исилдур норм мужик
Пишет Гость:
23.02.2015 в 00:30


Аноны, вам не кажется, что некоторые ложноножки уже переходят все границы? Ок, пытались поделить на "фильменный" и "книжный" каноны, теперь все гораздо сложнее, но зачем внаглую-то влезать на чужую территорию? Арт Саурон/Эонве у ПиДжеев - это как? Переводной Маэглин/Келебримбор у них же - аналогично. Имхо, надо или держаться в рамках, или сдаться и признать, что ходить надо единой командой, раз скучный и до сих пор не снятый Сильм, оказывается, тоже торкает. В общем, или трусы наденьте, или крестик снимите.

URL комментария

Пишет Гость:
23.02.2015 в 00:36


Анончик, ты еще Ниенор с Глаурунгом забыл, от них же.

URL комментария


Пишет Гость:
26.02.2015 в 22:29


Запилите тред про ЗФБ, где было бы не про основные команды, а про работы по Толкину в других командах. Я нашёл текст про Мелькора, а ещё где-то что-то есть? Несите ссылки, делитесь найденным, аноны!

URL комментария

Вопрос: ?
1. наденьте трусы и прекратите влезать за границы 
43  (40.57%)
2. снимите крестик и пишите про все 
44  (41.51%)
3. я ложноножка и мне чужды подобные манипуляции 
19  (17.92%)
Всего:   106

@темы: WTF

Комментарии
03.03.2015 в 14:30

12-140-153-27-201-210-236-255-301-351-374-400-411-419
Дорогие админы АА, позвольте в очередной раз признаться вам в любви за формулировки голосования :lol::lol::lol:
03.03.2015 в 14:52

Объединитесь уже и идите нормальной командой. Задолбали.
03.03.2015 в 14:55

... про работы по Толкину в других командах. Несите ссылки, делитесь найденным, аноны!

у команды Вахи картинка с Мелькором в самом конце поста.
04.03.2015 в 03:32

У Малфоев уже второй фик про Трандуила http://wtfcombat2015.diary.ru/p202969475.htm?oam#more1, первый был на низком рейтинге...
04.03.2015 в 12:04

С одной стороны, пиджеи явно повели себя некрасиво. С другой - опыт показывает: чем уже профиль ложноножки (фактический профиль, а не тот, что обозначен в названии), тем выше вероятность, что тексты будут УГшными и однотипными. В общем, я думаю, лучше уж пусть эти арт и перевод будут у них, чем бы их не было вообще, но пиджеи поступили бы лучше, если бы назвали себя "ПиДжей И Толкин". Тогда и вопросов бы не было.
04.03.2015 в 12:08

если бы назвали себя "ПиДжей И Толкин" Тогда смысла в прочих командах не было бы. А ПиДжеи не хотят вместе со всеми, они же особенные!
05.03.2015 в 00:59

но пиджеи поступили бы лучше, если бы назвали себя "ПиДжей И Толкин".

анон, а ты в курсе, что у них так-то команда называется Tolkien-PJ?:lol::lol::lol:
05.03.2015 в 01:09

Анон 12:08, извини, но у тебя явно что-то ЛИЧНОЕ к пиджеям :jump4:
05.03.2015 в 08:34

ТС, ты уже второй раз с этим вопросом. Дело пахнет саднящей личной жопоболью. Поделись с анонами, чем тебя так обидели пиджи?
05.03.2015 в 10:50

да, давайте насильно сгоним всех толкинодрочеров, и по Сильму, и по мувиверсу Хоббита, и всех остальных, в одну команду! что это они, сволочи, себе выдумали - ходят кучей ложноножек! и актеров туда же, чего добро пропадает! похуй, что они хотят писать по другим ролям Эрмитажа или Урбана или филикили-актеров - валяйте быстро в сборную специальной олимпиады. И назвать надо как-нибудь так, чтоб никаких лазеек не было: вот как назвались, так и пишите, ни шагу за границы, определенные в названии. Насрать на заявки, насрать на вопли в комментах "недодали" - писать только то, что ТС решил, и все.

И вот тогда-то настанет счастье для всего фандома.
05.03.2015 в 10:50

да, давайте насильно сгоним всех толкинодрочеров, и по Сильму, и по мувиверсу Хоббита, и всех остальных, в одну команду! что это они, сволочи, себе выдумали - ходят кучей ложноножек! и актеров туда же, чего добро пропадает! похуй, что они хотят писать по другим ролям Эрмитажа или Урбана или филикили-актеров - валяйте быстро в сборную специальной олимпиады. И назвать надо как-нибудь так, чтоб никаких лазеек не было: вот как назвались, так и пишите, ни шагу за границы, определенные в названии. Насрать на заявки, насрать на вопли в комментах "недодали" - писать только то, что ТС решил, и все.

И вот тогда-то настанет счастье для всего фандома.
06.03.2015 в 09:39

анон, а ты в курсе, что у них так-то команда называется Tolkien-PJ?
я имел в виду, подчеркнуть это "И", чтобы все видели, что там и ПиДжей, и Толкин)
06.03.2015 в 11:12

А из названия Толкин-пиджей этого как-то не видно? Ты уже из пальца высасываешь свои претензии.
06.03.2015 в 11:21

А из названия Толкин-пиджей этого как-то не видно? Ты уже из пальца высасываешь свои претензии.
Толкин-пиджей и Толкин_и_Пиджей не одно и то же. Второе покрывает вообще весь фандом, а первое можно трактовать как фильмофандом. Узбагойся.
06.03.2015 в 11:36

А я вот люблю определенность. Сказано, например, "Пиджей", значит, там кинон и актеры, захочу их – приду. Сказано "Хоббит" - значит, разборки Валар там можно не искать и, условно говоря, Эовин тоже. Феаноринги с их непонятно как примазавшимся Элрондом тоже хороши, но окнорм, у них отмазка про воспитанника. Но в целом когда команды смешивают в одну солянку все, и свое, и чужое, смысл разделения теряется. Теперь вот еще игры вовсю выходят, с женатым Келебримбором, нам еще одну ложноножку ждать? Или они вольются в Пиджеев (все равно фирма, считай, одна) и будут уже с полным обоснованием по Сильму творить?
Объединяйтесь, короче, уже))) Дробите выкладки по подфэндомам, если уж так хочется, но проще пролистать несколько постов подряд, чем рыскать по нескольким тэгам, не зная, что там найдешь.
06.03.2015 в 11:40

можно трактовать
йопанаврот, народ, на чем вы тут спорите? какой-то чувак может и толкует, это его проблемы))
почему мне название Толкин-Пиджей говорит о всем богатстве контента, который они могут предоставить, безо всяких союзов?))
может, не понравилось, как другие варианты звучат?))
06.03.2015 в 11:44

почему мне название Толкин-Пиджей говорит о всем богатстве контента, который они могут предоставить, безо всяких союзов?))
Если так, то фиг остальные команды докажут, что они не ложноножки-дубликаты, которые запрещены.
06.03.2015 в 11:52

просветите нуба, далёкого от всех этих ФБ, если бы я писал Сау/Феанор, куда я бы должен податься? К команде Саурона или команде Феанора?
06.03.2015 в 11:56

Мог бы и туда, и туда. Как и Феанор/Леголас, тоже к двум командам имеешь право. Но вероятность, что такое напишут, мала, если честно.

Но это, кстати, другой вопрос: имеют ли право на существование персонажные команды. Мы тут немножко не о том)
06.03.2015 в 12:07

Хотела б я зачесть Феанор/Леголас, чо.
Зомби Феанор и невинная ромашка.
Уползец из Валинора.
Леголас случайно вызвал дух Феанора и тот инкапсултровался в Трандуила - а подглядывающий из-под кольца не понял и в ужасе.


....короче, только пишите.
06.03.2015 в 12:12

Про зомби-Феанора неистово плюсую.
А я б зачёл Саурон/Леголас. Однажды Леголас встречает в лесу незнакомого дядю (NC-17, нонкон, графика).
06.03.2015 в 12:23

Однажды Леголас встречает в лесу незнакомого дядю (NC-17, нонкон, графика).
бедный дядя (
06.03.2015 в 13:22

В игре за большую единую команду есть свои серьезные минусы, иначе не было бы такого огромного количества ложноножек в крупных фандомах.
06.03.2015 в 13:25

серьезные минусы
06.03.2015 в 13:26

серьезные минусы
- например, склочный характер и желание выебнуться
06.03.2015 в 13:34

В том числе и это. Один-два ебаната с характером на команду достаточно. А еще наличие всяких фракций -эти не любят тех, те с этими на одном поле срать не сядут, антислэшеры против слэшеров, канонисты против всех, "недодали", мало фидбека на фоне огромных выкладок, почему мой креатив во внеконкурс - кстати, командное голосование этой проблемы не решает, не раз видел, как голосуют против фика, потому что автор или пейринг неугодны. Ну и иногда просто хочется упороться по любимому канону в компании друзяшек, с которыми ты на одной волне.
06.03.2015 в 15:12

Честно говоря, меня несколько вынесли сильмо-арты у ПиДжи.
Просто сильмо-арты - это и вправду к другой команде. Когда команда называется Толкин-ПиДжи, то ждешь от нее артов по фильмо-канону. Ну или хотя бы просто по Третьей Эпохе. Но никак не Валар и ПЭ. Это уже в тематику не укладывается.

Или, если уж напирать на то, что название команды надо толковать как "Толкин И ПиДжей с его фильмами", то у меня тогда вопрос - а почему так МАЛО артов-текстов-крафта по другим эпохам?

Уж правда, либо крестик, либо трусы.
06.03.2015 в 15:19

крестик, анон, крестик. В верхнем углу экрана. Красненький такой. Никто тебя не заставляет смотреть на ненавистные выкладки с неугодным контентом. Нажми его и будет тебе счастье.
06.03.2015 в 15:42

Да-да, я согласен с "не нравится - не читай". И когда я смотрел выкладку, я НЕ смотрел арт с Эонве, я НЕ читал перевод про Маэглина. Но это не значит, что меня не возмущает факт наличия этих вещей в выкладках Пиджеев! Ни Маэглин, ни Эонве к Пиджею ну никак не относятся.

И не говорите, что я взъелся на команду. Я вообще не в курсе, кто в какой команде сидит. Мне плевать. Меня интересует контент, который производят эти команды. И если я хочу креатива по Пиджею, я ожидаю от пиджеевской команды креатива по Пиджею, а не Маэглина и прочих, всех, кого я (возможный поклонник пиджея) могу вообще не знать, потому что я (как поклонник пиджея) мог вообще ничего не слышать про Сильм, ничего не знать про Манве (я могу думать, что это - порода орлов) и, тем более, про его герольда.

На случай, если вы будете меня обвинять в нубстве: я не поклонник Пиджея и я читал Сильм и другое, но это неважно, надеюсь, вы понимаете, что я хочу до вас донести.
далёкий анон

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии