исилдур норм мужик


Пишет Гость:
02.02.2013 в 15:33


Анон хочет поговорить о джене на Хоббит-фесте. Его количество радует анона только бы онгоингов поменьше было, но анон категорически не понимает, почему если в заявке указано персонаж/персонаж, что подразумевает под собой выполнение заявки с романтической составляющей, то автор пишет махровый джен с этими персонажами, а потом на робкие вопросы о пейринге встает в стойку и говорит, что он, да ни за что! Пусть хотя бы предупреждают перед выполнением заявки, что от нее отступают. И, вообще, только анона-педанта это раздражает?

URL комментария

Вопрос: ?
1. палочка стоит криво, не надо ее выпрямлять 
73  (42.2%)
2. палочка прямая, не надо ее кривить 
29  (16.76%)
3. палочки есть, а суши когда принесут? 
71  (41.04%)
Всего:   173

@темы: фандом, фесты

Комментарии
03.02.2013 в 00:24

Блять, анон, чем больше фиков, тем лучше! Тебе было бы легче, если б они эти исполнения у себя на днявке в закрыточках писали? Или не смели, гады-сволочи, вообще писать по заявке, если не видят ее с романтичной стороны?..
Если кто-то видит заявку с романсом, он придет и напишет второе исполнение, тут не действует принцип "кто первый встал, того и тапки".
03.02.2013 в 00:37

Ну бывает так, что ты начинаешь писать романс, пишешь и пишешь, а персонажи ну вот никак в постель не идут. Дружат прекрасно, а дальше ни-ни. А фик то уже заканчивается... И можно, конечно, сунуть нцу авторским произволом, да чувство текста мешает. Вот так и рождается пре-слэш :lol:
03.02.2013 в 00:38

На месте заказчика стоит радоваться любому исполнению своей заявки, если в нем присутствуют оба персонажа. Целая куча персонажей есть, про которых вообще крайне редко пишут, каждую крупицу ловить приходится.
А кое-кто просто зажрался.
03.02.2013 в 00:49

ИМХО, если автор изначально собирается писать джен по слэшной заявке, то стоит об этом предупредить. Но бывает ведь и так, как описал Гость в 00:37 ))
А в позу в белом плаще вставать некрасиво, фу. Опять же: кто мешал сразу сказать, что слэш ты не признаешь, и писать будешь исключительно джен?
03.02.2013 в 00:51

Опять же: кто мешал сразу сказать, что слэш ты не признаешь
анон, одно дело - поза в белом плаще. А другое, когда вроде и хочешь, а персонажи не даются.
03.02.2013 в 00:54

анон, одно дело - поза в белом плаще. А другое, когда вроде и хочешь, а персонажи не даются.
так я ж таких авторов и не обвиняю ни в чем)) у самой случалось: ну не хотят персонажи и всё тут))
03.02.2013 в 01:07

меня овердохуя фестов подряд это бесит: в заявке джен - автор пишет пейринг, причем махровый R-центрик, в заявке пейринг - автор пишет джен, даже без намеков.
тьфу.
03.02.2013 в 01:21

Я так понимаю, ТС не имел в виду что мол не пишите, раз заявленному не отвечает, ТС хочет, чтобы автор, коль отклонился от заявки, просто предупредил: вижу это так а вот так не вижу
03.02.2013 в 09:42

Не хотят персонажи - это дело житейское, а вот белыми польтами размахивать - фу.
03.02.2013 в 17:27

Я так понимаю, ТС не имел в виду что мол не пишите, раз заявленному не отвечает, ТС хочет, чтобы автор, коль отклонился от заявки, просто предупредил: вижу это так
+1
И да, согласна про предупреждения, если в итоге получается не совсем по заявке.
03.02.2013 в 17:43

Поддерживаю ТС. Никто не говорит, чтоб такие исполнения не выкладывались. Просто если в исполнении есть отклонения от заявки, об этом какбэ принято предупреждать :nope: А уж еще и вставать в позу (в теме с изначально-то слэшной заявкой) - это и вовсе футакимбыть
03.02.2013 в 18:48

Вселенная сделала еще один виток и снова вернулась к этому вопросу. :lol::lol::lol: С каких пор надо ставить предупреждение НЕ-СЛЭШ? анон вот эту палку воспринимает не как строго заявленный пейринг и даже не знает, где эта прямая палка на клаве находится. Банальный совет тебе, ТС: увидел, что нету пейринга, а есть унылый джен - не читай. Дай другим порадоваться.
03.02.2013 в 18:54

увидел, что нету пейринга, а есть унылый джен - не читай.
не смешно. В заявке пейринг есть, в исполнении нет. и предупреждения, что пейринг отутствует, нет. Как узнать, что это джен, не читая?
03.02.2013 в 18:54

и даже не знает, где эта прямая палка на клаве находится
Анон, все просто: та же самая косая палка, только с шифтом и в английской раскладке.
увидел, что нету пейринга, а есть унылый джен - не читай.
Как ТС может это увидеть, не прочитав исполнение? О_О
03.02.2013 в 19:00

Как узнать, что это джен, не читая?
Аноны, вы меня смущаете. Я один что ли такой, просматриваю текст по диагонали прежде, чем его прочитать?

Анон, все просто: та же самая косая палка, только с шифтом и в английской раскладке.
Не работает, увы. :D
03.02.2013 в 19:07

Аноны, вы меня смущаете. Я один что ли такой, просматриваю текст по диагонали прежде, чем его прочитать?
А, собственно, зачем самому себе спойлерить? Иногда текст начинает "играть" после прочтения последней строчки, когда раскрывается главная интрига. Проглядишь все, и читать потом неинтересно будет.
Не работает, увы. :D
На, держи, анон. Скопируй себе куда-нибудь.) |||||||||||
03.02.2013 в 19:12

А, собственно, зачем самому себе спойлерить? Иногда текст начинает "играть" после прочтения последней строчки, когда раскрывается главная интрига. Проглядишь все, и читать потом неинтересно будет.
Это как с фломастерами: все разные. Я вот не хочу в понравившемся тексте наткнуться на какой-нибудь свой сквик или на ляп, от которого неделю будет дергать.
А за палки спасибо. сохранил себе в черновики. )
03.02.2013 в 19:16

Это как с фломастерами: все разные. Я вот не хочу в понравившемся тексте наткнуться на какой-нибудь свой сквик или на ляп, от которого неделю будет дергать.
Ну да, тут ты прав, наверное. В том смысле, что такая точка зрения тоже оправданна. Но и ТСа можно понять.
А за палки спасибо. сохранил себе в черновики. )
Не за что, всегда рад помочь.)
03.02.2013 в 19:42

Аноны, вы меня смущаете. Я один что ли такой, просматриваю текст по диагонали прежде, чем его прочитать?
анон, ты странное спросил :-D
04.02.2013 в 00:25

С каких пор надо ставить предупреждение НЕ-СЛЭШ?
Анон, предупреждение на про слеш и его отсутсвие ставить надо, а про отклонение от заявки. Вообще любое. Но у меня и в гете иногда герои НУ НЕ ХОТЯТ хоть ты что с ними делай, у них ёпт брачные игры, в которых все кроме автора увидят сплошной махровый джен, но это же тоже будет отклонение от заявки, если в ней указан именно пейринг.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии