исилдур норм мужик
Пишет Гость:
21.01.2013 в 23:07


поголовно бесят нолдор. поголовно сука. ебаные истерички.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с ТС 
67  (24.1%)
2. САМ ТЫ ИСТЕРИЧКА ЕБАНАЯ И БЕСИШЬ КТО ТЕБЕ БЛЯДЬ ВООБЩЕ СКАЗАЛ ЧТО НОЛДОР ИСТЕРИЧКИ ОНИ НОРМАЛЬНЫЕ! НОРРРРРМАЛЬНЫЕ!!!!!!!111 
153  (55.04%)
3. Мне все равно 
58  (20.86%)
Всего:   278

@темы: сильмариллион, эльфы, тред ненависти

Комментарии
22.01.2013 в 20:54

Тургон в своём Гондолине был вообещ не няшечкой, политика "умри или останься" как-то пф. но военное время, все дела, шпионы кругом
хотя при падении города отказ его покинуть из-за творений рук своих - это:facepalm:

но феаноринги хуже, о да) мне кажется порой, что ккк вообещ считают чуть ли не орками)
22.01.2013 в 20:56

"умри или останься" как-то пф
я о том же!
не феаноринги, да, но говорить, что кроме Первого Дома все в белом - просто напросто нечестно.
в белом там разве что Финрод :heart: :lol:
22.01.2013 в 21:11

анону, читавшему сильм глазами и сердцем, очень грустно от того, что некоторые 95% не понимают, как жестоко все _антигерои_ сабжа обошлись с пресвятым первым домом
так что да, среди нолдор есть припиздки, но первый дом феерически представил в свое время благородный дух нолдор
22.01.2013 в 21:12

анон еще забыл упомянуть, что и среди феаноригов тоже есть маэдрос нечестивые и маглор слабые духом. но опять же заслуги ккк исправили положение
22.01.2013 в 21:16

При всей моей любви ко Второму дому, стоит вспомнить Маэглина - и феаноринги уже не кажутся такими мудаками. Хотя Хэлкараксэ никогда им не прощщу!

А Валар вообще молодцы. Они ж так любят Эру - так сфигали перетащили эльфов в Валинор, а тех, кто потом ушел, еще и активно начали осуждать?.. Хотел бы Эру, чтоб эльфы жили в Валиноре, там бы и поселил. Поселил в Средиземье - значит, так надо, нефиг было трогать.
22.01.2013 в 21:19

Хотя Хэлкараксэ никогда им не прощщу!
опоздавшим феанор посоветовал учиться плавать
22.01.2013 в 21:19

так кто всё-таки во всём виноват?

но-но, майтимо не нечестивый! не надо тут.)
22.01.2013 в 21:20

Хэлкараксэ никогда им не прощу
тут соглашусь.
пожалуй, единственное, за что осуждаю Первый Дом, потому что это были свои.
22.01.2013 в 21:22

стоит вспомнить Маэглина
Маэглин поехал крышей от любви :small: и рос в лесу :facepalm: и его осуждали практически за инцестуальную влюбленность в закрытом городе, из которого нельзя было выйти живым. так что Маэглин - заложник обстоятельств.
лично мне его очень жаль.
22.01.2013 в 21:22

ну, видимо, феанаро их своими не считал. лол
22.01.2013 в 21:22

пожалуй, единственное, за что осуждаю Первый Дом, потому что это были свои.
своими были только те, кто рвал на груди тельняшку за феанора, а не взвешивал полдня все за и против
22.01.2013 в 21:23

Маэглин поехал крышей от любви и рос в лесу и его осуждали практически за инцестуальную влюбленность в закрытом городе, из которого нельзя было выйти живым. так что Маэглин - заложник обстоятельств.
лично мне его очень жаль.

+1
анон с первого прочтения его жалел) он же ни в чём не виноват, ну.
22.01.2013 в 21:24

кстати, мне непонятно, какого хуя нолдор взвешивали полдня за и против и открыто проклинали (О_о) Феанора за исход? он же король ваш, бля, несмотря на всю прекрасность Финголфина
22.01.2013 в 21:28

кстати, мне непонятно, какого хуя нолдор взвешивали полдня за и против и открыто проклинали (О_о) Феанора за исход? он же король ваш, бля, несмотря на всю прекрасность Финголфина
:lol: спасибо, анон!
я согласен с тобой.

но хуя такого, что все нолдор знали, что валар против похода. а мнение валар - мнение высшей инстанции. король не король, а за жопу свою страшно.
22.01.2013 в 21:28

Аноны, вообще-то Моргота из Ангбарда явно не Эонве с ваниар выковыривали. Были там и валары и майары. Вопрос лишь в том, кто чем занимался.
Откуда такие сведенья?
"Тогда Валар собрали воинство из эльфов и майар и двинулись в поход на Ангбанд. Когда они высадились, к ним присоединились синдар, нолдор Белерианда, люди и даже гномы"
Однако войско валар готовилось к битве: и под белыми стягами шли ваниар, племя Ингвэ, а также те нолдор, что никогда не покидали Валинор:вел их Финарфин, сын Финвэ.
В Анналах Белерианда сказано также, что Эонвэ призвал под свои знамена всех эльфов, людей, гномов, зверей и птиц, и что многие не откликнулись на призыв из страха перед Морготом.
попросили бы они, а не приказали, а
Дык просили, а не приказывали. Горячий Тулкас попытался было возмутиться, дескать, чего жлобишься, не видишь, что весь мир в темноте, но его быстренько заткнули. Так что выбор Феанор делал самостоятельно. И сделал. Все остальное - последствия.
22.01.2013 в 21:28

в этом вся соль сильма. все, кроме первого дома - ЗЛО
22.01.2013 в 21:30

король не король, а за жопу свою страшно.

чо пошли тогда? кто-то слушал безумные речи, кто-то просто шёл за вождём", что ли?
в общем, феаноринг негодуэ х)
22.01.2013 в 21:31

Так что выбор Феанор делал самостоятельно. И сделал. Все остальное - последствия.
имел право, ну, ящетаю
22.01.2013 в 21:33

кстати, мне непонятно, какого хуя нолдор взвешивали полдня за и против и открыто проклинали (О_о) Феанора за исход?
:facepalm:
Не за Исход, а за Альквалондэ и последовавший за этим Приговор Мандоса. Они что, должны были радоваться и рукоплескать Феанору за то, что он их втравил в братоубийство? Они, блин, шли драться с Врагом, а не с сородичами.
Действительно, чего они на Феанора рассердились?
22.01.2013 в 21:35

Действительно, чего они на Феанора рассердились?
действительно, почему не на мандоса, прочих валар и ебанутых телери?
22.01.2013 в 21:36

во всём виноваты Валар. Какого хуя они вообще позвали эльдар на Запад, если Эру определил им Эндорэ.
Что касается Феанора, то все как-то забывают, что он не только за Камнями поперся, у него, тащемта, отца убили в ПРЕСВЕТЛОМ Валиноре, тут любой мозгами поедет.
"ведь приговор к ней был подписан кровью Финвэ" (с)
22.01.2013 в 21:37

опоздавшим феанор посоветовал учиться плавать
Иди, анон, поплавай в Антарктиде.
Маэглин поехал крышей от любви
Угу, и когда мечи пиздил, и когда отца предал - все от любви. Ну-ну.
и его осуждали практически за инцестуальную влюбленность в закрытом городе
Анон, это что, закрытая школа для мальчиков?.. Там блять кроме Идриль не было других баб?.. При чем здесь закрытый город?
своими были только те, кто рвал на груди тельняшку за феанора
Тогда надо было сразу сказать "Чуваки, кто не готов рвать за меня тельняшку, оставайтесь дома", а не уводить доверившихся эльфов хуй знает куда, а потом потихоньку сматываться.
22.01.2013 в 21:37

молодец, анон
22.01.2013 в 21:37

анон с первого прочтения его жалел
тем более, что у эльфов - это один раз и навсегда, а полигамия только с валарского разрешения.

все, кроме первого дома - ЗЛО
нет, просто в сильме много интересных противоречий, нельзя просто так взять и свалить все на Первый Дом.

чо пошли тогда?
были в кураже :lol:
но согласен - тоже возмущаюсь :D

выбор Феанор делал самостоятельно. И сделал. Все остальное - последствия.
его камни - никому не должен, свет был общий. не смогли сами такие камни сделать - безрукие неучи, надо было раньше думать и учиться, а не развлекаться.
22.01.2013 в 21:37

Олвэ поступил вроде логично, но как-то всё равно неправильно с этими кораблями.)
22.01.2013 в 21:38

действительно, почему не на мандоса, прочих валар и ебанутых телери?
Мандос, Валар и тэлери виноваты в том, что нолдор стали братоубийцами?
22.01.2013 в 21:39

его камни - никому не должен, свет был общий. не смогли сами такие камни сделать - безрукие неучи
во-во, а не песни петь "у стоп Валар"
22.01.2013 в 21:39

Тогда надо было сразу сказать "Чуваки, кто не готов рвать за меня тельняшку, оставайтесь дома", а не уводить доверившихся эльфов хуй знает куда, а потом потихоньку сматываться.
так дела не делаются у правильного нолдо. или ты умираешь за феанора или ты умираешь прямо сейчас. ибо нолдор это благородство+сила в отличие от всяких сопливых недоэльфов
22.01.2013 в 21:40

Анон, это что, закрытая школа для мальчиков?.. Там блять кроме Идриль не было других баб?.. При чем здесь закрытый город?
написано же, блять, чёрным по белому, что он не мог разлюбить её. ну поразила она его с первого взгляда, всё
22.01.2013 в 21:41

Действительно, чего они на Феанора рассердились?
Не, такое ощущение, что тэлерей убивали только феаноринги, а досталось всем. Сириозли, аноны, ну что за "я не курил, я просто рядом стоял, вот дымом и воняю"?..
Какого хуя они вообще позвали эльдар на Запад, если Эру определил им Эндорэ.
ВО-ВО! Я там выше тоже возмущался!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии