19:20 

№ 100 АНОНИМНЫЙ ПАЛАНТИР

Анонимная Арда
исилдур норм мужик


ЮБИЛЕЙНЫЙ СОТЫЙ ТРЕД БУДЕТ ТРЕДОМ ВОПРОСОВ. АНОНАМ ПРОСЬБА ПОДОБНЫЕ ЭТОЙ ЗАЯВКЕ ПИСАТЬ СЮДА В КОММЕНТАРИИ А НЕ В ПОСТ ЗАЯВОК СПАСИБО ПОЖАЛУЙСТА

Пишет Гость:
10.03.2013 в 18:46


объясните слоупоку. Почему в пейринге Смоуг/Бильбо дракона всегда Шерлоком-огурцом выставляют? ОО

URL комментария

читать дальше
запись создана: 04.02.2013 в 00:34

Вопрос: ?
1. нужен псто вопросов 
117  (61.9%)
2. унесите 
72  (38.1%)
Всего: 189

@темы: general

URL
Комментарии
2013-02-04 в 00:36 

Линдир (синд. Lindir) — эльф Ривенделла, поэт, слушавший, как Бильбо Бэггинс декламировал балладу об Эарендиле и предложивший Бильбо прочитать её ещё раз.

URL
2013-02-04 в 00:39 

Гость в 23:36, о, круто. Может, вы тогда заодно скажете, когда Бильбо эту балладу декламировал?
Любопытство - страшная вещь. Для окружающих.

URL
2013-02-04 в 00:40 

НА САМОМ ДЕЛЕ ЕГО ЗОВУТ ФИГВИТ И ОН БОРОДАТ

URL
2013-02-04 в 00:41 

Может, вы тогда заодно скажете, когда Бильбо эту балладу декламировал?
На банкете перед Советом у Элронда.
Другой анон.

URL
2013-02-04 в 00:42 

Анонче, Сильмариллион :gigi:

URL
2013-02-04 в 00:42 

URL
2013-02-04 в 00:44 

На банкете перед Советом у Элронда.
Спасибо) Надо ВК перечитать как-нибудь. При случае.

Анонче, Сильмариллион
Бить будете?:D Опечаталась я. И даже не сразу увидела, где. Спать надо идти.

URL
2013-02-04 в 00:44 

НА САМОМ ДЕЛЕ ЕГО ЗОВУТ ФИГВИТ И ОН БОРОДАТ
ВАИСТЕНУ

URL
2013-02-04 в 00:51 

и менестрель Линдир потому, что linna- переводится как петь, а -dir - окончание мужских имен,
и в общем получается Поющий, так что не быть менестрелем ему не положено с таким именем)

URL
2013-02-04 в 02:27 

Админы, повесьте ссылку на этот пост в эпиграфе, пусть аноны тут задают все вопросы по матчасти, дабы не засорять соо тредами на 5 комментов.

URL
2013-02-04 в 02:28 

Блять, анон-слоупок, не видел ссылку в эпиграфе :facepalm: Админы, сорри. Лучи любви вам!

URL
2013-02-04 в 03:06 

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
ИТС ОКЕЙ АНОНЧИК ТЕБЕ ТОЖЕ ЛЮБВИ))

URL
2013-02-06 в 11:56 

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
перенаправлено:
Пишет Гость:
06.02.2013 в 11:51


Анон вот знает кто создал эльфов и гномов, про людей тоже читал, а вот кто по Толкиену создал хоббитов?

URL комментария

URL
2013-02-06 в 13:19 

Анон, так хоббиты - это же сорт разновидность порода людей, вроде.

URL
2013-02-08 в 13:43 

откуда мем про исилдур норм мужик?

URL
2013-02-08 в 13:46 

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
давным-давно, в далекой-далекой галактике, на фб-2012 одна команда пошутила про "апокалипсис норм мужик", а потом про "скотт саммерс норм мужик". (инсайд джоук, все дела, за пределами фандома все равно никто не понял)
а потом я просто не придумал подписи умнее. ну а чо, исилдур норм мужик, бгг:lol:

URL
2013-02-10 в 02:39 

Как цензурно назвать инструмент кинонного Двалина?

URL
2013-02-10 в 22:31 

Сломала уже себе весь мозг. Вот скажите, Некромант из Хоббита и Саурон - это одно лицо? Мне казалось, что Гэндальф это где-то в Алой Книге говорил. Но смущает, что многие выделяют Некроманта, как отдельного персонажа, что вводит меня в ступор.

URL
2013-02-10 в 22:56 

Сломала уже себе весь мозг. Вот скажите, Некромант из Хоббита и Саурон - это одно лицо? Мне казалось, что Гэндальф это где-то в Алой Книге говорил. Но смущает, что многие выделяют Некроманта, как отдельного персонажа, что вводит меня в ступор.
Это абсолютно точно одно и то же лицо, просто сначала Мудрые не знали, что Некромант - это Саурон. Как гундел Саруман в фильме Хоббит, им казалось, что Некромант - просто какой-то нехороший колдун. Пока не припекло, не поверили, что этот тот самый нехороший Саурон. Кстати, последний очень долго специально шифровался, чтобы не привлекать излишнего внимания, так как был очень ослаблен из-за потери Кольца.

URL
2013-02-10 в 23:11 

Это абсолютно точно одно и то же лицо Благодарствую, аж полегчало сразу как-то :jump:

URL
2013-02-10 в 23:53 

Анон от 22:56, я знаю, что ты прав, но...
НАРКОМАНЫ ШТОЛЕ?? Какой нафиг просто нехороший колдун?! Много в Средиземье _просто колдунов_ было?! Мудрые такие мудрые...

URL
2013-02-11 в 00:01 

НАРКОМАНЫ ШТОЛЕ?? Какой нафиг просто нехороший колдун?! Много в Средиземье _просто колдунов_ было?! Мудрые такие мудрые...
:lol:
Именно что наркоманы, полностью поддерживаю)))
анон от 22:56

URL
2013-02-18 в 09:50 

что за анекдот про эльфов, которые на девочек похожи?

URL
2013-02-18 в 13:57 

что за анекдот про эльфов, которые на девочек похожи?

Человек:
- Эй, эльф, ты похож на девчонку!
Эльф:
- Для вас, людей, все похожи на девчонок.
- Что ты имеешь в виду?
- Ну, взялись же откуда-то полуорки, полуогры...
- Заткнись!
-...полудраконы, полукобольды...
- Эй! Я сказал, заткнись!
-...кентавры.

URL
2013-02-18 в 13:57 

что за анекдот про эльфов, которые на девочек похожи?

Человек:
- Эй, эльф, ты похож на девчонку!
Эльф:
- Для вас, людей, все похожи на девчонок.
- Что ты имеешь в виду?
- Ну, взялись же откуда-то полуорки, полуогры...
- Заткнись!
-...полудраконы, полукобольды...
- Эй! Я сказал, заткнись!
-...кентавры.

URL
2013-02-18 в 13:58 

Гость,
благодарю. :hi2:
чесслово, не знала ))

URL
2013-02-18 в 14:03 

незачто, анон, мне его просто френдлента раз пять принесла, хочешь не хочешь, а запомнишь))

URL
2013-02-18 в 14:30 

Анончеги, пронзите мне тему про Армитажа и фанфикшн.
По всем тредам красной нитью тянется: "РИЧАРД ПРОСИЛ НЕ ПИСАТЬ ПРО НЕГО ФИКШН ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ОН ЖЕ РАССТРОИТСЯ!11!!1"
Расскажите, где и кого он об этом просил, патамушта любопытно же!

URL
2013-02-18 в 14:38 

Расскажите, где и кого он об этом просил, патамушта любопытно же!
+1
Сама задавала этот вопрос неоднократно, ни разу пруфа не было. Просил - и всё :-D И я вообще слабо представляю себе форму такой просьбы :-D
Может, тут кто ответит.

URL
2013-02-22 в 02:56 


Вот уже не в первый раз натыкаюсь на это "блят в ночи" хDDDD Откуда мем взялся, колитесь?)

URL
2013-02-22 в 09:31 

это однажды члены команды хббт, двое из них, опечатались на отличненько и из бдят в ночи получилось блят в ночи, инсайд джоук, но кромешничек сделала аватарок.

URL
2013-03-06 в 21:45 

Откуда взялся Трандуил со скверным характером? Нет, я понимаю гномы, но почему у него с Леголасом такие плохие отношения? Откуда пошел этот вечный штамп: выслать из Лихолесья, спасая от неправильной любви? Да, я - слоупок, но почему нельзя просто предположить, что Леголас сам взял и пошел родину спасать? Почему никто не поймет, что, когда дети взрослые, а Леголас уже не семилетняя девочка, ему почти 3000 лет, уже нет вечных няняня и мимими, но родительская любовь от этого никуда не девается? :roof:
Я помню в Торе такая же фигня с Одином была. В фильме - нормальный мужик, а в фиках чуть ли не младенцев живьем жрал.

URL
2013-03-06 в 23:58 

объясните мне, пожалуйста, откуда шутка про Феанора-Безрукова? анон читал сильм, и читал его не жопой, но в упор не видит, откуда бы взяться этой шутке? ладно, Берен БЕЗРУКNМ, но Феанора-то за что? :facepalm:

URL
2013-03-07 в 00:04 

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
*админ пытается вспомнить, под чем придумывал эту аватарку* хотя, кажется, это из какого-то треда здесь....

URL
2013-03-07 в 00:09 

ай, админы, за это я вас люблю :lol: если дадите ссылкоту на тред — я вас вообще обожать буду)))

URL
2013-03-07 в 00:12 

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
за то, что мы сами не знаем, откуда чо взяли? xdd ща попробую в паре порыться, но все вам не перерою оф корз))

URL
2013-03-07 в 00:13 

Анонимная Арда, за укуренность вашу перманентную, вот за что хDDDDD

URL
2013-03-07 в 00:20 

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
гугл наше все xd
по идее вот коммент про экранизацию, ну кого еще сыграть безрукову, если не... xD

мы вас тоже любим, анончик :3

URL
2013-03-07 в 17:22 

НАРКОМАНЫ ШТОЛЕ?? Какой нафиг просто нехороший колдун?! Много в Средиземье _просто колдунов_ было?! Мудрые такие мудрые...
Когда Хоббит писался, Саурон еще не планировался. А потом Хоббита переписать автор не успел.

URL
2013-03-07 в 20:12 

У меня есть некоторые сомнения насчёт оффтопности вопроса... Ну ладно, всё равно спрошу)) Я смотрю, анончики, вы тут люди бывалые собрались, может, что присоветуете) Меня ребёнок 10 лет доканывает вторую неделю, говорит, "хочу посмотреть что-нибудь ещё типа Властелина колец". Вот как по вашему мнению, какие фильмы подходят под это определение?)
Я ему уже сказала, что ВК такой один неповторимый, и ничего подобного нетинебудет)))) Всё равно стонет)

URL
2013-03-07 в 20:27 

Гость, Хроники Нарнии. Целых три фильма. В отличии от книг почти никакой религии.
Волшебник Земноморья. Пусть спецэффекты не такие крутые, но мне понравился. Идея ничего.
Гарри Поттер. Но, я думаю, это вы и так уже просмотрели.
Звездная пыль. Просто, очаровательно, смерти есть, но показаны немного комично, поэтому ребенку в глаза не бросится.
Подземелье драконов тоже неплохо.

URL
2013-03-07 в 20:30 

Спасибо!! ГП засмотрен до дыр, Нарния вообще что-то никак, не проникся ребёнок. Звёздную пыль любим) Подземелье драконов надо посмотреть, по-моему, мне когда-то оно понравилось)

Волшебник Земноморья - есть фильм? Мы только мультик смотрели, японский, сын Миядзаки вроде снимал - полный укур и от книги, по-моему, мало осталось)

URL
2013-03-07 в 20:40 

Волшебник Земноморья - есть фильм? Мы только мультик смотрели, японский, сын Миядзаки вроде снимал - полный укур и от книги, по-моему, мало осталось)
Ну, в фильме тоже есть отступления, но ими возмущаются только ярые канонисты. Впрочем, атмосфера, герои и реалии мира более менее остались.

URL
2013-03-08 в 01:21 

ребёнок 10 лет доканывает вторую неделю, говорит, "хочу посмотреть что-нибудь ещё типа Властелина колец"
не знаю, чтобы прям типа ВК, но попробуйте "Бесконечную историю", если конечно ещё не видели, да, 1984 год, но из детства о нем остались только самые восторженные воспоминания)
"Легенду" с йуным Томом Крузом и "Лабиринт" с Боуи наверно нет смысла советовать, но вспомнилось из близкого по теме, по крайней мере "легенда"

URL
2013-03-08 в 11:44 

Нету хорошего перевода. Учи, анон, английский, читай оригинал и будет тебе щастье.

URL
2013-03-08 в 11:46 

Из относительно старых фильмов еще "Храбрый Уиллоу", "Леди-Ястреб", "Принцесса-невеста". У меня с подросткового возраста остались самые восторженные воспоминания.

URL
2013-03-08 в 14:45 

+1000 к "Уиллоу" и "Бесконечной Истории". И "Лабиринт" же! <3 Правда, я все эти фильмы смотрел в мелком возрасте, не знаю, как оно будет десятилетнему чибику :|

URL
2013-03-08 в 19:29 

Перевод Каменкович и Каррика неплохой.
Но оригинал лучше (конечно). Так что, анон, если знания английского более-менее позволяют, лучше не отнимать у себя настоящего Толкина.

URL
2013-03-08 в 22:51 

Спасибо большое всем за рекомендации фильмов! Частично смотрели, но многие ещё нет))
"Лабиринт" чибику отлично пошёл, хотя мама, конечно, больше упоролась по Королю гоблинов, чем сын))))

URL
2013-03-09 в 00:58 

откуда пошла эта фраза про "шкурку оттянул за щеку заправил"?
говорят она была ДО треда про хоббичьий дымоход хДД

URL
2013-03-10 в 19:25 

объясните слоупоку. Почему в пейринге Смоуг/Бильбо дракона всегда Шерлоком-огурцом выставляют? ОО
Потому что в оригинале на озвучивать Смога должен Кукумбер.

URL
2013-03-10 в 19:30 

ой, сразу представила Тафины "огурцы". ))

URL
2013-03-10 в 20:21 

Анон-с-ребенком, "Десятое королевство"!

URL
2013-03-10 в 20:35 

"Десятое королевство"! Спасибо!) Судя по тому, что аж их команда на ФБ была, там и маме найдётся на что посмотреть)))

URL
2013-03-10 в 20:37 

Судя по тому, что аж их команда на ФБ была, там и маме найдётся на что посмотреть)))
Пожалуйста! Маме там найдется, как минимум, Волк ;-), но и вообще - очень классная сказка!

URL
2013-03-10 в 23:00 

Потому что в оригинале на озвучивать Смога должен Кукумбер.
пасяб... у меня теперь печаль...

URL
2013-03-11 в 13:21 

по-моему, "Десятое королевство" пошловато и жестковато, яб ребенку такого не показала, лучше какую-нибудь "Звездную пыль"

URL
2013-03-11 в 13:24 

в смысле, "Звездная пыль" - вот эта

URL
2013-03-11 в 13:26 

Гость от 13:24, интересно как: у меня ровно противоположное мнение насчет того, какой из этих двух фильмов не стоит показывать ребенку. Имхо, Звездная пыль - изначально не детское кино.
Анон, советовавши

URL
2013-03-11 в 13:27 

*советовавший "Десятое королевство"

URL
2013-03-22 в 01:20 

Слушайте, а у меня такой вопрос, теоретисский :)
Эльфы ведь могут зачать ребенка только тогда, когда этого хотят, так? А если, к примеру, есть одна женщина-полуэльф, выбравшая судьбу человека — эта судьба скажется только на смертности? Или у нее будут все те же проблемы, что и у людей?
Или вот Лютиэн. В обмен на оживление Берена ей досталась участь человеческой бабы, но у нее не пропали все ее чисто эльфийские скиллы?)

URL
2013-04-03 в 00:53 

Я - слоупок. Почему Алёша?О_о

URL
2013-04-03 в 01:03 

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Почему Алёша?О_о это старый анекдот

- Папа, папа, смотри, это мой новый друг!
- ЕБАТЬ МЕРТВЫЙ ЛОСЬ!
- Пойдем, Алеша, нам тут не рады..

URL
2013-05-09 в 21:36 

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Пишет Гость:
06.05.2013 в 22:42


Аноны, разбирающиеся в каноне эльдар, объясните слоупоку, что такое унат? Почему он по умолчанию лишает эльфов права на слэш?

URL комментария

Пишет Гость:
06.05.2013 в 22:56


Потому что эльдар это воплощение католических идеалов профа. Этим объясняется все :-D

URL комментария


Пишет Гость:
06.05.2013 в 23:03


Унат - это запрет, вещь которой не может быть в мире.

URL комментария

URL
2013-07-24 в 23:22 

Извините, я очень медленный покемон, НО Я ДОЛЖЕН УЗНАТЬ.
Откуда взялся этот "бездонный хоббичий дымоход"? Я ведь даже гуглил, плакал и гуглил, и нихрена не нашёл. :facepalm:

URL
2013-07-25 в 12:22 

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Держи ссылку, анон arda-marred.diary.ru/p185243382.htm?from=0
коммент про дымоход: arda-marred.diary.ru/p185243382.htm?from=0#6265...

URL
2013-10-15 в 23:39 

Аноны, у меня такой вопрос, шо аж стыдно от своей неграмотности. не журите, а ответьте, пожалуйста.
Не могу спать вторую ночь и все думаю: у эльфов было неравенство в виде высоких особ и слуг? Ну, например, кто подавал еду Элронду?..
Ведь одно дело секретарь советник, а другое застелить постель владыке.

URL
2013-10-16 в 00:06 

...согреть постель владыке...

URL
2013-10-16 в 00:09 

...согреть постель владыке...
неееет, анооон, не начинааай! :weep3:
:gigi::gigi: ты не знаешь ответ на мой вопрос?

URL
2013-10-16 в 00:20 

Я знаю, что эльфы бывают разные. См. ну хотя бы вики (там, где "разделение" и "кланы").
То есть не все эльфы одинаковы - факт. Но влияет ли это как-то на положение в обществе...

URL
2013-10-16 в 00:56 

То, что разные и я знаю)
но кто, все же, согревал постель?..

URL
2013-10-16 в 00:57 

но кто, все же, согревал постель?..
ГЕНДАЛЬФ МИТРАНДИР

URL
2013-10-16 в 01:03 

ГЕНДАЛЬФ МИТРАНДИР
анон, нет, ты что! Или ты про МАГИЮ?
Кажется, и сегодня я не усну :weep3: как уснуть, если не знаешь, кто помогает Трандуилу одеться к завтраку, а кто готовит эти самые завтраки?

URL
2013-10-16 в 01:30 

кто помогает Трандуилу одеться к завтраку, а кто готовит эти самые завтраки?
САМ ВСЁ САМ
И ДАЖЕ ЗАНАВЕСКУ САМ СТИРАЕТ

URL
2013-10-16 в 01:35 

вообще черт знает, конечно, но бытует такое мнение, что там сплошная работа на добровольных началах.
то есть, конечно были эльфы, которые королям застилали постель. но так они эту работу сами как бы выбирали. несомненно, высокие особы (короли, принцы и лорды) были, но я не представляю, чтобы они воспринимали всех тех, кто выполнял "низкую" работу, как слуг. скорее, как друзей (или подданных), которые помогают им. то есть с уважением так или иначе (в обе стороны).

URL
2013-10-16 в 01:36 

САМ ВСЁ САМ
И ДАЖЕ ЗАНАВЕСКУ САМ СТИРАЕТ

АНОН, НЕ ГОВОРИ СТОЛЬ СТРАШНЫХ ВЕЩЕЙ! У МЕНЯ Ж РАЗРЫВ ШАБЛОНА РАСРАС. ТО-ТО ТРАНДУИЛ БЕЗ КОС ХОДИТ - ЗАПЛЕТАТЬ НЕ НАУЧИЛСЯ, А СЛУГ-ТО НЕТ!

URL
2013-10-16 в 01:39 

вообще черт знает, конечно, но бытует такое мнение, что там сплошная работа на добровольных началах.
вот мне тоже кажется, что это неплохая точка зрения, но кто ж согласится посуду мыть на добровольных началах? :duma: Ябнесогласился. Это вам не указы подшивать и не на арфе играть за обедом

URL
2013-10-16 в 01:42 

работа на добровольных началах.
эльфы построили идеальный коммунизм :lol: или это не коммунизм? что-то я уж подзабыл полит.строи

URL
2013-10-16 в 01:42 

но кто ж согласится посуду мыть на добровольных началах? Ябнесогласился.
ну так ты и не эльф :gigi:
у эльфов другая логика, вот и все. были те, кто хотел помогать своим владыкам - и с радостью унитазы мыли занавески стирали. я если б своего короля любил, я б за ним и ночной горшок выносил, ноу проблем, правда. там логика другая, отношения другие, взгляд на жизнь другой)

URL
2013-10-16 в 01:43 

эльфы построили идеальный коммунизм
ага, коммунизм. с элементами всего.
кстати, у них и в экономической части все ничерта непонятно, вот у них денег нет.
и денежных отношений нет. а камешками-драгоценностями они друг в друга щедро кидались.
эльфы ж. не люди xd

URL
2013-10-16 в 01:44 

ну так ты и не эльф за што бьешь по больному, анон? :lol:
Я не хочу представлять Линдира с ночным горшком :duma: давайте эльфы изобретут канализацию? :gigi: или магические био-туалеты

URL
2013-10-16 в 01:44 

АНОН, НЕ ГОВОРИ СТОЛЬ СТРАШНЫХ ВЕЩЕЙ! У МЕНЯ Ж РАЗРЫВ ШАБЛОНА РАСРАС. ТО-ТО ТРАНДУИЛ БЕЗ КОС ХОДИТ - ЗАПЛЕТАТЬ НЕ НАУЧИЛСЯ, А СЛУГ-ТО НЕТ!
ПОЭТОМУ ЭЛЬФЫ РАЗВЕЛИ ПАУКОВ И ОТЛАВЛИВАЮТ МИМОКРОКОДИЛОВ ШТОБ БЫЛО КОГО ЗА ПОДСНЕЖНИКАМИ ЗИМОЙ ПОСЛАТЬ

URL
2013-10-16 в 01:46 

да, спасибо, анон (ы?). Теперь успокоюсь мыслью о добровольных началах))
Трандуил-на реке-с занавеской будет преследовать меня, за штооо?!

URL
2013-10-16 в 01:48 

я б за ним и ночной горшок выносил, ноу проблем, правда.
Эльфы какают бабочками. Какой тут горшок?

URL
2013-10-16 в 01:50 

за што бьешь по больному, анон? :lol:
прости, анон, я сам страдаю :gigi:
давайте эльфы изобретут канализацию?
кстати, вполне могли. почему бы и нет? у них там много тыщ лет развития цивилизации, они, конечно, за натурализм, природу и естественность, но хоть какие-то зачатки канализации и водопровода они могли, наверное, придумать. я надеюсь. я тоже не хочу представлять кого-то с ночными горшками.

да, спасибо, анон (ы?). Теперь успокоюсь мыслью о добровольных началах))
всегда пожалуйста)
надо просто помнить, что эльфы - они другие. они дивные xd

URL
2013-10-16 в 01:51 

Эльфы какают бабочками. Какой тут горшок?
:lol: у меня для тебя плохие новости :lol: :lol: :lol:

URL
2013-10-16 в 01:55 

Эльфы какают бабочками. Какой тут горшок?
и сексом не занимаются, мы помним))
прости, анон, я сам страдаю
давай бояться страдать вместе. Хотя, все пугают, что после Сильма, дескать, разлюбишь эльфов и все такое. Все никак не рискну прочитать пока, а то последние эдельвейсы идеалы падут.
но хоть какие-то зачатки канализации и водопровода
чо-та видел в одном треде про водопровод, но так и не вспомнил где и у кого мы могли его наблюдать :duma: голова моя дырявая

URL
2013-10-16 в 01:57 

и сексом не занимаются, мы помним))
кроме Феанора конечно, но тот плохо кончил.

URL
2013-10-16 в 01:58 

Хотя, все пугают, что после Сильма, дескать, разлюбишь эльфов и все такое.
Бессовестно врут.

Ну разве что конкретных эльфов, о которых из Сильма и узнаешь :lol:

URL
2013-10-16 в 01:58 

кроме Феанора конечно, но тот плохо кончил.

URL
2013-10-16 в 01:59 

кроме Феанора конечно, но тот плохо кончил.
И ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ!111 ПУСТЬ ЭТО ПОСЛУЖИТ НАМ УРОКОМ!

URL
2013-10-16 в 02:00 

И ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ!111 ПУСТЬ ЭТО ПОСЛУЖИТ НАМ УРОКОМ!
кстати да, проблема с перенаселением будет решена, НАВСЕГДА.

URL
2013-10-16 в 02:00 

Ну разве что конкретных эльфов, о которых из Сильма и узнаешь
Да тут и без Сильма узнаешь) просветят против твоего желания :lol:

URL
2013-10-16 в 02:02 

кстати да, проблема с перенаселением будет решена, НАВСЕГДА.
Не думаю, что у эльфов может быть проблема перенаселения, с их-то особенностями размножения...

Да тут и без Сильма узнаешь) просветят против твоего желания
А, ну тогда, возможно, кого-нибудь и разлюбишь :-D

URL
2013-10-16 в 02:03 

Итак, сделаем небольшой вывод. Чтобы не кончить плохо нужно не заниматься всякими постыдными вещами, а выносить ночные горшки владык, я правильно понимаю?)

URL
2013-10-16 в 02:05 

Не думаю, что у эльфов может быть проблема перенаселения, с их-то особенностями размножения...
А эльфов много и не должно было быть, они в принципе справились со своей задачей и благополучно отбыли сами знаете куда. Это к людям скорее.

URL
2013-10-16 в 02:08 

Не думаю, что у эльфов может быть проблема перенаселения, с их-то особенностями размножения...
А эльфов много и не должно было быть, они в принципе справились со своей задачей и благополучно отбыли сами знаете куда. Это к людям скорее.

URL
2013-10-16 в 02:17 

а теперь вопрос не дающий мне покоя!
Толкин писал, что люди ближе всего к хоббитам. Типа и маленький человек может стать героем и все такое. Тогда зачем он расу людей написал? :hmm: ЯННП Надеюсь, мой вопрос понятен, а то я не знаю как его сформулировать правильно

URL
2013-10-16 в 12:30 

давай бояться страдать вместе. Хотя, все пугают, что после Сильма, дескать, разлюбишь эльфов и все такое. Все никак не рискну прочитать пока, а то последние эдельвейсы идеалы падут.
давай!
и это, анон. ты где такую ересь вообще прочитал? в Сильмариллионе ж саааамое вкусное про эльфов. нет, они там все (все!) немножко мудаки, конечно, но разлюбить их... анриал) там на любой вкус есть.

Чтобы не кончить плохо нужно не заниматься всякими постыдными вещами, а выносить ночные горшки владык, я правильно понимаю?)
:lol: по-хорошему, главная задача эльфов - восхищаться красотой Арды и преумножать ее. они ж творцы, деятели искусства и красоты, и все такое. то есть сиди на пеньке, пой под звездами и думай о высоком. и будет тебе счастье, эльф.

Толкин писал, что люди ближе всего к хоббитам. Типа и маленький человек может стать героем и все такое. Тогда зачем он расу людей написал?
наоборот. это хоббиты разновидность людей такая. но твой вопрос такой странный, сам по себе странный, что я даже ничего сказать-то и не могу... :alles:
на самом деле изначально Толкин хотел написать мифологию для Англии, потому что нормальной собственной мифологии у Англии не было (и нет). поэтому события в первую очередь Сильмариллиона - это типа далекое прошлое. по ранним черновикам эльфийский остров Тол-Эрессэа в конце концов становится Англией. вопрос с появлением людей в мире, который вроде как наш, исчерпан?

URL
2013-10-16 в 14:18 

наоборот. это хоббиты разновидность людей такая. но твой вопрос такой странный, сам по себе странный, что я даже ничего сказать-то и не могу...
на самом деле изначально Толкин хотел написать мифологию для Англии, потому что нормальной собственной мифологии у Англии не было (и нет). поэтому события в первую очередь Сильмариллиона - это типа далекое прошлое. по ранним черновикам эльфийский остров Тол-Эрессэа в конце концов становится Англией. вопрос с появлением людей в мире, который вроде как наш, исчерпан?

Ясно, спасибо) Я только в начале пути изучения книг :laugh:
просто я так удивился, когда прочитал про хоббитов и то, что они ближе всех к людям. Ведь там есть люди)
Меня удивило вот это примечание
В письме в издательство «Аллен и Анвин» от 1 августа 1950 г. (П, с. 156) Толкин пишет: «Хоббиты абсолютно лишены каких бы то ни было способностей, не присущих также и людям… но они, с точки зрения людей, ненормально свободны от жадности и страсти к обогащению. Я сделал их маленькими для того, чтобы показать «маленькость» простого, немудрящего «среднего» человека, — но при этом я не стремился, как Свифт, подчеркнуть в этом человеке прежде всего ограниченность или дикость (имеются в виду лилипуты и йэху. — М.К. и В.К.). Моей целью было прежде всего показать, что в безвыходном положении обычные люди могут иной раз, несмотря на физическую слабость, явить поистине неожиданный и достойный удивления героизм»

URL
2013-10-16 в 14:36 

Меня удивило вот это примечание
не вижу ничего удивительного) хоббиты тут скорее как литературный прием, те самые "маленькие люди", способные на подвиги в неожиданный момент. и рядом с ними - люди обычные, и алчные, и трусливые, и гордые, и героические, и сильные - разные, в общем. все, как у нас, просто хоббиты - это вроде как отдельный народ.
хотя, конечно, Толкин кривит тут душой - у хоббитов есть "нелюдские" способности, например, очень тихий шаг и очень чуткий слух и зрение, как присущие абсолютно всем представителям народа.

URL
2013-10-16 в 15:08 

те самые "маленькие люди", способные на подвиги в неожиданный момент. и рядом с ними - люди обычные, и алчные, и трусливые, и гордые, и героические, и сильные - разные, в общем. все, как у нас, просто хоббиты - это вроде как отдельный народ.
анон, спасибо, ты мне все доступно объяснил!)
И как это я сам не догадался про склад! :laugh:

URL
2013-10-16 в 15:25 

анон, спасибо, ты мне все доступно объяснил!)
да не за что :rotate:

URL
2013-10-16 в 18:05 

и это, анон. ты где такую ересь вообще прочитал? в Сильмариллионе ж саааамое вкусное про эльфов. нет, они там все (все!) немножко мудаки, конечно, но разлюбить их... анриал) там на любой вкус есть.
да в АА и прочитал) Дескать, как вы можете восхищаться эльфами, они ж мудаки, а вы их выставляете самыми мудрыми. Но ведь одно другому не мешает :gigi: Кароч, ты все же советуешь прочитать?))
по-хорошему, главная задача эльфов - восхищаться красотой Арды и преумножать ее. они ж творцы, деятели искусства и красоты, и все такое. то есть сиди на пеньке, пой под звездами и думай о высоком. и будет тебе счастье, эльф.
Заберите меня в Средиземье! :lol: Я согласна мыть посуду :lol:

URL
2013-10-16 в 18:49 

Дескать, как вы можете восхищаться эльфами, они ж мудаки, а вы их выставляете самыми мудрыми. Но ведь одно другому не мешает
они мудаки, правда, но в общем, намного лучше любых людей будут. и на самом деле - каждый находит в огромной куче эльфийских персонажей Сильма что-то себе по вкусу и проникается до самых глубин души. так что ересь все, что разлюбить после Сильма эльфов можно. ересь-ересь! эльфы разные бывают :gigi:
конечно, советую. нет, даже настаиваю! без знания Сильмариллиона любить этот мир... ну в общем, это как-то неполно, что ли xd Только готовься, анон, первые пять-десять раз чтение Сильмариллиона это сущая мука :gigi:

Заберите меня в Средиземье! :lol:
Я согласна мыть посуду :lol:

я с тобой, анон! :alles:

URL
2013-10-16 в 20:10 

первые пять-десять раз чтение Сильмариллиона это сущая мука
ды знаю уж) раздумываю, не взять ли тетрадь А4 для составление генеалогических древ)
Кстати, анон, ты явный знаток канона и эльфов в частности. Объясни мне, дураку неграмотному, почему ТРНДЛ "пришел на поклон" к гномам в хоббите. Я ваще этого момента не понял. Поклон там был, канешн, так себе хаха, но все же. Зачем Трандуилу это было нужно? Гномы были настолько сильны, что их стоило опасаться и дружить с ними?

URL
2013-10-16 в 20:11 

я с тобой, анон!
Когда отплываем в Средиземье?)

URL
2013-10-16 в 20:24 

ды знаю уж) раздумываю, не взять ли тетрадь А4 для составление генеалогических древ)
в правильном направлении мыслишь xd но будь готов - в результате они там все друг другу родственники xd

спасибо за высокую оценку моих знаний :shy: стараемся потихоньку
Объясни мне, дураку неграмотному, почему ТРНДЛ "пришел на поклон" к гномам в хоббите. Я ваще этого момента не понял. Поклон там был, канешн, так себе хаха, но все же. Зачем Трандуилу это было нужно? Гномы были настолько сильны, что их стоило опасаться и дружить с ними?
это немножко НЕ канон, совсем-совсем НЕ канон, и вообще в фильме и появилось. В общем, не могу сказать, что это был прям поклон. Так, король к королю в гости приехал, в общем, ничего особенного, такая практика не кажется лично мне какой-то необычной. Канонный факт - дворец короля Трандуила построили гномы (правда, довольно давно, немного менее двух тысяч лет до событий Хоббита). Учитывая Дол-Гулдур на юге, кишащие орками и гоблинами Мглистые горы на западе и совершенно адских жителей на севере (там и орки, и тролли, и драконы), союзники в виде гномов для Трандуила - вполне правильное и логичное решение, да и торговать, в общем-то, есть чем.
Другое дело, что тут буквально сегодня прошли слухи про допсцены первого фильма, говорят, там будет необычная сцена-продолжение того "поклона" Трандуила... В общем, черт знает, что именно имели в виду киношники под той сценой) Пока что это и правда остается загадкой :duma:

Когда отплываем в Средиземье?)
Да хоть щас! Одна проблема xd вроде как Средиземье - суть наша Евразия, только много тыщ лет назад :depress2:

URL
2013-10-16 в 20:35 

в правильном направлении мыслишь xd но будь готов - в результате они там все друг другу родственники xd
:duma:
Так, король к королю в гости приехал, в общем, ничего особенного, такая практика не кажется лично мне какой-то необычной.
чо-та у короля ИХНЕГО вид был слишком важный :gigi:
Канонный факт - дворец короля Трандуила построили гномы (правда, довольно давно, немного менее двух тысяч лет до событий Хоббита). Учитывая Дол-Гулдур на юге, кишащие орками и гоблинами Мглистые горы на западе и совершенно адских жителей на севере (там и орки, и тролли, и драконы), союзники в виде гномов для Трандуила - вполне правильное и логичное решение, да и торговать, в общем-то, есть чем.
да, с этим я согласна, но лично мне это показалось именно поклоном что возмутило меня до всей глубины моей трандуилопоклонной души
да? Я еще не слышал про доп.сцену)
Да хоть щас! Одна проблема xd вроде как Средиземье - суть наша Евразия, только много тыщ лет назад
Это была такая ошибка на тв, когда сказали, что какие-то российские корабли отплывают в СРЕДИЗЕМЬЕ)

URL
2013-10-16 в 20:39 

не могу найти гифку с поклоном в своих архивах) только на лосе олене(
А, может, я просто ищу глубинный смысл там, где его нет? :laugh: решено! Перечитываю ВК и Хоббита и начинаю читать Сильм :gigi:

URL
2013-10-16 в 20:50 

анон, а хочешь, я дам тебе картинку с полной генеалогией персонажей Сильмариллиона, там даже есть из черновиков куча страшных имен. только оно огромное и страшное :gigi: 8000 на 9000 пикселей Я НЕ ШУЧУ

чо-та у короля ИХНЕГО вид был слишком важный
ну дык. гном же. причем владелец одного из колец власти, там и говорится, что Трор был несколько не в себе по жизни.
что возмутило меня до всей глубины моей трандуилопоклонной души
анон, дыши глубже! Трандуил им ОТОМСТИЛ XD
про доп.сцену вот тут, если не боишься спойлеров. может быть, и не правда все это, но сам факт.

Это была такая ошибка на тв, когда сказали, что какие-то российские корабли отплывают в СРЕДИЗЕМЬЕ)
ВОТ БЛИН :alles:

URL
2013-10-16 в 20:52 

решено! Перечитываю ВК и Хоббита и начинаю читать Сильм
Про Трандуила с Сильмариллионе почти ничего. Готовься xd

URL
2013-10-16 в 21:10 

анон, а хочешь, я дам тебе картинку с полной генеалогией персонажей Сильмариллиона
ОХ, НИ ХУЙЯЯЯ СЕБЕ!!!! СПАСИБО!))
Трор был несколько не в себе по жизни.
Ды по нему видно :bubu:
анон, дыши глубже! Трандуил им ОТОМСТИЛ XD
ну, я из тех, кто считает, что он не со злобы так поступил, а просто потому что спасать было уже нечего) Но не приютил гномов, это да. Хотя, кто знает, может, ДБЩТ слишком горд, чтобы попросить)
аа, видел-видел, а читать не стал, да :gigi:
ну их, спойлеры енти)
ВОТ БЛИН
Я ржал как лось олень конь, да)
Про Трандуила с Сильмариллионе почти ничего. Готовься xd
НУ ПОЧЕМУ МИР ТАК НЕ СПРАВЕДЛИВ!11
Анон, я просто плачу. Сейчас я увидел ту лимитированную фигурку ТРНДЛ
Пошто я не могу им обладать? :weep3::weep3::weep3:
пойду заем свое горе
а вообще, мне даже стыдно с тобой говорить, ибо я такой лох плоховато знаю канон. Но я ужо начал перечитывать книги, а то все уж позабыл давным-давно

URL
2013-10-16 в 21:20 

ОХ, НИ ХУЙЯЯЯ СЕБЕ!!!! СПАСИБО!))
Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ XD всегда пожалуйста) но там большая часть имен в Сильме даже не встречается, так что не пугайся) Это вот прям со всех черновиков практически.

ну, я из тех, кто считает, что он не со злобы так поступил, а просто потому что спасать было уже нечего) Но не приютил гномов, это да. Хотя, кто знает, может, ДБЩТ слишком горд, чтобы попросить)
Я из тех же, в общем) Но новые спойлеры такие обещают, что... в общем, надо будет уже там смотреть)

НУ ПОЧЕМУ МИР ТАК НЕ СПРАВЕДЛИВ!11
УЖАСНО НЕСПРАВЕДЛИВ
вот я например первый раз Сильмариллион читал с рыданиями и кровью, потому что пиздец. Второй раз решил притронуться, потому что хотелось узнать больше про Леголаса (ну заодно и Трандуила, который тогда не так пер). Про Леголаса в Сильмариллионе вообще нет, но зато я так внимательно читал, боясь упустить что-нибудь, что в конце концов проникся собственно текстом xd

Анон, я просто плачу. Сейчас я увидел ту лимитированную фигурку ТРНДЛ Пошто я не могу им обладать?
*погладил* Анон, держись!
какое счастье, что киношный образ Трандуила мне не зашел практически вообще

а вообще, мне даже стыдно с тобой говорить, ибо я такой лох плоховато знаю канон.
:gigi: эээ, анон, не парься) я безумно, просто безумно люблю делиться своими знаниями со страждущими, так что обращайся, мне вот только в радость :heart:

URL
2013-10-16 в 21:30 

Анон, не преувеличивай. Сильм, конечно, не предельно прост к восприятию, но это не нечто сверхъестественное. Что-то вроде любой исторической хроники.

URL
2013-10-16 в 21:34 

Сильм, конечно, не предельно прост к восприятию, но это не нечто сверхъестественное. Что-то вроде любой исторической хроники.
с налету неподготовленным это все же ад. и дело не в запутанности событий, а в количестве похожих имен и личностей, в основном.

URL
2013-10-16 в 21:38 

вот я например первый раз Сильмариллион читал с рыданиями и кровью, потому что пиздец.
Жалею я, что мне ужо не 14, тогда бы я ухх. Прочитал бы раз двадцать и не запнулся. а сейчас сидишь, читаешь, а мысли где-то на работе витают или еще где)
какое счастье, что киношный образ Трандуила мне не зашел практически вообще
Но ведь... ТРНДЛ... *комикс* Его брови... Его несравненная красота. А его высокомерный царственный вид. а трон с рогами... Меч с узором в виде дырок :lol:
эээ, анон, не парься) я безумно, просто безумно люблю делиться своими знаниями со страждущими, так что обращайся, мне вот только в радость
Я просто чувствую себя немножко дегенератом, когда задаю очевидные, а общем-то, вопросы. Ну, кроме постели Элронда. Этот вопрос мучал меня и я никак не мог его решить:lol:

URL
2013-10-16 в 21:39 

а в количестве похожих имен и личностей, в основном.
Я читал "Сто лет одиночества". мне уже, наверное, не страшны такие вещи

URL
2013-10-16 в 21:42 

Прочитал бы раз двадцать и не запнулся. а сейчас сидишь, читаешь, а мысли где-то на работе витают или еще где)
Да, это действительно проблема XD потому что в эту историю лучше погружаться как можно глубже, черт возьми.

Но ведь... ТРНДЛ... *комикс* Его брови... Его несравненная красота. А его высокомерный царственный вид. а трон с рогами... Меч с узором в виде дырок
Брови меня сквикают на самом деле XD Ну просто у меня был свой хэдканон на его внешность, и киношный немножко... совсем-совсем другой) Отсюда и разочарование) Но я постепенно проникаюсь, да) Особенно меч с дырками xd А там еще и на игру Ли посмотрим - может, тогда вообще сразит)

Я просто чувствую себя немножко дегенератом, когда задаю очевидные, а общем-то, вопросы. Ну, кроме постели Элронда. Этот вопрос мучал меня и я никак не мог его решить
Все нормально, расслабься xd

URL
2013-10-16 в 21:43 

Я читал "Сто лет одиночества". мне уже, наверное, не страшны такие вещи
везет тебе)
но вот у меня лично вообще проблемы с историей как наукой, отсюда и трудности постижения хроник.
с другой стороны, шутки про сложность прочтения Сильмариллиона в первые разы - довольно частое явление)

URL
2013-10-16 в 21:53 

Да, это действительно проблема XD потому что в эту историю лучше погружаться как можно глубже, черт возьми.
Предлагаешь бросить работу, чтобы о ней не думать? :gigi:
Брови меня сквикают на самом деле XD Ну просто у меня был свой хэдканон на его внешность, и киношный немножко... совсем-совсем другой) Отсюда и разочарование) Но я постепенно проникаюсь, да) Особенно меч с дырками xd А там еще и на игру Ли посмотрим - может, тогда вообще сразит)
Анон, я сочувствую тебе от всего сердца!
У меня такое бывало с другими произведениями, но тут я уже подзабыл, каким я его представлял, когда читал)
Так что счастлив, а брови - мой отдельный фетиш :gigi:
везет тебе)
но вот у меня лично вообще проблемы с историей как наукой, отсюда и трудности постижения хроник.
с другой стороны, шутки про сложность прочтения Сильмариллиона в первые разы - довольно частое явление)

Мне почему-то кажется, что сложнее "ста лет" нет ничего) Хотя, был один автор, которого я не осилил, так скзть. А, может, даже не один, не помню уже (по моим сообщениям сразу видно, что у меня проблемы с памятью :lol:)
Не, у меня проблемы только с датами, так что надеюсь, что осилю. Но шутка эта часто встречается, да

URL
2013-10-16 в 22:04 

Предлагаешь бросить работу, чтобы о ней не думать?
ты што, нет, конечно! xd да и вряд ли Арды Толкина стоит таких жертв xd

спасибо за сочувствие, анон, я уже почти справился) мой хэдканонный Трандуил отдельно, кинонный - отдельно. так что посмотрим еще, как нас удивит лучезарный ЛиПейс xd
и очень рад за тебя, что тебе так зашло)

дат в Сильмариллионе, кстати, нет (непосредственно в тексте, то есть), да и их знание особо и не нужно. были там просто эра творения, эпоха древ, три эпохи солнца, все просто xd

URL
2013-10-16 в 22:05 

про доп.сцену вот тут
ГНОМЫ СВОЛОЧИ СЖЕЧЬ ИХ
ЗА ШТО ТАК С ТРНДЛ :weep3:
НИЗАБУДЕМ НИПРАСТИМ :kkk::kkk::kkk:

URL
2013-10-16 в 22:12 

ты што, нет, конечно! xd да и вряд ли Арды Толкина стоит таких жертв xd
жаль, я так надеялся, что брошу ее :lol:
спасибо за сочувствие, анон, я уже почти справился) мой хэдканонный Трандуил отдельно, кинонный - отдельно. так что посмотрим еще, как нас удивит лучезарный ЛиПейс xd
кстате, очень верная мысль. Я всегда так делаю, если начинается разрыв шаблона. Обычно я сначала читаю - потом смотрю. Понятное дело, что картины разнятся, но я только рад, ибо есть возможность и самому придумать, и порадоваться фильму по понравившейся книге. так я вообще не понимаю тех, кто громко вопит о КАНОН РАСРАСРАС ФИЛЬМ ОТСТОЙ РАСРАС ЭКРАНИЗАЦИИ ФТОПКУ, ну и так далее)
и очень рад за тебя, что тебе так зашло)
Я всю жизнь любил Леголаса... Но тут внезапно Ли Пейс со своими бровями и тональником на лице :facepalm::facepalm:
дат в Сильмариллионе, кстати, нет (непосредственно в тексте, то есть), да и их знание особо и не нужно. были там просто эра творения, эпоха древ, три эпохи солнца, все просто xd
Да, если эпохи запомнить, то все норм, я думаю)
ЗА ШТО ТАК С ТРНДЛ
НИЗАБУДЕМ НИПРАСТИМ

Держись, брат! Фильм все ближе! И мы увидим, что там будет воочию!

URL
2013-10-16 в 22:19 

жаль, я так надеялся, что брошу ее
:lol: ну так бросай, без привязки к сильму xd нафиг такую работу xd

так я вообще не понимаю тех, кто громко вопит о КАНОН РАСРАСРАС ФИЛЬМ ОТСТОЙ РАСРАС ЭКРАНИЗАЦИИ ФТОПКУ, ну и так далее)
знаешь, а у меня сначала из-за Трандуила была попоболь, очень сильная. потому что он ПЕРСОНАЖ МОЕГО СЕРДЦА и вообще самая главная любовь эвер. хорошо, что отпустило, я люблю Джексона и его видение, с миром Толкина я именно с фильмов начал знакомство xd

Я всю жизнь любил Леголаса... Но тут внезапно Ли Пейс со своими бровями и тональником на лице
Ну так как там родство на лицо, то я тебя понимаю xd кстати, тоже всю жизнь любил Леголаса. но Трандуил нагнал меня задолго до фильмов xd

Да, если эпохи запомнить, то все норм, я думаю)
Самое страшное там миллион имен xd И все родственники!)

URL
2013-10-16 в 22:28 

ну так бросай, без привязки к сильму xd нафиг такую работу xd
Я решил приурочить это к выходу 2 фильма :lol:
К зиме брошу)
знаешь, а у меня сначала из-за Трандуила была попоболь, очень сильная. потому что он ПЕРСОНАЖ МОЕГО СЕРДЦА и вообще самая главная любовь эвер. хорошо, что отпустило, я люблю Джексона и его видение, с миром Толкина я именно с фильмов начал знакомство xd
Хорошо, что отпустило, да) Многих не отпускает)
Я тоже люблю Джексона. И меня мало волнует мнение КАНОНИСТОВ на это счет)
Ну так как там родство на лицо, то я тебя понимаю
И Леголас он весь такой "Я помогу тебе, Фродо! Арагорн, сзади! Гимли, у меня уже 20 орков на счету!"
А Трандуил *подвывает* Да если б у меня был такой король, то я бы играл ему на арфе и днем, и ночью :lol:
Самое страшное там миллион имен xd И все родственники!)
Говорю же "Сто лет одиночества" 2 мужских имени и доооолгие годы истории рода :laugh: К середине книги я уже перестал понимать о ком именно идет речь. Только к концу ожил :gigi:
Кажется, тут уже тред любви эльфов :gigi:
Кстати, а как тебе Арвен? Многие так негодуэ из-за Лив, а вот мне именно в этой роли она понравилась. Вообще, не люблю. Арвен я представлял другой, но все же, ИМХО, она очень даже эльфийка.

URL
2013-10-16 в 22:40 

Я решил приурочить это к выходу 2 фильма
анон, ты чертовски хитер) я тебя уважаю)))

И меня мало волнует мнение КАНОНИСТОВ на это счет)
КАНОНИСТОВ можно понять, в общем-то) но им уже ничего не поделать. с фильмами вообще ничего поделать нельзя.

анон, дай я тебя вообще обниму просто :dance2:

К середине книги я уже перестал понимать о ком именно идет речь. Только к концу ожил
какое счастье, что я радостно продинамил эту книгу xd
Кажется, тут уже тред любви эльфов
ну простите)))

Арвен я представлял другой, но все же, ИМХО, она очень даже эльфийка.
мне нравятся все женские персонажи Джексона (пока что кроме Тауриэль). и Арвен - вторая по счету в списке любимости. именно из-за Лив Тайлер, она для меня прекрасна как рассвет. у нее очень чистая, прозрачная красота, на мой вкус, и она мне правда очень нравится. и сама по себе, и в этой роли. и Арвен как персонажа я люблю. но это мое субъективное мнение) нелюбви к фильмовской Арвен я вообще не понимаю)

URL
2013-10-16 в 22:58 

анон, ты чертовски хитер) я тебя уважаю)))
ну, а что. Радоваться так на полную катушку :lol:
КАНОНИСТОВ можно понять, в общем-то) но им уже ничего не поделать.
все тлен, ага)
анон, дай я тебя вообще обниму просто
читать дальше

какое счастье, что я радостно продинамил эту книгу xd
если уж пошел такой разговор, то книга-то сама мне понравилась. ну, как понравилась. Я впал от нее в депрессию :facepalm: там что-то все было слишком печально. Я даже больше его романы не читал( Только рассказы.
мне нравятся все женские персонажи Джексона (пока что кроме Тауриэль). и Арвен - вторая по счету в списке любимости. именно из-за Лив Тайлер, она для меня прекрасна как рассвет. у нее очень чистая, прозрачная красота, на мой вкус, и она мне правда очень нравится. и сама по себе, и в этой роли. и Арвен как персонажа я люблю. но это мое субъективное мнение) нелюбви к фильмовской Арвен я вообще не понимаю)
Я не люблю Эовин.
Ничего не могу с собой поделать. Нет, за силу духа я ее уважаю, конечно, но вот за то, что руки тянула куда не следуэ АСУЖДАЮ
Я тоже считаю, что у Арвен именно прозрачная красота в этом фильме)

URL
2013-10-16 в 22:59 

Черт, гифки забыл оформить)

URL
2013-10-16 в 23:11 

анон, ты прекрасен, лучи любви тебе :heart::heart::heart:
мы тут с тобой так нафлудили, что мне уже как-то даже стыдно. у нас на АА вроде как есть тред для флуда? переместимся туда, м?)

Я впал от нее в депрессию
значит, крутая книга xd

Ничего не могу с собой поделать. Нет, за силу духа я ее уважаю, конечно, но вот за то, что руки тянула куда не следуэ АСУЖДАЮ
это сложный образ, правда, очень сложный, так что вполне понимаю)

URL
2013-10-16 в 23:27 

И тебе лучей))
На АА есть флудилка?! Что-то это мимо меня прошло. Где?!) А я-то не знал, где притулиться, столько тем было необговорено :lol:
значит, крутая книга xd
с этим не поспоришь) но уж больно депрессивно
это сложный образ, правда, очень сложный, так что вполне понимаю)
Я пытаюсь с собой бороться, но пока никак)

URL
2013-10-16 в 23:35 

я попросил флудилку, будем ждать) странно, что она не появилась раньше.

Я пытаюсь с собой бороться, но пока никак)
да не борись, если не нравится персонаж, в чем проблема-то)))

URL
2013-10-16 в 23:37 

вижу-вижу)
да не борись, если не нравится персонаж, в чем проблема-то)))
ну, ОНА ЖЕ ТАКАЯ СИЛЬНАЯ, МАЛАДЕЦ и все такое)
А мне не нравится :weep3:
Я люблю Арвен. Она прекрасна как закат :weep3:
и на этом женские персонажи закончились :gigi: Нет, Галадриэль я тоже люблю)

URL
2013-10-16 в 23:55 

пошли туда, анон, продолжим)

URL
2014-01-09 в 18:03 

Аноны, скажите где искать фильмы о фильме и дневники режиссера?
Буду очень признателен)

URL
2014-01-09 в 18:11 

Аноны, скажите где искать фильмы о фильме и дневники режиссера?
например здесь www.henneth-annun.ru/index.php/category/video/

URL
2014-01-09 в 18:42 

например здесь www.henneth-annun.ru/index.php/category/video/
Спасибо огромное :heart:

URL
2014-02-08 в 18:42 

аноны, а почему именно золото считается металлом мелькора? и где про это можно почитать?

URL
2014-02-13 в 19:52 

ПАНИКА а где наш уютненький тредик про ЗФБ?..

URL
2015-09-30 в 23:06 

Анончики,подскажите как правильно сделать. Вот хочу я, допустим,перевести фик с английского для всех страждущих нового и нечитаного как я. Ибо всё стоящее на русском уже пройдено. Как мне отправить запрос автору? И где разместить перевод? Да,автор нуб,но всё же

URL
2015-09-30 в 23:46 

Как мне отправить запрос автору?
А фик где выложен?
Если автор отставил координаты (почта, какой-то метод личных сообщений на каком-то сайте), пишешь туда. Если не оставил, но к фику можно писать комментарии, пишешь в комментарии.
Если вообще ничего не оставил (скажем, текст выложен комментом на анонимном кинк-фесте, не гуглится, комментарии закрыты, или автор ушёл в астрал и годами не отвечает на комменты), никак не отправлять.

Что писать, знаешь?

И где разместить перевод?
На тематических сообществах (сначала почитай правила, не во всех сообществах можно публиковать свои фики, а где можно - могут быть правила, как это делать). На Фикбуке. На AO3. Ссылку на оригинал не забудь, укажи имя автора и то, что это перевод.

URL
2015-10-01 в 22:52 

Гость в 23:46 спасибо. :sunny: Фик на АОЗе. А напишу так:я такой-то,хочу перевести ваш фик на русский,думаю,пойдёт. Впервые таким занимаюсь,вот что-то вдохновение посетило

URL
2015-10-01 в 23:08 

Анончики,подскажите как правильно сделать. Вот хочу я, допустим,перевести фик с английского для всех страждущих нового и нечитаного как я. Ибо всё стоящее на русском уже пройдено. Как мне отправить запрос автору? И где разместить перевод? Да,автор нуб,но всё же
Анон, прежде чем переводить, почини пробел у себя на клавиатуре, ок?

URL
2015-10-01 в 23:58 

А напишу так:я такой-то,хочу перевести ваш фик на русский
Упомяни ещё, что фик тебе понравился. Чтобы автор знал, что ты не на поржать переводишь. :)

URL
2015-10-02 в 22:35 

Упомяни ещё, что фик тебе понравился. Чтобы автор знал, что ты не на поржать переводишь. :)
Обязательно:)

URL
2016-04-18 в 16:25 

админы, вы совсем забили на сообщество? жаль...

URL
     

Толерантный Эребор

главная