Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:38 

№ 480: и того,и другого, и можно без лембаса

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Пишет Гость:
13.04.2015 в 11:51


Аноны, а что ты больше любите: гет или слеш? Во многих фандомах к гету предвзятое отношение, что это прибежище мери-сьюх и розовых соплей, и люди часто прямо говорят, что предпочтут слешный романс гетному. Как с этим в толкин-фандоме?

URL комментария

Вопрос: ?
1. гет  17  (8.5%)
2. слэш  89  (44.5%)
3. джен  27  (13.5%)
4. я всеядный смауг  67  (33.5%)
Всего: 200

@темы: фандом, слэш, гет

URL
Комментарии
2015-04-24 в 23:14 

Во-вторых, в те времена не существовало феминизма, и если мать учит, что женщина должна, то наверное так и есть.
Мать, между прочим, ее другому учила. И намекала, что, может, стоит подумать пять раз, прежде чем замуж идти, а уж если замуж идешь, то пойми, что не будет он всю жизнь тебя за руки держать и в глаза смотреть - да и полюбила ты его не за это.

URL
2015-04-25 в 01:44 

Может быть я не справедлив к Алдариону, но, по-моему, это как раз тот типаж, которые, когда ему идешь на встречу, еще больше на шею садится. Он бы так же уезжал без какого-либо чувства вины.
Подписываюсь.

А в чем он ее обманывал?
Обещал плавать два года, давал королевское слово, в итоге шароёбился десять лет. Какой кристальной честности чувак!

URL
2015-04-25 в 07:19 

Обещал плавать два года, давал королевское слово, в итоге шароёбился десять лет. Какой кристальной честности чувак!
Там его обвиняли в том, что он якобы обещал не плавать вообще и якобы ему было поставлено такое условие, с которым он согласился. Ничего подобного. И я там уже писал, что Эрендис еще до окончания этого срока огородилась, адово воспитывала дочь и прогнала птиц, которых дарили на свадьбу. И встречать поехать отказалась, только если король прикажет. Так что что вовремя он вернулся бы, что не вовремя, найдя такой прием, было бы все точно тоже самое, хотя тут и была договоренность. А задержали его важные дела, Гил-Галад просил помочь, поняв, что Саурон возвращается. И именно гавани, хоть и полуразрушенные, построенные Алдарионом, потом помогли нуменорцам быстро высадиться в борьбе с Сауроном. Но нет, конечно юбка жены должна быть важнее.

URL
2015-04-25 в 08:46 

анон, защищающий Алдариона. Ты говоришь в пустоту по-моему. Эрендис права потому что она женщина. Кто не считает, что любая женщина правее мужчины, тот страдает мизогинией.

URL
2015-04-25 в 08:52 

Эрендис права потому что она женщина.
Я не считаю, что Эрендис права, потому что женщина. Я считаю, что это отвратительная история, где оба неправы. Но в силу специфики социума, в котором они существовали, больше пострадала она.

URL
2015-04-25 в 13:13 

Я не считаю, что Эрендис права, потому что женщина. Я считаю, что это отвратительная история, где оба неправы. Но в силу специфики социума, в котором они существовали, больше пострадала она.
Никакого особенного притеснения женщин в Нуменоре того времени не существовало. Разводиться нельзя было и мужчинам. А женщина вполне могла остаться незамужней, если не хотела замуж. И не было упоминаний, что Эрендис хотела заниматься чем-то, чем женщине в Нуменоре было нельзя и поэтому вынуждена была выйти замуж.

URL
2015-04-25 в 13:32 

"да, не поплыву больше в море".

ГДЕ Алдарион обещал, что не поплывет в море, ГДЕ? Цитату!!!

Эрендис, кстати, тоже не давала понять: "Или мы живем всю жизнь в Нуменоре, или я ухожу пасти овец одна". Алдарион, женясь, надеялся на компромисс.

Терки у них начались еще до его отплытия. "Эрендис:Слишком часто была моя постель холодной в последнее время. Алдарион: Мне казалось, на то была твоя воля". Очень даже себе представляю такую ситуацию - и ради этого ему сидеть всю жизнь на острове? Ради того, что она даже постель с ним делить не хочет?

Нет, проблема не в одном море была, явно. Эрендис сама по себе - та еще штучка.

И сначала демонстрировала, что очень его даже понимает, а потом решила построить.

Вот да! И венок же принесла тайком! Что мог Алдарион при этом подумать? "Она меня понимает, она согласна, что я могу плавать".

URL
2015-04-25 в 13:59 

Кстати да, вон поначалу даже венки к отплытию носила, а потом строить взялась. А Алдариона так обвиняют, будто он ей до свадьбы заливал, как он любит поля и ненавидит море и как они вместе будут наслаждаться блеянием овец, а после свадьбы - оппачки, не ждали, море люблю, в море ухожу. Даже ее мать говорила: "Она знала, на что шла".

URL
2015-04-25 в 14:02 

Эрендис, кстати, тоже не давала понять: "Или мы живем всю жизнь в Нуменоре, или я ухожу пасти овец одна". Алдарион, женясь, надеялся на компромисс.
Думаю, если бы она поставила ему условие: "Больше никогда не выйдешь в море", то он бы и не женился. Сразу бы тогда уж условия озвучивала.

URL
2015-04-25 в 14:03 

"Она знала, на что шла".

Вот-вот. Но надеялась же после свадьбы переделать. Глупо.

а потом строить взялась.

Не, она, конечно, давала понять, что моря не любит, но ведь не так однозначно, что и Алдариона туда не пустит вообще.

URL
2015-04-25 в 14:06 

Не, она, конечно, давала понять, что моря не любит, но ведь не так однозначно, что и Алдариона туда не пустит вообще.
Да, это надо было озвучивать до свадьбы. Что согласна только на том условии, что он никогда больше не выйдет в море.

URL
2015-04-25 в 14:14 

Что согласна только на том условии, что он никогда больше не выйдет в море.

Вот да. Вот если бы он это обещал, а потом бы уплыл - то был бы мудак.

URL
2015-04-25 в 15:26 

Я не считаю, что Эрендис права, потому что женщина. Я считаю, что это отвратительная история, где оба неправы. Но в силу специфики социума, в котором они существовали, больше пострадала она.
Согласна с этим аноном.
Однако считаю, что Алдарион виноват больше.

URL
2015-04-25 в 15:38 

Все же присутствующие понимают, что брак - это не только любовь, но и взаимоуважение и поддержка? Они вначале попытались как-то проникнуться интересами друг друга, но быстро сдались. И Алдарио сдался раньше, ладиться у них перестало еще до отплытия, хотя в том период Эрендис все еще улыбалась и изображала из себя понимающую жену.
И не было упоминаний, что Эрендис хотела заниматься чем-то, чем женщине в Нуменоре было нельзя и поэтому вынуждена была выйти замуж.
Не обязательно упоминать о таком. В любом случае там не тут. В нашем обществе женщинам можно почти все, и поэтому никто даже не задумывается, что в обществе условно средневековом женщине может даже не прийти в голову захотеть чего-то, настолько это не принято. Вполне возможно, что в современном обществе Эрендис был самореализовалась, но скажите мне, чем приемлемо заниматься женщине-аристократке из Нуменора? Думаю, не так-то и велик круг этих вещей.

URL
2015-04-25 в 16:24 

приемлемо заниматься женщине-аристократке из Нуменора? Думаю, не так-то и велик круг этих вещей.

Именно поэтому она так цеплялась за Алдариона? Не-а. Не от невозможности самореализоваться это.

URL
2015-04-25 в 18:27 

но скажите мне, чем приемлемо заниматься женщине-аристократке из Нуменора? Думаю, не так-то и велик круг этих вещей.
чем угодно. ЗиОЭ,

URL
2015-04-25 в 18:33 

Нуменор был настолько феминизирован, что без проблем воспринял новый закон о женщинах-королевах. Никаких "твое место на кухне и в детской". Поэтому не надо о том, что, якобы, женщине в Нуменоре невозможно было чем-то заняться вне семьи. Даже в более патриархальном Белерианде Первой Эпохи вполне себе были женщины - "Мудрые" (аналог наших ученых), которые далеко не всегда заводили семью и НИКТО их за это не клевал. Я вообще не помню, чтобы у Толкина кого-то клевали за то, что не вступает в брак (хоть женщину, хоть мужчину). А уж в Нуменоре практически "все пути" для женщины были открыты. Никаких особых запретов.

URL
2015-04-25 в 18:35 

Она любила, блядь, его!!! Она хотела с ним секса. Она хотела от него дитё. Ещё одно, да. Она заебалась его ждать. Устала.

URL
2015-04-25 в 18:37 

Она хотела с ним секса. Она хотела от него дитё.

Да-да. Вон выше смотрите цитату: "Эрендис:Слишком часто была моя постель холодной в последнее время. Алдарион: Мне казалось, на то была твоя воля".

Она заебалась его ждать. Устала.

Не надо было, значит, замуж выходить. Ее предупреждали.

URL
2015-04-25 в 18:40 

Она любила, блядь, его!!! Она хотела с ним секса. Она хотела от него дитё. Ещё одно, да. Она заебалась его ждать. Устала.
это повод травмировать психику уже имеющемуся дитю?
Жены других моряков тоже хотели секса, наверное. И еще одно дите. А как Эльвинг хотела секса...

URL
2015-04-25 в 18:42 

По-моему эта дискуссия пошла на третий круг. Я уже понял, что здесь есть две группы анонов, которые никогда не договорятся.

URL
2015-04-25 в 18:48 

По-моему эта дискуссия пошла на третий круг.
есть такое дело. и все равно все останутся при своем

URL
2015-04-25 в 19:47 

Да-да. Вон выше смотрите цитату: "Эрендис:Слишком часто была моя постель холодной в последнее время. Алдарион: Мне казалось, на то была твоя воля".
Ему КАЗАЛОСЬ.
Ты понимаешь, анон? КА-ЗА-ЛОСЬ. А когда кажется — ну... в нашем мире креститься советуют, в их мире, по аналогии, наверное, Эру призывать, я уж не знаю.

URL
2015-04-25 в 19:48 

пофиксила:
перекреститься, конечно же.

URL
2015-04-25 в 19:56 

КА-ЗА-ЛОСЬ. А когда кажется — ну... в нашем мире креститься советуют,

Анон, в браке такие вещи замечаются очень хорошо. Как жена с десятилетним стажем говорю :) Очень, оч-ч-чень хорошо замечаются. И наверняка ему "казалось" не зря.

URL
2015-04-25 в 21:25 

Резюмируя: Джон наш Рональд Руэл Толкин не умеет в крутых и интересных женщин-персонажей, даже если им уделено больше полутора строчек из 200 страниц и какое-то описание мотивов, целей и потребностей.
Всё равно у него звездец получается.

URL
2015-04-25 в 21:43 

Всё равно у него звездец получается.

Смотрю я на "феминисток", в том числе здешних - и все больше думаю, что Джон наш Рональд был абсолютно прав...

URL
2015-04-25 в 21:51 

Смотрю я на "феминисток", в том числе здешних - и все больше думаю, что Джон наш Рональд был абсолютно прав
Если не секрет, анон, а сам ты какого пола?

URL
2015-04-25 в 21:54 

Если не секрет, анон, а сам ты какого пола?

Женского, женского, хватит подозревать.

Я к тому, что вот тут очень четко видно: есть желание посадить мужика на поводок и водить на выставку.

URL
2015-04-25 в 22:01 

вот тут очень четко видно: есть желание посадить мужика на поводок и водить на выставку
:friend:
и да, я тоже женского пола

URL
   

Толерантный Эребор

главная