22:25 

№167: лец ми спик фром май харт

Анонимная Арда
исилдур норм мужик


Пишет Гость:
20.02.2013 в 21:37


всю боль анона на выразить словами, почему когда выкладывают какой-то материал в русообщество на английском в РУФАНДОМЕ - не пишут перевод или краткий пересказ событий в видео, о чем говорят люди в видео-интервью, в гифках и т. д.
не говорю что не правильно выкладывать материал в сообщества на английском, наоборот, это хорошо, но когда делают пост с видео интервью и подписью "несбитт такой несбитт" + ржачный смайлик - не знающие английского сидят как идиоты.
приходится обходится просто видео, которое смотришь, радуясь своим любимым пейсикам... и не понимаешь о чем там говорят.
и у тебя не выбора как кое как писать в гугл переводчик слова с гифок, и что самое страшное пользоваться переводчиком субтитров на ютьюб.
фраза "учи язык" вгоняет в печаль, ибо если ты фриланс художник и с языками (и учебой в целом) никогда не ладил (которые для тебя как высшая математика для лирика), то думаешь о себе как о говне раз не знаешь о великого всемирного английского. желание общаться в фандоме спадает на нет как и сексуальная жизнь после прочтения фанфика лось/торин II
не удивительно что комментариев к таким постам меньше чем должно было быть.
памятник бы поставил тем кто переводит материалы и выкладывает в сообществе.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с ТС  100  (44.64%)
2. Да выучите вы уже английский  110  (49.11%)
3. Мне все равно  14  (6.25%)
Всего: 224

@темы: лексика

URL
Комментарии
2013-02-20 в 22:27 

а я охуенный переводчик и мне лениво переводить

но беда еще бзв в том, что у энтузиастов, которые поставляют вам прокорм, у самих язык хромает))

так что учили бы лучше англ сами, если так уж припекло

URL
2013-02-20 в 22:27 

думаешь о себе как о говне раз не знаешь о великого всемирного английского.
жаль, что это чувство вызывает у большинства праведный гнев, а не желание оторвать свою жопу от дивана и выучить наконец несчастный английский.

URL
2013-02-20 в 22:33 

бля, название. я вас люблю модеры XDDDDD

охуенный художник-фрилансер, положа руку на сердце, говорю, что ТЫ ФРИЛАНСЕР И НЕ ЗНАЕШЬ АНГЛИЙСКИЙ ДА ТЫ ОХУЕЛ
все, закончил говорить

художник-фрилансер-знает-английский-ибо-заказчики

URL
2013-02-20 в 22:34 

Не, ну обломно понимать интервью через пень-колоду, канешн, но чесслово, проще английский выучить. Опять же хоть мотивация есть уровень поднимать.

URL
2013-02-20 в 22:36 

памятник бы поставил тем кто переводит материалы и выкладывает в сообществе.
уёба, памятники ставят посмертно, нужно говорить постамент:lol: ну или там мидальку бы вручил. хотя да, беда еще бзв в том, что у энтузиастов, которые поставляют вам прокорм, у самих язык хромает

такшто хуй им вместо мидальки кроме разве что:

URL
2013-02-20 в 22:41 

блин, а я вроде бы и знаю английский, а все равно иногда не понимаю, что они там в интервью говорят, хрен их разберешь :weep:

URL
2013-02-20 в 22:44 



:lol: :lol: :lol:

а ТСу хочется ответить. Вот перевела я многабукофф спешл фор рашн фанс и где бля спасибо? если бы вы не ныли, а благодарили переводчика за проявленную заботу, то желающих сделать хорошее дело было бы больше.

URL
2013-02-20 в 22:47 

реально, выучи английский, ТС, в жизни ведь пригодится еще не раз

URL
2013-02-20 в 22:47 

Какое снобство тут... Вот то же самое, что всем, кто не может нарисовать автопортрет, небрежно кидать "да научись ты уже рисовать", или всем, у кого нет слуха музыкального, посылать поучиться петь. Я понимаю, что язык - это просто навык, но когда учил почти 30 лет назад в советской школе у блеющей студентки про кэпитал оф грейт британ, а еще того хуже - про дойчланд унд зовьетуньон, а потом много лет занимался, мягко говоря, совсем другими делами, в английском не нуждаясь - ну просто потому, что на моей работе он не нужен! А свободное время, которое можно было потратить на изучение его для себя и деньги, которые можно было потратить на курсы, уходили совсем на другие нужды - ну не у всех есть возможность найти время, у некоторых есть дети, старенькие родственники и пр и тд. Я не давлю на жалость, просто жизнь сложилась так, что потребность в английском возникла только сейчас, да. Я учу, потихоньку. Но так как детей и родственников, а так же работу и пр. никто не отменял, двигается дело медленнее, чем хотелось бы. Да и под сорок лет как-то сложнее, согласитесь, учить его, чем с первого класса школы, как поколение молоденьких девочек в этом фэндоме. Я им белой завистью завидую, понимаю при этом, что им никто не вложил знание английского в голову - они сами много сделали для этого. Но сейчас реально возможностей больше, я вижу это по своим детям. Кроме всего выше перечисленого, есть элементарные склонности и таланты человека. если он по жизни не гуманитарий, то язык будет усваивать хуже, не понимая принципов. Окунуться в языковую среду и иметь постоянную практику с этим не каждый может себе позволить. Так что теперь, мне посылать тоже всех, кто просит сделать дизайн или обработать фотку так по дружбе, или нарисвать открытку, всем тоже говорить - иди поучись сам? Хотя бы вкратце можно пояснить о чем речь в посте или видео? Тумблеровский пост, состоящий из сплошного слэнга, который и в словарях-то не сыщешь , три строчки - трудно так перевести? Ведь обычно вас благодарят за это, я всегда стараюсь "погладить" переводчика, потому что знаю - самой мне до такого уровня пилить и пилить годами... Грустно это. Видимо, сейчас придут добрые люди и пошлют меня в какой-нибуль русский фэндом, чтобы я читала на родном языке и не нуждалась в переводе. так что лучше отпишусь заранее, чтоб не расстраиваться.

URL
2013-02-20 в 22:56 

Так что теперь, мне посылать тоже всех, кто просит сделать дизайн или обработать фотку так по дружбе, или нарисвать открытку, всем тоже говорить - иди поучись сам?
ну я вот так и делаю:lol:
три строчки - трудно так перевести?
ара, ты это, приходишь в комменты, говоришь, что тебе нужно и ждешь добрую душу. и все просто, лол.

URL
2013-02-20 в 22:56 

22:47 а прийти в комменты и попросить постера перевести? оО он-то откуда знает, что вы не владеете английским?

URL
2013-02-20 в 22:57 

Анон в 22:47, ну окей. Но ведь есть же еще просто ленивые жопы, у которых якобы учебка все время отнимает. Ага, то есть, несмотря на учебку, время позаседать перед ящиком и попырить интервьюшечки у вас есть, а начать заниматься языком (его реально самостоятельными занятиями подтянуть на достаточный для понимания речи и текста уровень) - нет. Интере-е-есно.

URL
2013-02-20 в 23:01 

Какое снобство тут...
ах, ну да, снобство.
хееей! нееет! переводчиков не благодарят! всем ПООООХУУУУЙ! Разуйте глаза!

URL
2013-02-20 в 23:03 

Но ведь есть же еще просто ленивые жопы, у которых якобы учебка все время отнимает.
это где же такая учёбка, чтобы английского вообще не знать D:

URL
2013-02-20 в 23:06 

общество потребления как оно есть :alles: авторы и переводчики всем должны, а им в ответ даже спасибо не скажут.

URL
2013-02-20 в 23:10 

простите, что вмешиваюсь, но в сорок-то лет чо вы забыли в нашей песочнице
пойду физику назавтра сделаю

URL
2013-02-20 в 23:11 

Гость, 2013-02-20 в 22:47
МАМ ЭТО ЧТО ТЫ ЧТО ЛИ

URL
2013-02-20 в 23:12 

авторы и переводчики всем должны, а им в ответ даже спасибо не скажут Бедный ты, если бы все такие как ты были авторы и переводчики, в фэндоме бы ни фичков не было, ни переводов. А вот почему-то есть, значит, кого-то благодарят и хвалят, а тебя нет - может, херовый ты автор и переводчик?

URL
2013-02-20 в 23:19 

Бедный ты, если бы все такие как ты были авторы и переводчики, в фэндоме бы ни фичков не было, ни переводов. А вот почему-то есть, значит, кого-то благодарят и хвалят
ты о каких переводах вообще, анон? :lol: я о переводах интервью и видео :-D покажи мне, где таких переводчиков хвалят и благодарят?

