23:43 

№ 463: мы бы сами в тюрьмы сели ради вашего веселья

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Пишет Гость:
15.02.2015 в 09:38


А давайте запилим тред про Финрод-Зонг. По свежим следам)

URL комментария

upd. Первоапрельский выпуск
запись создана: 15.02.2015 в 11:27

@темы: фандом

URL
Комментарии
2015-02-15 в 11:35 

Я давно не в теме, но что, есть свежие следы? Это до сих пор ставят?

URL
2015-02-15 в 11:42 

это ли не сказочный нарготронд!

URL
2015-02-15 в 11:43 

Мне нравится Коледин в роли Саурона. Я не знаю как сейчас это "ставят", но раньше мне нравилось

URL
2015-02-15 в 11:43 

Ставят, даже несколько команд

URL
2015-02-15 в 11:43 

О КОТОРОМ ЛЮДИ ЗНАТЬ НЕ ВПРАВЕ

URL
2015-02-15 в 11:48 

раньше мне нравилось
анон никогда не видел живьем, но видеозаписи на ютюбе заставили его покрыться фейспалмами

URL
2015-02-15 в 11:50 

фейспалмами
это да, но все равно молодцы авторы

URL
2015-02-15 в 11:51 

В живую оно все-таки лучше

URL
2015-02-15 в 11:53 

Соглашусь, что поют неплохо, но перловка в текстах! Ария Тингола "я его послал", бессмертное "чем так ласкает черный трон твои глаза, о Саурон" :facepalm3:

URL
2015-02-15 в 11:55 

чем так ласкает черный трон твои глаза, о Саурон
это вы про слэш?

URL
2015-02-15 в 11:58 

Что вы делаете! :lol::lol::lol: теперь я включил и слушаю :lol:

URL
2015-02-15 в 11:59 

да, надо включить и послушать

URL
2015-02-15 в 12:02 

это вы про слэш?
Кстати да, надо признать безусловное важное влияние Финрод-Зонг на фэндом. Наверно, половина слеша по первой эпохе оттуда выросло.

URL
2015-02-15 в 12:03 

Кстати да, надо признать безусловное важное влияние Финрод-Зонг на фэндом. Наверно, половина слеша по первой эпохе оттуда выросло.

А МиФ? Это вторая половина?

URL
2015-02-15 в 12:04 

Это вторая половина?
Все-таки не половина, треть. Еще есть МиФ и Мелькор/Саурон

URL
2015-02-15 в 12:06 

Я тут переслушиваю потихоньку и меня накрыло в неожиданную сторону. Скажите, а у нас в фандоме есть фички Финрод/Галадриэль?

URL
2015-02-15 в 12:06 

Мелькор/Саурон
"Чем так ласкает черный трон". Это про?

URL
2015-02-15 в 12:07 

Финрод/Галадриэль?
Извращенцы! Или, наверное, брат с сестрой это уже не извращение. Спасибо ПЛиО

URL
2015-02-15 в 12:08 

Мелькор/Саурон
"Чем так ласкает черный трон". Это про?

Я до сих пор не знаю про что эта строчка. Если кто-то из анонов ее разъяснит я буду благодарен. У меня вообще от всего поединка Финрода и Саурона ощущение, что они отношения выясняют.

URL
2015-02-15 в 12:11 

Извращенцы!
Не виноватая я, это все из-за плохой поэзии!

URL
2015-02-15 в 12:13 

Есть же старые фики про Феанора с Маглором. Классика слэша и инцеста. А уж Галя с братиком - детсад это.

URL
2015-02-15 в 12:15 

старые фики про Феанора с Маглором
Это ж "Химринг"? Или еще что-то есть? Но там такое крутой сюжет, что я готов им даже мерзостные пейринги простить.

URL
2015-02-15 в 12:17 

О ЭРУ


URL
2015-02-15 в 12:21 

У меня в закромах сохранена ссылка на более свежую постановку.

URL
2015-02-15 в 12:22 

Это ж "Химринг"? Или еще что-то есть? Но там такое крутой сюжет, что я готов им даже мерзостные пейринги простить.

Может, не Химринг? Форменос? Я сама не помню, давно читала.
Там про то, как все сыновыя трахаются друг с другом, а Феанору достался Маглор. Типа одинокий.

URL
2015-02-15 в 12:23 

фички Финрод/Галадриэль
точно был старый фик Крейди, но, кажется, это все

URL
2015-02-15 в 12:24 

Я до сих пор не знаю про что эта строчка. Если кто-то из анонов ее разъяснит я буду благодарен. У меня вообще от всего поединка Финрода и Саурона ощущение, что они отношения выясняют.
А у меня ощущение, что поют красивые и бессмысленные слова. И вообще анон не понял, почему Финрод поединок проиграл и о чем все это вообще было.
Но поют красиво, особенно Коледин.

URL
2015-02-15 в 12:25 

Может, не Химринг? Форменос? Я сама не помню, давно читала.
Там про то, как все сыновыя трахаются друг с другом, а Феанору достался Маглор. Типа одинокий.

Ага, оно. Там две части. В первой "Форменос", Маглора нет, про их сложные взаимоотношения с Феанором мы узнаем из второй. По мне так это ту мач. Но что с них взять - доисторический фандомный слеш.

URL
2015-02-15 в 12:25 

Тобою сказаны опасные слова (с)

URL
2015-02-15 в 12:26 

Но поют красиво, особенно Коледин
Да, Саурон у него крутой получился. Мне он в "метал-версии" особенно нравится.

URL
2015-02-15 в 12:32 

А я порицаю Финрод Зонг за искажения сюжета. Откуда там феаноринги, которые ругаются из-за власти? Или Тингол, который предлагает им поделить трон Нарготронда и Лутиэн?

URL
2015-02-15 в 12:34 

Феанорычи - козлы отпущения много где.

URL
2015-02-15 в 12:48 

Феанорычи - козлы отпущения много где.
КиК итак достаточно плохие в каноническом сюжете, зачем делать их еще хуже? А Тингол так вообще ООС. А еще меня там Амариэ бесит, ее слишком много и непонятно к чему.

URL
2015-02-15 в 12:49 

Меня в ФЗ больше бесят искажения русского языка и рифмы "палка-селедка".

URL
2015-02-15 в 12:51 

Меня в ФЗ больше бесят искажения русского языка и рифмы "палка-селедка".
Я как поток звуков под музыку воспринимаю, мне норм.

URL
2015-02-15 в 12:53 

бесят искажения русского языка и рифмы "палка-селедка"
я в свое время столько лулзов с этого словил, что даже им благодарен

URL
2015-02-15 в 13:11 

рифмы "палка-селедка"
О эрушки валинорские! надо это послушать:lol::lol:

URL
2015-02-15 в 13:15 

О эрушки валинорские! надо это послушать
Послушай-послушай, не пожалеешь. А это эпик:facepalm:

А если серьезно, то мне больше "Лейтиан" Скади нравится, как-то оно ближе к канону и стихи не такие абсурдные.

URL
2015-02-15 в 13:17 

А никто не может дать ссыль где скачать Скади?

URL
2015-02-15 в 13:19 

А никто не может дать ссыль где скачать Скади?
на рутрекере есть

URL
2015-02-15 в 13:23 

Я из ФЗ до сих пор трепетно люблю две песни, и обе Галадриэль.
Вступление и заключение, собственно :gigi:
Особенно заключение, чота так за душу берет.

URL
2015-02-15 в 13:24 

Я тут погуглил, выяснил, что Тампль будет ставить "первоапрельскую версию" ФЗ, с кросс-гендером о_О Внезапно. Интересно, как это.

URL
2015-02-15 в 13:41 

А никто не может дать ссыль где скачать Скади?
Для забаненных в гугле

Я тоже ее больше люблю.
А в ФЗ рифма "государь - дар" четырежды на одну арию из шести куплетов...

URL
2015-02-15 в 13:41 

Я тут погуглил, выяснил, что Тампль будет ставить "первоапрельскую версию" ФЗ, с кросс-гендером о_О Внезапно. Интересно, как это.

О_о Пруф, сестра, пруф!

URL
2015-02-15 в 14:02 

Пруф, сестра, пруф!
лови

URL
2015-02-15 в 19:15 

У меня в закромах сохранена ссылка на более свежую постановку.
Спасибо!
Люблю ФЗ нежной любовью)) Много раз прослушано и спето на пару с лучшей подругой)) Завидую людям, которые смогли попасть на постановки, где были Сусалев и Коледин)
Кстати, может, кто-нибудь из древних анонов, заставших самый первый ФЗ, объяснит, почему на сцене феанорингов трое, хотя по сюжету двое? Зачем туда третьего поставили?
"Чем так ласкает черный трон". Это про? Я до сих пор не знаю про что эта строчка. Если кто-то из анонов ее разъяснит я буду благодарен.
Я всегда понимала ее как "нафиг тебе власть, Саурон, если после Второй музыки эльфы и люди останутся, а вот всякие падшие майар скорее всего нет?)"

URL
2015-02-15 в 19:17 

Я тут погуглил, выяснил, что Тампль будет ставить "первоапрельскую версию" ФЗ, с кросс-гендером о_О Внезапно. Интересно, как это.
Надеюсь, потом будет видео))

URL
2015-02-15 в 19:27 

А какие-нибудь аноны из других городов ездили специально на вчерашнюю постановку? Поделитесь впечатлениями — много там фандомного люда было?

URL
2015-02-15 в 20:29 

Кстати, может, кто-нибудь из древних анонов, заставших самый первый ФЗ, объяснит, почему на сцене феанорингов трое, хотя по сюжету двое? Зачем туда третьего поставили?
Я не древний анон, но думается мне, что друзей у авторов было много, а ролей в постановке — мало :gigi:

URL
2015-02-15 в 21:01 

Кстати, может, кто-нибудь из древних анонов, заставших самый первый ФЗ, объяснит, почему на сцене феанорингов трое, хотя по сюжету двое? Зачем туда третьего поставили?
Я сейчас смотрю версию 2009 года - там все 7 стоят

URL
2015-02-15 в 21:26 

Я сейчас смотрю версию 2009 года - там все 7 стоят
Ну там остальные только во время клятвы, наверное. А в постановке 2001 года их в Нарготронде трое было))

URL
2015-02-16 в 08:10 

Тингол доставляет:
Я его послал, я его послал!
Послал! Послал! Послал! Послал!
:lol::lol::lol:

URL
2015-02-16 в 08:40 

ФЗ, с кросс-гендером
Черт, я хочу это видеть :lol: Интересно они сюжет тоже перевернут или просто партиями поменяются?

Тингол доставляет:
Я его послал, я его послал!
Послал! Послал! Послал! Послал!

Я вчера послушал и чувствую, что буду сегодня весь день себе под нос мурлыкать про сказочный Нарготронд, недопетую песню и нити судеб, а глядя на посетителей на работе насвистывать "я его послал-я его послал":facepalm3:

URL
2015-02-16 в 09:05 

Интересно они сюжет тоже перевернут
Кстати, о перевернутом сюжете. Когда к нам в город приезжал мюзикл "Финрод" (тот же ФЗ, только в исполнении другого коллектива), они где-то потеряли того, кто, исполнял роль Берена, и за Тингола и Берена пел один и тот же человек. Пел он, кстати, круто, Тингол у него вышел замечательный. Но выглядело это очень странно, особенно, наверное, для тех, кто раньше ФЗ не слышал)))

URL
2015-02-16 в 11:29 

за Тингола и Берена пел один и тот же человек
Это еще ничего, они же вроде на сцене не пересекаются, поменял плащ и из зала уже не разобрать тот или не тот. Вот если бы он одновременно Финрода и Саурона отыгрывал, или Лутиэн, то, да, это был бы взрыв мозга.

URL
2015-02-16 в 11:30 

Вот если бы он одновременно Финрода и Саурона отыгрывал, или Лутиэн, то, да, это был бы взрыв мозга.
Новый вариант ФЗ - все роли поет один человек. В конце приходит санитар со шприцом:doc:

URL
2015-02-16 в 11:44 

Теперь мне есть мозг реверс-гендерная аушка Лейтиан. Руки чешутся что-нибудь написать. Ведь банальнейший сюжет получается: про принца, который спасает свою возлюбленную от злой колдуньи. Но при этом столько неожиданного получается, например, королева, которая отправляет невесту сына за сильмариллом, типа суровый матриархат. Мелиан как суровый майя-колдун. Злые эльфийки-феаноринги, и прочая и прочая.

URL
2015-02-16 в 12:38 

и дерзкая кошечка Хуан.
извините.

URL
2015-02-16 в 12:43 

и дерзкая кошечка Хуан.:lol::lol::lol:
я считаю, что должно быть много кошек, как у королевы Берутиэль, и вся эта свора увяжется за принцем-Лютиэнью, истошно мяукая

URL
2015-02-16 в 12:52 

я еще с удовольствием представляю весь этот финродоберенов девичий отряд, который должен быть полон сексистского гротеска вроде
сделали привал @ сшили платья
убили лося @ сварили борщ

URL
2015-02-16 в 12:55 

Какая-то история, прямо мечта феминисток получается))

URL
2015-02-16 в 12:55 

а с Сауроном они вестимо будет мериться у кого платье красивее и борщ вкуснее

URL
2015-02-16 в 12:57 

Саурон, кстати, и так девочка, все бы ему песни петь, глаза подводить и в платья наряжаться)) *пересмотрела ФЗ тоже, ну а чего*

URL
2015-02-16 в 12:59 

мечта феминисток
Наоборот! Сами-то девушки не справятся, пока не прискачет принц на белом коне (коте?) и не спасет их.

URL
2015-02-16 в 13:04 

Саурон, кстати, и так девочка, все бы ему песни петь
Что-то я его представила, как героиню из "Звуков музыки", которая живет в монастыре, но в свободное время скачет по альпийским полям и поет песни :lol:

URL
2015-02-16 в 13:06 

героиню из "Звуков музыки"
вот как-то так

URL
2015-02-16 в 13:06 

"Первоапрельская" постановка ФЗ (будет 28 марта) как раз кросспольная)

URL
2015-02-16 в 13:09 

"Первоапрельская" постановка ФЗ (будет 28 марта) как раз кросспольная
Как раз из-за нее мы все это и обсуждаем. Так сказать гипотезы, как это может выглядет.:-D

URL
2015-02-16 в 13:10 

Как раз из-за нее мы все это и обсуждаем. Так сказать гипотезы, как это может выглядет.
Уже скоро увидим)

URL
2015-02-16 в 13:15 

хахаха
извините
но тем не менее хд


героиню из "Звуков музыки"
вот как-то так

типичный Саурон в первый век пребывания в Арде
и Мелькор за кадром за ним гоняется с воплями "вернись, нам надо планировать войну!"

URL
2015-02-16 в 14:32 

И вообще анон не понял, почему Финрод поединок проиграл
Потому что нельзя же так лажать! :-D
Это в наших краях стебались с какой-то записи (то ли на Зиланте выступление, то ли еще где, в общем не студийная запись, а со сцены), где лажали все, кроме Сау.

URL
2015-02-16 в 14:41 

Это в наших краях стебались с какой-то записи (то ли на Зиланте выступление, то ли еще где, в общем не студийная запись, а со сцены), где лажали все, кроме Сау.
Зато правдоподобно выглядит! Майя, они и должны петь лучше всех. У меня, на самом деле, и по канону непонятка с этим поединком.

URL
2015-02-16 в 14:42 

Это в наших краях стебались с какой-то записи (то ли на Зиланте выступление, то ли еще где, в общем не студийная запись, а со сцены), где лажали все, кроме Сау.
Зато правдоподобно выглядит! Майя, они и должны петь лучше всех. У меня, на самом деле, и по канону непонятка с этим поединком.

URL
2015-02-16 в 15:06 

типичный Саурон в первый век пребывания в Арде и Мелькор за кадром за ним гоняется с воплями "вернись, нам надо планировать войну!"
"Но ведь весна! Ландыши!":fls:

URL
2015-02-16 в 15:36 

аноны, у меня БОЛЬ по ФЗ
Берен. Единственный Берен - это Аэглор. А все остальные - тлен(

URL
2015-02-16 в 19:12 

А в чём непонятка, анон?

URL
2015-02-16 в 19:15 

Аноны, а что за такой "МиФ" в начале обсуждения упоминали?
*морозный анон, который читает тред с самого начала и ржёт*

URL
2015-02-16 в 19:16 

Аноны, а что за такой "МиФ"
Пейринг. Маэдрос/Фингон.

URL
2015-02-16 в 20:11 

А в чём непонятка, анон?
мне вот непонятно, почему "рухнул Финрод чарами сражен" после "И вдруг, сгустившись, заклубилась мгла над Валинором, там, где кровь текла, у брега Моря, у белейших врат, где острый меч на брата поднял брат"
Финрод же не принимал участия в резне?
другой анон

URL
2015-02-16 в 21:14 

мне вот непонятно, почему "рухнул Финрод чарами сражен" после "И вдруг, сгустившись, заклубилась мгла над Валинором, там, где кровь текла, у брега Моря, у белейших врат, где острый меч на брата поднял брат" Финрод же не принимал участия в резне?
Но он же все равно ушел вместе с мятежными нолдор, разделил их судьбу, наверное, он считал, что в какой-то мере делит и ответственность за содеянное. И... как бы это объяснить... мне кажется, Финрод обращается к образу Валинора как к самому чистому и прекрасному воспоминанию, которое дает ему силу. Но оказывается, что и в нем есть изъян, и поэтому Финрод слабеет.
Ну вот как если бы у тебя был какой-то кумир, герой, воспоминания о котором давали тебе силу в трудных ситуациях. И вдруг ты узнал, что он совершил какой-то плохой поступок. Ты тут вообще ни причем, но все равно это повлияет на твое отношение к человеку, и, возможно, он перестанет быть для тебя "духовной поддержкой".

URL
2015-02-16 в 21:25 

Что-то анон, в лице меня, уже второй день залипает на балладу Галадриель. Ох, неспроста это, неспроста...

URL
2015-02-16 в 21:40 

уже второй день залипает на балладу Галадриель.
Я тоже залипаю, причем на обе сразу. Имхо самые удачные песни из всего ФЗ. Кроме них еще, пожалуй, поединок Лютиень и Саурона могу слушать с удовольствием.

Я тот анон который спрашивал про Финрода. И да, мои непонятки именно такого плана, как у анона выше. Я понимаю, что Саурон просто по тактико-техническим характеристикам сильнее Финрода, и поэтому он должен был победить. Но обоснуй данный в тесте мне не кажется веским.
И вдруг ты узнал, что он совершил какой-то плохой поступок.
Так не было же "вдруг". Финрод и так знал о резне и проклятье. Меня удивляет, что Финрода, каким мы знаем его по Атрабет, это могло поколебать.

URL
2015-02-16 в 22:26 

А я больше всего люблю «Ненависть» и так и не вошедшее сейчас в мюзикл «Сердце моё», а у вас какие любимые композиции в ФЗ, аноны?

URL
2015-02-16 в 22:28 

а у вас какие любимые композиции в ФЗ, аноны?
Я не помню, как называется, дуэт Лютиэн и Берена и следующий за ним "Отчего не спите вы, Государь"

URL
2015-02-16 в 22:39 

А я больше всего люблю «Ненависть»
ооооо дааааааа
Ненависть шикарна в метал-версии 2008 года

URL
2015-02-16 в 22:48 

и из той же версии 2008г с *нормальным звуком* - Пророчество Мелиан каждый раз приятно радует (по сравнению с адовостью более старых записей)
короче эта версия вообще почти вся хорошая.
кроме БЕРЕНА ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО НАЙТИ НОРМАЛЬНОГО БЕРЕНА

URL
2015-02-16 в 23:19 

А я плюсую анонам с балладой Галадриэли, она такая трогательная и пронзительная

URL
2015-02-16 в 23:24 

Пророчество Мелиан каждый раз приятно радует (по сравнению с адовостью более старых записей)
+100. На старой записи такое днище, а в этой версии моя любимая композиция среди всех. А в старой нравились Баллада Галадриэль и та, которая "А в том беда, что песня не допета" )))

URL
2015-02-17 в 00:05 

анонам с балладой Галадриэли, она такая трогательная и пронзительная
а вы про первую или про финальную балладу-то? О_о

URL
2015-02-17 в 11:15 

первую или про финальную балладу-то
Мне обе нравятся, но, наверно, все-таки вторая больше.

URL
2015-03-29 в 10:37 

Кто-нибудь ходил на первоапрельскую постановку? Как впечатления?

URL
2015-03-29 в 16:07 

Чего-о? Анон, иди проспись!

URL
2015-03-29 в 16:53 

Чего-о? Анон, иди проспись!
:lol::lol::lol: я только сейчас понял, как это звучит
но они первоапрельский спектакль ставили вчера:-D

URL
2015-03-30 в 09:07 

Анон ходил, теперь очень сильно любит Борисову-Саурона. Коледин-Лютиэн был отличный, наконец-то образ Лютиэн полностью раскрыт какнада :lol: Оттер-Финрод канеш по вокалу уступил Саурону (девушке явно тяжело было доставать низ, а поднять партию Финрода на октаву было бы неадекватно), зато выглядел каноничней, чем за всю историю постановки :lol:

URL
2015-03-30 в 09:57 

Анон ходил, теперь очень сильно любит Борисову-Саурона. Коледин-Лютиэн был отличный, наконец-то образ Лютиэн полностью раскрыт какнада Оттер-Финрод канеш по вокалу уступил Саурону (девушке явно тяжело было доставать низ, а поднять партию Финрода на октаву было бы неадекватно), зато выглядел каноничней, чем за всю историю постановки
Я просто подпишусь под каждым словом. Получилось очень здорово и вхарактерно, давно я так не смеялся.

URL
2015-03-30 в 10:02 

Видео кто-нибудь снимал?

URL
2015-03-30 в 10:05 

Видео кто-нибудь снимал?
Вроде снимали официальное видео, но будут ли выкладывать...

URL
     

Толерантный Эребор

главная