исилдур норм мужик


Пишет Гость:
26.02.2013 в 22:05


А вы знали что все заказчики на фестах - это пустое место и никто. (: Ведь идею любой дурак может придумать и то что заказчики кидают идею на фест - это не значит что они могут ожидать текст с воплощением их идеи, они всегда будут получать что-то другое - не важно что. - другое. Писать заявки это неблагородное дело.

URL комментария

Вопрос: ?
1. ЯННП 
31  (13.96%)
2. ОБНИМЕМСЯ, ТС 
31  (13.96%)
3. ДА ТЫ ЗАЖРАЛСЯ, МУЖИК 
85  (38.29%)
4. а ты кольцо с пальца сними, ага 
75  (33.78%)
Всего:   222

@темы: фесты

Комментарии
26.02.2013 в 22:20

Ведь идею любой дурак может придумать
МИМИМИ
бесконечное умиление
ТС, ты сделал мне хммм ну этот час точно
26.02.2013 в 22:22

Да, да, тут как раз на фесте пример укушенного в жопу заказчика пробегал. Ему выполнили максимально близко, но нет, не оно. Не так увидели.
ТС, вы?
26.02.2013 в 22:23

анон - ну угомонись, ну чего ты к фразе придрался? Идея-то ясна и вполне четко обрисована. Еще раз: заказчик подает идею. Автор идею "видит". Не так как заказчик. Потому что это разные люди. Подав заявку, ты даешь автору право выражать свое видение, автоматически соглашаясь с тем, что оно может быть кардинально другим. То, что тебе не понравилось исплнение, не значит, что это плохое исполнение и оттого не является исполнением. За тобой остается так же право под тем же анонимом оставить свое "видение", т.е. "правильное" якобы исполнение. Тогда как "правильных" по определению быть почти не может.
26.02.2013 в 22:27

А меня иногда это ужасно подбешивает. Когда, например, ты пишешь в заявке, что хочешь слэш там или гет, а тебе пишут джен. И наоборот.
26.02.2013 в 22:28

Тогда как "правильных" по определению быть почти не может.
ну ты же знаешь правильный ответ на эту беду?) писать самому. а не объявлять немедленно всех заказчиков пустым местом. ну нах :З
26.02.2013 в 22:31

зажрались вы однако. не было вас на англофесте вестимо. где кидают по три тыщи заявок и если ты хоть отзыв к свое заявке получил, уже рай. а если уж добренький автор исполнил, так ты ссаться кровью будешь от счастья.
у нас на фесте вообще пиздец рай! много хороших текстов, высокая скорость исполнения,да еще и автора на проду раскрутить реально. дрочи@рыдай от счастья
плюсану - не правильно "увидели" твою заявку - напши сам, тебе то виднее как лучше, и не пизди, господи прости.
закопайте уже эту стюардессу
26.02.2013 в 22:31

А вы знали что все заказчики на фестах - это пустое место и никто.
Ээээ, ТС, не обижай так заказчиков, а? Я сама плохой и редкий заказчик, а вот брать идеи с фестов люблю и заказчиков за то, что они их мало того, что генерируют, так ещё и коротко излагают - очень уважаю. Не надо так о заказчиках, они очень важны для существования фестоф, которые как ни крути, а в большинстве фандомов являются очень даже крупными источниками текстов.

Писать заявки это неблагородное дело.
Эх, а вот ведь несколько лет назад, по крайней мере там, где я ошивалась, считалось особо хорошим тоном исполнить заявку "до буквы", но максимально вывернув смысл, который как бы сам собой подразумевался. Правда тогда и там и заявки редко расписывали слишком подробно
26.02.2013 в 22:33

Пустое, да, пустое. Заявку вообще могут не выполнить. Или даже не принять.
А кто не баттхертит попусту, те и с авторами успешно договариваются, что хотят видеть, и исполнений получают по два-три десятка...
26.02.2013 в 23:40

Да, да, тут как раз на фесте пример укушенного в жопу заказчика пробегал. Ему выполнили максимально близко, но нет, не оно. Не так увидели. ТС, вы?
ТС ННП о.О

зажрались вы однако. не было вас на англофесте вестимо.
вы РААААААААБ! =з

мне в асечки накидали цитат и дали понять что я гавно раз делаю заявки, а вы о чем? пипл? =з
26.02.2013 в 23:41

а 4 пунктик о чем? анонимная арда же, нэ? =з
27.02.2013 в 01:39

А вы знали что все заказчики на фестах - это пустое место и никто. (: Нет, они пуп земли и должны торчать в своей заявке и топать ножкой, если им не там запятую поставили или не так персонажа назывли. Это же такой тяжкий труд - заявку придумать и запостить. То-то падача на фест за 5 минут закрывается.

Эх, а вот ведь несколько лет назад, по крайней мере там, где я ошивалась, считалось особо хорошим тоном исполнить заявку "до буквы", но максимально вывернув смысл, который как бы сам собой подразумевался. Правда тогда и там и заявки редко расписывали слишком подробно Несколько лет назад заказчики почти на любое исполнение, которое выше уровня" мой первый фик" говорили спасибо. А сейчас предлагают не считать исполнение потому что видите ли по мнению заказчика не соответствует. :facepalm3:
27.02.2013 в 01:47

анон, ты о чем вообще? оО
27.02.2013 в 01:47

Несколько лет назад заказчики почти на любое исполнение, которое выше уровня" мой первый фик" говорили спасибо. А сейчас предлагают не считать исполнение потому что видите ли по мнению заказчика не соответствует.
Вообще это очень странные заказчики, я их не понимаю, автора всегда надо погладить. Можно сказать, что это "не твоё и тебе не зашло", но именно "не твоё", а не автор - сволочь. Ну, я как-то всегда старалась делать так. И на таких же заказчиков натыкалась обычно...
27.02.2013 в 01:51

А меня как заказчика заебало авторские произволы
- трахать линдира палочкой!
- ну может ему еще что-то надо засунуть?
- нет я сказал палочкой!
- окей, пусть это тогда будут очень очень очень очень очень большая палочка.

блять. автор не знаешь что писать как - ну СПРОСИ ТЫ ЗАКАЗЧИКА!!! руки из жопы достать и написать фик хватает мозгов а спросить автора нет.
27.02.2013 в 01:52

кудаб вы авторы делись если бы не наши заявки а? куда б вы свои фичочки пихали?
сидели бы в своих днявочках и все так же бы и не решались что-то да написать
27.02.2013 в 01:55

нарисовать легко, а вот что именно нарисовать не всегда удается придумать.
27.02.2013 в 01:57

а у меня наоборот придумать легко а написать тяжко... так что думаю тут 50/50
27.02.2013 в 02:03

кудаб вы авторы делись если бы не наши заявки а? куда б вы свои фичочки пихали? сидели бы в своих днявочках и все так же бы и не решались что-то да написать Спасибо, благодетели. Да, что бы несчастные авторы без вас делали, как они до этого жили и прекрасные вещи писали.
27.02.2013 в 02:06

мелкие придирки к текстам идут лесом. авторы действительно не могут залезть в головы к заказчикам.

но вот когда, скажем, на слешную заявку пишут джен, а заказчика это не устраивает, то, я считаю, что он имеет право попросить модераторов не засчитывать это исполнение. и всякие смены пейрингов туда же.
27.02.2013 в 02:11

кудаб вы авторы делись если бы не наши заявки а? куда б вы свои фичочки пихали?
а вот тут вы всё-таки гоните, авторы куда самодостаточнее заказчиков. В крайнем случае способ "пнуть друга: а чего тебе написать, давай список" и выбрать понравившееся всегда можно, а вот уговорить его же тебе что-то написать не в пример тяжелее *тот анон который заказчиков уважает*
27.02.2013 в 02:51

сами заказчики зачастую и есть авторы.
27.02.2013 в 02:56

сами заказчики зачастую и есть авторы. И правильно, хочешь написать хорошо - сделай это сам. А если сидишь и ждешь, когда тебе напишут, имей хотя бы совесть быть благодарным.
27.02.2013 в 03:08

сами заказчики зачастую и есть авторы.
а иногда авторы ещё и сами забывают, что они заказчики... :lol::lol::lol:
27.02.2013 в 04:32

а я придумывать не умею, с идеями беда. зато за заявку зацеплюсь и пишу. ну пиздят иногда, не без этого...
27.02.2013 в 08:26

ну, если так рассуждать, все на фесте - никто. Заказчик без автора - никто, автор без заявки заказчика - тоже. Читатели без первого и второго просто не существуют.
Или же все - очень важные для существования феста люди.
Ваша воля выбирать, кто вы.
заказчики кидают идею на фест - это не значит что они могут ожидать текст с воплощением их идеи, они всегда будут получать что-то другое заказчик могут ожидать воплощение своей идет. Просто она будет воплощена в любом случае иначе, потому что автор - не телепат, мысли заказчика читать не умеет.
Писать заявки это неблагородное дело.хм, неблагородное?
если неблагодарное, то и исполнения - тоже. То заказчики не читают его, то оказывается, что заказчик хотел видеть совсем иное, то читатели хором просят - а вот напишите это и это, а бедный автор написал миник и выложил его полностью
а от авторских произвол никто не застрахован, потому что автор видит свое (так же как и заказчик видит свое) + иногда еще нносфера колдует, да и герои ведут себя так как хотят, муза - дама капризная.
Не сошлись мнениями - ну разойдитесь

а вообще хочу сказать заказчикам СПАСИБО за их заявки. Написать абсолютно по ним - никогда не напишу, но зацеплюсь за что-то обязательно.
28.02.2013 в 18:58

Считаю что заказчики молодцы. И дело не с том что у самого автора нет идей, зачастую идей так много что они перемешиваются и вытянуть какую-то одну не легко.
Часто заявка такая интересная, что какая-то ее часть, например условие nc, не по силам автора, или бывает авторы мудаки и портят заявку понимая что автор просил не этого, но автору так больше нравится и все тут. Отговорка "авторы не могут залезть в голову к заказчику" бред сивый кобылы. Никто и не просит залезать в голову к заказчику, только соблюдать данные рамки.

Тот самый заказчик. :evil:
28.02.2013 в 19:14

Никто и не просит залезать в голову к заказчику, только соблюдать данные рамки.
+1
01.03.2013 в 10:46

Ну я. аки заказчик, и не ожидаю какого-то определенного исполнения. Просто - у меня есть идея, я ее точно не напишу - вот и "сдаю на реализацию" другим людям, чтобы не пропала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии