исилдур норм мужик


Пишет Гость:
15.03.2013 в 23:19


Авторы! Ну почему, почему вы не бетите свои фики? Анон не граммарнаци, но когда автор элементарно не может правильно оформить прямую речь - это пиздец и боль. Поскольку автор может и писать хорошо, но это же читать невозможно.

URL комментария

Вопрос: ?
1. согласен с тс 
142  (77.6%)
2. устроили тут правдоруб у меня стиль такой 
24  (13.11%)
3. мне все равно 
17  (9.29%)
Всего:   183

@темы: тексты

Комментарии
16.03.2013 в 00:33

по какому тексту бартхерт?
анон переживает
16.03.2013 в 00:35

ТС ТЫ ОХУЕННО ПРАВ
вот прям не могу, глаза вытекают(( А уходить и не читать тоже обидно, сюжет интересным может быть, фиков-то по Хоббиту мало((
16.03.2013 в 00:38

ТС зашел через хббт-обзоры в фик с пейрингом кили/фем!Бильбо, а там страх и ужос. Но если бы только там. Я понимаю авторов, которые в укуре пишут исполнения на фесты, там торопишься и взволнован. Но потом-то можно вычитать фик, хотя бы такие вот бросающиеся в глаза вещи.

ТС
16.03.2013 в 00:39

причем кили/фемБильбо предлагали вычитать. Ну и где та вычитка?
16.03.2013 в 00:40

зажрались, жри что дают либо не жри вообще.
16.03.2013 в 00:42

Гость, причем кили/фемБильбо предлагали вычитать. Ну и где та вычитка?
если ЭТО после вычитки, то я боюсь того что было до :horror2:
Если нет, то у меня еще есть надежда прочитать тот фик, поскольку в таком состоянии я просто не могу это делать, постоянно спотыкаешься, через предложение буквально.
16.03.2013 в 00:45

если ЭТО после вычитки, то я боюсь того что было до
нет, это все еще в первоначальном варианте
я вот не понимаю, неужели сложно хотя бы ПЧей попросить?..
16.03.2013 в 00:51

нет, это все еще в первоначальном варианте
значит надежда еще есть, хотя бы это радует, а то я люблю редкие пейринги и по ним особенно больно на такое натыкаться.

я вот не понимаю, неужели сложно хотя бы ПЧей попросить?..
вот я тоже не понимаю, плюс сообщества есть для поиска бет, да и самому автору можно фик вычитать хотя бы, написал кусок, дал сутки отлежаться и прочти свежим взглядом, все равно что-то да вычитаешь.
16.03.2013 в 01:08

вы были на соо для бет? там адЪ

языки только и можете чесать.
16.03.2013 в 01:13

языки только и можете чесать.
зайко, я там была и бету себе искала, там может быть и не все хороши, но лучше чем ничего.

языки только и можете чесать.
можем, умеем, практикуем, что еще?
16.03.2013 в 01:22

языки только и можете чесать
языками мы чесать можем, но выкладывать фики неотбеченными не будем точно
16.03.2013 в 01:49

языками мы чесать можем, но выкладывать фики неотбеченными не будем точно
потому что писать их и не можете :lol:
16.03.2013 в 01:51

в 01:13
2 раза ответ. дублируете ответы для анонимной поддержки от самого себя и для самого себя? xDDDDDDDD
троооооооооооль
16.03.2013 в 01:53

А кто вас заставляет читать не беченное? Большинство предупреждает, что текст не бечен и оставляет на суд тех кто готов читать такой текст.
16.03.2013 в 02:03

Гость, А кто вас заставляет читать не беченное? Большинство предупреждает, что текст не бечен и оставляет на суд тех кто готов читать такой текст.
Во-первых, не все. Во-вторых, никто не заставляет, но прочитать фик хочется, а ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО спотыкаешься через предложение, это не фигура речи. И ТС не говорит даже, что надо фики вылизывать, просто есть элементарная грамматика и пунктуация, которая бросается в глаза сразу.
В-третьих, как автор ТС не понимает как можно хотеть выкладывать фик с таким количеством ошибок, для него это все равно что появится на улице в грязной и измятой одежде. Да, выйти на улицу в таком виде можно. Но как-то не особенно хочется.
16.03.2013 в 03:07

Гость в 02:03
Во-первых, я не сказал все, а большинство. Хотите чтобы все все делали как вам надо, идите в сказочную страну, а не в интернетик.
Во-вторых, хочется - терпите. Прочесывание носом каждой ошибки в фике это лично ваша попоболь, а не заботы автора. Если автор осмелился выложить не беченный текст, значит он готов к киданию в него камней, и вообще у него горит, ему тоже ХОЧЕТСЯ.
В-третьих, как автор, мне главное успеть изложить идею в тексте и успеть поделится этим с другими. И если у меня горит, я не буду себя сдерживать.
Не все как вы, анон. Не знаю от чего именно вы получаете удовольствие, от того что вас хвалят? В прочем, мне и не интересно. Мне главное получить удовольствие от написания исполнения заявки, воплотить в текст захватившую мой мозг идею, и осудить все это с людьми. И да, чем быстрее, тем лучше, ибо я могу и перегореть заявкой. И тогда шиш, заявка, возможно, вообще останется не выполненной.
ТС ты не на улице, ты в интернете, уясни это и не бузи.
16.03.2013 в 07:32

Лютобешено плюсую ТС. Мне весьма не нравится сам термин "школота", но ощущение, что такие фики пишет именно эта категория, для которой интеллектуально и физически невозможно подумать хотя бы пару минут - гормоны воют, хочется на улицу и всё такое.
Я са-авсем не граммар-наци, мой первый фандом отличался диким количеством йуных аффтаров. Но даже там как-то... поприличнее было по сабжу. Блиать, элементарная вордовская или браузерная проверка плюс всего один параграф по пунктуации прямой речи! Нет. Гормоны заменяют моск.
16.03.2013 в 07:34

Гость от 06:07 , а вы логичненько подумайте над собственными словами. Пишите сколько хотите! В процессе количество ошибок не волнует, а вдохновение - штука реально капризная. Но уж потом десять минут потратьте на уборку мусора.
16.03.2013 в 07:44

Гость в 07:34
Гость от 06:07
вам бы эту логику да в мозги. тут нет такого анона, анон

и нет, не потрачу. почему? да потому.
а вот ты никуда не денешься раз читаешь такие тексты и тебе ничего не остается как только разводить сопли.

развелись критеги балин на фестах. не удивляюсь если ты один из тех кто заказывал книгу по фику на фесте.
16.03.2013 в 07:45

В-третьих, как автор, мне главное успеть изложить идею в тексте и успеть поделится этим с другими. И если у меня горит, я не буду себя сдерживать.
горит - так горит, многие авторы выкладывают неотбеченное. Но что мешает на следующий день найти бету и вычитать? Дневник-то твой, редактировать записи можно сколько угодно. Приведенный в пример текст не первую неделю лежит в первоначальном виде(и все остальные тексты этого автора тоже).
Тем более, если знаешь, что с правописанием у тебя не очень - неужели самому не стыдно?
16.03.2013 в 07:46

Гость от 06:07
вам бы эту логику да в мозги. тут нет такого анона, анон
не у всех стоит московское время, прикинь, анон:facepalm:
16.03.2013 в 07:47

Ок, дайте список своюодных бет и будет всем счастье, особенно мне)
16.03.2013 в 07:49

Ок, дайте список своюодных бет и будет всем счастье, особенно мне)
каждый автор имеет собственный золотой запас)
у ПЧ поспрашивай, ты же знаешь, кто из них как пишет
16.03.2013 в 07:56

не у всех стоит московское время, прикинь, анон
ХАХАХАХА, вот подфартило тебе, сочувствую чо :lol::lol::lol::lol:
16.03.2013 в 07:58

Люто-бешено плюсую ТС. Почему, блять, только в этом фэндоме авторы считают, что сделали мир счастливым уже только тем, что что-то сотворили? Почему все нормальные, взрослые авторы по сто пятнадцать раз вычитывают текст сами, потом отдают на вычитку бете, потом, если есть, второй, дают тексту отлежаться день-два-три, а лучше неделю, и лишь после этого выкладывают, а юные ебанашки выдают по двести текстов никакого качества в день и на малейшую критику вопят, что тут кто-то зажрался?
Если элементарные требования по качеству текста здесь называется "зажрался", то да, я зажрался. И буду упорствовать в своем заблуждении, пока ебаные ЙА не свалят куда-то в параллельную вселенную.
16.03.2013 в 08:00

Гость в 07:45
Ой мать моя женщина...
На следующий день... Ты в сказке живешь, анон? )
В любом случае тебя никто не тащит в его дневник. Хочешь читать хороший текст - не иди в его дневник. Нет выбора и хочется читать - терпи.
Да, именно тебя мироздание ненавидит и послало тебе такого автора. Вот впадлу автору бетить текст и все тут, а ты бедный страдаешь, силой идешь в его дневничок читать тексты... вопиющая несправедливоть. Ты же не можешь найти другого автора... другой текст. Как бы это для тебя вроде не правильно, да? А что, пусть авторы ищут бет, чтобы главное ТЕБЕ было легче его читать в ЕГО же дневнике. Щас блевану... оказывает сам ТСу впадлу найти что-то получше.

Если такое понятие когда автор пишет потому что руки чешутся. Умеет - не умеет, он просто хочет писать и выкладывать это в свой дневник. И вот если он не хочет бетит, ему лень или лень найти бету (что в прицепе не так легко), ты можешь башкой об стол доблиться, но его не заставишь. Потому что ЕМУ ЭТО НЕ НАДО. Реали никто не отменял, бросает тексты в дневничок для удовольсвия и все тут. В отличие от тебя у авторов есть реальная жизнь и какие-то заботы отнимают время больше чем писанина и интернет, и на старые тексты тратить время просто нет желания.
16.03.2013 в 08:02

Почему все нормальные, взрослые авторы по сто пятнадцать раз вычитывают текст сами
Та и идите вы к нормальным авторам! Какие претензии к неучам и крестьянам, а герцог?
16.03.2013 в 08:06

Люто-бешено плюсую ТС. Почему, блять, только в этом фэндоме авторы считают, что сделали мир счастливым уже только тем, что что-то сотворили? Почему все нормальные, взрослые авторы по сто пятнадцать раз вычитывают текст сами, потом отдают на вычитку бете, потом, если есть, второй, дают тексту отлежаться день-два-три, а лучше неделю, и лишь после этого выкладывают, а юные ебанашки выдают по двести текстов никакого качества в день и на малейшую критику вопят, что тут кто-то зажрался? Если элементарные требования по качеству текста здесь называется "зажрался", то да, я зажрался. И буду упорствовать в своем заблуждении, пока ебаные ЙА не свалят куда-то в параллельную вселенную.

И в каком же фандоме ВСЕ поголовно авторы бетять свой текст?
Вы зажрались тем что требуете бетинга от все и вся. Тут половина школота, что вы ожидали? Творения? Вы вообще зачем читаете подобный текст?
16.03.2013 в 08:17

Та и идите вы к нормальным авторам! Какие претензии к неучам и крестьянам, а герцог?
О, блять, аргумент "не нравится - не читай", я ждал тебя! Ты почти самый распространенный ответ на критику, после, разве что, "спервадобейся".
И в каком же фандоме ВСЕ поголовно авторы бетять свой текст?
Ни в одном, анон. Но ни в одном фэндоме не считается почетным ничего не бетить и гордиться этим. Даже в самом юноняшковом анимешном фикбуке есть институт беттинга - и процветает, заметьте.
Вы зажрались тем что требуете бетинга от все и вся. Тут половина школота, что вы ожидали? Творения? Вы вообще зачем читаете подобный текст?
Я ожидал минимальной ответственности от авторов за свое творчество. Но какбэ да, если школота сама признается, что она школота, то говорить не о чем.
Затем, что перед текстом редко кто поставит табличку "ололо, я неграмотный мудак и не хочу исправляться".
16.03.2013 в 08:18

ТС, вы жалуетесь на не грамотных за то, что что они не грамотны. Не буду вам пояснять абсурдность этого треда, но бету действительно не так просто найти. На сообществах тяжело найти бету именно по Хоббиту, и не у всех под 100 пч.

Я думаю вас обижает, что автор, на которого вы ссылались тут, не занимается своими текстами как должное. Как вам было бы удобнее как читателю.
Но я и не вижу смысла требовать от него этого если он сам этого не хочет.
Скорее эта ваша личная трагедия.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии