Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:58 

№ 495: птср во все поля

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Пишет Гость:
04.08.2015 в 20:48


Аноны, порекомендуйте годных фанфиков по апокрифам если таковые имеются. ТС зачел ПТСР и ему так зашло, что хочется еще что нибудь в этом духе :rolleyes:

URL комментария

@темы: тексты

URL
Комментарии
2015-08-05 в 02:09 

Анон, тебя в гугле забанили? Вот тут в конце есть список литературы. Попробуй с него начать.

URL
2015-08-05 в 07:34 

петросянишь?
не ТС

URL
2015-08-05 в 07:35 

петросянишь?
не ТС

URL
2015-08-05 в 10:16 

Подкустовый Мимоармитаж
в кустах возможно всякое
Справедливости ради отметим, что отдельные мотивы ПТСР в книге «По ту сторону рассвета» таки можно разглядеть, да.

Но меня всегда волновало другое. Вот Лютиэн Тинувиэль. Папа у девочки король, мама тоже из приличной семьи. Дитятко в шелках и мехах - прикинуто, короче. Французский квенья, арфа, уроки танцев и это вот все - с детсада. Единственная кровиночка.

И тут из леса выходит бомж (Берен партизанил сколько? 2 года?), могуч вонюч и волосат. И вот эта фря, которая духами, туманами, радугой и бабочками, радостно падает ему на грудь, и говорит отцу (а папа у нас король, напоминаю):
- Папа, я тут в лесу познакомилась, это твой зять.
И все таак удивляются, что этот зять папе как-то с порога не понравился!!! Действительно, почему же это?

Вопрос: не кажется ли вам, товарищи, что вот тут Толкин напиздел?!

2015-08-05 в 10:29 

Она разглядела его чудесную душу.)
Эльфы, в принципе, умеют.

URL
2015-08-05 в 10:32 

меня всегда волновало другое. Вот Лютиэн Тинувиэль. Папа у девочки король, мама тоже из приличной семьи. Дитятко в шелках и мехах - прикинуто, короче. Французский квенья, арфа, уроки танцев и это вот все - с детсада. Единственная кровиночка.

И тут из леса выходит бомж (Берен партизанил сколько? 2 года?), могуч вонюч и волосат. И вот эта фря, которая духами, туманами, радугой и бабочками, радостно падает ему на грудь, и говорит отцу (а папа у нас король, напоминаю):
- Папа, я тут в лесу познакомилась, это твой зять.
И все таак удивляются, что этот зять папе как-то с порога не понравился!!! Действительно, почему же это?


Всегда из-за этого недоумевала.

URL
2015-08-05 в 10:53 

И все таак удивляются, что этот зять папе как-то с порога не понравился!!! Действительно, почему же это?
папа, по ходу, тоже много чего в своей жизни видел. У папы Белег и Маблунг тоже по возвращении из рейдов вид имеют на Белегаэр и обратно. Папка до прихода нолдор с орками тоже успел повоевать.
еще у папки Нан Дунгортеб под боком, и Завеса это хорошо, но силы супруги тоже лучше поберечь и периодически отстреливать всяку нечисть, но это уже мои домыслы и личные глюки

URL
2015-08-06 в 01:16 

Подкустовый Мимоармитаж
в кустах возможно всякое
Она разглядела его чудесную душу.)
Эльфы, в принципе, умеют.


Ага. Ну если не щитать того, что партизанил он с таким размахом, что за него в списке «листед энд вантед, дэд ор алив» прижимистый орочий главбух давал столько же, скока за его светлость Фингона, Короля всея Нолдор, который тоже отжигал не дай Манвэ.
Это ж как надо было всех там достать своим партизанством, чтоб за немытого хуманса обещали столько же, сколько за короля?

И ежели при всем этом Лютиэнь чего-то там разглядела у него доброго и чистого - то где-то очень, очень глубоко в душе, а вместо глазиков у нее было два телескопа РТ-70.

А у папы техника была еще мощнее, и он сразу углядел, что добром все это не кончится.

2015-08-06 в 01:22 

И ежели при всем этом Лютиэнь чего-то там разглядела у него доброго и чистого - то где-то очень, очень глубоко в душе, а вместо глазиков у нее было два телескопа РТ-70.
А у папы техника была еще мощнее, и он сразу углядел, что добром все это не кончится.

они оба, и Лютиэн, и Тингол, были не лыком шиты. одна - дочь майяарши, другой - ее муж, да еще и в Валиноре побывал. у них вместо глаз покруче приборы были, чем телескопы. они видели НАСКВОЗЬ через плоть и время, гы, наверняка же

URL
2015-08-06 в 09:36 

Если б Тингол видел насквозь время, он бы Берена не послал в Ангбанд.
Если б Лютиэн видела насквозь, она б предательство Даэрона раскусила И Келегорма.
Не надо приписывать эльфов уберспособностей, они от этого становятся скучными

URL
2015-08-06 в 09:40 

по теме: выкладка ЧКА на ЗФБ-14, годных фанфиков каждый первый.
было сообщество на дайри, "Летописи Арды", оно дохлое, но половина местных авторов упарывается по ЧКА и ПТСР. Посмотри там, вдруг что зайдет.

URL
2015-08-06 в 14:26 

Не надо приписывать эльфов уберспособностей, они от этого становятся скучными
Ну анон, ну чего ты, не так буквально же.
Ясен меллорн, что эльфы не могли видеть насквозь чего-либо по собственному желанию в любое время и с любым объектом. Но канон полон всех этих расплывчатых "Сдается мне, мы все умрем", "Ой, предвижу, что хорошим это дело не кончится", "Жопой чую, что это еще не конец" и прочим, типа Галадриэль, прозревающей зло в Феаноре.

URL
2015-08-11 в 11:48 

Но меня всегда волновало другое. Вот Лютиэн Тинувиэль. Папа у девочки король, мама тоже из приличной семьи. Дитятко в шелках и мехах - прикинуто, короче. Французский квенья, арфа, уроки танцев и это вот все - с детсада. Единственная кровиночка.

И тут из леса выходит бомж (Берен партизанил сколько? 2 года?), могуч вонюч и волосат. И вот эта фря, которая духами, туманами, радугой и бабочками, радостно падает ему на грудь, и говорит отцу (а папа у нас король, напоминаю): - Папа, я тут в лесу познакомилась, это твой зять. И все таак удивляются, что этот зять папе как-то с порога не понравился!!! Действительно, почему же это?

Вопрос: не кажется ли вам, товарищи, что вот тут Толкин напиздел?!


Это называется "харизма". Вот да, прямо так сразу наповал.

Между прочим в поэме "Лэ о Лэйтиан" их знакомство началось с поцелуя. Вот да, Берен увидел, набросился и поцеловал сразу. Лутиэн, разумеется, сбежала, но потом вернулась и они стали разговаривать....

URL
2015-08-11 в 11:57 

Подкустовый Мимоармитаж
в кустах возможно всякое
Это называется "харизма". Вот да, прямо так сразу наповал.
Харизма, да. Во все поля.
Я тут давеча в метро в час пик неудачно вполз - меня от этой харизмы чуть не стошнило. Уж такая у мужиков харизма была, такая, знаете, запашистая... что ой.


Между прочим в поэме "Лэ о Лэйтиан" их знакомство началось с поцелуя. Вот да, Берен увидел, набросился и поцеловал сразу.
Правильно, зачем время-то зря тянуть? Я привлекателен, вы - чертовски привлекательны, идемте на сеновал. Где сгреб - там и съеб поцеловал. Молодец, мужыг, тут зрители аплодируют, аплодируют...

Лутиэн, разумеется, сбежала, но потом вернулась и они стали разговаривать...
Ну да, ну да. А поговорить?..

2015-08-11 в 21:51 

У папы Белег и Маблунг
Вот! Вот как раз на их-то фоне западание Лютиэн на Берена особенно альтернативно смотриццо. Ладно еще на фоне Даэрона, брутальности девушке возжаждалось, но когда у тебя под боком двое первых после папы каждый илуватаровый день, то вызывает антирес (с).
Ну, то есть, понятно, что Толкин разумел в Лютиэн жену, а в Берене - себя, и она его авторским произволом за муки полюбила бы и после десяти лет партизанства, но... не до такой же степени! :facepalm:

URL
2015-08-11 в 22:05 

Берен увидел, набросился и поцеловал сразу.
Это не харизма, это по-другому называется :laugh:

URL
2015-08-11 в 22:08 

Раз вернулась - таки харизма

URL
2015-08-11 в 22:16 

Ну да, ну да :) Чот вспомнилось!

Увидала та генерала - сиганула аж до Урала! Но опомнилась и вернулась: как бы хуже не обернулось (с).

URL
2015-08-11 в 22:17 

не в каждомого мужика из леса эльфийская принцесса влюбляется. может у него взгляд харизматичный, а запах это такое.

URL
2015-08-11 в 22:26 

такое ощущение, что все тут замуж повыходили за писаных красавцев и влюбились с своих мужей за красоту. девки, самим не смешно?

URL
2015-08-11 в 22:35 

Но и не в страшных бомжей тоже 0_0

URL
2015-08-11 в 22:39 

каких бомжей? курите матчасть. кто вам вообще про запах сказал? Берен сперва повстречал Лютиэн, а потом бродил еще с полгодика по мирному дориатскому лесу до следующей встречи. У него было время и возможность и помыться, и побриться, и расчесаться.

URL
2015-08-11 в 22:40 

анон, ключевые слова бродил_по_лесу
конечно, все в лесу чистые мытые и ухоженные!

URL
2015-08-11 в 22:43 

конечно, все в лесу чистые мытые и ухоженные!
если по дефолту живут не в городе двадцать первого века, то да.

URL
2015-08-11 в 22:48 

Галадриэли в Лориене, поди, воду для душа на талан не проводили. В речке купалась. В речке, кстати, можно отлично помыться.

URL
2015-08-12 в 08:34 

А хоть бы и за красоту влюбились, и чо? Аль нонеча стыдно красавца любить и замужем за ним пребывать счастливо, тренд на тонкую душевную организацию исключительно, а красивое лицо и тело - слишком бездуховно для ценителей Лэйтиан? ))))))))

URL
2015-08-12 в 08:41 

Аль нонеча стыдно красавца любить

Нет. Но кагбэ видеть "только внешность" - признак поверхностного и неглубокого человека.

URL
2015-08-12 в 08:49 

Аль нонеча стыдно красавца любить и замужем за ним пребывать счастливо, тренд на тонкую душевную организацию исключительно, а красивое лицо и тело - слишком бездуховно

Вы подменяете понятия, с вами неинтересно спорить

URL
2015-08-12 в 08:51 

Да вы што? ))) Бедный Антон Палыч, наивный человек, он-то считал, что в человеке все должно быть прекрасно ))))))

URL
2015-08-12 в 08:53 

Гость в 8:49, да я вас не то что к спору, я вас и к дискуссии-то не приглашаю )))

URL
2015-08-12 в 08:59 

Бедный Антон Палыч, наивный человек, он-то считал, что в человеке все должно быть прекрасно
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Она прекрасна,
спора нет, но... ведь она только ест, спит, гуляет, чарует всех нас своею красотой - и больше ничего.

"К" - контекст

URL
2015-08-12 в 09:01 

Бедный Антон Палыч, наивный человек, он-то считал, что в человеке все должно быть прекрасно
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Она прекрасна,
спора нет, но... ведь она только ест, спит, гуляет, чарует всех нас своею красотой - и больше ничего.

"К" - контекст

URL
2015-08-12 в 09:02 

Бедный Антон Палыч, наивный человек, он-то считал, что в человеке все должно быть прекрасно ))))))

Возможно, сей достойный писатель имел в виду, что даже некрасивое лицо одухотворяется "внутренней красотой", потому что переделать некрасивый нос или глаза или волосы, человек в те времена был не в силах.

URL
2015-10-31 в 23:28 

Фики по ПТСР, канонические:
ficbook.net/readfic/2441496
ficbook.net/readfic/703549

Антиканон и пародии:
www.nhat-nam.ru/test/afiglion.html
ficbook.net/readfic/977637
ficbook.net/readfic/977593
ficbook.net/readfic/976709

Плюс на фикбуке по этому фэндому есть ещё пара страниц стихов и драблов.

URL
2015-10-31 в 23:53 

Плюс на фикбуке по этому фэндому есть ещё пара страниц стихов и драблов.
фикбук уже давно читан и перечитан, еще :D

URL
2015-11-01 в 00:13 


URL
2015-11-01 в 02:53 

С холиварника, чей-то крик души:

Не хочу антислэшерствовать, но напишу сюда, больше вроде как некуда.

Как же меня ЗАЕБАЛ слэш про Финрода и Саурона! :fire:

Я поклонник старых крупных фиков по Толкину и регулярно просматриваю, что на Фикбуке по ним нового, в том числе по ПТСР Чигиринской (не бейте, я не ее сторонник). И каждый, сука, каждый первый фичок или стишок по ПТСР либо про возвышенные страдашки Финрода, либо про возвышенные страдашки Финрода и Саурона, либо про пейринг из них! :facepalm: Саурон скормил Финрода оборотням нафиг, как можно из этого сконструировать романтическую любовь? ПТСР здоровенная книга, у нее в бэкграунде весь Толкин и ЧКА, неужели больше нечего по ней писать, кроме этой кроваво-сопливой сладуньки?

Наболело.


Вот да. (Здесь, ибо там не зареген.)

URL
2015-11-01 в 23:09 

Ну тогда... слэшик читаешь?)
а кто его тут не читает :-D спасибо за ссылки, пойду ознакамливаться

С холиварника, чей-то крик души:
лол и че?

URL
2015-11-02 в 00:09 

лол и че?

Почему, действительно, кроме Сау/Финрод-слэша по этой книге почти ничего не пишут? По ЧКА джена и гета полно, по Перумову практически только джен, а по ПТСР главным образом слэшик (учитываем, что дженовые фики, на которые тут дали ссылки, написаны очень давно)? ПТСР больше ни на что не годно?

URL
2015-11-02 в 02:59 

Ну что, ТС, как тебе все эти фики? Зашли? Кстати, ты сам еще какие-то знаешь?

URL
2015-11-07 в 15:27 

Анон, которому недодают джена по ПТСР, читай Гончих Белерианда и будет тебе счастье.

URL
2015-11-07 в 17:43 

Сколько раз можно читать один и тот же фик? :hmm:

URL
2015-11-07 в 21:19 

Тогда рекомендую вот этого автора (он, правда, по ЧКА в основном, но без черномакостраданий) ficbook.net/authors/170092

URL
2015-11-08 в 00:08 

Ой, йа забыл. Был когда-то такой жирный-жирный тролль Ева Гиммлер, и писала она роман про Нуменор в том числе по мотивам ПТСР. Начальные главы висят в разделе Лапочки: samlib.ru/j/jar_n_w/gaurwen.shtml

URL
2015-11-08 в 00:17 

а что с ней в итоге стало? она таки реальна или лапочкин вирт?

URL
2015-11-08 в 00:42 

Как ни печально это был реальный человек. Но пишет неплохо, хотя можно упрекнуть в мэрисьюшности.

URL
2015-11-11 в 16:32 

Как же меня ЗАЕБАЛ слэш про Финрода и Саурона! :fire:
возвышенные страдашки Финрода и Саурона, либо про пейринг из них! :facepalm: Саурон скормил Финрода оборотням нафиг, как можно из этого сконструировать романтическую любовь?


Вот да, ну давай хоть тут плюсану (как-то больше негде, фикрайтерам же не полезешь объяснять)), тоже блевать тянет, да (( Я слэшер вообще-то, могу читать про всякое, но это??? Причём безо всякого обоснуя, типа они любили друг друга. Как, почему, ну хотя бы где познакомились??? Ответа нет.
То же самое Саурон / Келебримбор в разных вариантах (сейчас тонны арта по этой паре!). Ну ядрён же батон, человека эльфа сначала месяцами пытают, потом расстреливают. И ВНЕЗАПНО оказывается, что это была любовь и романтика. Причём тут нет даже оправдашек в лице котика-морготика, который мог заставить Саурона так себя вести.
*ненависть-ненависть-ненависть*

URL
2015-11-11 в 21:11 

Фикрайтеры сильно романтизируют Финрода. В пейринг с Келебримбором поверить легче, там до вражды было долгое красивое сотрудничество. А Финрод в каноне просто УГ, в ПТСР - злобное фанатичное УГ, и только фэндом лепит из него что-то высокое, прекрасное и мозгоебательное, как Шерлок бибиси, только с закосом в духовность. Ну и считают, что Саурон чувствовал аналогично. Как иначе? :-D
На самом деле Саурон кинул всю Финродову ватагу в подвал и не вспоминал, куда ключ подевал, аж пока Лютиэн не явилась, но кто же об этом будет писать? Тут никакой трагедии, любви и слэша. :tease2:

URL
2015-11-11 в 21:46 

Фикрайтеры сильно романтизируют Саурона, какой он весь жестоко-садистско-романтичный. Он был практичное садистское говно на службе еще более сильного говна, даже пытки организовал так, чтобы не напрягаться лишний раз и волков подкормить заодно. Какая в жопу романтика, у Сау всю жизнь стояло только на власть и силу.

URL
2015-11-11 в 22:41 

Фикрайтеры сильно романтизируют Саурона, какой он весь жестоко-садистско-романтичный.

И то правда. Еще Сау любил порядок и честно думал, что его порядок для всех был бы лучше всего. Может и прав был, я Толкину не доверяю. Но гуманистом Сау точно не был, мучил и казнил, как самый обычный античный правитель.

даже пытки организовал так, чтобы не напрягаться лишний раз и волков подкормить заодно

Я не думаю, что это были пытки. Просто голодная волчара нашла лаз к еде и приходила туда, пока было что пожевать. А Сау было плевать, кто съест честну компанию, волк или крысы. Он в это время другим был занят.

URL
2015-11-11 в 23:00 

Я не думаю, что это были пытки.
а первоисточник уже не указ?

URL
2015-11-11 в 23:07 

Он в это время другим был занят.

Чем?

URL
2015-11-11 в 23:07 

Ведь он не знает их имён,
И цель похода не понять.
И смерть ужасную сулит
Он пленникам: для всех - одна,
Пока один не выдаст всех,
Открыв их цель и имена.
В темнице чёрной чёрный волк
Теперь пожрёт их день за днём,
По одиночке, на глазах
Тех, кто остался. А потом,
Когда останется один,
Познает он такую боль,
Что Тху узнает, что хотел -
Будь он слуга, будь он король,
Не будет быстрой смерть его,
И в бесконечной пытке он
Расскажет всё в конце концов,
Последним будет побеждён.

URL
2015-11-11 в 23:55 

Я Сильм щас дословно не помню, но там было больше похоже на равнодушие, чем на такой странный дурацкий метод психотеррора. Другие версии вроде как не окончательные.

Чем?

Охраной границ, например. Если бы Саурону действительно нужна была информация, он бы наверняка нашел более действенные методы пыток.

URL
2015-11-12 в 00:09 

Не могу не разжечь дополнительно, раз уж речь о фиках (хотя и офф):
Финрода долго едят, Финрод любит Берена, Мандос - извращенец, NC-17 (фик англоязычный)

URL
2015-11-12 в 11:58 

Фэндом сделал из Финрода Сауронову подстилку. В этом есть поэтическая справедливость. :-D

URL
2015-11-12 в 14:20 

Нет, в этом есть циничный факт, что масс-фэндом сейчас хочет тупо дрочить на красивые мордочки, раскладки для секса и пострадашки, а личности героев, события и их осмысление его не интересуют ащще. Из любой трагедии некоторое количество читателей сейчас выковыряют себе мальчиков для дрочки и спарят в разных позах. Все. Финрод там, Саурон, Леголас, Алва, рыжий киборг или Шэ Холмс - без разницы. Нет красивой мордочки - пририсуют красивую мордочку и все равно спарят.

URL
2015-11-12 в 18:52 

Охраной границ, например.

По Лэйтиан он их постоянно подслушивал и так узнал имена Финрода и Берена.

URL
2015-11-12 в 20:03 

Значит, именно охранял границы, а "Ведь он не знает их имён" - херня. ЧТД. И не мог не знать, иначе не спел бы то, что надо, чтобы победить в песенном поединке.

Нет, в этом есть циничный факт, что масс-фэндом сейчас хочет тупо дрочить на красивые мордочки, раскладки для секса и пострадашки, а личности героев, события и их осмысление его не интересуют ащще.

А слэшеры бы тебе сказали, что это такое осмысление. :lol:
С раскладками по-разному бывает. Финрода могли бы спаривать с Береном, как Холмса с Ватсоном, но выбрали почему-то Саурона.

URL
2015-11-12 в 21:38 

По Лэйтиан он их постоянно подслушивал и так узнал имена Финрода и Берена.
серьезно? цитату.

Если бы Саурону действительно нужна была информация, он бы наверняка нашел более действенные методы пыток.
да процитировали же. Лэйтиан, кстати


Ведь он не знает их имён,
И цель похода не понять.

И смерть ужасную сулит
Он пленникам: для всех - одна,
Пока один не выдаст всех,
Открыв их цель и имена.
В темнице чёрной чёрный волк
Теперь пожрёт их день за днём,
По одиночке, на глазах
Тех, кто остался. А потом,
Когда останется один,
Познает он такую боль,
Что Тху узнает, что хотел -
Будь он слуга, будь он король,
Не будет быстрой смерть его,
И в бесконечной пытке он
Расскажет всё в конце концов,
Последним будет побеждён.

URL
2015-11-12 в 21:53 

И Берен Финроду сказал:
“Будь мёртв я - не было б беды.
Решил я ныне всё открыть,
Так, может быть, спасёшься ты,
И может, вырву жизнь твою
Я так из ада. Твой обет
С тебя снимаю я теперь,
Мне слишком много этих бед,
Твои страдания - нет сил -
Их больше, чем я заслужил”.

“А! Берен, Берен, как же ты
Не видишь после стольких ран,
Что клятвы Моргота рабов
Неверны, как ночной туман!
Нам света боле не видать,
От муки боле не уйти,
Неважно, будем ли молчать
Иль выдадим свои пути.
И мука горшая стократ,
Поверь, нам будет суждена,
И тьма чернее, если Тху
Узнает наши имена, -
Что Барахира сын сейчас
И Фелагунд - в его руках!
Но хуже, коль узнает он,
Куда мы шли сквозь тьму и страх”.
И снова - смех, ужасный смех,
Он здесь, он рядом, он везде:
“Да, правду, правду ты сказал:
Будь мёртвым ты - не быть беде,
Бродяга - смертный! Но король,
Бессмертный Эльф - переживёт
Такую пытку, страх и боль,
Какую смертный не снесёт.
Хотя, быть может, твой народ,
Услышав о твоей судьбе,
Богатый выкуп принесёт -
Смягчить страдания тебе.
Но гордый Кэлегорм навряд
Тебя захочет выкупать,
Он всё оставит так, как есть,
Чтоб власть с короною забрать.
Возможно, я узнаю цель,
Наступит срок её узнать!
Волк голоден, и близок час,
Недолго Берен будет ждать”.

URL
2015-11-12 в 21:58 

А слэшеры бы тебе сказали, что это такое осмысление. :lol:

Слэшеры могут много чего говорить, а вывод по массе текстов я делаю такой. "На заборе тоже написано, а там дрова лежат". Осмысляют немногие, большинство развлекается. Ну, в общем, как всегда, просто не всегда развлечение отмазывают умными словами.
Мужики, которые порнуху с лесбами любят, обычно не говорят об осмыслении. Они дрочат на красивых девочек комплектом. Это честнее, я считаю. Девочкам обычно в комплект к дрочилову охота еще пострадашек и сопелек, вот и все.

С Береном пострадашек меньше будет, потому и, а еще Берен в каноне любит другую, а Сау типа свободен и силён. Вот и все причины раскладки. Прекрасный златовласый принц во власти страшного колдуна, пишите хард-сказочку для слэшеров младшего послешкольного возраста.

URL
2015-11-12 в 22:03 

подожди, гость, но разговор-то шел о том, что он не знал их имена и затем затеял пытку. в итоге он узнал имена, да. когда уже всех остальных убили.

URL
2015-11-12 в 22:33 

Ведь он не знает их имён, И цель похода не понять. И смерть ужасную сулит Он пленникам: для всех - одна, Пока один не выдаст всех, Открыв их цель и имена.
Отдельно тут хочется отметить, что Берен и Финрод, по первому разу знакомясь с Сауроном, весьма конспиративно назвались Нереб и Дунгалеф. %)
"Nereb and Dungalef and warriors ten,
so we are called, and dark our den
under the mountains. Over the waste
we march on an errand of need and haste".

URL
2015-11-12 в 22:39 

весьма конспиративно назвались Нереб и Дунгалеф
Ахаха) Конспираторы, блин))

URL
2015-11-13 в 00:56 

весьма конспиративно назвались Нереб и Дунгалеф Ахаха) Конспираторы, блин))
Абаж, тевирп! ))

Мужики, которые порнуху с лесбами любят, обычно не говорят об осмыслении. Они дрочат на красивых девочек комплектом. Это честнее, я считаю. Девочкам обычно в комплект к дрочилову охота еще пострадашек и сопелек, вот и все.
"Честное" и "нечестное" дрочилово? Ой, всё :D

URL
2015-11-13 в 01:14 

Отдельно тут хочется отметить, что Берен и Финрод, по первому разу знакомясь с Сауроном, весьма конспиративно назвались Нереб и Дунгалеф. %)

Великий комбинатор Саурон играл в шахматы второй раз в жизни :lol:

URL
2015-11-13 в 01:14 

С Береном пострадашек меньше будет

Почему? Смерть за любимого и все такое сю-сю.

а еще Берен в каноне любит другую

Как и Ватсон. С каких пор слэшерам это мешает?

а Сау типа свободен и силён

Нееет, он в Моргота ж влюблен! :crazylove:

Прекрасный златовласый принц во власти страшного колдуна, пишите хард-сказочку для слэшеров младшего послешкольного возраста.

За колдуна обидно.

URL
2015-11-13 в 04:23 

"Честное" и "нечестное" дрочилово? Ой, всё :D

Не, этот анон прав, хотя он наверняка Кинн кто-то из старой ебанутой гвардии. Мужские дрочильные материалы намного лучше слэшика тем, что их при всем желании не спутаешь с искусством, даже самым популярным. Они лежат на другой полке и не контаминируют дискурс о литературных и прочих произведениях. А слэш контаминирует.

URL
2015-11-13 в 09:25 

А я фапаю на Берен/Финрод :shy: Особенно, после "Финрод-зонг"

URL
2015-11-13 в 14:46 

"Честное" и "нечестное" дрочилово?
Именно, анон. Одно честно хочет подрочить, другое изображает из себя творческое самовыражение и душевность, выдавая за душевность сентиментальную приправу из соплей.

И не покритикуй юных дрочеавторов ни за что, сразу вопли о травле талантов и гомофобии, хотя критикуют за хуевый текст и идиотские описания.

Я был бы рад отделить фэн-дрочку от прочих фанфиков на разные полки, потому что сейчас все лежит в общей куче, и уже чуть не считается, что фанфик и дрочка/порнуха это синонимы. Хотя, например, порноролик никто не называет киноискусством.

URL
2015-11-13 в 15:10 

Одно честно хочет подрочить, другое изображает из себя творческое самовыражение и душевность, выдавая за душевность сентиментальную приправу из соплей.
Анон, я не пойму, ты считаешь, что читательницы слэша дрочат на слэшные фики (в прямом смысле, получают сексуальную разрядку), но стесняюццо писать и читать одну горячую бессмысленную энцу, и потому авторы добавляют туда "душевности"?
Или ты метафорически: мол, мужики бодро отполировали, так сказать, свой нефритовый стебель, штаны застегнули и ура, а дамам подавай чувства, не только для того, чтобы сексуально разрядиться, а ещё чтобы душа, так сказать, свернулась и развернулась, и это чем-то нехорошо?

URL
2015-11-13 в 15:16 

и уже чуть не считается, что фанфик и дрочка/порнуха это синонимы

Так ведь не считается, всё правильно пишешь.))) Разве что у совсем ненаблюдательных анонов считается, но кто ж им доктор...

А тема "фанфик и дрочка/порнуха это синонимы" не сегодня возникла. Дискуссия "вот вы бездуховно дрочите, а ведь по вам будут судить о тех, кто возвышенно переживает" и сопутствующая ей "зачем вы привносите красоты стиля в слэш? я пронзила телепатически, что всё это на самом деле ради бездуховной дрочки, а про творческое самовыражение и душевность вывсёврёти" ведутся с тех пор, когда люди обнаружили, что можно сочинять фанфики с сексуальной составляющей и делиться ими с широким кругом читателей.

URL
2015-11-13 в 15:51 

Эмм, между фанфиком "с сексуальной составляющей" и ПВПшкой дистанция огромного размера, вообще-то.

А так я щетаю, что все фанфики не литература, не расстраивайтесь.) "Возвышенные переживания" тоже. Но это разные полочки.

По большому счету они все фигня и игрушки в текстики. "Нелитературность" и "литературность" определяется только качеством текста. Можно порнушку написать так, что она литературой станет, можно возвышенные переживания написать как сопливое гэ с почесалками ЧСВ.


Анон, я не пойму, ты считаешь, что читательницы слэша дрочат на слэшные фики (в прямом смысле, получают сексуальную разрядку), но стесняюццо писать и читать одну горячую бессмысленную энцу, и потому авторы добавляют туда "душевности"? Или ты метафорически: мол, мужики бодро отполировали, так сказать, свой нефритовый стебель, штаны застегнули и ура, а дамам подавай чувства, не только для того, чтобы сексуально разрядиться, а ещё чтобы душа, так сказать, свернулась и развернулась, и это чем-то нехорошо?

Анон, я считаю, что доза чувствительных соплей в ПВПшке есть такая же форма дрочки для девочек, только ее еще можно при желании выдать за претензии на психологию и/или литературность, если так захотелось автору.

URL
2015-11-13 в 16:50 

Анон, я считаю, что доза чувствительных соплей в ПВПшке есть такая же форма дрочки для девочек, только ее еще можно при желании выдать за претензии на психологию и/или литературность, если так захотелось автору.
А в "большой" литературе доза чувствительных соплей не форма дрочки?
И всё-таки скажи конкретнее, у тебя тут "дрочка" (на то, что ты называешь "соплями") это прям дрочка, сексуальная разрядка, буквально?
Или "над вымыслом слезами обольюсь" с сильной эмоциональной составляющей, но без непременной сексуальной? Способ достичь эмоционального катарсиса?
А то, может, мы о разном говорим?

URL
2015-11-13 в 19:40 

уже чуть не считается, что фанфик и дрочка/порнуха это синонимы

Не чуть ли, а так и считается.

доза чувствительных соплей в ПВПшке есть такая же форма дрочки для девочек, только ее еще можно при желании выдать за претензии на психологию и/или литературность, если так захотелось автору.

+1, и это плохо. Из-за этого область литературы заражается сопливым дрочиловом.

URL
2015-11-13 в 19:53 

Не чуть ли, а так и считается.
Кем "считается"? Лично тобой?
Или анонами в интернетах? Тогда это их проблема, пусть себе считается. Остальным-то что?

Из-за этого область литературы заражается сопливым дрочиловом.
А Пушкин-то не знал. :-D:-D:-D

URL
2015-11-13 в 20:27 

Дак покажи нового Пушкина среди слэш-ПВП-фанфикшна, признаю себя неправым.

URL
2015-11-14 в 13:24 

Анон(ы), вы, кажется, плохо понимаете расклад в Лэйтиан.

Идут двенадцать каких-то "чужих орков", паролей не знают, на вопросы огрызаются. Их, конечно, подозревают и приводят к Саурону (при этом пленившие их орки вряд ли подозревали, что они поймали замаскированных эльфов, скорее, речь шла о нарушении дисциплины, а какая дисциплина у орков была - это из ВК хорошо видно, там и мятежники, и дезертиры, и что хочешь). Саурон сначала пытается просто выспросить чужаков (при этом вполне может быть, что это какие-то секретные (даже от Саурона) посланцы Моргота, а Саурон Моргота боится до усрачки, на этом и весь замысел Финрода был построен, что Саурон испугается и "орков" отпустит). Но Саурон, поскольку майя, все-таки чует что-то подозрительное, да и "клятву тьмы" (см. в Лэйтиан) эти странные "орки" произносить не хотят. После этого и начинается знаменитый Поединок. Поскольку Финрод поет про Валинор, Саурон справедливо заключает, что пришельцы - эльфы из Валинора, нолдор. Соответственно и поет про Альквалондэ, на чем Финрод и проигрывает.

Однако, хотя и стало понятно, что здесь "одиннадцать эльфов и человек", но имена их Саурону неизвестны. Да, скорее всего (вопреки "фанону") Саурон в Валиноре вообще мог не бывать (а "отступился" от Аулэ раньше), и, соответственно, нолдор в лицо просто не знал. Поэтому он не узнает Финрода. Для него это просто "странные незнакомые нолдор". Пытал ли он их до "волчьей ямы" - непонятно, по Лэйтиан - нет, по некоторым черновикам - да. Однако, стойкости у нолдор оказалось достаточно (почему бы и нет, вон, Хурин - человек, а тоже никого под пытками не выдал). "Волчья яма" - штука достаточно страшная, но Саурон отнюдь не "не обращал внимания на пленников", он их "прослушивал", и как только они проговорились - сразу узнал имена. Ну а дальше история известная.

URL
2015-11-14 в 15:01 

Дак покажи нового Пушкина среди слэш-ПВП-фанфикшна, признаю себя неправым.
Он в этом смысле был читатель.))) Читатель "сопливых" текстов, не сводящихся к горяченькой ебле. Хотя потрахаццо был весьма не дурак, да и девочкой совершенно не был. (Хоть я и не вижу ничего дурного в том, чтобы быть девочкой: половина человечества там или была, или есть, или будет).
"Над вымыслом слезами обольюсь" - это из него цитата. Не стеснялся ни рыдать над текстиками, ни друзьям (тоже мужчинам) об этом в стихах писать.
А тебе, вишь, эмоции в слэше литературу заражают... :lol: Пуристы, млин, повсюду. Да в литературе эти эмоции были, когда ни нас, ни сколько-нибудь распространённого слэша ещё не было.
И, потом, на литературу всё равно скафандр не наденешь: или уж "заразится" и будем все над текстами рыдать, считая, что так и надо, или почешется, плечами пожмёт и дальше пойдёт.

URL
2015-11-14 в 16:28 

эмоции в слэше литературу заражают

Не "эмоции", а сопли в сахаре. И да, не только слэш этим грешит, но слэш - яркий пример.

Другой анон

URL
2015-11-14 в 16:48 

эмоции в слэше литературу заражают
Есть эмоции, а есть размазывание соплей по членам. О, уже сказали.

URL
2015-11-14 в 17:21 

Это уже спор о вкусе фломастеров, аноны. Для вас "сопли", кому-то в самый раз и дайте две. Нету объективного критерия.

URL
2015-11-14 в 18:17 

Нету объективного критерия.

Есть. Это опыт. Примерно к 30 -35 годам даже офисные работницы накапливают достаточно опыта, чтобы только ржать и сквикаться об слэшные сопли, поэтому массовый отток людей из фэндома происходит именно в этом возрасте. Я это на себе испытал. То, что в нормальных книгах, всё ещё воспринимается нормально, а слэшные сопли с говном - как сопли с говном.

URL
2015-11-14 в 19:08 

Я это на себе испытал.
И что будешь делать с теми, у кого другой опыт? Такими людьми, которые к 30-35 себе разрешили не ржать над текстами про чувства и не стесняться их, а признавать, что зачем-то это надо, существует с очень давних времён, вреда никому не приносит, осуждать в общем-то не за что и стыдиться тоже нечего.

URL
2015-11-14 в 19:48 

над текстами про чувства

Над хорошими текстами "про чувства" никто не ржет, а над соплями в сахаре ржать сам бог велел.

URL
2015-11-14 в 20:21 

Дорогой анон, вам что, непонятна разница между описанием чувств и сопливым шаблоном, сопровождающим спаривание куколок с лицами героев? Можно в 30+ лет еще развлекаться об этот шаблон, но если продолжать принимать его всерьез за описание чувств, это намекает на колоссальную личностную незрелость читательницы. И в этом плане мужской шаблон "отдельная полочка для порнухи и дрочки" хотя бы практичнее.

URL
2015-11-14 в 21:01 

да вы тут ебанулись со своим разделением на фанфики до 30 и после :facepalm:

URL
2015-11-14 в 21:12 

ты б анон читал что написано, а не высматривал себе доп разделения кроме тех, о которых говорят.

URL
2015-11-14 в 23:42 

Дорогой анон, вам что, непонятна разница между описанием чувств и сопливым шаблоном, сопровождающим спаривание куколок с лицами героев?

Ему непонятна. Он то ли ещё школота, то ли инфантилен и продолжает принимать слэшные пиздострашки за тексты про чувства.

URL
2015-11-15 в 00:08 

И главное, никто не говорит "низя развлекаться слэшными пиздострадашками, расрасрас." Никто не говорит "плохой слэшик" или "плохие чуйства".
Всего-то считаем, что пиздострадашки это разновидность дрочки и должна лежать вместе с порнухой на отдельной полочке. Такое непритязательное развлечение для расслабления мозгов. В Японии, кстати, под них давно выделили такие полочки: вот порнушка для мальчиков с девочками и немношко садизьмом, вот яойная порнушка для девочек с Красивыми мальчиками и пиздострадашками, расслабляйтесь.

Нет, тут же кто-то разодрал на себе рубаху до пупа, что гадкие аноны против текстов про чувства (!!) и до кучи делят фанфики по возрасту до и после 30. :facepalm:
И небось считает себя нетаким, уникальным и высокоинтеллектуально развлекающимся рассказами про Нестандартные Отношения.

URL
2015-11-15 в 00:11 

ОК, аноны, вы имеете право читать свои слэшные хуестрадашки в любом возрасте и не скрывать этого.

А мы имеем право считать вас инфантильными дурочками.

Все честно :)

URL
2015-11-15 в 01:24 

А мы имеем право считать вас инфантильными дурочками.
продолжайте пожалуйста, такие люди как вы нужны этому фандому :lol::lol::lol:

URL
2015-11-15 в 01:24 

Смотри, анон. Мы мирно читаем то, что нам нравится, и не осуждаем других. Тут приходишь ты и начинаешь обзываццо "инфантильными дурочками". Потому что ты, видимо, образец вкуса и универсальный критерий истины. Твои суровые хуевжопки лучше наших несуровых, о да.
Охрененно взрослая и умная, в белом пальто стоишь красивая?)))

URL
2015-11-15 в 01:43 

Смотри, анон. Мы мирно читаем то, что нам нравится, и не осуждаем других. Тут приходишь ты и начинаешь обзываццо "инфантильными дурочками". Потому что ты, видимо, образец вкуса и универсальный критерий истины. Твои суровые хуевжопки лучше наших несуровых, о да. Охрененно взрослая и умная, в белом пальто стоишь красивая?)))

Все верно сказал, анон :)

URL
2015-11-15 в 01:55 

Потому что зашла речь о глубокой философской проблеме, почему фэндом сделал из Финрода сауронову подстилку. И я сказал - это ваще не проблема, часть фэндома захотела потрахушек прекрасного страждающего златовласого прынца и зловещего Чорного Колдуна. Попали в страдально-дрочильный шаблон, и не надо искать глубинных причин.
После чего, конечно, стали объяснять, что я тексты про чувства ругаю. Ога-ога.

Но в плаще, пожалуй, стою. Иногда охота и в бэлом постоять. Особенно когда читать в фэндоме ваще нечего, вокруг сплошные проблемы подстилания Финрода под Сау и тыпы.

URL
2015-11-15 в 05:38 

И главное, никто не говорит "низя развлекаться слэшными пиздострадашками, расрасрас." Никто не говорит "плохой слэшик" или "плохие чуйства".

Ну я говорю. Тексты плохие, чувства фальшивые. Читывала я хороший слэш по Толкину, но это было на заре русского слэша ещё и там Финрода под Саурона не подстилали, там свой герой был.

URL
2015-11-15 в 09:26 

И что это был за слэш?

URL
2015-11-15 в 12:49 

"Серебряный лис", например.

URL
2015-11-15 в 13:00 

слеш слешом, но вот есть классические фикбуковские "попаданка влюбила в себя все братство кольца, ведя себя при этом как тупая пизда". человек, которые это писал, инфантильна дурочка. А если я вижу инфантильную дурочку, никакая толерантность не помешает мне сказать, что они сабж и есть. так что дело не в том, кто кого спаривает. а как он это делает.
мимоанон

URL
2015-11-15 в 13:23 

так что дело не в том, кто кого спаривает. а как он это делает

Дело и в том, и в том.

URL
2015-11-15 в 13:30 

Дело и в том, и в том.
уточню. дело не в том, кто кого, но есть закономерности. Если видим пейринг Трандуил/ОЖП, то с вероятностью 99% там ужас и мрак. Анон не слешер, и подозревает, что с Финрод/Саурон тоже может быть такая же бодяга. Так что если с этой стороны посмотреть, то да, можно сказать, что дело и в том, и в том. Но на самом деле это просто статистика, а годный фик может быть с любым пейрингом, просто статистика такова, что в ряде пейрингов все плохо.

URL
2015-11-15 в 16:35 

"попаданка влюбила в себя все братство кольца, ведя себя при этом как тупая пизда"

Тоже инфантильные дурочки пишут. Хотя как бы оно ни было невероятно, в это я все-таки больше поверю, чем во влюбленного в Сау Финрода.

URL
2015-11-15 в 22:38 

+1. Как-то верится, что симпатичная девушка из другого мира быстро найдёт себе неплохую пару - просто потому, что она вызывает живой интерес, попаданка же, странная чужая. Я не стану такое читать, но тут хоть обоснуй не умер в муках.

URL
2015-12-07 в 11:26 

Все. Финрод там, Саурон, Леголас, Алва, рыжий киборг или Шэ Холмс - без разницы. Нет красивой мордочки - пририсуют красивую мордочку и все равно спарят.

А что за рыжий киборг-то?

URL
2015-12-07 в 11:29 

А что за рыжий киборг-то?
из Громыки, цикл космоолухи.

URL
2016-04-02 в 14:52 

Два фика с мотивами ПТСР.

samlib.ru/k/korolewa_u/laerdanwedh.shtml
Аннотация:
Написано для команды Толкина на Фандомную Битву 2014 года. Попытка сконструировать непротиворечивый и не слишком ломающий канон альтернативный сюжет "Лейтиан" для Келегорма и Лютиэн. Если вам показалось, что из этого текста кое-где торчат уши ПТСР - вам не показалось, хотя это другая история.


ficbook.net/readfic/2441496
Альтернативный вариант развития событий после Дагор Браголлах. Барахир погиб в битве при Серех. НЕ-Лэйтиан.

URL
2016-04-04 в 01:28 

04-02 в 14:52

Вторую штуку впервые вижу, интересная вещь, спасибсла.

URL
2016-04-04 в 01:52 

апд: а, нет, недостаточно интересная. Скомканная, особенно скомкали окончание. Жаль. Могла быть неплохая мрачная вещь. Недотянул автор, торопился больно.

URL
2016-04-04 в 04:51 

Для поклонников слэшной романтики - творчество Горхтаура Прекрасного ficbook.net/authors/874343
В основном Сау/Финрод. :-D

URL
2016-04-16 в 04:09 

Для поклонников слэшной романтики - творчество Горхтаура Прекрасного ficbook.net/authors/874343
Тьфублядь. Анон, постыдился бы это говно пиарить.

URL
2016-04-17 в 00:33 

Так кроме говна по этой книге ничего не пишут, все неговно можно посчитать на пальцах одной руки и его уже пропиарили в начале темы. Разве что стихи Лаурелинде, она проставляет и ПТСР как фандом. Стихи неплохие

ficbook.net/readfic/4184269
ficbook.net/readfic/3811351
ficbook.net/readfic/3650005
ficbook.net/readfic/3649987
ficbook.net/readfic/3586872
ficbook.net/readfic/3566077
ficbook.net/readfic/3529732
ficbook.net/readfic/3445901

Но ПТСР как тэг можно было и не проставлять, содержание ничем не отличается от любых стихов по Сильму.

URL
2017-06-14 в 06:44 

Аноны, есть вопрос. Известно, что какие-то группы толкинистов в разное время сжигали чуть ли не все изданные фанфики - и "Кольцо Тьмы", и ЧКА, и ПТСР. Анону хочется подробностей. Кто жег, когда, почему, ники пароли явки...

URL
   

Толерантный Эребор

главная