исилдур норм мужик


Пишет Гость:
10.03.2013 в 16:57


а давайте про ТРПГ перетрём?
текстовых игр по "Хоббиту" расплодилось неимоверное количество, и то, во что они превратились сейчас, - бесит нечеловечески.
почему у них у всех - идиотская капсульная система отыгрыша?! миллион подфорумов а-ля "Шир", "Ривенделл", "Мордор" - каждому своё место для постика, ахха - причём в каждом из этих подфорумов в лучшем случае пара унылых тредов: неужели непонятно, что эта система игры - даже не из быстро сдыхающих, а из мертворождённых?
откуда во всех - не менее идиотское "занятые/незанятые внешности", когда персонаж в принудительном порядке соотносится с гифкорожей кого-то из актёров современных?! до черта же людей, которых это вмиг выносит двуручным дисбиливом!
зачем они все параноидально огораживают тремя замками сыгранные тексты, оставляя на виду только дурацкие "анкеты" - с инфой о персонажах в лучшем случае из википедии?!
в общем, тред ненависти к форумным РПГшкам реквестирую. ибо душевно поиграть хочется - а НЕГДЕ.

URL комментария

Вопрос: ?
1. я бы поиграл! 
31  (22.79%)
2. не постигаю смысла 
48  (35.29%)
3. я бы просто почитал 
10  (7.35%)
4. у меня ПТСР от ваших ТРПГ 
47  (34.56%)
Всего:   136

@темы: фандом

Комментарии
10.03.2013 в 19:08

Анонимная Арда, люблю за название треда! :love:
и вообще люблю))

А если по треду, так по-моему, этим в большинстве фандомов страдают. Ролевки по ГП ничуть не лучше -_-
10.03.2013 в 19:34

плюсуюсь к любви АА :heart:
но что ничуть не лучше - так об этом и речь. в общем, толку-то, даже если ГП и ещё миллион фандомов разделяют-мою-боль, - если ситуация ни разу не улучшается?
пичалька, да.
10.03.2013 в 19:37

если ситуация ни разу не улучшается?

ну тут 2 варианта, либо создать ролевку самому, либо махнуть рукой...
10.03.2013 в 19:40

Невменяемо плюсую. Лучше аси или закрытого (открытого?) поста в дневнике для дневника так и не нашлось.
10.03.2013 в 19:42

никатит первый вариант вообще ни разу: ТС ненавидит чем-то рулить, ТС не умеет админить, ТС хочет тихонечко и анонимно поиграть третьим гномом/эльфом в пятом ряду, и всё...
да, ТС ленивая жопа и давно махнул на это рукой. хлюп.
10.03.2013 в 19:44

У меня также.
Поэтому последняя адекватная ролевка была на моей памяти в 2009м, и по малоизвестному фандому.
10.03.2013 в 20:51

а вообще есть щас хоть несколько адекватных ФРПГ? а то давно хочется повторить, а негде.
10.03.2013 в 21:01

Три года держали фентезийку не по толкину, но смысл тот же - ебаная куча рас и все куда-то идут. По личному опыту самой посещаемой локацией была стартовая таверна в стартовом же городе. Оттуда народ уже расползался - или по своим делам на соседний сеновал, или собирал команду и пёрся за таинственным "граалем" на кудыкину гору. И единственная причина, по которой эта "идиотская капсульная система отыгрыша" работала - общее желание игроков строить сюжет.
Впрочем, игроки могут быть вялыми шницелями, желая играть за "левого гнома в пятом ряду", но тогда всё рушится к ебеням, потому что со-игрокам рано или поздно начинает надоедать тащить на своём горбу такого вот лентяя.
Так что не система мертворожденная, игроки андеды, вот и всё. Если вас так пугает широкая география игры - выберите себе одну локацию и сидите там, как в асечке, коль не привыкли с места на место прыгать.
Ну или админы просто не догадались создать эту стартовую точку, откуда начинает каждый игрок. Часто встречала подобный идиотизм на новых ролевках, но в чужой монастырь со своим уставом не полезешь. Так что на систему правда не надо гнать - отличная она, сколько лет уже обкатывается при адекватных админах и хороших игроках.
10.03.2013 в 21:23

анон с фэнтезийкой - судя по описанию, у вас же небось не на десяток человек игра была, как в новоигрищах водится, а поболе? такую сейчас днём с огнём не найти...
10.03.2013 в 21:37

Гость, но начинали ведь с пяти человек. Просто помимо основных игроков были те же нпс - сам тавернщик, его жена да дочка, чувак-глашатай с объявлением о поиске грааля. И игроки не боялись описывать действия этих неписей, сами оживляли сюжет и подавали идеи уже в процессе отыгрыша.
Новенькие приходят туда, где шумно. Где они сразу понимают: о, вот в этой игре я зарегистрирую перса и сразу же впишусь. Где они точно знают - им не придётся ждать несколько дней, прежде чем для них будет найдено место в сюжете. У нас, видимо, было шумно, вот и понаприходили.
10.03.2013 в 22:09

а вообще есть щас хоть несколько адекватных ФРПГ? а то давно хочется повторить, а негде.
навскидку прошёлся по относительно живым форумам:
layofleithian.f-rpg.ru - Лэ о Лэйтиан
endore.rolka.su - Эндорэ, Первая Эпоха
warofthering.f-rpg.ru - Война Кольца
hobbitlotr.rolka.su - Третья Эпоха, ВК + Хоббит
newshadow.lolbb.ru - Новая Тень, постВК
erebor.rusff.ru - Хоббит
thehobbit.rusff.ru - Хоббит
не захотелось присоединиться ни к одному :( безнадега...
11.03.2013 в 00:57

миллион подфорумов а-ля "Шир", "Ривенделл", "Мордор" - каждому своё место для постика
это называется "локационка". есть еще "эпизодички", когда нет этого миллиона подфорумов, имхо более здравая штука
закрытые игровые темы напрягают, да. ХЗ, зачем это делать. Военные тайны, не иначе.
еще напрягают требования к посту "не меньше 25 строк". сначала не знаешь, какой воды налить, чтоб просто ответить другому игроку "да, пойдем", а потом сам продираешься через ненужную графомань, и в каждом таком посте описание всего подряд.
11.03.2013 в 16:41

Локационный способ игры, между прочим, изначально и существовал. И много лет очень даже активно жил) И немалому количеству людей нравится - именно благодаря возможности бродить по локациям как по миру.
Хотя более молодая эпизодичка в большинстве случаев на самом деле намного удобнее, локационка в древние времена вносила в игру элемент неожиданности в виде случайно вошедших в локацию посторонних *заностальгировал* Впрочем, с появлением эпизодички локационка действительно изжила себя. Увы - или к счастью, черт знает.

Но я до сих пор не представляю, как вообще можно играть на форумках по ВК и иже с ними. Сколько ни пытался - всякий раз понимал, что этот мир ну просто нереально вот так переложить, имхо.

Кстати, насчет закрытости всего на свете - это на моих глазах вошло "в тренд" и стало обязательным фактором форумных ролевых (когда закрывается все, кроме регистрации, информации и рекламы). И кстати, так как случилось это именно на моих глазах, я даже помню, что у такого была какая-то очень важная и весомая причина... Но совершенно не помню, какая. Кажется, это были тролли или плагиаторы? Не помню вообще. Но сейчас имеет смысл прятать в случае, если в игре секс-наркотики-рокнролл, богомерзский слэш, инцест и прочие извращения, ведь с новым законом о защите детей от нежелательной информации такое лучше в открытом доступе не оставлять...

Спасибо анону со списком ссылок на игры! Пойду просвещусь)
11.03.2013 в 19:16

не могу не заметить, мимопробегая: вон форум Прикл (эт, если что, не реклама, а просто действительно классический пример) живее всех живых - никаких локационок, нормальные линейные текстовки "одна-игра-один-тред", и... ничего не прячут, никакого богомерзкого слэша, никаких троллей и плагиата, чтоониделаютнетак?!
можно, на самом деле, и хорошую игру сделать - можно. но её сделает, как правильно отметили в 21:01, кучка энтузиастов. пока кучки энтузиастов нет - всё так и будет метаться из Шира в Мордор. а любая кучка энтузиастов примерно одного уровня (это важно, понятно как день, да?) рано или поздно выгорает, нужен новый приток игроков, а новый приток отнюдь не гарантирует тот же уровень...
в общем, можно. но сложно. но можно.
11.03.2013 в 19:37

чтоониделаютнетак?!
может, еще не настолько сильно раскрутились, чтобы натолкнуться на неизбежное зло? суть именно в том, что проблемы подобного плана возникают только после того, как форум становится достаточно раскрученным. на первых порах все меры предосторожности на самом деле могут показаться лишними)
в общем, можно. но сложно. но можно.
нет ничего невозможного) но тут просто нечеловеческая активность со стороны администрации должна быть. опыт говорит, что в хороший проект нужно вложить чуть больше, чем все время и все силы, имеющиеся у администраторов и активистов. именно тогда форум становится интересным и для "новой крови" - если администрация адекватна, а в правилах нет странных пунктов типа минимума постов и подобной дребедени.
впрочем, высокий уровень игры на постоянной основе - вещь сомнительной длительности, так или иначе нужно понимать, что далеко не все игроки могут быть также хороши, как та самая кучка активистов. тут либо ограничивать доступ и вариться в собственном соку, либо делать скидку новичкам)
11.03.2013 в 19:57

может, еще не настолько сильно раскрутились, чтобы натолкнуться на неизбежное зло? суть именно в том, что проблемы подобного плана возникают только после того, как форум становится достаточно раскрученным. на первых порах все меры предосторожности на самом деле могут показаться лишними)
наоборот - десять лет уже приклофоруму. уже рулит как раз нечеловеческая активность со стороны администрации, да. с полным осознанием того, что "лучше меньше, да лучше".
а в разговоре о размножившихся стремительными темпами "толкино-играх" суть, наоборот, в том, что до сколь-нибудь внятной раскрутки они просто не доживают. что неудивительно: слишком мало игроков, слишком много на себя берут.
11.03.2013 в 20:03

наоборот - десять лет уже приклофоруму
простите, был не в курсе) ну тогда - честь и хвала администрации, потому что это титанический труд, просто невероятный. вообще не представляю, как такое реально) особенно учитывая специфику мира Толкина, к которой надо очень осторожно подъезжать со стороны форумных ролевых - это не Гарри Поттер и не анимэшные миры, все намного сложнее.

что неудивительно: слишком мало игроков, слишком много на себя берут.
=( на самом деле очень грустная тенденция, но мир ведь и правда специфический. я вот совершенно не представляю, как играть по Толкину - не раз искренне пытался (или собирался), но так и не сложилось.
11.03.2013 в 20:20

приклофорум - он не по Толкину, если что) хотя вроде там что-то когда-то и пробегало околотолкиновское, но в целом - по разным мирам...
но были же раньше и сугубо специфические игры - хотя с тех пор немерено воды утекло, и я уверена, что все игравшие тогда уже "от дел отошли" - по крайней мере, лично я сейчас даже названий форумов не вспомню навскидку) но - играли же, и играли прекрасно...
а сейчас что? и дёрнешься куда податься - но куда, если везде всё огорожено и нет возможности даже приблизительно прикинуть - каков уровень текстов, да и вообще сыграешься с людьми или не сыграешься?
строить же специфический мир с нуля, да чтоб бережно и действительно сохраняя дух... ну, не знаю.
11.03.2013 в 20:27

но в целом - по разным мирам...
тогда должно быть (хотя судить тут опасно) легче. а может, и нет. но на одном Толкина в мире форумных ролевых и в самом деле не уедешь.
но - играли же, и играли прекрасно...
ох, раньше была такая прекрасная трава на форумных ролевых - что и действительно, стоит вдаться в ностальгию) а ныне все, конечно, не так, не так :old:

ну разве что соваться и на деле уже узнавать. таким образом сейчас (и давно) большинство ролевых живет, так что иначе, как на опыте, подобное не поймешь, наверное. но мысль о том, что подобное состояние надо бы менять - это хорошо, да. может, такое и случится однажды.
11.03.2013 в 22:08

мысль о том, что подобное состояние надо бы менять - это хорошо, да. может, такое и случится однажды.
во-о-от.
так почемубыинесейчас? вон, 20 ябыпоигралов отметились выше)
20 мнений-суждений уже были бы... ну, чем-то весомым.
а нету. все - ленивые жопы, ага.
11.03.2013 в 22:19

так почемубыинесейчас? вон, 20 ябыпоигралов отметились выше)
все ленивые жопы, на самом деле)
нет, вот я бы на самом деле бы создал. я даже концепцию придумал и все такое. и клево так в голове это выглядит.
но а) у меня в ближайшие полгода такой реал, что пока лучше не соваться, б) мой администраторский опыт стонет и уверяет, что я не потяну :/
11.03.2013 в 22:32

нет, вот я бы на самом деле бы создал. я даже концепцию придумал и все такое. и клево так в голове это выглядит.
если серьёзно, то - хорошей, годной концепции и полгода подождать как нефиг делать)
12.03.2013 в 00:13

если серьёзно, то - хорошей, годной концепции и полгода подождать как нефиг делать)
боюсь, что я на самом деле снова замахиваюсь на слишком крутое и размашистое (есть у меня такая привычка в отношении форумных ролевых), но думать в этом направлении я точно буду)
а Вы вселяете в меня энтузиазм) гранд мерси)
12.03.2013 в 01:49

но думать в этом направлении я точно буду)
если дело дойдет до старта игры, можете ссылку сюда кинуть?
12.03.2013 в 09:41

но думать в этом направлении я точно буду)
все 23 ябыпоиграла - за вами! :)
к просьбе о ссылках, если дело дойдёт до, присоединяюсь!
12.03.2013 в 10:07

24-ый ябпоиграл!
12.03.2013 в 11:20

Обязательно, народ, как же без вас-то)
А вообще было бы круто, если бы все ябыпоиграл рассказали, каким именно они видят идеальную ролевую =) это очень важно)
12.03.2013 в 11:27

А вообще было бы круто, если бы все ябыпоиграл рассказали, каким именно они видят идеальную ролевую =) это очень важно)
Все, что угодно, только - явасумоляю! - без огромных картинок высокого качества и анимации в дизайне. А то некоторые понавертят, так главная страница три часа загружается. Пожалейте людей с общажским интернетом.
А если по сути, то хотелось бы что-нибудь не забитое до состояния фарша (вроде Исхода и Лэ о Лейтиан). И чтобы сюжет позволял играть не только поименованными в каноне персонажами, но и третьим нолдо справа в пятом ряду. И баб-с как-то в сюжет включить, если можно. Интриги, например.

10-й ябпоиграл
12.03.2013 в 11:52

вот +100500 по форме к 10-му ябпоигралу - я вообще в идеале хочу бескартинковую текстостраницу, они нафиг никому не упали, картинки да анимации эти. вон как здесь, в дайрипостах, комментарии один за другим, и всё...
по сути - навскидку:
- одна сюжетная линия, намеченная мастером, но допускающая достаточно свободный отыгрыш (поставлена задача - за месяц дойти от Шира до Одинокой Горы. выполнение - на откуп задействованных игроков: играем как играется, попрёт - полетим на орлах, а не попрёт - в Дол-Гулдур в плен попадём. варьироваться ситуации могут до бесконечности, и при таком раскладе мастеру легко корректировать всё);
- введение в сюжет, да, нжп-нмп-третьих-нолдо-справа, для оживляжа. если особо нет желающих за них играть - не валить это дело на мастера, а спокойно разрешить игрокам прописывать несколькими словами всяких-встречных-поперечных;
- опять же, полюбовная договорённость игроков меж собою "не берегу" о том, что взаимодействующим игрокам _разрешено_ хотя б вот этими несколькими словами прописывать _друг друга_ (для нормального разруливания ситуаций типа "у одного дедлайн и котёнок-подобрашка, а второго прёт не по-детски вотпрямщас").
12.03.2013 в 20:32

Без правил типа "2500 слов на пост, и ни словом меньше" - когда идет активный отыгрыш, иногда достаточно трех предложений, чтобы не прерывать диалог и не сбивать соигроков.
Без попыток набрать много персонажей, за которыми невозможно уследить, сразу.
Без оригинальности, которая в момент забарывает здравый смысл (это анон посмотрел на стопиццот заявок по модерн-АУ на хоббит-фесте и печалится от них).

другой ябыпоиграл

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии