исилдур норм мужик


Пишет Гость:
01.02.2013 в 22:11


А вот анон хочет поговорить об трагичесткой нехватке сообществ, которые были бы посвящены фикам. Нет, есть Хоббит - соо по фильму и книге. И есть Туда и обратно - оно собственно тоже скорее о каноне, фики туда особенно не понесешь.
А хотелось бы чтобы было место именно для фиков и артов, чтобы авторы после хбб-феста и тильбо-феста приносили туда исполнения, чтобы был какой-то единый архив, куда можно было придти холодными вечерами и прочитать любимые исполнения.
Да и скоро вот wtf пройдет, там тоже фики будут. А потом еще и бб...
А искать по нескольким площадкам очень уж неудобно.
Так почему же нет никакого соо?
Или анон слоупок и оно есть, но анон так ничего и не нашел?
Тогда пните, пните меня в нужном направлении и я побегу, полечу любить это сообщество!

URL комментария

Вопрос: ?
1. нужно архивное соо 
69  (47.59%)
2. а чем существующие не устраивают? 
18  (12.41%)
3. ЗОЛОТО! НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА! 
58  (40%)
Всего:   145

@темы: сообщество

Комментарии
03.02.2013 в 00:26

Анон, ты инвалид что ли? Недодали сообществ - мышку в руки - и создай! И собирай туда фики, попроси помощи у софандомцев, обменяйся баннерами с обзорами и прочими соо - в чем проблема-то?
03.02.2013 в 00:32

Я определенно вижу фики и в том, и в другом сообществе. Их туда правилами приносить не запрещено.
Другое дело, что не все авторы вообще носят свои тексты в сообщества. Ну не любят это дело.
03.02.2013 в 00:34

Кстати, репост исполнений с феста в сообщество - вообще плохая идея. Зачем это? Все, кто хотел читать фики, уже ознакомился с этим на фесте.
Да и любой фест по сути своей - локальный архив текстов.
03.02.2013 в 00:36

на фесте фики небеченные, вперемешку с каментами, онгоинги читать невозможно вообще.
я б хотел сообщество с поисками по тегам.
03.02.2013 в 00:41

на фесте фики небеченные
Есть тема с исправлениями, и авторы ею активно пользуются. А многие, вы не поветите, юзают бету до того, как выложиться на фесте.
вперемешку с каментами
В посте обычно есть ссылки на все части, комменты никто не заставляет читать.
03.02.2013 в 00:42

я б хотел сообщество с поисками по тегам
Бери жопу в руки и делай, если что-то хочешь.
Хотя, между прочим, теги и в существующих соо есть, а уж на фесте - тем более.
03.02.2013 в 00:42

Полностью поддерживаю ТС. Фест прекрасен, но читать там не так чтобы очень удобно, особенно фики в процессе. Всеми руками и ногами за специальное сообщество! Было бы замечательно если бы кто-нибудь решился его сделать.
03.02.2013 в 00:44

читать там не так чтобы очень удобно, особенно фики в процессе
Вы думаете, что в сообществе тексты в процессе будет читать удобнее? Спешу огорчить: нет, новые части там тоже будут в комментариях вперемешку с отзывами читателей.
03.02.2013 в 00:45

Офигеть какие умные все! "Хотим, чтоб все было, но то, что есть, нас не устраивает, хотим новое и лучше, но делать ничего не хотим, хорошо бы кто-нибудь сделал так, чтоб нам понравилось". Чуваки, это не техника Эппл, где все сделают за вас так, чтоб вам понравилось, это фандом, здесь никто специально ради вас делать ничего не будет, если всем остальным норм. Вам хочется - вот и сделайте.
03.02.2013 в 00:45

Дайри-сообщества в качестве архивов — штука не очень удобная. Лучше бы авторы потом выкладывали фики в каких-нибудь хороших архивах, типа Сказок (они же еще живы, надеюсь?). Чудесную ЦАХАЛовскую АУшку анон задолбался собирать из комментов((
А вот чего реально не хватает, так это сообщества для переводчиков, с данными о фиках, которые уже в работе с разрешения авторов и тд.
03.02.2013 в 00:48

Гость, Вы думаете, что в сообществе тексты в процессе будет читать удобнее? Спешу огорчить: нет, новые части там тоже будут в комментариях вперемешку с отзывами читателей.
зато там есть шапка и можно увидеть что ты читаешь: миди, макси лили мини, кто из героев умрет, и прочее там по мелочам)))

Хотя, между прочим, теги и в существующих соо есть, а уж на фесте - тем более.
Если б фест был один, все было бы гут. Но их уже три, один из которых закрытый, плюс еще и конкурсы разные...
03.02.2013 в 00:51

Закрытый фест - говно.
03.02.2013 в 00:53

что ты читаешь: миди, макси или мини
Судя по авторам с феста, большинство не представляет, сколько у них в итоге получится. А текущий размер можно понять по количеству частей.
кто из героев умрет
Такое в шапке не спойлерят!
03.02.2013 в 00:55

Такое в шапке не спойлерят!
но обычно пишут "смерть персонажа"
03.02.2013 в 00:55

Такое в шапке не спойлерят! как это не спойлерят? :wow: :emn:
03.02.2013 в 00:57

но обычно пишут "смерть персонажа"
На фесте тоже пишут.
Ну или там прямо в заявке написано "ХХХ умер..."
03.02.2013 в 01:00

На фесте тоже пишут.
ну я вот навскидку могу вспомнить очень большое исполнение одной заявки аж с первого тура феста, где в конце радостно умер торин. я бы даже читать не стал, если бы знал об этом заранее :(
а автор не предупредил
03.02.2013 в 01:03

где в конце радостно умер торин. я бы даже читать не стал, если бы знал об этом заранее
а автор не предупредил

:facepalm: Блять, анон, он и в каноне умер! Я, прикинь, когда Хоббита читала, тоже не знала, что Торин умрет! Пойду на Толкиена в суд подам, что он меня не предупредил.
03.02.2013 в 01:03

ну я вот навскидку могу вспомнить очень большое исполнение одной заявки аж с первого тура феста, где в конце радостно умер торин. я бы даже читать не стал, если бы знал об этом заранее а автор не предупредил дай я тебя обниму! анон вот так тоже попал, видимо о тот самый фик :pity:
03.02.2013 в 01:05

я бы даже читать не стал, если бы знал об этом заранее
Заделись ссылкой, анон!
03.02.2013 в 01:08

Блять, анон, он и в каноне умер! Я, прикинь, когда Хоббита читала, тоже не знала, что Торин умрет! Пойду на Толкиена в суд подам, что он меня не предупредил.
Плюсмного! Автор не обязан никому спойлерить! Эмоциональный накал теряется.
А если я в шапке вижу преждупреждение "кто-то умер", я вообще не могу читать нормально. Я в каждом эпизоде представляю, то как на него внезапно (с летальным исходом) падает бревно, то ещё какую глупость... Совсем не могу нормально воспринимать текст.
03.02.2013 в 01:11

Блять, анон, он и в каноне умер! Я, прикинь, когда Хоббита читала, тоже не знала, что Торин умрет! Пойду на Толкиена в суд подам, что он меня не предупредил.
То что герой умер в каноне совсем не значит, что я согласна читать об этом и в фиках. И хочу иметь возможность знать об этом заранее.
Нет, автор не мудак. Но и я, как читатель, хочу иметь возможность сделать сознательный выбор читать мне или нет. Поскольку с той же книгой у меня, к примеру, есть возможность заглянуть в конец и убедиться что все герои живы и счастливы (да, я так иногда делаю) в незаконченном фике такой возможности нет.
03.02.2013 в 01:14

Поскольку с той же книгой у меня, к примеру, есть возможность заглянуть в конец и убедиться что все герои живы и счастливы (да, я так иногда делаю) в незаконченном фике такой возможности нет.
А не надо читать незаконченные фики, если ты такая фиалка. Читай те, где ты можешь заглянуть в концовку, и будет тебе счастье.
Читая незаконченныйфик нужно быть готовым ко многим неприятностям. В том числе к неожиданным сюжетным поворатам. Или к тому, что автор внезапно забросит свой текст. Незаконченные фики полны боли и страданий.
03.02.2013 в 01:16

Или к тому, что автор внезапно забросит свой текст
:weep3:
03.02.2013 в 01:18

А не надо читать незаконченные фики, если ты такая фиалка. Читай те, где ты можешь заглянуть в концовку, и будет тебе счастье. Ну так анон так и делает, но в большинстве фандомов принято о смерти гг все же предупреждать :rotate:
03.02.2013 в 01:22

Ну так анон так и делает, но в большинстве фандомов принято о смерти гг все же предупреждать
Пишут в лучшем случае "смерть персонажа", а не в такой-то главе такой-то герой умрет.
К тому же, в незаконченном тексте автор зачастую сам не знает, куда его кривая вывезет. Иногда к смерти Торина.
03.02.2013 в 01:25

Гость, Пишут в лучшем случае "смерть персонажа", а не в такой-то главе такой-то герой умрет. ну так, если автор в шапке указал что один из гг умрет, то это для многих будет поводом не читать и не сквикаться об это, что тут ужасного?

К тому же, в незаконченном тексте автор зачастую сам не знает, куда его кривая вывезет. Иногда к смерти Торина.
ну вот такие вещи автор обычно заранее продумывает и к ним ведет(
03.02.2013 в 01:29

ну вот такие вещи автор обычно заранее продумывает и к ним ведет(
Ваще не факт.
03.02.2013 в 01:31

Заделись ссылкой, анон наверное 1-10?
другой анон
03.02.2013 в 01:52

тоже подумала про исполнение 1-10
чудесный, но концовка оказалась для меня кактусом :fingal:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии