исилдур норм мужик


Пишет Гость:
04.02.2013 в 02:51


У анона печаль, у анона руки чешутся написать фанфик про Саурона, но анон сдерживается из последних сил, потому что в этом фанфике хочет свести Саурона с Мэри-Сьей(( А анона даже концепт есть, чуть ли не все продумано, но анон знает, как его самого взбесила бы чужая Мэри-Сья и поэтому сдерживается.

А у вас такое бывает, анончики, что вы придумали концепт фика, а писать его по каким-либо причинам боитесь/не хотите/стесняетесь и сдерживаетесь?..

URL комментария

Вопрос: ?
1. бояться - фиков не писать 
68  (30.49%)
2. вы напишите, а я вам расскажу, где вы мудак 
54  (24.22%)
3. Саурона - Мелькору, Мерисью - на костер, мне - все равно 
101  (45.29%)
Всего:   223

@темы: тексты, пейринги

Комментарии
04.02.2013 в 03:38

ТС, как я тебя понимаю, у самого такая же фигня. Есть не просто концепт, есть обоснуй, увязка, мир и персонажи, несколько лет придумывался сюжет, но писать и выкладывать? Не дай бог, потому что засмеют из-за одного единственного факта (анон в этой ситуации сам бы себя засмеял нафиг). Поэтому сейчас думаю, как бы это безпалевно превратить в ориджинал, чтобы никто о позоре не догадался.
04.02.2013 в 03:51

Ну а я? Как же я беспалевно превращу в ориджинал, когда я своей Мэри-Сье придумал уже кучу завязок с другими персонажами и эпичную смерть?((
Эх, печаль, анон(
04.02.2013 в 08:57

Ох, анон, это ж вечная фигня - если писать кинки, то потом в экран смотреть стыдно, если писать внятно, то в все самое вкусное не влезет в обоснуй...
04.02.2013 в 11:48

Ну, мне тоже очень стыдно писать Мэри-Сью. При том, что я объективно знаю, что неплохо пишу и это не классическая "Гермиона изменилась за лето". Но все равно стыдно. Но я с собой борюсь.
04.02.2013 в 12:24

Тут можно только посоветовать далее работать над обоснуем, чтобы мерисья мерисьей не казалась :rolleyes::flower:
04.02.2013 в 14:44

Давайте хорошую Мэри-Сью.
04.02.2013 в 15:12

Тут можно только посоветовать далее работать над обоснуем, чтобы мерисья мерисьей не казалась
Имхо, в такой ситуации любая авторская героиня будет смотреться Мери-Сьей - эльфийка, блин, живущая с Сауроном. Хотя она у меня и не полумайа, одной левой укладывающая Манвэ с Мелькором, а все равно Мэри-Сья(
05.02.2013 в 01:38

в такой ситуации любая авторская героиня будет смотреться Мери-Сьей - эльфийка, блин, живущая с Сауроном.
Это только потому что до сих пор никто не написал данный вариант хорошо. Все фигню, фигню сочиняли, вот он и стал отрицательным примером, не побыв хорошим. Штампы успешно реанимируют, и тут должен рано или поздно кто-то суметь сочинить достойную вещь.
А в чем главная проблема, ТС? У героини нет цели, которую она решает по ходу сюжета? Или ее цель слишком завязана на Саурона(неважно, каким именно образом) и потому кажется, что она будет мерисьей?
05.02.2013 в 01:55

Цели как таковой у нее нет, она мне нужна для конфликта чувства и долга. Ну и, так сказать, показать Искажение на одном отдельно взятом эльфе - а-ля было-стало.
Короче, концепт такой: группа эльфов, идущих хз куда (это пока не продумано) недалеко от границ Тол-ин-Гаурхот, захватываются орками и притаскиваются к Саурону. МэриСья Саурона чем-то цепляет (не на уровне вселенской любви, конечно, чисто на уровне "ой, какая игрушечка") и он оставляет ее себе, так сказать, развратить (морально, а не то, что все подумали). Ну, все мы знаем, каким котиком может быть Саурон, когда хочет, Сья в него влюбляется, и когда толпа родственников приходит к Тол-ин-Гаурхот отвоевывать пленников, сама предпочитает остаться с ним, за что и проклинается родными (в этом месте анону очень хочется вписать ей в братья Эола, который особо эпично проклинал) как предательница. Далее там будет краткий пересказ событий с участием Берена и Финрода (провалившиеся попытки как-то повлиять на Саурона - а Сья таки надеется его исправить, потому что это он с другими Темный властелин, а ее то он любит и изменится, ага, как же), ее метаморфозы от общения со всякими драконами-орками, стокгольмский синдром по отношению к Саурону, который нифига никого не любит и в случае чего может и по морде съездить, ибо нефиг, и т.д. и т.п. В общем, как итог, Сья должна участвовать (хотя бы наблюдать) в разрушении Гондолина (типа месть за брата) - в общем, полное моральное разложение и Искажение. В конце кто-нибудь (Саурон или кто помельче) может вырвать ей сердце, ибо все, наигрались.

Мэри Сьи такие Мэри Сьи :facepalm: Анону очень стыдно, если чо.
05.02.2013 в 06:23

Анон, тебе не зря стыдно. Ненавистные Мэри Сью, ненавистные навсегда. Независимо от качества сью
05.02.2013 в 10:15

мвагага для полноты картины сью не хватает стокгольмского синдрома по отношению к саурону
05.02.2013 в 12:06

Ненавистные Мэри Сью, ненавистные навсегда. Независимо от качества сью
Вот и ТС так считает((
05.02.2013 в 13:08

Последнее, что осталось от пересохшего источника.
ТС, а ты напиши, а я прочту и скажу. А то они ненавистные не всем.
05.02.2013 в 14:27

Идущий косплеить Фили, ну охуеть, теперь у нас тут еще и аналог трипкодов?
настолько хочется остаться В АННАЛАХ после своего тредика?
05.02.2013 в 15:13

Последнее, что осталось от пересохшего источника.
Гость, в 27, я к вам обращался? Это может быть вам хочется навсегда остаться в роли безымянного гостя?
Не вешайте на меня ваши исковерканные представления о причинах и следствиях. Я взял себе этот ник просто потому что могу его взять, и это не запрещено УК ни одной страны. А не потому что вам подумалось что-то не то. Если у вас болезненные мозговые ассоциативные слизни, не размахивайте ими, будьте любезны.
05.02.2013 в 15:17

какой
ты
ТУПОЙ
СУКА

//о
06.02.2013 в 00:24

ТС, напиши про Мэри, закрой гештальт
06.02.2013 в 01:06

Цели как таковой у нее нет, она мне нужна для конфликта чувства и долга. Ну и, так сказать, показать Искажение на одном отдельно взятом эльфе - а-ля было-стало.
Да, по описанию сюжета это весьма видно. Но если не цель - то хотя бы моральный выбор(моральный - потому что всякая история - рассматривает отношения между людьми, все прочее вторично). Иначе героиня будет просто болтаться в сюжете, всех раздражая. И будет Сьей, естественно.
Конфликт чувства и долга - это на самом деле конфликт чувства и чувства, а перед Вами стоит задача придумать, почему у нее конфликтовали эти два чувства(ибо, судя по описанию сюжета - даже повествование предполагается от ее лица). И описать. Носителями второго(т.е. любого из) чувства желательно чтобы были другие персонажи, не "просто обстоятельства сложились".
Дерзайте :)

P.S. на самом деле, Ваша заявка мне очень многое напомнила. Как я раньше ждала, что вот найду наконец фанфик про Саурона и какую угодно его избранницу, неважно, с ХЭ или без, но чтоб жизненно было. Но мне всегда попадались косящие под чка-дев Сьи!
06.02.2013 в 01:57

фанфик про Саурона и какую угодно его избранницу
не-Сья в паре с Сауроном только Тхурингветиль
06.02.2013 в 02:12

не-Сья в паре с Сауроном только Тхурингветиль
Да, но там обычно только короткие слабосюжетные "настроенческие" зарисовки в стиле "встретились две сильных личности". :rolleyes::-( Короче, никто не развивает тему масштабно.
06.02.2013 в 02:16

короткие слабосюжетные "настроенческие" зарисовки
А жаль! Анон почитал хотя бы миди.
06.02.2013 в 03:00

ну охуеть, теперь у нас тут еще и аналог трипкодов?
Аналог чего?.. Анон, ну чего ты бузишь?

даже повествование предполагается от ее лица
Ну не совсем. Скажем так, с ее точки зрения, но не от первого лица.
Но мне всегда попадались косящие под чка-дев Сьи!
Надо таки прочитать ЧКА, а то вдруг моя Сья - это тоже закос под ЧКА, просто я пока об этом не знаю...


не-Сья в паре с Сауроном только Тхурингветиль
Вот да, ТС бы тоже оченно желал бы про это почитать, но натыкался только на какие-то миники, в которых все быстро скатывалось к Мелькор/Саурон.
11.02.2013 в 01:28

Надо таки прочитать ЧКА, а то вдруг моя Сья - это тоже закос под ЧКА
Нет, мерисьюизм в ЧКА совершенно обыкновенный, какой в сотнях других фиков(и не таких длинных притом).
А героине твоей, ТС, нужна цель/сильное желание, за счет которого она будет в меру своим сил двигать/пытаться двигать сюжет. Только тогда это будет интересно. Элхэ в ЧКА не двигает сюжет, желания ее тоже слабы и невнятны - вот ее и ненавидят.
11.02.2013 в 01:32

А героине твоей, ТС, нужна цель/сильное желание
Ну как, у нее будет цель - чтобы и волки сыты, и овцы целы. Другими словами, чтобы и Саурон доволен был, и все остальные не пострадали. Только ни фига у нее не получится - и с Сауроном все по канону будет, и с другими героями. Это, наверное, и есть - слабо и невнятно(
11.02.2013 в 09:34

Ну как, у нее будет цель - чтобы и волки сыты, и овцы целы. Другими словами, чтобы и Саурон доволен был, и все остальные не пострадали.
Нет, это не то. Это: "хочу, чтобы не..", "хочу, чтобы не..." Т.е. ситуация, когда другие уже выразили свои желания, а она их только отвергает/пытается совместить/согласовать. По сути это позиция объекта, а не субъекта действия :) Чего бы она желала, если бы остальные сидели на попе ровно? Безотносительно желаний всех этих других, безотносительно того, насколько им придется их желаниями поступиться?
11.02.2013 в 14:49

Семью нормальную она бы хотела - с мужем и родными. Она не супергероиня, даже просто не героиня, она по сути обычный среднестатистический эльф, обыватель, так сказать. Чтобы родные и любимый не пытались друг друга прибить, чтобы любимый этот не пытал на досуге ее сородичей. Простого человеческого эльфийского счастья ей бы хотелось. Ну и немножко мир во всем мире..)
11.02.2013 в 21:32

Семью нормальную она бы хотела - с мужем и родными.
Это слишком расплывчато.
Вот ранее было: Сья в него влюбляется, и когда толпа родственников приходит к Тол-ин-Гаурхот отвоевывать пленников, сама предпочитает остаться с ним, за что и проклинается родными Чего она хотела, когда отказалась идти с родственниками? Наверное, остаться. А почему? Точнее - остаться, чтобы делать что? Вот отсюда и надо плясать. У лит.героя, поскольку он лит.герой, все движения души, мотивы поступков должны быть четче, чем у реального человека. Форма произведения(любого) диктует это, ибо произведение имеет начало и конец, завязку и развязку. Соответственно, середина, где все происходит, тоже должна быть четкой, связывать начало и конец.
11.02.2013 в 22:01

Ну, влюбилась она. Не знаю, что в таких случаях полагается делать...

А вообще, спасибо тебе большое, анончик, что возишься со мной)
12.02.2013 в 22:54

А вообще, спасибо тебе большое, анончик, что возишься со мной)
;) Я очень хочу увидеть хороший фик на данную тему. Написала бы сама, но именно тут мне хочется прочесть чужой :-( :rolleyes:

Ну, влюбилась она. Не знаю, что в таких случаях полагается делать...
Ну, что уже можно точно сказать по твоим словам - желание остаться было достаточно сильно. Желание остаться... чтобы делать что? Вообще, я могу посоветовать взять чье-то готовое произведение, и на нем тренироваться, пытаясь вычленить все мотивации интересующих героев. Вспомни хббт-фики с феста - там полно примеров и хорошей, и плохой работы. Вот что тебе самому понравилось и запомнилось, ТС?
13.02.2013 в 01:52

Вспомни хббт-фики с феста - там полно примеров и хорошей, и плохой работы. Вот что тебе самому понравилось и запомнилось, ТС?
Анону стыдно, но он Хоббит-фест не читал. Все хочет почитать то запавшее всем в душу исполнение про Израиль...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии