23:42 

№ 481: три тысячи телери

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Пишет Гость:
13.04.2015 в 22:40


Аноны, а давайте перетрем за фесты? "Стандартные", очевидно, загибаются потихоньку, ББ провалился пару лет назад, с Битвой пейрингов ничего не вышло (а жаль), БПВ вроде тоже как-то вяло проходит. Может, нужно попробовать еще что-то новое? Райтерский (писательский) вызов *косится на Кингсманов*? Еще что-нибудь? Или сидеть в болотце и не квакать?

URL комментария

Вопрос: ?
1. надо  20  (17.24%)
2. не надо  8  (6.9%)
3. идите в кингсмен  20  (17.24%)
4. идите в марвел  12  (10.34%)
5. идите в мордор  56  (48.28%)
Всего: 116

@темы: фандом

URL
Комментарии
2015-04-13 в 23:55 

БПВ проходит ничо так, только его, по ходу, мало кто читает, ну или мало кто комментирует.

URL
2015-04-14 в 06:47 

Мое сугубо личное мнение, что нужно развивать то, что есть, а не плодить мертворожденные мероприятия. Я понимаю, что не каждый может сам написать фик. Но хотя бы пойдите на ту же БПВ и покомментите, авторам будет приятно, начнется хоть какая-то движуха и обсуждения, а дальше это может во что и выльется.

URL
2015-04-14 в 09:04 

БПВ уныл чуть более чем полностью, и авторы на нем такие же, увы. Это не вина оргов, а в целом какая-то общая пассивность фандома. Где вообще обитают в толкин-фандоме авторы? Кто нынче хорошо и читаемо пишет? И самое главное - кого и что ходят читать? Про гномоеблю и хоббита все понятно, но хотелось бы апсудить как раз-таки более классические тематики - Сильм, ВК. На Сильме, увы, в ру-фандоме лежит клеймо унылоты, антислэшерства и прочего йуляподобного. ВК тоже какой-то полудохлый. Вспомнить хотя бы последнюю ЗФБ - анон читал практически все у всех около-толкиновских команд. Больше всего фидбэка собирают фики по Хоббиту и за редким исключением их пишут лучше всего. Што произошло? Годные авторы оттекли в Хоббито-фандом? Или пришли туда на волне последней трилогии?

URL
2015-04-14 в 10:33 

по сильму вроде прошлогодний макси у толкинов летних хвалят

URL
2015-04-14 в 10:50 

по сильму вроде прошлогодний макси у толкинов летних хвалят
угу, потому что на безрыбье и рак рыба. Сам макси середняк абсолютный, но в условиях полного отсутствия чтива был проглочен с причмоком, мной в том числе. По другим своим фандомам, гораздо более живым и активным в плане текстов, я бы такое закрыл на второй странице.

URL
2015-04-14 в 13:57 

А действительно, кто из ныне пишущих авторов хорош? Кого стоит читать?

Сам макси середняк абсолютный, но в условиях полного отсутствия чтива был проглочен с причмоком, мной в том числе. По другим своим фандомам, гораздо более живым и активным в плане текстов, я бы такое закрыл на второй странице.
Я сам многофандомный человек, но все равно это макси мне понравилось. Оно правда качественное. Хотя может быть дело в том, что я шиппер.

URL
2015-04-14 в 14:11 

Очередной тур нытья, как все плохо. Хочешь чего-то - сделай сам. Хочешь фиков - напиши. Хочешь обсуждений - создавай, генерируй идеи.

URL
2015-04-14 в 14:35 

Очередной тур нытья, как все плохо. Хочешь чего-то - сделай сам. Хочешь фиков - напиши. Хочешь обсуждений - создавай, генерируй идеи.
Аминь и ППКС, анон!!!
ТС и иже с ним - заебали ныть. Хочешь что-то сделать - сделай сам.

URL
2015-04-14 в 19:03 

ТС и иже с ним - заебали ныть. Хочешь что-то сделать - сделай сам.
ОМГ, дорогой анон, покажи мне, где я ныл, плиз :hmm: Я всего лишь пытался прощупать почву на тему "нужно ли этому фандому что-нибудь или нет") Судя по голосованию - нет. Вот и всё :chup2:

ТС, кстати, "делает сам" и знает людей, которые "делают сами", но поскольку все это делается по углам, то появляется ощущение, что фандом флегматично пускает пузырики)
Сейчас правда, повеселее - исключительно из-за неадеквата, ибо весна и обострения.


Всем бобра и лося =)

ТС

URL
2015-04-14 в 19:33 

Дайте ссылку на пресловутое макси по ВК *_*

URL
2015-04-14 в 19:40 

угу, потому что на безрыбье и рак рыба. Сам макси середняк абсолютный, но в условиях полного отсутствия чтива был проглочен с причмоком, мной в том числе. По другим своим фандомам, гораздо более живым и активным в плане текстов, я бы такое закрыл на второй странице.
Ну и закрыл бы, чо мешало-то? Или читал, только чтобы поплевать потом, мизинчик оттопырив.

обидевшийся читатель

URL
2015-04-14 в 21:28 

Дайте ссылку на пресловутое макси по ВК *_*
Макси по ВК?.. Анон, обсуждавшееся здесь макси по Сильму :susp:

URL
2015-04-14 в 21:32 

не знаю, как вы, аноны-нытики, а я вот по Толкину за зиму довольно много годных текстов прочитал.

URL
2015-04-14 в 22:17 

Или сидеть в болотце и не квакать?
КВАААААААААААААА!!!! И ссылки на годноту по "годным и не унылым" фандомам, аж прям жажду.

URL
2015-04-15 в 08:02 

у прошлогодних толкинов вобще-то три макси по Сильму

URL
2015-04-15 в 08:06 

Я всего лишь пытался прощупать почву на тему "нужно ли этому фандому что-нибудь или нет"
Это голосование абсолютно непоказательно, аудитория АА и фандом - очень разные вещи. Так что если у тебя анон есть желание и возможности что-то сделать, то лучше сделать, чем не сделать.

URL
2015-04-15 в 09:17 

[L]Сам макси середняк абсолютный, но в условиях полного отсутствия чтива был проглочен с причмоком, мной в том числе. По другим своим фандомам, гораздо более живым и активным в плане текстов, я бы такое закрыл на второй странице.[/L]
это ты про пресловутый Лаэр-Данвед так?

URL
2015-04-15 в 09:18 

Кому ссылка была нужна? Держите - fk-2014.diary.ru/p200132357.htm

URL
2015-04-15 в 09:32 

По-моему главная проблема с этим макси, что его автор не выложил после ФБ на какой-нибудь ресурс. Так бы все давно прочитали и успокоились, но вот уже полгода прошло и опять оказывается, что кто-то не читал. И по новой.
Оно неплохое, а в этом фандоме так давно не появлялось хороших новых макси по Первой Эпохе, что автору можно памятник ставить. Я не во всем согласен с автором, но в свое время прочитал с удовольствием.
Но к теме ТС это все уже офф-топ.

По поводу мероприятий - я как райтер в чем-нибудь поучаствовал. Только в чем-нибудь анонимном, мне так комфортнее.

URL
2015-04-15 в 09:57 

ТС, а что такое райтерский (писательский) вызов?

URL
2015-04-15 в 10:15 

Только в чем-нибудь анонимном, мне так комфортнее.


Чем ты так успел насолить публике, что анонимное комфортнее? )))

URL
2015-04-15 в 11:15 

Да на БПВ как раз сильм сплошняком за редкими исключениями

URL
2015-04-15 в 14:13 

Это голосование абсолютно непоказательно, аудитория АА и фандом - очень разные вещи. Так что если у тебя анон есть желание и возможности что-то сделать, то лучше сделать, чем не сделать
Я понимаю, но, опять же, вспоминая, что вышло (точнее, не вышло) с предыдущими попытками людей что-то сделать, как-то не вдохновляет просто засорять интернеты, и в частности дайры, лишними учетными записями, если это никому не нужно) Запилить не проблема, написать правила не проблема, но если придут три землекопа, то зачем?

ТС, а что такое райтерский (писательский) вызов?
В Кингсмане это выглядит (ссылка на правила), но, полагаю, тамошние админы не из головы это все придумали, наверное, где-то еще было. Если придумали, то молодцы. Компактный фест. 3 тура, на каждый тур по тексту от 100 слов (один из трех текстов должен быть больше 1000 слов) на заданную тему. Анонимность в пределах конкурса есть (учитывая наш фандом, неанонимные конкурсы и фесты - гиблое дело, имхо, все потонет в срачах еще до начала)).
Вопрос только в том, хочет и будет ли кто-то это читать и писать.

ТС

URL
2015-04-15 в 14:18 

Просмотрел правила наискосок, мне показалось, или сейчас БПВ проходит примерно в том же формате?

URL
2015-04-15 в 14:33 

Запилить не проблема, написать правила не проблема, но если придут три землекопа, то зачем?

+1. В том году была попытка провести ББ - хоть он и назвался Хоббит, если память не изменяет, писать можно было по всему Толкину. И что в результате? Из заявленных двух десятков фиков или около того доползли в результате с фиками именно что полтора землекопа. Хотя фики были хорошие.

URL
2015-04-15 в 14:46 

В Кингсмане это выглядит (ссылка на правила)
Ссылка что-то отвалилась. Дай её ещё раз, а, если не сложно? тёмен аз есмь, вообще не представляю, где этот кингсман искать
За описание формата спасибо.)

На БПВ сейчас "Весенний марафон" проходит примерно по таким правилам. Нет требования в 1000 слов, этапов шесть, а не три, анонимность более-менее есть (из-под Гостя участвовать нельзя, но можно фейковые аккаунты).
Заявилось 6 землекопов участников, один отвалился, остальные пишут. Это немного, конечно, но про фест вообще мало кто знает.
Комментарии есть, народ читает, голосует.
Мне там нравится ненапряжность условий: 100 слов раз в неделю написать вообще не проблема.

URL
2015-04-15 в 15:31 

Просмотрел правила наискосок, мне показалось, или сейчас БПВ проходит примерно в том же формате?
Все может быть, я туда заползал на на начальном этапе, понял, что ничего не понял, и уполз обратно.

+1. В том году была попытка провести ББ - хоть он и назвался Хоббит, если память не изменяет, писать можно было по всему Толкину. И что в результате? Из заявленных двух десятков фиков или около того доползли в результате с фиками именно что полтора землекопа. Хотя фики были хорошие.
О том и речь. Запилить не вопрос, но надо ли это кому-нибудь?

В варианте этого писательского вызова есть один плюс, что он очень компактный, т. е. по крайней мере авторы не успеют забыть, что фест)

Ссылка что-то отвалилась
Действительно... Дубль два kingsman-rv.diary.ru/p203386332.htm

Заявилось 6 землекопов участников, один отвалился, остальные пишут. Это немного, конечно, но про фест вообще мало кто знает.
Вроде и темы обсуждения были, и баннеры в обзорах были, так что вряд ли так уж мало. Может, молчат просто.
Но 5 участников - это как-то невесело, конечно...

ТС

URL
2015-04-15 в 15:38 

Дубль два kingsman-rv.diary.ru/p203386332.htm
Спасибо. :)

Но 5 участников - это как-то невесело, конечно...
Не знаю, как оргам и другим участникам, а мне весело.))
Фидбэк есть, темы интересные, этапы не слишком редко и не слишком часто - не так, чтобы про них забыть, но и не так, чтобы об них убиться.

URL
2015-04-15 в 15:49 

Но 5 участников - это как-то невесело, конечно
имхо больше при при нынешней активности фандома и не собрать

URL
2015-04-15 в 19:27 

Фидбэк есть, темы интересные, этапы не слишком редко и не слишком часто - не так, чтобы про них забыть, но и не так, чтобы об них убиться.
Поздравляю, если так)

имхо больше при при нынешней активности фандома и не собрать
Но на ФБ-ЗФБ собираются же как-то. А на внутрифандомное - нет... Забавно.

Видимо, не стоит дергаться, тем более что скоро, хм, опять ФБ.

ТС

URL
2015-04-15 в 23:53 

Зачем начинать что-то новое, если разнообразное имеющееся интересует двух землекопов?..

URL
2015-04-16 в 13:59 

новые сообщества действительно ни к чему, но разнообразить имеющиеся было бы полезно.

URL
2015-04-16 в 14:31 

Зачем начинать что-то новое, если разнообразное имеющееся интересует двух землекопов?..
Затем, что новое может оказаться популярно и привлечь не двух землекопов, а больше. :dve: Искать новые пути, раз уж всё старое фэндому скучно.

URL
2015-04-16 в 14:31 

Зачем начинать что-то новое, если разнообразное имеющееся интересует двух землекопов?..
Затем, что новое может оказаться популярно и привлечь не двух землекопов, а больше. :dve: Искать новые пути, раз уж всё старое фэндому скучно.

URL
2015-04-16 в 14:39 

Затем, что новое может оказаться популярно и привлечь не двух землекопов, а больше. Искать новые пути, раз уж всё старое фэндому скучно.
Фандому не скучно, у них просто схлынула первая волна упоротости. И пока ПиДжей не экранизирует Сильм, нового всплеска интереса не предвидится.

URL
2015-04-16 в 21:36 

Но на ФБ-ЗФБ собираются же как-то. А на внутрифандомное - нет... Забавно.
Дык на внутрифандомное ходят в основном те, кто не ходит на ФБ, и наоборот.

URL
2015-04-16 в 21:38 

Ааааа, БПВ!!!11 *слившийся участник, который тупо забыл*

URL
2015-04-16 в 21:43 

догоняй, еще четыре этапа

URL
2015-04-16 в 21:48 

Недаром у них на баннере бегущий Бильбо! Беги и ты!

URL
2015-04-16 в 21:48 

Не, я и так собирался на два-три, не все темы понравились, а что попало гнать не привык.

URL
2015-04-16 в 21:51 

Ааааа, БПВ!!!11 *слившийся участник, который тупо забыл*
В Избранное не добавил? 0_о

Искать новые пути, раз уж всё старое фэндому скучно.
Какие новые пути? Фесты есть, ББ пытались запустить, пейринги тоже, командный конкурс есть, Сикрет Санта есть, о (З)ФБ и говорить нечего. Последняя, кстати, перетягивает тьму человекоресурсов и на остальное у большинства нет ни сил, ни фантазии, ни желания. Плюс складывается ощущение, что глобальная заварушка круче и престижнее участия в местечковом конкурсе. ФБ в принципе похоронила обычную активность во всех фандомах.

URL
2015-04-16 в 21:56 

В Избранное не добавил? 0_о
Избранное не читал :lol:

ФБ в принципе похоронила обычную активность во всех фандомах.
Вот да, хотя по факту фидбека на ФБ не больше.

URL
2015-04-16 в 22:08 

ФБ в принципе похоронила обычную активность во всех фандомах.
О да, особенно в ГП-фандоме похоронила :laugh:

ФБ в принципе похоронила обычную активность во всех фандомах.
Вот да, хотя по факту фидбека на ФБ не больше.

Может, потому что там можно найти т. н. "упоротость"? Если искать.

URL
2015-04-16 в 22:17 

Может, потому что там можно найти т. н. "упоротость"? Если искать.
Я там нашел только усталость. В маленькой команде на внутрифандомном конкурсе веселее получалось.

URL
2015-04-16 в 23:18 

Я там нашел только усталость. В маленькой команде на внутрифандомном конкурсе веселее получалось.
Ну, видимо, у кого как. Лично я нашла усталость в маленькой команде.

URL
2015-04-17 в 15:02 

Сам макси середняк абсолютный, но в условиях полного отсутствия чтива был проглочен с причмоком, мной в том числе.

Сам ты середняк, анон. Наконец-то кто-то осилил полноценную макси-сюжетку с вканонными характерами и обоснуем, где герои думают и действуют, а не только хотят кого-то и ипутся.
Стиль не блещет пока, но и автор не сильно практикующий, похоже. Но автор участвовал в ФБ годом раньше, и уже сильно улучшился за год.

URL
2015-04-17 в 15:20 

Какие новые пути? Фесты есть, ББ пытались запустить, пейринги тоже, командный конкурс есть, Сикрет Санта есть, о (З)ФБ и говорить нечего.

Онгоинг-фестов по заявкам, например, нету (это когда кидают заявки всё время, а не по турам, и пишут тоже всё время, без открытий-закрытий и проблем с "успею ли подать заявку" - в англомире это кинкфесты в ЖЖ, они постоянно идут).
Блиц-драбблов нету. Например.
Или штук вроде обоснуй-феста или обоснуй-туров в обычных фестах (в заявках даются разные совершенно дикие ситуации, которые надо в драббле обосновать - обычно получается весело).
Командный конкурс - это ты про БПВ? На нём всё неплохо, но задания малость однообразные, и нет всяких необычных и несложных штук, чтобы это было быстро и ради фана, а не на месяцы подготовки.

Всё, что есть, д-о-л-г-о-е. Рассчитанное на длительную подготовку. Медленное.
А чего нету или очень мало, так это всяких быстрых и ненапряжных форм.

Ну, понравилась мне заявка на фесте, пишу я сейчас мегафик, в нём уже дофига слов. Пока пишу - на фесте никакой активности нет. Выложу - будет небольшой всплеск чтения и комментов и снова тишина.

URL
2015-04-17 в 15:35 

Онгоинг-фестов по заявкам, например, нету (это когда кидают заявки всё время, а не по турам, и пишут тоже всё время, без открытий-закрытий и проблем с "успею ли подать заявку" - в англомире это кинкфесты в ЖЖ, они постоянно идут).
Кстати, кинкфеста по Толкину и нету) Русскоязычного.
Вот, кстати, не люблю ЖЖ за древовидность, но в случае с фестами это удобнее...

Блиц-драбблов нету. Например.
А это как?

URL
2015-04-17 в 15:42 

А это как?
Ключ - 2-3 персонажа и 1-2 слова, исполнение - до 50 слов.
Смысл в том, чтобы развлечься, а не в том, чтобы бессмертную нетленку наваять, если что.

URL
2015-04-17 в 15:43 

Кинк-фест по приведенным аноном в 15-20 ЖЖшным параметрам очень привлекательная идея.
Сам пилить/модерить не буду, но как райтер принял бы участие с удовольствием. Но вероятно идея сия так и останется мертворожденным трупиком тут в треде.

URL
2015-04-17 в 15:45 

Пример заявок на блиц: "Аэгнор | Финрод, строить лодку", "Мелькор/Лютиэнь, молоток", "Бомбадил/Гэндальф, капуста, сугроб", "Эарендил/Элрос, переписка".

URL
2015-04-17 в 15:53 

А мне нравится идея про блиц. Но 50 слов для меня маловато, хотя бы 250.

URL
2015-04-17 в 15:55 

А это как?
Ключ - 2-3 персонажа и 1-2 слова, исполнение - до 50 слов.

О, забавно.

Смысл в том, чтобы развлечься, а не в том, чтобы бессмертную нетленку наваять, если что.
Я подозреваю, что это глобальная проблема русскоязычного Толкин-фандома, если уж писать, то непременно серьезно и на века :laugh: И несерьезное стыдливо прячут)


Сам пилить/модерить не буду, но как райтер принял бы участие с удовольствием. Но вероятно идея сия так и останется мертворожденным трупиком тут в треде.
Запилить не проблема, надо только решить, каким образом это реализовать на дайри.

И идея блиц-драбблов тоже классная (впрочем, одно другому не мешает).

это все ТС, если что)

URL
2015-04-17 в 16:01 

Запилить не проблема, надо только решить, каким образом это реализовать на дайри.
соо, отдельно псто заявок - модер в силу времени и сил создает отдельные псто под исполнения и исполнения уже идут в эти самые отдельные псто как обычно это происходит. + от модера постоянный мониторинг и поднимание мастер-поста с исполнениями.
Это я про кинк-фест. Про Блиц - согласна с оратором что 50 мало. как организовать - как фест однострочников, вестимо.

URL
2015-04-17 в 16:07 

Про Блиц - согласна с оратором что 50 мало. как организовать - как фест однострочников, вестимо.
Не, здесь-то понятно, как организовать) А слов 100 сделать, как для отнострочников. И резервацию для исполнений, которые сильно превысили объем)

В общем, надо что-нибудь запилить, пока шило в заднице.

Но тогда нужен дизайнер, красоту навести и баннеры. Тут случайно не пробегали люди с чувством прекрасного и руками из плеч?

URL
2015-04-17 в 16:12 

Но 50 слов для меня маловато, хотя бы 250.
Можно и 250, если это будет не минимум, а максимум. Или сделать 50-500, чтобы уж всем подошло.)

URL
2015-04-17 в 16:12 

Но тогда нужен дизайнер, красоту навести и баннеры. Тут случайно не пробегали люди с чувством прекрасного и руками из плеч?
все сам, анон. все сам )))

URL
2015-04-17 в 16:15 

Или сделать 50-500, чтобы уж всем подошло.)
Вполне разумные пределы.

URL
2015-04-17 в 16:16 

500 много, это уже не блиц. 50-150 в самый раз. 200 максимум

URL
2015-04-17 в 16:19 

500 много, это уже не блиц.
это верхняя граница до которой можно не дотягивать, но просто тупо чтоб модеру не парится с оформлением внелимита.

URL
2015-04-17 в 16:23 

все сам, анон. все сам )))
анон, если я сделаю баннер, туда не пойдут даже те, кто хотел :lol:

URL
2015-04-17 в 16:24 

анон, если я сделаю баннер, туда не пойдут даже те, кто хотел :lol:
если я развиртюсь, ты скорее всего побежишь за дровами и канистрой.

URL
2015-04-17 в 16:26 

если я развиртюсь, ты скорее всего побежишь за дровами и канистрой
в чем проблема? принеси сюда анонимно

URL
2015-04-17 в 16:30 

в чем проблема? принеси сюда анонимно
Ну можно попробовать... Че мы делаем? кинк фест? - берем всего Толкиена - Сильм, ВК, Хббт? или?

URL
2015-04-17 в 16:34 

если я развиртюсь, ты скорее всего побежишь за дровами и канистрой.
оэру, какие страсти :lol:
Давай так, сейчас я домучаю драббл, потом запилю соо и ты кинешь заявку на вступление) Обещаю мирное общение со своей стороны =)
И это, я же Блиц-фест пилю? Или кинк? Нам, татарам, все едино.

URL
2015-04-17 в 16:36 

берем всего Толкиена - Сильм, ВК, Хббт? или?
Всего. Чего мелочиться-то.
Я бы сначала запилила блиц, т. к. у меня грядут выходные, и создавать посты для исполнений заявок кинк-феста не смогу из-за отсутствия интернетов. а в блице посты и так будут. Но если кто-то жаждет быть модером, можно что угодно.

автор коммента в 16:34, он же ТС

URL
2015-04-17 в 16:39 

Давай так, сейчас я домучаю драббл, потом запилю соо и ты кинешь заявку на вступление) Обещаю мирное общение со своей стороны =)
бггг, ну давай попробуем. Пойду поищу ебущихся эльфей на баннеры что-ли...

URL
2015-04-17 в 16:40 

если я развиртюсь, ты скорее всего побежишь за дровами и канистрой.

Йуля?

URL
2015-04-17 в 16:45 

бггг, ну давай попробуем. Пойду поищу ебущихся эльфей на баннеры что-ли...
То есть мы делаем кинк-фест, я так понимаю :-D

Йуля?
с ебущимися эльфями?? я боюсь, даже весна не смогла бы так на нее повлиять :lol:

URL
2015-04-17 в 17:36 

tolkien-kink.diary.ru/ - ну, вот что-то есть.

URL
2015-04-17 в 19:29 

tolkien-kink.diary.ru/ - ну, вот что-то есть.
Туда вступать или просто в Избранное добавлять?

URL
2015-04-17 в 19:32 

Туда вступать или просто в Избранное добавлять?
если ты человек с баннерами - нажми вступить, если ты не он - добавь в избранное)

URL
2015-04-17 в 21:25 

Ну, в общем, вроде всё сделала. Теперь дело за заказчиками и исполнителями =)
Ну, и это, человек с баннерами, я тебя жду :shuffle2:



Реклама всячески приветствуется и всё такое.

URL
2015-04-18 в 06:20 

Ну, и это, человек с баннерами, я тебя жду
Дорогой анон, ты космос.
Держи баннеры.
























URL
2015-04-18 в 15:31 

Держи баннеры.
Спасибо, дорогой анон!:heart: Сейчас всё унесу)

А ПСДшки ты не сохранял? Шрифт не очень читаемый, было бы ваще круто, если сделать более читаемой надпись "Tolkien Worlds Kink Meme" :shuffle2:

внезапноадмин феста

URL
2015-04-18 в 16:25 

если я развиртюсь, ты скорее всего побежишь за дровами и канистрой.
Админ кинк-феста, ты, ИМХО, такое хорошее дело сделал, что уже кем бы ни оказался, ты крут. Я бы хотела ник узнать, кстати, но без этого спокойно проживу...

URL
2015-04-18 в 16:46 

А ПСДшки ты не сохранял? Шрифт не очень читаемый, было бы ваще круто, если сделать более читаемой надпись "Tolkien Worlds Kink Meme"
Держи )
yadi.sk/i/IuPIPwVvg5Ufd
yadi.sk/i/LvLwQdrQg5Uh9
yadi.sk/i/oA-mrk_Qg5Uhd
yadi.sk/i/yP2dYpWFg5Uic
yadi.sk/i/817vi-eIg5UjF
yadi.sk/i/cnixDs0Ag5Ujf

URL
2015-04-18 в 17:51 

Админ кинк-феста, ты, ИМХО, такое хорошее дело сделал, что уже кем бы ни оказался, ты крут. Я бы хотела ник узнать, кстати, но без этого спокойно проживу...
Цитата была не моя, а анона с баннерами)
Но я бы тоже лучше не, ибо есть в фандоме люди, которые могут посчитать наличие такого феста оскорблением себя лично и Профессора заодно, а мне как-то не хочется внимание привлекать)

Держи )
Мерси, дорогой анон *__* Добью уборку и поколдую.

внезапноадмин феста

URL
2015-04-18 в 19:14 

Админ феста, спасибо, что ты есть! :heart::heart::heart: Я так долго ждал чего-то подобного. убежал придумывать заявки

URL
2015-04-18 в 20:34 

Спасибо, анон :)
Надеюсь, желающие писать тоже найдутся)

URL
2015-04-19 в 11:16 

ИЧСХ, ни одной женщины на этих баннерах нет :facepalm:

URL
2015-04-19 в 12:11 

Анон в 11:16

Специально для тебя




URL
2015-04-19 в 22:21 

Анон, а кто на этом баннере?

URL
2015-04-19 в 22:27 

Тауриэль и Беорн же.

URL
2015-04-19 в 22:29 

Тауриэль и Беорн же.

Кинуть заявку, штоле :shy:

URL
   

Толерантный Эребор

главная