исилдур норм мужик


upd.
Пишет Гость:
26.02.2013 в 22:08


Давайте обсудим заявки на ДженГетФесте!
Там же такой агонь! Половину хочу!

URL комментария

Пишет Гость:
25.02.2013 в 10:44


Набор. Донабор

Давайте запилим обсуждение - GenHet Fest'a
Кто и чего от него ждет, кто плюется ядом, кому все равно?

URL комментария

Вопрос: ?
1. тролльные заявки 
28  (14.81%)
2. да где они троллей увидели? 
21  (11.11%)
3. НАПИШИТЕ ПРО МЕТЕОРИТ!11 
140  (74.07%)
Всего:   189

@темы: фесты

Комментарии
28.02.2013 в 20:12

гугл несогласен:
анонче, это киношный рейтинг. у них нету NC-21. 17 - максимум.
28.02.2013 в 20:15

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
почему же? :) просто складывается впечатление, что гету нельзя такое, это вон те, слэшеры, могут хоть друг друга насиловать, а потом жрать, а гет выше этого.. :(
Ну так ведь кто что хочет, то и делает:) Кто-то насилует и жрёт, кто-то цветочки нюхает... Где-то Двалина бьют, где-то Двалин бьёт. На оном фесте так, а где-то иначе:) Места вроде всем хватает, нет?:)
28.02.2013 в 20:17

На оном фесте так, а где-то иначе:) Места вроде всем хватает, нет?:)
мне просто подумалось, что раз фест гетно-дженовый, то там только слэша не будет, а остальное можно. Немножко обозналась :)
28.02.2013 в 20:21

вот и правда на втф-комбат сходил посмотрел есть дележ рейтинга wtfcombat.diary.ru/p183135077.htm
получается если бы было только насилие или только драки то взяли бы а так нет, обидно
модераторы откликнитесь может пересмотрите правила
28.02.2013 в 20:25

анонче, это киношный рейтинг. у них нету NC-21. 17 - максимум.
анон включил мозг и понял, спасибо :gigi:
28.02.2013 в 20:27

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
мне просто подумалось, что раз фест гетно-дженовый, то там только слэша не будет, а остальное можно. Немножко обозналась :)
Ну, видать, перебор изврата люди тоже не ценят:)
28.02.2013 в 20:34

Ну, видать, перебор изврата люди тоже не ценят:)
наверное :(
28.02.2013 в 20:40

Bradley's mafia - lil' Jamie/Галадриэль для Келеборна
Вечер добрый, уважаемые аноны! Если позволите, всем отвечу по порядку.
вы действительно мужчина? - за 25 лет жизни ни разу в этом не сомневался =)
и слэшер? :horror: что вы делаете на джегогете??? - нас под этим ником двое: я - дженовик, моя супруга Галадриэль - гетеро-дженовик, но она читает все подряд лишь бы сюжет был интересный и написано хорошо. у нас нет предубеждений против слэша =)
Макси не раньше чем через два-три дня начнут появляться, даже еле начатые. - вы не совсем правы, в первые же сутки тура было начато 2 макси =)

по поводу ситуации с заявкой фем!Двалин/Бифур: фест - это прежде всего исполнения по заявкам. В правилах изначально было четко прописано принимаются заявки рейтингом до нц-17. Увы, указанная заявка выше этого рейтинга. Мы не брали деление на рейтинги с потолка, а очень много и вдумчиво гуглили разнообразные рейтинговые схемы фанфикшна. Деление на рейтинги с примерами есть в правилах сообщества. Все заявки из набора рейтинга выше нц-17 были удалены как несоответствующие формату феста. Увы, мы просто не можем разместить текст по несуществующей заявке, даже если рейтинг самого текста нам подходит.

Уважаемый автор текста фем!Двалин/Бифур, не расстраивайтесь, обязательно приносите нам ссылку, мы опубликуем ее в рекомендациях и заделитесь пожалуйста в личку я - фанат этой брутальной женщины

по поводу изменения правил - правила менять мы не будем, этот фест задумывался, как площадка для некинковых исполнений. На дайри много разнообразных и замечательных фестов, разве плохо, что у гетеродженовиков появился свой уголок? Плюрализм - есть хорошо (с) не помню, кто сказал, но не устаю повторять

если больше вопросов нет, то я пошел
всем хорошего настроения =)
28.02.2013 в 20:46

просто складывается впечатление, что гету нельзя такое, это вон те, слэшеры, могут хоть друг друга насиловать, а потом жрать, а гет выше этого..
Ну, собственно, ты прав, ванон!:-D Народ походу пытается удерживать фест в рамках приличий и здравого смысла. И не нам их за это осуждать.;-)
28.02.2013 в 20:52

И не нам их за это осуждать.;-)
я и не осуждаю, буду в следующий раз внимательнее читать правила :)
28.02.2013 в 20:56

а автор сидит и не знает, что делать, куда нести, куда не нести и вообще он извращенец, наверное
АВТОР ЗАБЕЙ НА ФЕСТ ПРОСТО ВЫЛОЖИСЬ ГДЕ-НИБУДЬ И ДАЙ СЕБЯ ЧИТАТЬ
28.02.2013 в 20:57

melisska.diary.ru/p185848073.htm
да автору уже как-то...
28.02.2013 в 21:01

JamieBradley, один только вопрос.
Если я напишу текст рейтинга NC-17 (или даже 21!) на заявку, допущенную на фест, что будет с таким текстом?
28.02.2013 в 21:04

Bradley's mafia - lil' Jamie/Галадриэль для Келеборна
нц-17 будет оставлен ибо (смотрим правила) принимаются и исполняются заявки рейтинга до нц-17 включительно
текст нц-21 будет удален как несоответствующий формату феста =)
28.02.2013 в 21:07

JamieBradley, что именно такого в заявке про Бофура и фемДвалин, что там рейтинг именно НЦ-21, а не НЦ-17, и поэтому она должна была быть удалена?
28.02.2013 в 21:17

Bradley's mafia - lil' Jamie/Галадриэль для Келеборна
как выше говорили разнообразные аноны и даже давали ссылки на другой фест
выдержка из правил нашего феста:
NC-17 подразумевает сексуальные сцены, членовредительство или сцены насилия с детальным графическим описанием, однако не все вышеперечисленное одновременно.
NC-21 подразумевает графичное описание секса, повышенную жестокость, изощренное членовредительство в различных сочетаниях одновременно, а также насилие с подробным описанием, каннибализм, зоофилию, некрофилию, сексуальный фетишизм, секс с использованием посторонних предметов и прочие кинки.


то есть нц-17 предполагает либо графическое описание секса, либо описание физического насилия, пыток и т.п.
в заявке: Бифур/femДвалин. Бьет - значит любит. Домашнее насилие с его и ее стороны. Бифура бесит его дама и он ее жестко насилует. - мы видим и то, и другое одновременно = рейтинг превышен

в некоторых рейтинговых схемах такое описание имеет обозначение нц-кинк, но и это выше нц-17
28.02.2013 в 21:23

JamieBradley,
но при этом в самом тексте заявки не было ни слова про обязательный и непременный рейтинг НЦ-21. автор мог обойтись неграфическим описанием домашнего насилия - упомянуть о нем, скажем, вскользь, а изнасилование описать графично О_о как-то забавно ставить диагноз _будущему_ тексту по заявке, в которой не указаны конкретный цыферки рейтинга, нет?
28.02.2013 в 21:27

JamieBradley, в заявке два раза прописано: насилие, насилие. Одно и то же насилие. Просто два раза.
В правилах сцены насилия с детальным графическим описанием явно прописаны напротив рейтинга NC-17.
Кроме того, пока текст не написан, неизвестно, будет ли в нём детальное графическое описание или нет. Его можно написать так, что будет всего лишь R - безо всяких подробностей. Просто сместив в тексте акценты.
Нельзя определить рейтинг текста, который ещё не написан.
28.02.2013 в 21:30

JamieBradley, кстати, что подразумевается под "одновременно в тексте"? Если у меня текст на пять глав, в первой - кровавая баня, в главах 2-4 всё мирно и рейтинг G, а в пятой главе разудалая ебля (гетная, разумеется) - это одновременно или не одновременно? Мне кажется, что нет.
28.02.2013 в 21:37

Bradley's mafia - lil' Jamie/Галадриэль для Келеборна
как вы совершенно верно заметили, модераторы - не провидцы, чтобы оценить будущий текст, поэтому они оценивают исключительно заявки.
рейтинг р (неграфичиское описание насилия) не может содержать в себе одновременно и сцены графического секса рейтинг нц-17, согласитесь?
кроме того, я думаю, все мы понимаем, что домашнее насилие (побои, содержание голодом и т.п.) и насилие над женщиной разительно отличаются, и второе обязательно предполагает сексуальные сцены.
поскольку заказчик не указал желаемый рейтинг заявки, модераторы оценивают ее субъективно, каждый со своей позиции. Наш коллектив считает нужным оберегать своих читателей (которые в большинстве своем пришли именно не за кинковыми исполнениями) от возможных конфузов и происшествий.

я бы с удовольствием продолжил наш с вами диалог, но к сожалению меня зовут срочные дела в реаловой жизни. поэтому на все последующие вопросы смогу ответить только завтра

с уважением =)
28.02.2013 в 21:39

Bradley's mafia - lil' Jamie/Галадриэль для Келеборна
что подразумевается под "одновременно в тексте"?
текст оценивается одновремеено весь полностью.
например если я пишу 18 глав о том, что А и Б собирали цветочки на лугу, держась за руки, а в 19 главе они неожиданно занимаются жарким сексом, то весь текст носит рейтинг нц-17

*ушел*
28.02.2013 в 21:41

рейтинг р (неграфичиское описание насилия) не может содержать в себе одновременно и сцены графического секса рейтинг нц-17, согласитесь?
JamieBradley, в заявке ведь не указаны сцены графического секса рейтинг нц-17!
Стоп, почему рейтинг Р? Выше же было: принимаются и исполняются заявки рейтинга до нц-17 включительно. ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. То есть нц-17 разрешено правилами.
Мне кажется, в заявке есть Р за секс + "кинк" на побои = разрешенный правилами нц-17.
28.02.2013 в 21:45

JamieBradley,
модераторы оценивают ее субъективно, каждый со своей позиции
ойвээээй. понятно.

а ведь появившийся автор сам указал, что текст у него вышел от Р до НЦ-17, не выше. а заявку уже отрубили. это отлично.
28.02.2013 в 21:48

поскольку заказчик не указал желаемый рейтинг заявки, модераторы оценивают ее субъективно, каждый со своей позиции
пропишите тогда мб в правилах - указывать-таки рейтинг обязательно? раз уж такой лол творится.
28.02.2013 в 21:50

JamieBradley,
МУЖИК БЕГИ ОТСЮДА
ЭТИ БАБЫ ТЕБЯ ЗАЕЗДЯТ И СЪЕДЯТ ТВОЙ МОЗГ :lol:
28.02.2013 в 21:50

пропишите тогда мб в правилах - указывать-таки рейтинг обязательно? раз уж такой лол творится.
ели пропишут - будет грустно... например, увидишь пейринговую заявку как нежную дружбу, а заказчик влепит NC-17. :depr:
28.02.2013 в 21:54

ели пропишут - будет грустно... например, увидишь пейринговую заявку как нежную дружбу, а заказчик влепит NC-17. :depr:
А заказчик ведь может указать - "не выше NC-17"? Ну или если уж заказчику припало именно энцу, так что ж, ничего ж не поделаешь тут тогда.
28.02.2013 в 21:58

А заказчик ведь может указать - "не выше NC-17"
ну вот да, указывать верх, чтобы модеры не ЭЭЭЭ делились плодами субъективной оценки.
28.02.2013 в 21:58

много же я не знал о делении на рейтинги, спасибо за ликбез :red:
а действительно JamieBradley, не надоело на вопросы отвечать а то я согласен с анонче в 21:50 ваш мозг долго не проживет
28.02.2013 в 21:59

А заказчик ведь может указать - "не выше NC-17"?
А заказчику есть дело запариваться лишним тыканьем в кнопки, если его устраивает общий рейтинг феста?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии