исилдур норм мужик


Пишет Гость:
01.01.2014 в 20:55


Частично по итогам БПВ: а давайте обсудим, чего бы вы хотели от внутрифандомного конкурса? и чего категорически нинада. Оправдала ли себя идея жюри? Нужны ли темы для этапов или лучше просто жанровые рамки, как в прошлом году? Нужно ли внутрифандомному привлечение мимокрокодилов, едва знакомых с каноном, но радостно упарывающихся в дружной команде? Ограничения на рейтинг/слэш - особенность толкиенофэндома, которая делает атмосферу уютнее, или бред сивой кобылы?

URL комментария

Вопрос: ?
1. я мимокрокодил и я охуел 
46  (20.44%)
2. ограничение на все - особенность фандома 
29  (12.89%)
3. все бред и кобыла не сивая 
23  (10.22%)
4. кобылы нет вообще 
18  (8%)
5. у меня тоже кончились варианты, я просто негодую 
24  (10.67%)
6. что происходит? 
47  (20.89%)
7. /белый плащ гордо реет на январском ветру/ 
38  (16.89%)
Всего:   225
Всего проголосовало: 116

@темы: фандом, фесты

Комментарии
01.01.2014 в 21:12

Админ с заголовками и голосовалкой - я тебя обожаю! :lol:
01.01.2014 в 21:13

исилдур норм мужик
админ участник, админ прошелся по всем вариантам хдд
01.01.2014 в 22:07

Меня так умиляет ультрасерьезная постановка вопроса Нужно ли внутрифандомному привлечение мимокрокодилов, едва знакомых с каноном, но радостно упарывающихся в дружной команде? :-D Интересно, как они собираются не пускать? Всем желающим поучаствовать устроить экзамен по Сильму на входе и выходе, с цитированием лостов на инглише и публичным отречением от Джексона, а иначе вон с БПВ и из фандома? Ну гы.
Большая часть т.н. Ъ-толчкофандома угрожающе неадекватна искренне уверена, что все остальные обязаны, нет, ОБЯЗАНЫ делать приятное им, а не самим себе. При столкновении блаженных с теми, кому на их желание положить, закономерно случаются вопли - ах они, смели не сделать кому-то хорошо, смели играть в своей Арде, а не в чужом хэдканоне! Да тьфу на них. Ограничения — только на то, что запрещают правила дайри, остальное тлен.
01.01.2014 в 22:11

ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО
Я БЫЛ ИЗ УПАРЫВАЮЩЕЙСЯ КОМАНДЫ
Я КОНСУЛЬТИРУЮ ЛЮДЕЙ ПО КАНОНУ
Я НЕ ВПИСЫВАЮСЬ В ЭТИ ВАШИ ШАБЛОНЫ
ПОЙДУ ПОРЕВУ В УГЛУ
простите, на самом деле просто ржу xd
01.01.2014 в 22:19

При чем здесь "не пускать"? Тут вопрос скорее в том, как сделать приятно не кому-то одному, а всем заинтересованным лицам. Если конкурс "старорежимный", то можно так и написать в правилах - не думаю, что хоббитофандому захочется идти туда, где курят другую траву, потому что - нахуя?
Орги любого мероприятия имеют право сделать ограничение на слэш/гет/злых феанорингов/человечных орков/прекрасного Мелькора/нужное подставить. Но именно написать в правилах, а не высказывать потом "фе", когда оказалось, что возникло некоторое непонимание. А участники имеют право не пойти на такой конкурс и обосрать его в своих дневниках. Но именно не пойти, а не отморозить уши кому-то назло (ТС видел как-то призывы пойти на дженогетный фест и написать туда кучу слэша).
После множества постов о БПВ ТСу стало интересно: чего же тебе надобно, старче?
Жюри - бред, в этом, кажется, почти все согласны. Получилось, что оценки всех читателей и участников равны, но некоторые ровнее. На напоминания о том, что жюри должно писать не просто вкусовщину, отвечали, что "жюри ничего не должно". То есть - бред и большеникагда.
А в остальном?
01.01.2014 в 22:22

ТС видел как-то призывы пойти на дженогетный фест и написать туда кучу слэша
Антислэшеры в разы чаще предлагают завалить гетом и дженом обычные конкурсы, кхм. В разы чаще, дада.
Но это так, к слову.
01.01.2014 в 22:25

Тут вопрос скорее в том, как сделать приятно не кому-то одному, а всем заинтересованным лицам.
В этом фандоме это, к сожалению, невозможно. Как правила ни напиши, недовольные всегда будут недовольны.
01.01.2014 в 22:30

Всем приятное не сделаешь никогда. Мне было бы приятно не разгребать тонны фикбука, например :-D

Орги любого мероприятия имеют право
Согласен с этим абзацем. Договариваться нужно сразу, чтобы не случалось нежданчиков и пригораний.

Но именно не пойти, а не отморозить уши кому-то назло
Злившая фандом команда шла не назло кому-то :)

Жюри - бред, в этом, кажется, почти все согласны.
Организация БПВ была бредова чуть менее, чем вся :-D но мне как автору было любопытно почитать и сложить мнение о мире, вселенной и всем таком :-D
Система оценивания и голосовалки пролетела абсолютно, все-таки ничего лучше голосования читателями в комментах с подкреплением оценки отзывом пока не придумали.

01.01.2014 в 22:32

Антислэшеры в разы чаще предлагают завалить гетом и дженом обычные конкурсы, кхм. В разы чаще, дада.
Но это так, к слову.

Это очень даже кстати. Речь шла именно об этом странном желании пойти в песочницу с куличиками не той формы и сделать там по-своему. Не важно, слэшерская песочница или дженогетная, или вовсе кинк-фест.
01.01.2014 в 22:37

Злившая фандом команда шла не назло кому-то
ТС в этом не сомневается) ТС сам получал по самые гланды, в том числе за неформат, так что знает, как оно случается) Про уши было бы актуально, если бы в правилах изначально было все прописано. А так - есть конкурс, есть желание, нет противоречий - вперед.

Всем приятное не сделаешь никогда. Мне было бы приятно не разгребать тонны фикбука, например
Всем заинтересованным. Пост - попытка научиться выделять ЦА мероприятия в толкиенофэндоме.

Система оценивания и голосовалки пролетела абсолютно, все-таки ничего лучше голосования читателями в комментах с подкреплением оценки отзывом пока не придумали.
Согласна :yes:
01.01.2014 в 22:45

Пост - попытка научиться выделять ЦА мероприятия в толкиенофэндоме.
ЦА имеет обыкновение дробиться и отделяться сама. Вон, хббт и лотрфесты отдельно, драббл-фест и йулин - отдельно, эльфест пытается быть между - всем недодали :-D Нельзя организовать мероприятие для всех, фандом расположен делиться и огораживаться — в нем слишком много по-разному противных людей, которые друг друга ненавидят :-D
Сразу было понятно, на кого ориентировалась БПВ, и хббт-фандом это понял и на нее не пошел, о чем писал в дневничках.
Ты что-то организовать хочешь?)
01.01.2014 в 22:52

ЦА имеет обыкновение дробиться и отделяться сама.
Но для этого нужна четкая вывеска? Вот орги БПВ думали, что не нужна, а вышло, что никто не умеет читать чужие мысли.
Если бы сразу было понятно, то не вышло бы так, как вышло? Или было понятно, но почему-то все равно пересрались? Хббт-фандом там вроде был?

Ты что-то организовать хочешь?)
Я хочу понять, почему вместо того, чтобы учесть промахи прошлого года и сделать лучше, БПВ получилась вот так(((
01.01.2014 в 23:02

Но для этого нужна четкая вывеска? Вот орги БПВ думали, что не нужна, а вышло, что никто не умеет читать чужие мысли.
Если бы сразу было понятно, то не вышло бы так, как вышло? Или было понятно, но почему-то все равно пересрались? Хббт-фандом там вроде был?

Ориентированного только на фильм хббт-фандома на БПВ точно не было.
Орги БПВ не из-за "неформатных" команд раскисали, тем более их там не одна была. А пересрались по причине, которую я в первом комменте назвал - шаблон треснул, что-то загорелось. Да любом случае пересрались бы :-D

Я хочу понять, почему вместо того, чтобы учесть промахи прошлого года и сделать лучше, БПВ получилась вот так(((
просто ее орги на самом деле инопланетяне
01.01.2014 в 23:10

А пересрались по причине, которую я в первом комменте назвал - шаблон треснул, что-то загорелось.
Да лааадно, среди самых упертых - как раз ветераны Сильм-тим, что у них может треснуть и загореться? Все уже давно тогось :-D
Ориентированного только на фильм хббт-фандома на БПВ точно не было.
Там были многие участники Хоббит-тим с ЗФБ, разве нет?
01.01.2014 в 23:12