URL
2013-02-20 в 23:19 

Да тут снобизм в квадрате, еще и по возрастному признаку. Ну-ну. Английский-то я может и не выучу, а вот сорок лет и тебе когда-то будет. Конечно же, трахать гномов хоббитами только ваша прерогатива, девочки, я на нее и не покушаюсь. но кроме этого, в фэндоме есть и еще много чего, что может и людей постарше заинтересовать. Вот интересная штука, как вам закатывать глаза и кричать "уменя трусы мокрые от МакТаввиша", которому за 50, или Армитиджа, которому за сорок, это можно, а если я в сорок лет в фандоме - это нельзя? Да вы какие-то шовинистки тут прямо покруче мужиков будете:facepalm:

URL
2013-02-20 в 23:28 

Армитиджа

ОН АРМИТАЖ

URL
2013-02-20 в 23:33 

а если я в сорок лет в фандоме - это нельзя
да что значит нельзя. Можно-то оно можно, да только как-то... жалко, что ли.
В том-то и дело, что нам 40 тоже будет. И лично я сейчас пойду бухнусь в угол и помолюсь боженьке богу, твиттеру и космосу, чтобы не оказаться в 40 в фандоме в окружении малолетних девиц, дрочащих на человека, фамилию которого я и выговорить-то правильно не могу.

URL
2013-02-20 в 23:37 

Не понимаю я вас, снобов... эльфов! хD
Представляю картину: в французом фендоме/сообществе постят запись с интервью любимой японской группы на их же родном языке. Какая милота. =з

URL
2013-02-20 в 23:41 

Представляю картину: в французом фендоме/сообществе постят запись с интервью любимой японской группы на их же родном языке. Какая милота. =з
говорю на обоих языках, ахаха

URL
2013-02-20 в 23:42 

охуенный художник-фрилансер, положа руку на сердце, говорю, что ТЫ ФРИЛАНСЕР И НЕ ЗНАЕШЬ АНГЛИЙСКИЙ ДА ТЫ ОХУЕЛ все, закончил говорить

художник-фрилансер-знает-английский-ибо-заказчики


вот бы вообще ничего не говорил. сидел бы в тряпочку и молчал если не знаешь как это у других.
мне муж помогает с заказами.

URL
2013-02-20 в 23:42 

Бля, аноны, да что же вы такие суки, ей богу. :lol:
У меня от вас очень дорогая ткань.
А ТСу могу посоветовать правда в коментах попросить, обязательно кто-то переведет, ВСЕМ ВЕДЬ ТАК НРАВИТСЯ ПОХВАСТАТЬ СВОИМ ЗНАНИЕМ ЕБАНОГО АНГЛИЙСКОГО.
Да даже мне, к примеру :lol:
И по поводу возраста, лол, ну-ну, я вот бждшников моложе тридцати вообще не видел, со?

URL
2013-02-20 в 23:43 

говорю на обоих языках, ахаха
ахаха? это у вас такой оргазм? скуката.

URL
2013-02-20 в 23:45 

анонов советовавших ТС выучить язык посылаю в пеший эротических маршрут.

URL
2013-02-20 в 23:46 

Как говорили умные люди... рабы обязаны знать язык хозяина.

URL
2013-02-20 в 23:47 

Как говорили умные люди... рабы обязаны знать язык хозяина.
плюспицот))))

URL
2013-02-20 в 23:48 

желание общаться в фандоме спадает на нет
+1

URL
2013-02-20 в 23:48 

как можно сидеть в фандоме по англоязычному канону и не учить язык? и как при этом можно жаловаться, что нет времени его учить? а сидеть в фандоме, в Анонимной Арде - время есть, муж, дети и больные родственники не мешают. Не будьте такими жалкими.

URL
2013-02-20 в 23:49 


Как говорили умные люди... рабы обязаны знать язык хозяина.

какая охуенная отмазка для ленивой жопы: я дохуя свободный человек хддд

URL
2013-02-20 в 23:52 

как можно сидеть в фандоме по англоязычному канону и не учить язык? и как при этом можно жаловаться, что нет времени его учить? а сидеть в фандоме, в Анонимной Арде - время есть, муж, дети и больные родственники не мешают. Не будьте такими жалкими.
я что блять обязан знак все языки канон фандома которых - блять наруто - японский, музыка - японский, китайский, корейский! Этот английский. И какой именно? Американский английский или с новозеландским акцентом?!!! А?! ИДИ В ЖОПУ АНОН!!!

URL
2013-02-20 в 23:52 

Как много художников в фандоме, оказывается. Фриленсеров! А рисуют арты полторы калеки (не считая Зимней ФБ). А ну за планшеты, сучечки!

URL
2013-02-20 в 23:53 

какая охуенная отмазка для ленивой жопы:
правда глаза колет, сука? )

URL
2013-02-20 в 23:53 

Как много художников в фандоме, оказывается. Фриленсеров! А рисуют арты полторы калеки (не считая Зимней ФБ). А ну за планшеты, сучечки!
ИДИ УЧИСЬ РИСОВАТЬ! xDDDDDDDDDDDDD

URL
2013-02-20 в 23:55 

как можно сидеть в фандоме по англоязычному канону и не учить язык? и как при этом можно жаловаться, что нет времени его учить? а сидеть в фандоме, в Анонимной Арде - время есть, муж, дети и больные родственники не мешают. Не будьте такими жалкими.
Ладно тебе, чувак. Им бесполезно говорить. Подумай лучше, скольких ништяков они себя лишают, не выбираясь в англофандом из-за незнания языка :gigi:

URL
2013-02-20 в 23:55 

я что блять обязан знак все языки канон фандома которых - блять наруто - японский, музыка - японский, китайский, корейский! Этот английский. И какой именно? Американский английский или с новозеландским акцентом?!!! А?! ИДИ В ЖОПУ АНОН!!!
слышь, уеба, то, что ты не можешь сыучить хангыль, никого не ебет))) он простой)))) проще только японский)))))
так что сам заткнись.

URL
2013-02-20 в 23:55 

и как при этом можно жаловаться, что нет времени его учить?
ни слова чтобы кто-то жаловался.
да и анончек, вы какого хрена тут сидите. а ну пошли в армию, похуй что возможно баба. свободное время есть иди служи родине или в медсестры или просто так помогай, а что? почему нет? время есть тут сидеть иди помогай. не хочешь? хорошая отмазка для ленивой жопы.

URL
2013-02-20 в 23:56 

Ладно тебе, чувак. Им бесполезно говорить. Подумай лучше, скольких ништяков они себя лишают, не выбираясь в англофандом из-за незнания языка
нарекаю вас - англоговорящий - рабами!

URL
2013-02-20 в 23:56 

правда глаза колет, сука? )

Нет, не колет. Я лишен иллюзии свободного человека, живя в тоталитарной стране. Хозяин? Да ок, пусть будет этот.

URL
2013-02-20 в 23:57 

слышь, уеба, то, что ты не можешь сыучить хангыль, никого не ебет))) он простой)))) проще только японский))))) так что сам заткнись.
ты хоть русский выучи...

URL
2013-02-20 в 23:58 

Анон с нарутой, музыкой и другой азиатщиной - тебе говорят об АНГЛИЙСКОМ, который и так звучит на каждом углу, которого и так дохрена в русском языке уже. При чем здесь японский, корейский и китайский? Сравнил.

URL
2013-02-20 в 23:58 

ты хоть русский выучи...
НАХУЙ
БЛЯДЬ
ПОШЕЛ
ОТСЮДА

URL
2013-02-20 в 23:58 

Нет, не колет. Я лишен иллюзии свободного человека, живя в тоталитарной стране. Хозяин? Да ок, пусть будет этот.
Я ваш хозяин? Нахер мне такой раб? Пойду лучше собой займусь, полежу на диванчике с любимым поговорю, а книжечку по английскому под попу положу.

URL
2013-02-20 в 23:59 

НАХУЙ БЛЯДЬ ПОШЕЛ ОТСЮДА
дорогу покажешь чурочка?

URL
2013-02-21 в 00:00 

Я ваш хозяин? Нахер мне такой раб? Пойду лучше собой займусь, полежу на диванчике с любимым поговорю, а книжечку по английскому под попу положу.
вот дадада, пиздуйте

URL
2013-02-21 в 00:00 

нарекаю вас - англоговорящий - рабами!
Окей, пойду сгоняю на тумблер - пусть буржуи отходят меня, негодного раба, плетьми :lol::lol::lol:

URL
2013-02-21 в 00:00 

Анон с нарутой, музыкой и другой азиатщиной - тебе говорят об АНГЛИЙСКОМ, который и так звучит на каждом углу, которого и так дохрена в русском языке уже. При чем здесь японский, корейский и китайский? Сравнил.
не сравниваю даже. все одно гавно. я свой язык люблю и говорить/обсуждать что-то хочу на нем.

URL
2013-02-21 в 00:01 

вот дадада, пиздуйте
а вы устраивайтесь поудобнее, у компа и с кучей котеечек рядом. ) все будет хорошо. )))

URL
2013-02-21 в 00:01 

да чего на них внимание обращать
жалко их
они лишены прелести всего англофэндома
интервью
доп.материалов
просмотра фильмов в оригинале(если сабы не любят читать)
свежих глав манги/комиксов
просмотров сериалов по прямой трансляции в атмосфере легкой истерике (шерлокофэндому актуально)
бедняжечки
даже ругаться с ними не хочется, они и так убоги

URL
2013-02-21 в 00:02 

ТС в печали... он только написал о своей боли и боли с которой сталкивает в русских сообществах. и только.

URL
2013-02-21 в 00:03 

они лишены прелести всего англофэндома
хули ты тогда тут сидишь, абама?

URL
2013-02-21 в 00:03 

хули ты тогда тут сидишь, абама?
+1000000000!!!! :lol::lol::lol::lol:

URL
2013-02-21 в 00:05 

даже ругаться с ними не хочется, они и так убоги
вы только что назвали убогих и своих родных, бабка с дедом наверное горды вами.

URL
2013-02-21 в 00:05 

хули ты тогда тут сидишь, абама?
я тут сижу в сто раз меньше, чем в англофэндоме, олололо

и да, хулЕ, любители русского языка

URL
2013-02-21 в 00:05 

абама?
аааааааааа анончег я вас люблююююююююююююю!!!! :heart:

URL
2013-02-21 в 00:06 

я тут сижу в сто раз меньше, чем в англофэндоме, олололо
да да да... очень занимательно.

URL
2013-02-21 в 00:07 

вы только что назвали убогих и своих родных, бабка с дедом наверное горды вами.
анон, не передергивай. мои бабки с дедкой не нуждаются в английском, потому что не сидят в фэндомах, хотя дед парочкой языков владеет, для интереса выучил на старости лет. а маменька с папенькой тоже выучили, дабы в инете спокойно вращаться, обнаружив много интересных собеседников англоговорящих.

URL
2013-02-21 в 00:10 

анон, не передергивай. мои бабки с дедкой не нуждаются в английском, потому что не сидят в фэндомах, хотя дед парочкой языков владеет, для интереса выучил на старости лет. а маменька с папенькой тоже выучили, дабы в инете спокойно вращаться, обнаружив много интересных собеседников англоговорящих.
думаю когда они укажут на знак STOP перед дорогой и укажут на него понимая что это знак стоять а не слово, все равно это как бы убого не знать значение самого слова.

URL
2013-02-21 в 00:14 

в 00:10 анон имел и других родственников если что. и не дай бох кто-то из младшего поколения выберет не английский а французкий и при этом будет сидеть в интернете.

URL
2013-02-21 в 01:06 

ТС, в самом деле, что тебе мешает попросить перевода статьи, ролика в комменте? Запостивший может и рад будет перевести, если его попросят. А может он сам не уверен в том, что правильно все понимает и не хочет дезинформировать прямо в записи.

URL
2013-02-21 в 02:51 

ТС, в самом деле, что тебе мешает попросить перевода статьи, ролика в комменте? Запостивший может и рад будет перевести, если его попросят.
вы действительно думаете что раньше ТС этого не делал? у меня есть мозги, спасибо.

что мешает перевести/подготовить материал до того как выкладываешь его в сообщество?
я понимаю что английский и все его вариации это международный язык на котором говорят все, но если бы все было так просто ТС бы выучил язык и сидел бы только на ютуб, AO3, тумблере, узнавал бы новости с официальных сайтов, и там же как читал бы комментарии, так и сам бы их писал, общаясь только с англо-говорящими людьми. в русском фандоме не было бы необходимости.
но я не читаю по английски и не говорю и поэтому я сижу в русских сообществах, чтобы узнавать новости, читать мнение других людей и говорить свое.
а как я могу это сделать если я даже не знаю о чем идет речь в записях русского сообщества и над чем хохочут юзеры в комментариях?

раньше я просил.
и не знаешь что хуже, когда полностью игнорируют, говорят учить язык или советуют читать комментарии, так как там "мы все уже по косточкам разобрали". сейчас я получаю информацию не из самой записи, а из того что говорят люди. я перебираю весь тред чтобы понять что несбитт сказал тернеру или мартин ричарду и над чем они смеются. я повторяю - в русском сообществе.

меня обвинили в лени. при этом выше был комментарий "я бы перевел, но мне всегда лень"...

когда вижу запись с гифками и на них английские субтитры + подпись "автор ржот", это выглядит как будто он ржот сам с собой и/или только с теми кто понимает.
понимаю когда человек переводи фанфик или полностью интервью - это труд на который тратят свое личное время и иногда даже спасибо не слышат, но перевести пару предложений (люди которые знают язык и бьют себя в грудь говоря, что английский пригодиться в реальной жизни! а при этом пользуются им лишь тогда! когда развернутся небеса и все планеты встанут в ряд!) для читателей сообщества не знающие английский или в написал общих чертах - это просто неземные усилие и старания, и достойны их только те кто попросит об этом. проси в русском фандоме и будет тебе счастье, ведь оно для того и создано что бы ты, неуч, просил. - прямо как лозунг.

в последнее время ТС не хочет сидеть в русском фандоме. на тумблере ТС сразу понимает что ничего не понимает, и ему плевать, он радуется новому, но в френдленте на дневниках он понимает что ему - не знающему английский - здесь не место.
печаль чо сказать.


анонче, я ответил на твой вопрос?

URL
2013-02-21 в 03:00 

ТС, ну в самом деле, чего вы оправдываетесь и спорите, прекратите. *рукалицо* У вас это выходит слишком трогательно, чтобы быть вкусным.
Если интересно (теги + я думаю, гугол-переводчик легко отделит важную для вас информацию от не такой уж и необходимой), просто вежливо просите. Ну, то есть, по себе сужу: литературный перевод пятистраничных статей делать таки было бы влом, но в двух словах объяснить - почему нет?
А не переводят изначально как раз потому, что поколение таки прошаренное в этом плане подросло, и в голову не приходит, что кому-то непонятно. Да и самообслуживание, btw. Спасибо стоит сказать уже за то, что информацией поделились, за перевод - ну два спасибо, или там первенца: кому-то не влом было потратить время и все такое.

Аноны, дорогие, лучи любви вам, ибо вы охренели. Если человеку действительно не нужно это - ни для работы, ни в повседневности, неужели думаете, что есть смысл в изучении языка лишь для того, что б понимать постики в дайри? Он, вероятно, отдыхает пару часов в день, как раз таки в интернетике, ЗАЧЕМ? И так же хорошо вполне. Если есть время на отдых - тратить его на отдых и нужно. На то, что приносит удовольствие. Кому-то по кайфу бесконечное самосовершенствование, а кто-то ест булки да книжки читает. Вот у вас всех есть права, например, чтоб не ездить на коммерческом транспорте или с родственниками, и борщи с чизбургерами и роллами ебашите на обед только так, а между делом подбиваете сапоги и ногти наращиваете. На право И чините счетчик. И тучитучи вещей - сами, все сами. Тяжко же вам приходится.
Знание языка - это такой же навык, как и вежливость, например, даже не базовый, на самом-то деле, хотя почти вошел в их число. И тысячи людей не пользуются им, даже обладая.
А кто-то на арфе умеет вот.
А я ложки гну.

URL
2013-02-21 в 03:02 

03:00 :facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2013-02-21 в 03:04 

Гость в 03:00
Простите но вы упороты.

URL
2013-02-21 в 03:05 

2013-02-21 в 03:00 Гость <-------- троль

URL
2013-02-21 в 03:09 

Факин шит, анон в три часа нажал энтер по инерции, даже страницу не успел обновить.

Дорогой ТС, это все очень печально, но ведь действительно, 99% аудитории чувствуют себя комфортно, в таких условиях вы можете только подстраиваться, не подстраивать их под себя. Потому что на самом деле никто никому ничем не обязан. И это не плохо, что человек хочет тратить время на получение фана, а не на то, что б другим НЕЗНАКОМЫМ ПОСТОРОННИМ людям в этом деле было так же легко. Они в оффлайне очень часто поступают наоборот, ну. А это интернет.
Просите друзей помочь просто, они не денутся никуда, им будет жалко вас посылать.

URL
2013-02-21 в 03:12 

Гость, 99?
1. Согласен с ТС 55 (47.01%)
2. Да выучите вы уже английский 55 (47.01%)

URL
2013-02-21 в 03:13 

гость в 03:09
ТС уже не сидит в руфандоме 99%

URL
2013-02-21 в 03:14 

тс тебя тролят, не отвечай этим придуркам.

URL
2013-02-21 в 03:16 

в таких условиях вы можете только подстраиваться, не подстраивать их под себя.
как ты? :lol:

URL
2013-02-21 в 03:43 

3.12, так ведь не обязательно самому чувствовать себя некомфортно, чтоб голосовать за первый вариант, может, кто-то просто проникся, ну.

3.16, нет, просто я слишком долго застегивал плащ и не успел прочесть последний коммент ТС перед отправкой. Впечатление от ситуации изменилось.
А если бы я подстраивался, я бы пообещал задуматься, поинтересовавшись, что именно в комментарии показалось неправославной упоротостью. А потом: «Давайте это обсудим. :inlove:»

URL
2013-02-21 в 04:24 

в 03:43
ой ну анончег что вы оправдывайтесь ей богу, никому не интересно что вы думайте
трололо оно пустое место

URL
2013-02-21 в 11:06 

Поражаюсь, сколько народу не стесняется показать, что кроме своего родного языка они ничего не учат и не знают. Я всегда считала, что образованный человек должен знать еще как минимум один язык, хотя бы на среднем уровне. У нас в Украине один из европейских языков не учит только быдло, хотя это уже третий язык после русского и украинского. Потому что глобализация, интернет, путешествия и т.д. Да и просто стыдно признаться, что не знаешь хотя бы базового английского.

У меня в школе тоже было паршивое обучение инглишу, в университете не лучше. Я просто поняла, что без этого языка я буду беспомощна в интернете, и пошла на курсы. Два вечера в неделю после работы - и через два года вполне сносное владение для полноценного юзанья интернета. Делов-то. И я технарь, а не гуманитарий, как тут выдвигали закономерность. Ничего сверхсложного тут нет. Всё сводится к стремлению. Когда человек хочет освоить язык, он идет и учит. Ну а когда не хочет, то начинаются уважительные оправдания.

URL
2013-02-21 в 13:07 

Поражаюсь, сколько народу не стесняется показать, что кроме умения пользоваться интернетом, всевозможными гаджетами и состояния быть на волне глобализации они не едут помогать голодным черным африканцам и не хотят. Я всегда считал что образованный человек должен помогать как минимум одному бедному народу, хотя немного. В большинстве странах мира созданны всевозможные фонды и только зажиточная скотина не помогает. Потому что помогать ближнему своему, даже животные иногда проявляют это качество. Да просто стыдно признаться, что не хочешь помогать людям, а нравится быть "современным человеком" и не более.

У маленьких черных американцев вообще нет школ, что там говорить про какое-то обучение. Подтолкнуть их к самообразования некому, и они случается погибают. Подумаешь, черный, он же необразованный. Это черные, а не белые, нет никакой закономерности, в индии желтые тоже иногда помирают, а в метро в Москве бабушки заканчивают там свою жизнь. Все сводится к стремлению, если ты помогает другим, они спасены, нет - пусть дохнут. Ну а кто не хочет помогать их, то начинаются уважительные оправдания.

URL
2013-02-21 в 14:08 

13:07
харе передергивать. И без вас предостаточно людей, путающих хуй с трамвайной ручкой.

URL
2013-02-21 в 14:13 

харе передергивать. И без вас предостаточно людей, путающих хуй с трамвайной ручкой.
а вас одиноких ебанатов дохуя.

URL
2013-02-21 в 14:14 

И без вас предостаточно людей, путающих хуй с трамвайной ручкой.
но ведь все верное говорит. :lol:

URL
2013-02-21 в 14:17 

в 14:08
харе передергивать. и без вас предостаточно людей не поднимающее жопы со стола и не несущие благо в ниже по статусу общество не имеющие привилегий стран первого мира~

URL
2013-02-21 в 14:18 

харэ харээээ ай на на нэ!!! ~~~~~

URL
2013-02-21 в 14:20 

ТС, как я тебя понимаю... сама такая, ты не одинок. И много хорошего проходит мимо меня из-за незнания языка, а когда просишь помочь - многим некогда и неохота( Не, есть чудесные люди, которым не в лом откликнуться - но сами они никогда не догадаются, ибо забывают, что их могут не понимать(
Посторонние? Не знаю, в одном фандоме вроде все уже не чужие друг другу, их объединяет общий интерес, неужели так трудно иногда помочь софандомнику, тем более он не труд на сорока листах просит ему перевести, а две-три фразы? Если я что-то умею и могу - я с удовольствием помогу софандомнику, когда он просит. Не чужой, чай, как раз;-)

URL
2013-02-21 в 14:20 

да! как вы смеете знать английский и не переводить с него весь тумблер и ютуб для занятых мимотрандуилов! зажрались!

URL
2013-02-21 в 14:22 

весь тумблер и ютуб - вот тут ты точно передергиваешь, анон.

URL
2013-02-21 в 14:22 

да покажите вы наконец где вы просили перевести а вас проигнорили? не верю! я видела только как обгоняя друг друга сразу бросались перевести - и практика, и мажорно, и помощь, три в одном.

URL
2013-02-21 в 14:24 

а ТС, который хочет, чтобы в комментах, где люди обмениваются смехом по поводу выкладываемых там видео и картинок, тут же все переводили для такого мимопроходящего молчуна, чтоб ему удобнее было прочитать и пойти дальше, значит не передергивает?

URL
2013-02-21 в 14:27 

да покажите вы наконец где вы просили перевести а вас проигнорили? не верю! я видела только как обгоняя друг друга сразу бросались перевести - и практика, и мажорно, и помощь, три в одном.
однажды попросил в u-mail и меня послали на три веселые буквы... тТ *травма*

URL
2013-02-21 в 14:35 

а ТС, который хочет, чтобы в комментах, где люди обмениваются смехом по поводу выкладываемых там видео и картинок, тут же все переводили для такого мимопроходящего молчуна, чтоб ему удобнее было прочитать и пойти дальше, значит не передергивает?
вы сейчас сами передергиваете, ТС не хочет чтобы в комментариях ему все переводили, он просто не понимает зачем подписывался на русское сообщество.

URL
2013-02-21 в 14:37 

однажды попросил в u-mail и меня послали на три веселые буквы... тТ *травма*
:kiss: не грусти, такая жесть это неотъемлемая часть нашего фандома, выживают только самые стойике

URL
2013-02-21 в 14:50 

Люди которые помогают не ожидают когда его об этом попросят, делится чем-то и вкладывать это в сообщества (и при этом ожидать что кто-то стащит это у тебя потом показав средний палец) - единицы на весь фандом, вот лично сам могу человек... 7 сосчитать, это те кто сам рисует фанарт, переводит статьи, пишет перевод к гифкам и вкратце объясняет суть в видео... ну и еще поправляет если что не так. Это редкий вид человека, ТС. Остальные выкладывают все с тумблера или с других фансайтов.

URL
2013-02-21 в 22:03 

анон однажды захотел посмотреть сериал в оригинале, но едва ли четверть понял, но не стал ныть, а начал-таки учить английский. и вот, спустя год, счастливый анон смотрит все сериалы, фильмы и видосы, которые хочет на английском и не парится поисками переводов. чего и вам желает, ТС и все остальные, кто не знает языка
если интересно, анон так же знает годный и сравнительно недорогой способ изучения)

URL
2013-02-21 в 22:34 

ох как же вы достали со своими жалобами и нытьем что другие не знают этот язык, нахуй вас все... обамы. :lol:

URL
2013-02-22 в 12:21 

Хббт-фэндом, ты странный xD в моем родном фэндоме канон тоже английский, при этом много народу плохо знает язык, но почему-то, когда люди выкладывают какую-то информацию на английском, им не лень потратить 5-10-15 минут, чтобы чиркнуть пару фраз на русском с описанием того, о чем информация, или дать сжатый перевод. мне казалось, что это нормальная практика... а оказывается, все совсем наоборот О_о"

URL
2013-03-01 в 15:06 

ТС понимаю твою попоболь, но людям это не надо, им удобнее поржать в кругу англоговорящих ибо так а) отсеивается неуч и молодеж, б) если ты говоришь по английски то можешь быть в курсе событий которые не обсуждают в ру фаноме, то есть новые события и не баяны.
но вообще ты прав, если пишешь в русское сообщество, будь добр - переведи, не потому что кто-то не знает английского, а потому что это РУССКОЕ СООБЩЕСТВО БЛЯ!

URL
2013-03-10 в 14:34 

люди которые знают язык и бьют себя в грудь говоря, что английский пригодиться в реальной жизни! а при этом пользуются им лишь тогда! когда развернутся небеса и все планеты встанут в ряд!
тс, это как в реальной жизни. большинство людей не ангелы и еще большей части фандома это просто не надо.
но жму руку, дело говоришь, так как это русское сообщество же.

URL
   

Толерантный Эребор

главная