Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:38 

№ 480: и того,и другого, и можно без лембаса

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Пишет Гость:
13.04.2015 в 11:51


Аноны, а что ты больше любите: гет или слеш? Во многих фандомах к гету предвзятое отношение, что это прибежище мери-сьюх и розовых соплей, и люди часто прямо говорят, что предпочтут слешный романс гетному. Как с этим в толкин-фандоме?

URL комментария

Вопрос: ?
1. гет  17  (8.5%)
2. слэш  89  (44.5%)
3. джен  27  (13.5%)
4. я всеядный смауг  67  (33.5%)
Всего: 200

@темы: фандом, слэш, гет

URL
Комментарии
2015-04-14 в 16:01 

Отношения уже какие-то есть, конфликты завязались, читатель представляет себе расклад.
И тут мы подходим к тому, о чем уже говорили - райтеры идут по более легкому пути. Толкин-фандом настолько ненасыщен текстами, что в нем просто нет избитых тем, на которые все будут говорить фу, пока ты их через голову не вывернешь. Хоть что-нибудь напишите, и слава богу.

URL
2015-04-14 в 16:01 

А слешить Боромира с Фродо и Гендальфом не извращение?
Нет.
Слэш - это не извращение. Потому что однополые отношения точно такие же нормальные, здоровые и все такое, как и "традиционные".

И когда я пишу фик - я пишу про двух интересных персонажей, между которыми можно устроить крутую химию.
У меня нет намерения писать именно слэш и ничто иное. У меня нет намерения писать именно гет, потому что все остальное - ЗЛООО.
Я пишу про тех, кто меня чем-то зацепил.
А потом по факту определяю, что получилось, когда к уже написанному тексту шапку заполняю.

URL
2015-04-14 в 16:04 

Это я все к тому, что если хочется гета с Боромиром, его всегда можно придумать. Но на самом-то деле не хочется
Мне не хочется именно гета.
Мне хочется отношений. Личной жизни для Боромира.
Мне без разницы, гет или слэш, потому что для меня и то и другое - совершенно нормально.
Я смотрю на окружение Боромира и выбираю, с кем можно ему замутить. Сплошные мужчины? Ну ладно, будет слэш.

URL
2015-04-14 в 16:05 

Слэш - это не извращение. Потому что однополые отношения точно такие же нормальные, здоровые и все такое, как и "традиционные".
Анон я с тобой полностью согласен. Здесь слово "извращение" было употреблено как стеб. Потому что для меня отношения Боромира с Гендальфом и Боромира с Галадриэлью выглядят крэком в независимости от пола.

URL
2015-04-14 в 16:07 

Я смотрю на окружение Боромира и выбираю, с кем можно ему замутить. Сплошные мужчины? Ну ладно, будет слэш.
А как быть с персонажами, у которых есть в окружении женщины? Например, у Арагорна есть Арвен, но его слешат с Леголасом.

URL
2015-04-14 в 16:14 

А как быть с персонажами, у которых есть в окружении женщины? Например, у Арагорна есть Арвен, но его слешат с Леголасом.
Вот только на протяжении всего ВК у Арагорна нет Арвен. Она где-то далеко...
А трахаться-то регулярно хочется.

URL
2015-04-14 в 16:27 

райтеры идут по более легкому пути. Толкин-фандом настолько ненасыщен текстами, что в нем просто нет избитых тем, на которые все будут говорить фу, пока ты их через голову не вывернешь. Хоть что-нибудь напишите, и слава богу.
Ну уж так уж и ненасыщен.
На фикбуке текстов сейчас много. И как раз на избитые темы. А толку?

Хорошими текстами, качественными - может, и ненасыщен.

URL
2015-04-14 в 16:35 

На фикбуке текстов сейчас много. И как раз на избитые темы.
А какие у нас темы избитые? По-моему, всего мало. Даже тильбо и того вечное недодали.

URL
2015-04-14 в 16:45 

очень люблю гет и джен, но из годного пишут обычно только слеш, где обязельно в конце потрахаются какие-то родственники или представители разных рас. Собственно, я не так уж и против, у меня есть слешные отп, но по годному джену тоскую так, что рыдать охота. Собственно, этим и англофандом не радует, и после 300 тыщ слов все все равно скатывается в ебаное тильбо :facepalm:

URL
2015-04-14 в 16:54 

очень люблю гет и джен
Вот, кстати, вообще не понимаю, почему гет обычно присоединяют к джену.
Для меня джен - это тексты про всякий экшен, приключения и тому подобное. Где на первом месте сюжет.
И ему противопоставляется гет и слэш (и фемслэш) - это тексты про отношения и их развитие.

URL
2015-04-14 в 16:55 

*внезапно заинтересовавшись*
Анон с дженом, а что б ты зачёл? Что в твоём понимании годный джен?

URL
2015-04-14 в 19:31 

Самый крутой фик по моему ОТП, который я недавно зачел, оказался дженом. В англофандоме он все-таки есть ;)
Мимокрокодил

URL
2015-04-14 в 21:58 

А какие у нас темы избитые?
Открываю раздел по Хоббиту на фикбуке. Закрываю в ужасе.
Попаданки, ОЖП-мэрисью, парочка тильбо. Слэш с Трандуилом, ОЖП с Трандуилом и Леголасом, попаданцы из Арды (в данном случае - в "Мушкетёров" и в Нарнию).

Открываю раздел по Сильму. Попаданки, ОЖП-мэрисью, Трандуил/ОЖП, Трандуил со всеми подряд (в том числе в пейрингах заявено весьма меня повеселившее "Трандуил/Леголаса(не сильно)"), Мелькор/Лютиэнь, Фингон/Маэдрос (аннотация капе-ец, мои глаза...), Феанор-нянька, Саурон/ОЖП, феаноринги/Эльвинг, что-то длинное про беженцев из Нуменора...

По ВК - Арагорн/Арвен, Леголас/ОЖП, в следовых количествах слэш внутри Братства (Арагорн, Леголас и Боромир да, хоббиты и Гэндальф нет), Боромир/Фарамир, куча кроссоверов разной степени укуренности...

Думаю, Трандуил/ОЖП и попаданки - тот самый случай "избитых тем", по которым читатель может смело ожидать адов трындец.

URL
2015-04-15 в 08:04 

Самый крутой фик по моему ОТП, который я недавно зачел, оказался дженом.
Ты бы ссылку что ли дал.

Трандуил/ОЖП и попаданки - тот самый случай "избитых тем", по которым читатель может смело ожидать адов трындец
Хех, так это просто законы жанра. Тут не важно хоть Трандуил/ОЖП, хоть Локи/ОЖП все равно будет жуть в 99,9 процентов.

URL
2015-04-15 в 08:48 

Открываю раздел по Сильму. Попаданки, ОЖП-мэрисью, Трандуил/ОЖП, Трандуил со всеми подряд (в том числе в пейрингах заявено весьма меня повеселившее "Трандуил/Леголаса(не сильно)"), Мелькор/Лютиэнь, Фингон/Маэдрос (аннотация капе-ец, мои глаза...)
Анон! Зачем? Ты меня заинтриговал описанием аннотаций и я пошел смотреть, как теперь развидеть?

URL
2015-04-15 в 21:47 

Ты бы ссылку что ли дал.
Предупреждаю, это филикили :D

URL
2015-04-16 в 14:09 

Есть же Эовин, Лютиэнь, Арвен, Элвинг
про бедную Эльвинг и так фиков хватает, закопайте. Про Лютиэн, про Эовин тоже. Арвен сложно, всю жизнь дома сидит, что про нее писать, как крестиком вышивает? Про всех ЖП, которые более-менее описаны в плане характера и какой-то истории, фиков есть. Но про мужиков больше. Т.к. мужиков больше. И событий с мужиками в какноне несоизмеримо больше.

URL
2015-04-16 в 14:11 

добавлю еще. спалюсь сам пишу больше про ОЖП с ОМП.

URL
2015-04-16 в 14:11 

добавлю еще. спалюсь сам пишу больше про ОЖП с ОМП.

URL
2015-04-16 в 14:26 

Хех, так это просто законы жанра. Тут не важно хоть Трандуил/ОЖП, хоть Локи/ОЖП все равно будет жуть в 99,9 процентов.
Ну да, но то же тильбо взять - на фикбуке по нему уйма фиков, которые ужос и трындец. И какой толк, что их много, если читать всё равно невозможно?

Популярный пейринг и огромная масса текстов совершенно не гарантирует, что читателям додают.

Получается, что райтерам заходит и легко пишется то, что читателей потом не радует.( Пичалька. И что с этим делать - непонятно. Всё равно, скажем, я пишу только то, с чего меня штырит это написать, а уж вштырит ли читателей - я заинтересуюсь, когда текст будет готов, не раньше.

URL
2015-04-16 в 14:37 

Всё равно, скажем, я пишу только то, с чего меня штырит это написать, а уж вштырит ли читателей - я заинтересуюсь, когда текст будет готов, не раньше.
Когда я пишу непривычные вещи, которые меня штырят, то я их показываю по закрыточкам тем, кому я знаю, что это понравится. А в фандом я это не потащу, потому что ну нафиг, меня потом будут пинать за фаноны и несовпадающие хэдканоны.

URL
2015-04-16 в 15:04 

Ну так главная проблема даже не в том, что фиков мало, а в том, что они плохие. Потому и вечное недодали.

URL
2015-04-16 в 17:46 

Я всеяден, читаю все жанры. Но именных женщин мало, да, а ОЖП часто получаются жуткими мэрисьюхами. Фики с какой-нибудь Аней, попавшей в Средиземье и влюбившей в себя разом Саурона, Феанора и Трандуила, даже не открываю.

URL
2015-04-16 в 17:49 

А кто-нибудь встречал фики с нормальными ОЖП? В других фандомах я знаю, а здесь... Мне кажется, в толкинфандоме с самого начала считалось нормальным тащить в сюжет свою сьюху и спаривать ее с любимыми героями (многие очень старые фички, которые я читал, грешат именно этим)

URL
2015-04-16 в 18:07 

я. у себя.
но т.к. себя пиарить нескромно, то вот не свое ficbook.net/printfic/2845976

URL
2015-04-16 в 18:10 

Фуфуфуфу, оно про гномов. Хотя знаю, что тётя Циля очень круто пишет, но упс.
(Анон-гномохейтер)

URL
2015-04-16 в 18:27 

но т.к. себя пиарить нескромно
анон, так ты бы не говорил, что твое и пропиарил
я вот гномов тоже не очень люблю, так что этот фик мимо

URL
2015-04-17 в 06:47 

Я гетник и белый плащ. Женщин-героинь люблю, но не стала бы ради интересности совать их на войну, где кровькишки, вши, дизентерия и неизменный во все времена армейский маразм. Пусть мужики мучаются:) Про мирную жизнь тоже можно придумать много интересного - вот к примеру прекрасный фик про оставшихся в Амане: archiveofourown.org/works/1115491
А вот про далекое будущее Валинора, с эльфийскими дирижаблями и подводными лодками: archiveofourown.org/works/1618475

URL
2015-04-17 в 09:58 

Фик про гномов крутой. Спасибо за ссылку, анон!

URL
2015-04-17 в 10:08 

Про всех ЖП, которые более-менее описаны в плане характера и какой-то истории, фиков есть. Но про мужиков больше. Т.к. мужиков больше. И событий с мужиками в какноне несоизмеримо больше.
Дело же не в событиях, а в пейрингах. Результаты голосовалки ясно показывают, что слеш гораздо больше всех интересует. Видимо, нет у Арагорна с Арвен нет такой химии, как у Арагорна с Леголасом.
И я не согласен, что "фиков есть", часто это слышу по разным поводам, а как начнешь копать и искать конкретно, так ничего нет.

URL
   

Толерантный Эребор

главная