Да лааадно, среди самых упертых - как раз ветераны Сильм-тим, что у них может треснуть и загореться? Все уже давно тогось
Они несгораемые :-D

Там были многие участники Хоббит-тим с ЗФБ, разве нет?
Всего один.
01.01.2014 в 23:43

мне все понравилось я не орг и не жюри требую продолжения банкета
01.01.2014 в 23:48

Анончег, ты - радость) жаль только, что редкая очень(
Видимо, тебя в накрутках не обвиняли.
01.01.2014 в 23:52

мне все понравилось я не орг и не жюри требую продолжения банкета
Додай авторам комментариев :-D
02.01.2014 в 00:05

Додай авторам комментариев
может, как раз этот анон комментил изо всех сил. Откуда нам знать?
Хотя в целом с фидбэком было настолько глухо, что впору накрываться белым плащем и вставать в позу. В прошлом году активнее было, кмк.
02.01.2014 в 00:27

весь фидбэк на первых трех этапах выжрал Мандос
02.01.2014 в 00:28

а потом коментарии доставались больше жюри.
02.01.2014 в 00:30

весь фидбэк на первых трех этапах выжрал Мандос
Мандос был хорош.
02.01.2014 в 00:38

Система оценивания и голосовалки пролетела абсолютно, все-таки ничего лучше голосования читателями в комментах с подкреплением оценки отзывом пока не придумали.
+100500
Если на следующий раз (буде такое случится) снова будет жюри, будет лучше, если эти люди не будут состоять в командах. Неплохо бы прописывать в правилах запрет на голосование за свою команду (в первой версии БПВ это было прописано).
Тотальная анонимность по-своему себя не оправдывает. Многоплановость команд и возможность быть там одному участнику - не так уж плохо, но полноценный кот в мешке смотрится тоже не ахти.
А уж итоговое: "писал для своей команды, чужие выкладки даже не открывал". Имхо, тож не айс.
02.01.2014 в 00:40

Можно меняться командами. Т.е. у нас есть не воинство того-то, а команда А, команда Б, команда В. И список локаций. Сегодня команда А пишет за Первый дом, на следующем этапе команда Б, а команда А в это время пишет про Дориат, например.
02.01.2014 в 00:43

. Т.е. у нас есть не воинство того-то, а команда А, команда Б, команда В. И список локаций. Сегодня команда А пишет за Первый дом, на следующем этапе команда Б, а команда А в это время пишет про Дориат, например.
Тогда нужен заранее оговоренный список локаций и персонажей, которые будут выступать в качестве заданий. Да и то не уверена, что прокатит. Все-таки писать-рисовать хочется о тех, кто близок и интересен.
02.01.2014 в 00:49

Неплохо бы прописывать в правилах запрет на голосование за свою команду (в первой версии БПВ это было прописано).
На этой БПВ такой запрет был невозможен из-за анонимности, но вообще странно, конечно. Особенно в свете писал для своей команды, чужие выкладки даже не открывал (откуда дровишки, кстати?). Выходит, у кого команда обширнее, у того больше голосов.
А кто-нибудь сверял потом деанон с голосовалкой? :popcorn:
02.01.2014 в 00:50

Можно меняться командами. Т.е. у нас есть не воинство того-то, а команда А, команда Б, команда В. И список локаций. Сегодня команда А пишет за Первый дом, на следующем этапе команда Б, а команда А в это время пишет про Дориат, например.
Я б на это сходил. И даже не только почитать! :laugh:
02.01.2014 в 00:56

Выходит, у кого команда обширнее, у того больше голосов. А кто-нибудь сверял потом деанон с голосовалкой?
А что, были сомнения? Тут ведь всё, что не запрещено, разрешено. :kaktus: И, судя по позиции партии, кто протупил/поскромничал и не голосовал за свою команду - сам дурак.
02.01.2014 в 00:58

Я б на это сходил. И даже не только почитать!
Насколько я понимаю проблему, мало как раз тех, кто пошел бы "только почитать" :lol:
Увы, это не только толкиенофэндома касается. Дружно берем в руки "Республику ШКИД", глава 13, О «Шестой державе» :lol:
02.01.2014 в 01:00

Тогда нужен заранее оговоренный список локаций и персонажей, которые будут выступать в качестве заданий. Да и то не уверена, что прокатит. Все-таки писать-рисовать хочется о тех, кто близок и интересен.
принимать все предложения по локациям, а отсеивать голосованием.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail