосного смазливого актерика без бороды
Вот уж наехали на Бульбу, так наехали :-D
09.04.2013 в 23:57

Анон, не тупи. Знаешь, сколько по миру любителей именно книг? Не смеши , анон. Любители книг в основном дрочат на ВК и Сильм, а про Хоббита никто бы и не вспомнил, если б не фильм.
10.04.2013 в 00:00

Знаешь, сколько по миру любителей именно книг?
межпрочим сам толкин вроде как сознавался, што хоббит - не очень удачная попытка поговорить с детьми на их языке. сдается мне, зная, к чему его затея движется, хоббит был бы несколько иным, действительно не таким детским.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail