23:38 

№ 480: и того,и другого, и можно без лембаса

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Пишет Гость:
13.04.2015 в 11:51


Аноны, а что ты больше любите: гет или слеш? Во многих фандомах к гету предвзятое отношение, что это прибежище мери-сьюх и розовых соплей, и люди часто прямо говорят, что предпочтут слешный романс гетному. Как с этим в толкин-фандоме?

URL комментария

Вопрос: ?
1. гет  17  (8.5%)
2. слэш  89  (44.5%)
3. джен  27  (13.5%)
4. я всеядный смауг  67  (33.5%)
Всего: 200

@темы: фандом, слэш, гет

URL
Комментарии
2015-04-20 в 19:08 

В каноне об этом ни строчки.

А сколько строчек в каноне про слэш между Арагорном и Леголасом? :lol:

URL
2015-04-20 в 19:10 

В каноне об этом ни строчки.

А сколько строчек в каноне про слэш между Арагорном и Леголасом? :lol:

URL
2015-04-20 в 19:12 

Я хочу дрочить на интересных персонажей.
На Арагорна и Боромира, например.

Ну так дрочи, анон.
Но есть те, кто хочет дрочить на Арвен.

URL
2015-04-20 в 19:16 

Но есть те, кто хочет дрочить на Арвен.
Пусть дрочат на Арвен. Никто не запрещает им.
Но пусть они не капают всем окружающим на мозги тем, что "в каноне же есть чудесный гет, давайте все дрочить исключительно на него".
И не ноют "как же так получилось, что слэша так много?!" - тем более что на этот конкретный вопрос в треде уже несколько раз ответили.

URL
2015-04-20 в 19:18 

А сколько строчек в каноне про слэш между Арагорном и Леголасом?
Я уже заметил интересную избирательность. Если про Арвен - то в каноне ни строчки, если Лютиэнь - то решала проблемы Берена. А если мужской персонаж (Финвэ например) то его личная жизнь - масштабное достижение.

URL
2015-04-20 в 19:21 

мужской персонаж (Финвэ например) то его личная жизнь - масштабное достижение
О, я хочу фик про Финвэ-подкаблучника. И женился он второй раз потому, что привык, что жена за него все решает. А потом сложный выбор между сыном (и мнением первой жены) и второй женой.

URL
2015-04-20 в 19:22 

Но пусть они не капают всем окружающим на мозги тем, что "в каноне же есть чудесный гет, давайте все дрочить исключительно на него".
Анон, покажи кто здесь говорил про "исключительно"

URL
2015-04-20 в 19:26 

О, я хочу фик про Финвэ-подкаблучника. И женился он второй раз потому, что привык, что жена за него все решает. А потом сложный выбор между сыном (и мнением первой жены) и второй женой.
Удивительный изгиб логики.

URL
2015-04-20 в 19:30 

Анон, покажи кто здесь говорил про "исключительно"
Хорошо. Без "исключительно": давайте все дрочить на него.
Но подтекст при этом не меняется: прекратите дрочить на богомерзкий слэш.

А сколько строчек в каноне про слэш между Арагорном и Леголасом?
В каноне дофига про Арагорна отдельно и дофига про Леголаса отдельно. А сколько по сравнению с ними про Арвен?

Что до слэша - ну да, его в каноне нет. Но фанфикшн - он вообще про то, чего в каноне не было. Домыслы сплошные)

URL
2015-04-20 в 19:36 

Но подтекст при этом не меняется: прекратите дрочить на богомерзкий слэш.
Анон, где ты это увидел? о_О
Вот уж точно сама придумала - сама обиделась.

URL
2015-04-20 в 19:37 

Хорошо. Без "исключительно": давайте все дрочить на него.Но подтекст при этом не меняется: прекратите дрочить на богомерзкий слэш.
Эм, а мне казалось не так, а примерно так: не надо говорить, что в гете нет ничего привлекательного, у него есть свои читатели, которые почитают и про "скучную Арвен", "картонную Нерданель" и даже про жену Куруфина:)

URL
2015-04-20 в 19:53 

Я уже заметил интересную избирательность. Если про Арвен - то в каноне ни строчки, если Лютиэнь - то решала проблемы Берена. А если мужской персонаж (Финвэ например) то его личная жизнь - масштабное достижение.
Финве привязан к юбке жены? Вся его история построена на спасении жены/решении проблем жены?

Нерданель любила путешествовать, была хорошим скульптором, подружилась с мачехой своего мужа, которую тот не любил, была единственной, кто мог переубедить Феанора (какое-то время)
Окей. А теперь подтверждения из сюжета. Сцену общения с мачехой, сцену переубеждения Феанора (я бы посмотрела x), сцену, в которой она устраивает выставку скульптур?

URL
2015-04-20 в 19:57 

тем более что на этот конкретный вопрос в треде уже несколько раз ответили.


Да, все уже поняли, анон, что вам проще написать слэш между двумя центральными персонажами, чем прописать характер какого-то мало раскрытого в каноне героя.

URL
2015-04-20 в 20:03 

Но фанфикшн - он вообще про то, чего в каноне не было. Домыслы сплошные)

О том тебе и толкую. Фанфикшн - это то что не прописано в каноне, он может быть построен на каноне, может быть пост- или пре- канон, может быть вписан в канон, а может быть АУ.
Арвен, Арагорн и Леголас тут абсолютно равнозначны

URL
2015-04-20 в 20:09 

Финве привязан к юбке жены? Вся его история построена на спасении жены/решении проблем жены?
Кроме статута (которое как раз личная жизнь) упоминалось только самоубийство об Моргота, что характер раскрывает разве что с позиции "смелый".
.Окей. А теперь подтверждения из сюжета. Сцену общения с мачехой, сцену переубеждения Феанора (я бы посмотрела x), сцену, в которой она устраивает выставку скульптур?
Лол, что? Анон, ты не веришь, что Толкиен об этом писал? Тогда иди и зачти. А если тебе нужны развернутые сцены, то это как раз может послужить темой для фиков.

URL
2015-04-20 в 20:09 

Финве привязан к юбке жены? Вся его история построена на спасении жены/решении проблем жены?
Кроме статута (которое как раз личная жизнь) упоминалось только самоубийство об Моргота, что характер раскрывает разве что с позиции "смелый".
.Окей. А теперь подтверждения из сюжета. Сцену общения с мачехой, сцену переубеждения Феанора (я бы посмотрела x), сцену, в которой она устраивает выставку скульптур?
Лол, что? Анон, ты не веришь, что Толкиен об этом писал? Тогда иди и зачти. А если тебе нужны развернутые сцены, то это как раз может послужить темой для фиков.

URL
2015-04-20 в 20:14 

Арвен, Арагорн и Леголас тут абсолютно равнозначны
Неравнозначны, потому что про Арагорна или Леголаса - половина ВК, а про Арвен - три строчки.

URL
2015-04-20 в 20:17 

Эм, а мне казалось не так, а примерно так: не надо говорить, что в гете нет ничего привлекательного, у него есть свои читатели, которые почитают и про "скучную Арвен", "картонную Нерданель" и даже про жену Куруфина
Ну и где в треде примеры этого охуенного гета про скучную Арвен? Внесите ссылки, пожалуйста.
А то можно сколько угодно в теории рассуждать, что даже про Арвен можно писать. А что на практике-то? Где все эти мифические любители Арвен?

URL
2015-04-20 в 20:19 

Неравнозначны, потому что про Арагорна или Леголаса - половина ВК, а про Арвен - три строчки.

Про это вам уже выше ответили ))

URL
2015-04-20 в 20:19 

Кстати, тут уже вспоминали, на ЗФБ был охренительный фик про смерть Арвен с нон-коном и галлюцинациями.

URL
2015-04-20 в 20:20 

Ну и где в треде примеры этого охуенного гета про скучную Арвен? Внесите ссылки, пожалуйста. А то можно сколько угодно в теории рассуждать, что даже про Арвен можно писать. А что на практике-то? Где все эти мифические любители Арвен?
Анон, ну мы же все хорошо понимаем, что с таким изначальным настроем ты засрешь любой предложенный фик.

URL
2015-04-20 в 20:24 

На ЗФБ был перевод про Арвен и Маглора, на летней фб был спорный, но в целом довольно неплохой макси про Арвен/Трандуил (ушки молчать!)

URL
2015-04-20 в 20:24 

Где все эти мифические любители Арвен?
А что, если я любитель Арвен, то должен сам писать обязательно? Я читать хочу, анон, а не сам себе рассказывать.

URL
2015-04-20 в 20:28 

А что, если я любитель Арвен, то должен сам писать обязательно? Я читать хочу, анон, а не сам себе рассказывать.
Ну тут в треде так активно затирают, что если есть желание (и ВООБРАЖЕНИЕ), то даже про Арвен можно написать.
А я и спросил: а у кого-нибудь из фандома такое желание возникало вообще?

Анон, ну мы же все хорошо понимаем, что с таким изначальным настроем ты засрешь любой предложенный фик.
Нет, засру только тот фик, где Арвен будет ООС.

URL
2015-04-20 в 20:30 

Нет, засру только тот фик, где Арвен будет ООС.
А Леголас трахающийся с Арагорном это, конечно, не ООС, а очень и очень канонично:lol::lol::lol:

URL
2015-04-20 в 20:30 

Если фики про Арвен есть и их много, по закону больших чисел там должны быть в каком-то количестве и годнота, и ужоснах. Можно посмотреть на их соотношение, что-то проанализировать.

А если ты, анон с Арвен, годноты даже по своим критериям притащить не можешь, потому что про Арвен написано три с половиной фика (я пока гипотетически) и во всех она не особо отличается от ОЖП (тоже гипотетически) , это и говорит нам, что она хреново раскрыта в каноне. Потому что про женщин, раскрытых в каноне - в той же марвеловской вселенной - пишут гет, и весьма годный. И жаркий секс, и сюжет. И персонаж-женщина во множестве фиков не превращается в мэрисью, а остаётся знакомой нам Кэрол или Пеппер.
Про Тони Старка пишут больше, но ему и спотлайта в каноне достаётся больше.

URL
2015-04-20 в 20:30 

Если фики про Арвен есть и их много, по закону больших чисел там должны быть в каком-то количестве и годнота, и ужоснах. Можно посмотреть на их соотношение, что-то проанализировать.

А если ты, анон с Арвен, годноты даже по своим критериям притащить не можешь, потому что про Арвен написано три с половиной фика (я пока гипотетически) и во всех она не особо отличается от ОЖП (тоже гипотетически) , это и говорит нам, что она хреново раскрыта в каноне. Потому что про женщин, раскрытых в каноне - в той же марвеловской вселенной - пишут гет, и весьма годный. И жаркий секс, и сюжет. И персонаж-женщина во множестве фиков не превращается в мэрисью, а остаётся знакомой нам Кэрол или Пеппер.
Про Тони Старка пишут больше, но ему и спотлайта в каноне достаётся больше.

URL
2015-04-20 в 20:47 

А Леголас трахающийся с Арагорном это, конечно, не ООС, а очень и очень канонично
Не ООС. Потому что в каноне об этом ничего не написано)

URL
2015-04-20 в 20:48 

да внесите уже ссылки

URL
2015-04-20 в 20:50 

Если фики про Арвен есть и их много
Анон, почему ты все время пытаешься все перевернуть с ног на голову?
Где в этой фразе " не надо говорить, что в гете нет ничего привлекательного, у него есть свои читатели, которые почитают и про "скучную Арвен", "картонную Нерданель" и даже про жену Куруфина" ты нашел, что про Арвен овердохуя фиков?оО Сам придумываю, сам требую подтверждений. А примеры пары фиков приводили, на мой вкус про Арвен и Маглора очень даже.

URL
   

Толерантный Эребор

главная