13:12 

№ 476: не в фандомах счастье, а в их количестве

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Пишет Гость:
30.03.2015 в 16:18


Давайте поговорим про "недодали". Чего не хватает в фандомных креативах? Какой пейринг незаслуженно забыли? Если ли в фандоме достаточно джена, гета и слеша? Чего хочется анонам и что сделает их счастливыми?

URL комментария

Вопрос: ?
1. меня все устраивает  3  (3.13%)
2. мне не хватает ничего  37  (38.54%)
3. я где-то посередине  28  (29.17%)
4. я ушел в кингсмен  17  (17.71%)
5. переношу вещи к мстителям  11  (11.46%)
Всего: 96

@темы: фандом

URL
Комментарии
2015-04-01 в 13:19 

Фандому нужно больше фиков/артов с Валар. Манве, Намо, Ирмо, ну почему про вас не пишут, а если пишут, то так, что глаза вытекают? :weep2:

URL
2015-04-01 в 13:28 

Фандому нужен раскуренный фанон про других агентов. Как минимум про Персиваля.

URL
2015-04-01 в 13:32 

Тильбо недодали( всюду ториндуилы и филикили Т______Т

URL
2015-04-01 в 13:44 

Анон, Тильбо, говоришь, недодали? Это Трандуил/Леголас с днем с огнем не сыщешь.:weep2: А Тильбо еще как-то шевелится.

URL
2015-04-01 в 14:09 

Тильбо недодали
Опять? :bricks:

URL
2015-04-01 в 14:15 

А мне недодают эльфов и Первой эпохи. О них пишут в основном упоротые канонисты, а зачем мне еще раз пересказ Сильма читать?

URL
2015-04-01 в 14:22 

Трандолас
Я напоминаю себе безумного сталкера, когда ищу рисунки на китайских и японских сайтах с помощью промта и читаю нцу с гуглпереводчиком.

URL
2015-04-01 в 14:24 

Канонисты тоже мало пишут(((
Мне недодают Сильма. Не драбблов канонных, а миди и макси! Про Войну Гнева. Про Браголлах. Про Долгий Мир. Про Гондолин. Про Валинор, в конце концов! Канонных, дженогетных и офигенных.

URL
2015-04-01 в 14:29 

Я бы хотел, чтобы авторы писали и рисовали что-нибудь необычное. Не вечное тильбо, не стодесятый драббл про МиФ, не истеричного Саурона, виснущего на брутальном Мелькоре, а какие-нибудь неожиданные пейринги и раскуривали бы малоизвестные факты из канона, писали бы про каких-нибудь пятых в третьем ряду героев. Хочется открывать для себя что-то новое, а не постоянно пережевывать старое.

URL
2015-04-01 в 14:53 

Трандолас Я напоминаю себе безумного сталкера, когда ищу рисунки на китайских и японских сайтах с помощью промта и читаю нцу с гуглпереводчиком.

Ай фил ёр пейн, бро :weep: Поверить не могу, что в таком огромном фандоме так плохо с этим пейрингом :weep: Может поделишься паролями-явками?

URL
2015-04-01 в 14:59 

Вам что не пиши, вы всегда орете - "недодали"
Тыкнул кнопку и ушел в Кингсмен.

URL
2015-04-01 в 15:03 

Я бы хотел, чтобы авторы писали и рисовали что-нибудь необычное.
Да ты охуел.
Больше тебе точно ничего не надо?

Тыкнул кнопку и ушел в Кингсмен.
+1

URL
2015-04-01 в 15:03 

Фандому нужно больше фиков/артов с Валар
А что писать про валар? Мне они всегда казались очень статичными, у них же ничего не происходит, вокруг чего закрутить сюжет?
Я понимаю еще арты, но их навалом на том же тумблере.

URL
2015-04-01 в 15:04 

А что писать про валар? Мне они всегда казались очень статичными, у них же ничего не происходит, вокруг чего закрутить сюжет?
На БПВ даже была целая команда Валар. Много понаписали, кстати.

URL
2015-04-01 в 15:04 

а что за кингсмен куда все пошли? что там дают-то?

URL
2015-04-01 в 15:07 

а что за кингсмен куда все пошли? что там дают-то?
В попу дают.

URL
2015-04-01 в 15:11 

Хочу фики со знанием реалий выше уровня "почитал Википедию". Пример: плавание на "Вингилоте" от автора, упоротого по парусникам, жизнь гномьего рудника от знатока горного дела.

URL
2015-04-01 в 15:14 

плавание на "Вингилоте" от автора, упоротого по парусникам, жизнь гномьего рудника от знатока горного дела
переход Хелкараксэ глазами полярника:lol:

URL
2015-04-01 в 15:20 

Давайте лучше поговорим про "что я могу сделать". Кто вообще планирует креативить по фандому? По какому пейрингу?
Чего не хватает авторам, чтобы творить активнее?

URL
2015-04-01 в 15:21 

Давайте лучше поговорим про "что я могу сделать".
Вот и начни с себя анон, расскажи что ты делаешь? Что шипперишь? Как креативишь?
Никто не будет рассказывать об себе на АА, здесь же одни аноны.

URL
2015-04-01 в 15:22 

Чего не хватает авторам, чтобы творить активнее?
Мне не хватает фидбека и хорошей компании, чтобы людям нравилось то же, что и мне.

URL
2015-04-01 в 15:32 

Вот и начни с себя анон, расскажи что ты делаешь? Что шипперишь? Как креативишь?
Шипперю? Мерлин/Гарри. Аушку неторопливо кропаю на фест, 4к слов уже есть, надеюсь к концу недели закончить и выложиться.

А для этого фандома у меня творить больше желания нет. Потому что отдачи нет вообще. И чтобы я не написал - в ответ слышу либо "не то!", либо "не так!".
Еще мне нравятся такие предъявы: "ну ты же два года назад такое писал, как ты посмел увлечься чем-то еще?!"
И такой подход, при котором я должен писать не то, что мне самому нравится и хочется, а то, чего жаждут аноны, бесит до трясучки. Нахуй так жить.

URL
2015-04-01 в 15:38 

Да ты охуел.
Больше тебе точно ничего не надо?

А что ты возмущаешься анон? Как будто я у тебя прошу мне додать все сразу и вот прям щас. Спросили чего хочется, я ответил.

URL
2015-04-01 в 15:41 

подход, при котором я должен писать не то, что мне самому нравится и хочется, а то, чего жаждут аноны, бесит до трясучки
мне всегда казалось, что в фандомах предложение рождает спрос (по крайней мере, в других фандомах я видел именно это)
т.е. кто-нибудь накурил что-нибудь, накреативил, другим понравилось, подхватили и дальше понеслось

URL
2015-04-01 в 15:42 

А что писать про валар? Мне они всегда казались очень статичными, у них же ничего не происходит
У меня в голове есть штук 10 сюжетов минимум. Но самой писать, когда хочется почитать, как-то слишком печально.
И я не канонист, мне ближе первоначальная версия истории, в которой Валар спорили, затевали пиры, занимались сексом и лично воевали с Мелькором. Когда-то Манве был очень даже деятельный, умел махать мечом, но потом Толкин все переиграл и усадил его навечно на Таникветиль. Эх.

URL
2015-04-01 в 15:45 

Но самой писать, когда хочется почитать, как-то слишком печально.
"Додай себе сам" является, увы, главным номером нашей культпрограммы.

URL
2015-04-01 в 15:48 

У меня в голове есть штук 10 сюжетов минимум. Но самой писать, когда хочется почитать, как-то слишком печально.
И я не канонист, мне ближе первоначальная версия истории, в которой Валар спорили, затевали пиры, занимались сексом и лично воевали с Мелькором. Когда-то Манве был очень даже деятельный, умел махать мечом, но потом Толкин все переиграл и усадил его навечно на Таникветиль. Эх.

Анон, ты классный:heart:
А можно хоть про один сюжет услышать? Мне так нравится, как ты про это рассказываешь. Я всегда с валар только картинки разглядывал, а про сюжеты даже в голову не приходило.

URL
2015-04-01 в 15:49 

А, и ещё безумно хочется модерн-АУ с Валар. Семьи аристократов, скандалы-интриги-расследования, передел власти и немного политики. И чтобы не Мелькоро-центрично, про него и так 100500 фанфиков есть.

анон с Валар

URL
2015-04-01 в 15:52 

т.е. кто-нибудь накурил что-нибудь, накреативил, другим понравилось, подхватили и дальше понеслось
Посмотри внимательно на этот тред.
Тут никто не креативит. Никто не курит. Все только хотят, чтобы кто-то другой вдруг пришел и удовлетворил все их хотелки.

URL
2015-04-01 в 15:52 

Поддерживаю двумя руками посты про острую нехватку Первой эпохи. Да и Второй, в общем, тоже.
Экшена, короче, не хватает, всех мастей, и канонического, и искаженского.
Лирические зарисовки и романс в чистом виде задолбали.

URL
2015-04-01 в 15:52 

т.е. кто-нибудь накурил что-нибудь, накреативил, другим понравилось, подхватили и дальше понеслось
Посмотри внимательно на этот тред.
Тут никто не креативит. Никто не курит. Все только хотят, чтобы кто-то другой вдруг пришел и удовлетворил все их хотелки.

URL
2015-04-01 в 15:57 

Экшена, короче, не хватает, всех мастей, и канонического, и искаженского.
Сколько я ни видел фандомов, всюду стоит стон, что задолбали пейринги и хочется дженовых приключений. Это какая-то всеобщая болезнь:lol:

URL
2015-04-01 в 16:00 

задолбали пейринги и хочется дженовых приключений
Но почему-то райтеры хотят спаривать персонажей, а не приключать их.

URL
2015-04-01 в 16:02 

Но почему-то райтеры хотят спаривать персонажей, а не приключать их.
Так ведь даже чудеса случаются, а не приключаются, чем персонажи хуже :-D

URL
2015-04-01 в 16:05 

А можно хоть про один сюжет услышать?
Можно, но сюжеты у меня очень специфические. Про модерн-АУ я уже написала, но если брать оригинальный мир... например, я одно время размышляла о том, кто ещё, помимо Мелькора, мог пойти против воли Эру. И подумала я про... Ирмо.
Ирмо, уставший от бесконечных войн, смертей, лжи и прочего Искажения. Ирмо, который по какой-либо причине (Валар начинают проигрывать в войне?) решает взять все в свои руки и сделать миру хорошо. А именно погрузить всех его обителей в вечный прекрасный сон, в котором нет мести боли, предательству, болезням. Обитатели мира, конечно, будут против, но ведь это ради всеобщего блага. К тому моменту, как остальные Валар про это прознают, чары уже сплетены, и у них уже не так много времени на то, чтобы найти Ирмо и убедить, что то, что он делает - не выход.
А дальше должен начаться эпик на много-много страниц x)

ещё раз анон с Валар

URL
2015-04-01 в 16:21 

Тут никто не креативит. Никто не курит. Все только хотят, чтобы кто-то другой вдруг пришел и удовлетворил все их хотелки.

Я, например, готов перевести Трандолас, но что-то качественное и большое, а не весь тот детский лепет, на который анон натыкается, бродя по забугорным просторам. Так что не надо ля-ля. А на другой пейринг, прости, не стоит.:nope:

URL
2015-04-01 в 16:26 

Сколько я ни видел фандомов, всюду стоит стон, что задолбали пейринги и хочется дженовых приключений.

Оо Тебе это точно не приснилось? Ты ориджи с дженом не попутал? Как показала практика, нет ничего лучше закрученного сюжета с качественной гомоёблей.

URL
2015-04-01 в 16:27 

А именно погрузить всех его обителей в вечный прекрасный сон, в котором нет мести боли, предательству, болезням. Обитатели мира, конечно, будут против, но ведь это ради всеобщего блага
Анон, ты не Наруто обкурился? Там ровно то же самое хотели, а герои это желание и всеобщую мечту-сон дружно ликвидировали.

URL
2015-04-01 в 16:31 

нет ничего лучше закрученного сюжета с качественной гомоёблей
ключевое слово здесь "закрученный сюжет", обычно райтеры ограничеваются еблей

URL
2015-04-01 в 16:31 

И подумала я про... Ирмо.
Очень зашла твоя идея, анон. А кто будет останавливать?)

URL
2015-04-01 в 16:32 

Я, например, готов перевести Трандолас
А как насчет написать, анон?

URL
2015-04-01 в 16:41 

Н-да.
Модерам респект.
*пакует костюм в портплед и двигает на Савиль-роу*

URL
2015-04-01 в 16:49 

А я хочу большущий эльфороманс! Полноценную историю любви от зарождения и до чего-нибудь, можно канонного, все равно, умерли или воскресли, в общем. Чтобы переживать за героев, чтобы вместе с ними гадать, Искажение это или нет, взаимны чувства или нет, первого секса двоих влюбленных, причем без мозгоебства, на что авторы любят делать акцент, а возбуждающе. Чтобы их любовь друг к другу чувствовалась через текст! Да простят меня нынешние авторы, но в большинстве нынешних текстов любовь декларируют, а не испытывают. Теплое глубокое чувство между героями ощущается только автором и греет только его, а должно бы еще и читателей, и неважно, идет речь о постоянных отношениях или о самом начале любви.

URL
2015-04-01 в 16:52 

А я хочу большущий эльфороманс!
ППКС!
Я очень хочу такое про свое ОТП. Но чувствую, что придется писать самому, благо идеи есть.
Вообще в фандоме мало годных макси. Спасибо хоть есть макси-квест на ФБ.

URL
2015-04-01 в 17:10 

А как насчет написать, анон?

Нет, анонче, пейсатель из меня никакущий, к сожалению.

А я хочу большущий эльфороманс! Полноценную историю любви от зарождения и до чего-нибудь, можно канонного, все равно, умерли или воскресли, в общем. Чтобы переживать за героев, чтобы вместе с ними гадать, Искажение это или нет, взаимны чувства или нет, первого секса двоих влюбленных, причем без мозгоебства, на что авторы любят делать акцент, а возбуждающе. Чтобы их любовь друг к другу чувствовалась через текст! Да простят меня нынешние авторы, но в большинстве нынешних текстов любовь декларируют, а не испытывают. Теплое глубокое чувство между героями ощущается только автором и греет только его, а должно бы еще и читателей, и неважно, идет речь о постоянных отношениях или о самом начале любви.

ППКСище!

URL
2015-04-01 в 17:12 

Нет, анонче, пейсатель из меня никакущий, к сожалению.
Ну тогда рисуй. Лепи из пластилина. Пой, наконец.

URL
2015-04-01 в 17:13 

Спасибо хоть есть макси-квест на ФБ.

с надеждой а трандоласа там не дают?

URL
2015-04-01 в 17:13 

Ай фил ёр пейн, бро :weep: Поверить не могу, что в таком огромном фандоме так плохо с этим пейрингом :weep: Может поделишься паролями-явками?

Кто знает, как выглядят иероглифы "инцест" на китайском и японском?
Кто прочел даже те фики на фикбуке, в которых многоточий больше, чем букв?
Кто додает себе гиф-сетами из одних и тех же кадров по 120-му кругу?
Конечно, это я.

Анон, могу поделиться своим архивом всякой лабуды, хочешь?

URL
2015-04-01 в 17:27 

Ну тогда рисуй. Лепи из пластилина. Пой, наконец.
нахера тебе лепка пластилином от переводчика? :spriv:

URL
2015-04-01 в 17:38 

Анон, могу поделиться своим архивом всякой лабуды, хочешь?

хочу!

URL
2015-04-01 в 17:40 

и я хочу :heart:

URL
2015-04-01 в 18:30 

Мыльца пишите, аноны)

анон, читающий трандолас с промтом

URL
2015-04-01 в 18:34 

да кидай на какой-нить яндексдиск и в паблик, вдруг когда еще страждущий анон придет)

URL
2015-04-01 в 18:39 

нахера тебе лепка пластилином от переводчика?
Ну хоть что-нибудь появится новенького в фандоме.
А то пока ты говоришь "я не пейсатель, а переводить мне нечего" от тебя никакой пользы.

URL
2015-04-01 в 18:43 

А то пока ты говоришь "я не пейсатель, а переводить мне нечего" от тебя никакой пользы.
Фандом, он не для пользы, он для фана.

URL
2015-04-01 в 18:49 

А какой фан орать "недодали"?

URL
2015-04-01 в 18:51 

А какой фан орать "недодали"?
А может кто придет и додаст? Чудеса случаются.

URL
2015-04-01 в 19:10 

Ну хоть что-нибудь появится новенького в фандоме.
А то пока ты говоришь "я не пейсатель, а переводить мне нечего" от тебя никакой пользы.

ловите наркомана :lol:

URL
2015-04-01 в 19:27 

Анон, ты не Наруто обкурился? Там ровно то же самое хотели
Не увлекаюсь аниме, так что хз, что там было. Ирмо владыка снов и иллюзий, оно более чем напрашивается )

Очень зашла твоя идея, анон. А кто будет останавливать?)
Все, но в большей степени Мандос. Это же его младший брат )

URL
2015-04-01 в 19:29 

Все, но в большей степени Мандос. Это же его младший брат )
*_____*
ты богичен, спасибо, нимношк горю твоей идеей полвечера)))

URL
2015-04-01 в 19:30 

Была ещё идея похожего плана с темной Йаванной, которая не смогла выносить, что плоды её трудов беспощадно уничтожаются, а некоторые виды совсем вымирают. Но тут пришлось бы превратить всю планету в агрессивные джунгли, где каждое растение может тебя отравить/задушить/сожрать. Зато экшн и приключения :lol:

URL
2015-04-01 в 19:34 

Экологическая катастрофа наоборот? Тоже неплохо, но гармония дрыхнущего мрздн прекраснее. **

URL
2015-04-01 в 19:36 

АУшек очень хочется. Но не модерн, а типа альтернативной истории. Например, пусть Мелькор пробудет в чертогах Мандоса не три века, а меньше - так, что он не застанет Сильмариллы. И не будет резни в Альквалондэ, не будет убийства Финве, Хэлкараксэ, Клятвы и т.д. А что будет?

URL
2015-04-01 в 19:41 

Катастрофически не хватает Фили и Киле БЕЗ слэша! Ну вот чтобы братья-дружба-конфликты-переживания друг за друга и без инцеста! Не отказался бы анон от Бильбо/Фили, но такого ВАЩЕ НЕТУ. Или анону как-то не попалось ничего стоящего. Смауга тоже не хватает, вариантов Смауг/Трандуил в особенности.

А тематически не хватает хороших АУ и вообще сюжетов, в которых укладывание персонажей в койку не было бы первостепенной целью. Чтобы слэш фоном шел и был приятным дополнением.

URL
2015-04-01 в 19:49 

ты богичен, спасибо, нимношк горю твоей идеей полвечера)))
Я горю идеями по Феантури уже много лет x) Но число их фанатов стремится к нулю. Нет, любители Валар даже существуют, но зачастую среди канонистов, которые охотно вздернули бы меня в петле со всеми моими "искаженческими" идеями ))
Конечно, в итоге придется писать все это самой, найти бы ещё столько времени.. )

URL
2015-04-01 в 19:55 

Анон с Феантури, хочу тебя найти и любить в аватарку! **

URL
2015-04-01 в 19:55 

Анон с Феантури, хочу тебя найти и любить в аватарку! **

URL
2015-04-01 в 21:03 

Анон с Валар и анон с Феантури, вы читаете по-английски? Если да, то в англофандоме про них есть довольно длинные фики.
The Wars of the Valar, например, длинное макси.
А вот укуренный фик про Мандоса: Involuntary Admission ("Принудительное лечение").

В общем, аноны, примите в компанию еще одного фаната Валар. Я даже додавать себе пытаюсь, но все равно получается мало.

URL
2015-04-01 в 21:30 

Кстати, аноны с валар, у вас сообщество есть? Или какое другое место, где можно пообщаться?
Или вы каждый в своем углу?

URL
2015-04-01 в 21:36 

Я в углу. Ну то есть у нас там в углу еще пара человек, которые ходили командой Валар на игру года два назад, но ни сообщества, ничего нет.

Анон со ссылками на англофики.

URL
2015-04-01 в 21:37 

А может сорганизоваться как-нибудь? Хотя бы сообщество создать? Вы как на это смотрите?

URL
2015-04-01 в 21:38 

Сдохнет быстро, давайте лучше в дневничках перефрендимся.

URL
2015-04-01 в 22:00 

Держите, кто желал трандоласовских артов.
rusfolder.com/43359674

URL
2015-04-01 в 22:40 

Анон с Валар и анон с Феантури, вы читаете по-английски? Если да, то в англофандоме про них есть довольно длинные фики.

К сожалению, нет, хотя английский неплохо бы подтянуть. Видимо, пора, наступила та степень отчаяния x)

А может сорганизоваться как-нибудь? Хотя бы сообщество создать?

Боюсь, в него будет писать три человека.

Но приятно знать, что вы существуете :inlove:

анон с Валар (он же фанат Феантури))

URL
2015-04-01 в 23:10 

Сдохнет быстро
Боюсь, в него будет писать три человека.
Ага, пусть лучше как сейчас: эти три человека сидят каждый в своем углу и сдыхают от одиночества. И плачут, что новеньких в фандоме нет.
А новеньких нет, потому что им прийти, ять, некуда!

URL
2015-04-01 в 23:35 

Намо Мандос
Намо тоже человек!
Ну что, товарищи валаролюбцы:
namo-mandos.diary.ru/ - всех прошу в Чертоги.
Посмотрим, заглохнем или нет.

2015-04-02 в 00:46 

А для этого фандома у меня творить больше желания нет. Потому что отдачи нет вообще. И чтобы я не написал - в ответ слышу либо "не то!", либо "не так!".
знаю только одного ебаната с "не то, не так". ну это кроме говорящих ископаемых, кнчн :-D

Шипперю? Мерлин/Гарри. Аушку неторопливо кропаю на фест
:crzfan:

URL
2015-04-02 в 00:53 

Посмотрим, заглохнем или нет.
Если все будут только смотреть - заглохнет, еще как заглохнет.

URL
2015-04-02 в 00:54 

Намо Мандос
Намо тоже человек!
Если все будут только смотреть - заглохнет, еще как заглохнет.
Зайчики, так несите!

2015-04-02 в 00:54 

namo-mandos.diary.ru/ - всех прошу в Чертоги.
Для начала можно стащить в сообщество то, что уже есть.
А еще неплохо бы баннер сделать и распространить.

URL
2015-04-02 в 00:57 

Намо Мандос
Намо тоже человек!
А еще неплохо бы баннер сделать и распространить.
Аноны, имейте совесть, у Намо руки из жопы Намо не Ауле, баннер не сделает! А если сделает, вы в Чертоги от страха сами сбежите.

2015-04-02 в 13:32 

Держите, кто желал трандоласовских артов.

Спасибо тебе, добрый анон! Лучи любви тебе! :heart::white::white::white::kiss:

URL
2015-04-02 в 15:44 

Мне в фандоме очень, очень много чего не хватает, но главное НЕДОДАЛИ всей моей фандомной жизни — это пейринг Боромир/Леголас, вот уж чего действительно днём с огнём не то что у нас, так даже на английском не найти!

А я хочу большущий эльфороманс! Полноценную историю любви от зарождения и до чего-нибудь, можно канонного, все равно, умерли или воскресли, в общем. Чтобы переживать за героев, чтобы вместе с ними гадать, Искажение это или нет, взаимны чувства или нет, первого секса двоих влюбленных, причем без мозгоебства, на что авторы любят делать акцент, а возбуждающе. Чтобы их любовь друг к другу чувствовалась через текст! Да простят меня нынешние авторы, но в большинстве нынешних текстов любовь декларируют, а не испытывают. Теплое глубокое чувство между героями ощущается только автором и греет только его, а должно бы еще и читателей, и неважно, идет речь о постоянных отношениях или о самом начале любви.

Фик моей мечты — вот всё то же самое, но про Боромира с Леголасом. Увы мне.

URL
2015-04-02 в 15:46 

ПС: А, ну и Боромир, конечно же, должен уползти в фике моей мечты.
Да, миди команды Леголаса на этой ЗФБ читала, очень понравилось, но это всего лишь одно миди. Мне бы такого же, да побольше...

(Анон 15:44)

URL
2015-04-04 в 21:37 

мне не хватает третьей эпохи до ВК, дунаданов, Харада, Умбара, Гондора... тех, кто будет вместе со мной упарываться.
не знаю, зачем пишу это анонимно,мои пристрастия выдают меня с головой, но здесь так принято...

URL
2015-04-04 в 22:57 

мне не хватает третьей эпохи до ВК, дунаданов, Харада, Умбара, Гондора...
Анон, обнимемся! :buddy:

URL
2015-04-07 в 02:08 

Фэндому категорически не хватает хороших добротных путешествий, приключений и дописываний из недоосвещенных Профессором участков истории мира. Историй о дружбе, превозмоганиях и преодолениях. Со знанием текстов Профессора и реалий. Полноценных рассказов и повестей, а не отрывков из обрывков.

Избыток мимими-переживаний по пустякам с одной стороны и ебли без настоящих эмоций с другой - поддостал, мягко говоря.

URL
2015-04-07 в 02:15 

добавка в предыдущему: хотелось бы историй про поздний Нуменор, что-нибудь про то, как Саурон втирался в доверие к нуменорской верхушке. Про прибытие Элендила и возникновение Арнора и Гондора. Из боле раннего времени -про основание эльфийских королевств после Войны Гнева и разрушения белерианда, как западные эльфы уживались в новых землях. Про жизнь Элронда бы почитала с удовольствием.
А еще хотелось бы роман в готическом стиле пр королеву Берутиэль, в духе " все было не так, сейчас расскажем, как правильно", но не с белой и пушистой Берутиэль, а с нормальной такой ведьмой, хитрой и умной.

URL
2015-04-07 в 11:20 

Анон, а "Экскурсию" Жуковых ты читал? А "Пески Универа" Кеменкири, хоть они и не окончены?
Оно не про Нуменор, но то и другое хорошо неимоверно.
Ещё я, конечно, "Станцию Эмин Майл" очень рекомендую, оно совершенно несерьёзное, но очень милое.)

URL
2015-04-07 в 13:18 

Экскурсия - шедевр юмора. И не совсем юмора, и совсем не юмора. Плюсуюсь, короче, к анону выше!

Про Нуменор посоветую повесть Лоры "Девять шагов к падению" - правда, оно незаконченное, но необычное.
Еще была повесть Арторона "Стрела", но он ее вроде переделывал в роман, что стало, я не знаю.

URL
2015-04-12 в 15:44 

Аноны с Трандоласом, вы тут были!

У меня больше нет сил упарываться в одиночестве. Thrandolas
Not alone?

URL
2015-04-12 в 16:21 

Thrandolas
ооо :heart:

URL
2015-04-12 в 16:25 

гость в 16:21, реально больше не могу))) это крик души)

анон с архивом артов

URL
2015-04-13 в 01:27 

Анон, а "Экскурсию" Жуковых ты читал? А "Пески Универа" Кеменкири, хоть они и не окончены? Оно не про Нуменор, но то и другое хорошо неимоверно. Ещё я, конечно, "Станцию Эмин Майл" очень рекомендую, оно совершенно несерьёзное, но очень милое.)

Дорогой анон, я все это читал и ДАВНО! Давно отстрадал о неоконченности Песков и вообще. Вот такого вот мне и не хватает, а все вокруг в основном по пейрингам и об тяжком родительстве Трандуила страдають.

Вот мне дня три назад показали выданное на летнем ФБ Лаэр-Данвед, я охрененно щаслив. Не знаю, как упустил, вроде следил за летней битвой, может, разочаровался в первых левелах этой команды.

URL
2015-04-16 в 04:57 

Нет повести печальней в этом мире, чем повесть об Элронде и Линдире. Анона сделают счастливым качественные фанфы про Элронда и Линдира, побольше, почаще, и можно без хлеба. Вот уж кого позабыли и кому недодали просто колоссально! Ангст и безответное чуйство просьба не предлагать, имейте совесть. Даешь рейтинг, взаимность и хэппи, не постесняюсь этого слова, энд, вот так, по хардкору!

все тот же безутешный Анон

URL
2015-04-16 в 13:59 

Нет повести печальней в этом мире,
Чем песнь о леголасоборомире!
Поскольку элрондолиндировским анонам
Хоть каплю додают, а я сижу голодной...
Последние две строчки с рифмой лажа:
Такая грусть, что рифма усвистала даже.

URL
2015-04-16 в 14:16 

Олдкульный шиппер, и мне отчаянно недодают Глорфиндейл/Эрестор. А если додают, то это всегда диванный флафф из серии "подставь любое имя".

URL
2015-04-16 в 23:23 

Поскольку элрондолиндировским анонам
Хоть каплю додают, а я сижу голодной...

Улыбнуло сквозь слезы отчаяния! Спасибо за прекрасный стих, товарищ по несчастью, хоть сейчас уже и нам ничего не перепадает, и помочь я нашей общей беде не в силах. :red:

Анон-олдскульный шиппер, сочувствую и вашему горю - хороший пейринг, люблю. В англоязычном фандоме имхо, самый популярный. Был. Когда-то. Нет, серьезно, попробуйте поискать там, очень много неплохих старых фиков, от флаффа до жести. Мне бы Элрондира кто принес, уж не прошу шедевр, и диванный флафф сгодится. (ушел рыдать в подушку)
Жизньболь.

URL
2015-04-16 в 23:34 

Анона сделают счастливым качественные фанфы про Элронда и Линдира
Даешь рейтинг, взаимность и хэппи, не постесняюсь этого слова, энд, вот так, по хардкору!
Что-то мне эти две позиции кажутся противоречивыми :upset: Анон, ты что имел в виду под качественными фанфами?

URL
2015-04-16 в 23:54 

Вечер добрый, Анон. Ну чтобы все было в разумных пропорциях - сюжет, рейтинг, смысл, хороший литературный язык, чтоб цепляло. Хотя на самом деле сейчас уже не особо важно, ежу понятно, что шедевры так просто не рождаются, так пусть будет хоть что-нибудь. Реально, уже без разницы и без особых претензий к качеству, но по пейрингу, и чтоб не ангст ради ангста. Проблема в том, что вообще ничего нет. Я конечно не говорю про откровенный идиотизм на "отвяжись", просто, ну что случилось-то? Фанаты, авторы, шоу маст гоу он!

URL
2015-04-17 в 00:05 

Нет, есть пара исполнений с феста, и за них, собссно, кланяюсь добрым людям в пояс, но на общем фоне это капля в море. А уж на фоне других, более популярных пейрингов, из которых ай шип ни один, и вовсе насмешка. А, да, всем авторам, осчастливившим Анона Элрондиром на фесте, лучи любви и добра пожизненно! Счастья вам, люди! Без стеба.:heart:

URL
2015-04-17 в 01:40 

В англоязычном фандоме имхо, самый популярный. Был. Когда-то. Нет, серьезно, попробуйте поискать там, очень много неплохих старых фиков, от флаффа до жести
Вот с англофэндома все и началось((( Но там со свежими фиками по этой паре последние лет пять тоже напряг, разве что на фестах выдадут иногда :(

олдскульный любитель ГлорЭре

URL
2015-04-17 в 01:48 

Улыбнуло сквозь слезы отчаяния! Спасибо за прекрасный стих, товарищ по несчастью, хоть сейчас уже и нам ничего не перепадает, и помочь я нашей общей беде не в силах.
Анончик! Какой же ты хороший! :dance2: Спасибо за добрые слова)
А что, правда в англоязычном фандоме много шипперов Боромира с Леголасом?

URL
2015-04-17 в 04:52 

А, тогда точно беда... Из англоязычного все перечитано, а сейчас никто не пишет. Анон-олдскульный любитель ГлорЭре, а макси Glorfindel Unleashed вам попадался? Если тут уместно устроить дискуссию... Очень интересно, как вам фик, меня, помню, цепануло и сильно. Поделиться бы впечатлениями и рекомендациями в личке, да анонимность препятствует, и нужнО ли оно.. Резюме неутешительное: похоже, мы в одной лодке с нашими пейригами. :weep: :friend: На русском по Глорфиндейлу и Эрестору вообще только один фик попадался, и тот - перевод. :-(


Анончик! Какой же ты хороший! Спасибо за добрые слова)
А что, правда в англоязычном фандоме много шипперов Боромира с Леголасом?

Мой добрый и хороший Анон! :gh3: Анон покривил душой и постеснялся почему-то сразу в полной мере выразить все свое восхищение великолепнейшим стихом, который перечитал раз 100 кряду, улыбаясь до ушей, да еще и сохранил на память! :sunny: :vo: Если бы Эру одарил талантом, я бы макси в подарок написал за такую прелесть! :heart:
Возвращаясь к делам нашим скорбным: в моих поисках совсем ничего по Боромиру и Леголасу не попадалось. Судя по поиску прямо сейчас, дела у англоязычных шипперов с ними обстоят так же плохо, как и у наших. На скорую руку отыскались фика 4 с достойным рейтингом, но какого качества - одному Мелькору известно... Складывается впечатление, что и в англоязычном Боромира с Леголасом хоть шаром покати. С Леголасом вообще, вроде, много всего на первый взгляд, в основном с Гимли или Агрономом, а сам Анон курит только ну, уже понятно кого), и еще Глорфи-Эрестора. Мне очень жаль, добрый Анончик, ай виш я куд хэлп! :buddy:

по-прежнему безутешный Анон, последний из могикан, то бишь, *элрондолиндировских анонов* (согрело душу) :-)

URL
2015-04-17 в 05:14 

UPD: ай виш ай куд хэлп! :) Анона, наверно, скоро в психушку заберут от тоски зеленой, раз он уже по клавишам не попадает.:( Если что - не поминайте лихом. И пусть кого-нибудь из авторов все это вдохновит на подвиг - написать хоть что-нибудь хорошее по Элрондиру. И вам, дорогие Аноны, пусть вам тоже повезет! С фиками, конечно! Не с психушкой. :str: :-) :gh3: (ушел любоваться печальными глазами жертвенной лани Владыки Имладриса и перечитывать имеющиеся сокровища мастеров художественного слова)

URL
2015-04-17 в 05:37 

О, анон, ты так мил и так пылок,
Что от слов я твоих смущена!
Пусть и впрямь про ЭлрОнда с Линдиром
Додадут тебе много, сполна!
И за то, что звенят и не стихнут
Эти искренние похвалы
Что осыпали глупенький стих мой
Я желаю тебе...

Но — увы! —
Жаль, что даже в буржуйских фандомах
Нет фичков Боромир/Леголас.
Видно, так мне и шляться в истоме,
В анонимках стеная, как щас.
Кстати, рейтинг мне вовсе не важен,
Было б даже желаннее — без...

Ну, засим я откланяюсь. Даже
Извинюсь, что стихуй вдруг полез.
:sunny:

URL
2015-04-17 в 06:06 

Славный мой Анончик, нет слов...:beg: Ай лав ю соу вери мач! :inlove: :dance2: Даже жаль расставаться... (отползает до вечера и искренне плачет, потому что очень растроган) И тебе много-много отборных фиков про Леголаса с Боромиром, пусть хоть когда-нибудь сбудутся все мечты!!! :bigkiss::heart:

URL
2015-04-17 в 16:54 

Страдающий анон с элрондиром, с качеством текста, боюсь, увы, но в качестве "чего-нибудь" как спасения от нехватки фиков по пейрингу может прокатить.

476 слов и никакого ангста. Небечено, вестимо...

читать дальше

URL
2015-04-17 в 23:15 

Благороднейший, великодушнейший из Анонов!!!!!! Безутешный до сего дня заказчик бьется в истерике от Счастья с большой буквы "С"!!!!!!:buh::inlove::crzgirls::ura::hlop::dance3::red::itog: Вгрызаюсь в текст с жадностью некормленного пару эпох балрога, Анон, это просто Космос!!!!! Мечта заказчика!!!!! Не знаю, как благодарить за спасение, Анон в восторге и полуобморочном состоянии, и вообще себя сейчас не контролирует, бесконечно признателен, эт ёр сёрвис форевер!!!!! По такому счастливому случаю бесполезно скрывать, что "Корнет - женщина" и обожает флафф!:pink: Отдельная тысяча мерси за краснеющие ушки Линдира и лукаво сверкающего очами, хитрющего Владыку Элронда!!!:heart: Благодарный заказчик наваял целый отзыв с восторгами буквально в адрес каждой фразы, но не решается выложить, чтобы более суровые и сдержанные Аноны не запинали, :heart:
Два слова по поводу ангста - и слава Эру, что его нет! Мне очень понравилось все-все! На самом деле анон не против ангста, и даже не против АНГСТА и всяческих душевных терзаний при условии, что все это происходит из-за недопонимания и заканчивается грандиозным ХЭ. :) Хоть убейте, Аноны, а я не вижу эту пару в мрачных тонах и без каких-либо положительных перспектив на будущее. Поэтому когда авторы начинают, обнадеживают, ангстят по всем болевым, а потом оставляют вот этих двоих ни с чем и разбитыми сердцами впридачу, это невыносимо. Даже если и талантливо. Заканчиваю с оффтопом и еще раз благодарю от всей души щедрого, умного, доброго Анона за сбывшиеся надежды и спасение по ГОСТу, ну, то есть за безупречное! :heart: :heart: :heart::beg:

URL
2015-04-17 в 23:33 

Дорогой анон, я очень рад, что тебе понравилось :)
Почему-то Линдир начинает краснеть каждый раз, как начинаешь про него писать :laugh: Смущается, наверное.

URL
2015-04-17 в 23:50 

Почему-то Линдир начинает краснеть каждый раз, как начинаешь про него писать Смущается, наверное.
И правильно делает!!!:-D:love: Линдир смущается, кончики ушей краснеют, Элронд доволен, а заказчик пляшет джигу!:heart::squeeze:

URL
2015-04-18 в 00:06 

Линдир смущается, кончики ушей краснеют, Элронд доволен, а заказчик пляшет джигу!
:shuffle2::dance2:

URL
2015-04-18 в 02:13 

Я тот самый анон с Боромиролеголасом, мне Элрондолиндиры вообще никак, мимо-мимо, но блин. Аноны, ВЫ ТАКИЕ МИЛЫЕ.
Вы вот просто невероятно милые оба, особенно тот анончик, который не_автор фика, а читатель.
Но и автор милый ужасно.
Просто знаете, это тот самый неловкий момент, когда додали кому-то другому по его ОТПшке, а радостно ТЕБЕ.
Извините, не смогла промолчать, вы такие милые, и анон, которому фик написали, так прелестно радуется, невозможно читать его комментарии без счастливой улыбки.
Спасибо вам, анончики!

URL
2015-04-18 в 02:15 

Эмм, аноны, а что, здесь так мало нас, кому интересно что-то еще, кроме разных ОТП?

URL
2015-04-18 в 02:24 

Так расскажи, что тебе интересно, мне вот интересны преимущественно ОТПшки, но и о чужих вкусах тоже любопытно почитать.

URL
2015-04-18 в 02:41 

476 слов и никакого ангста
мимими изображение

URL
2015-04-18 в 15:16 

Спасибо вам, анончики!
И тебе спасибо, анон) Ты тоже милый :cheek:

мимими
:shuffle2::shy:

автор фика

URL
2015-04-18 в 16:17 

Так расскажи, что тебе интересно, мне вот интересны преимущественно ОТПшки, но и о чужих вкусах тоже любопытно почитать.

Анон, я люблю сюжетный джен с элементами всего вкусного, гета и броманса, с раскрытыми характерами, с приключениями и превозмоганием, страданиями и преодолениями, и чтоб герои проявляли наличие мозгов и применяли их в сюжете и в отношениях. Решали проблемы по ходу сюжета, например, а не только мечами махали. Я охотно увижу внутри сюжета какие-либо интересные пейринги, но мне СКУЧНО читать в чистом виде про пейринги, без событий и сюжета. Мне скучен драббл пейринга ради, мне нужна история, где может раскрыться пейринг или другие отношения среди событий.
И мне уже в горло не лезут страсти без хоть минимального участия мозга.

А еще я не читаю слэш.

Предупреждая вопросы: я и сам пишу, но обычно не по Толкину, и вообще пишу свои ориджи, только вот ФБ меня недавно расшевелил на фанфики, но по другому фэндому. По Толкину я хочу читать, но авторы интересного мне уровня уже поуходили в основном из фэндома.

За последнюю пару лет я помню два-три текста по Толкину, которые мне реально понравились, и один из них, сцуко, мой!

А интересности у меня по Сильму Келегорм-Лютиэнь (вот, мне внезапно додали летом), выжившие сыновья Диора и феаноринги, броманс Эльвинг и Кирдана, рулящих Гаванями на пару при вечном отсутствии Эарендила, и разные выжившие феаноринги после падения Белерианда, чтобы жили и превозмогали последствия.

Короче, я тупо вырос из переживаний и ОТПшечек. А фэндом ан-масс - нет.

URL
2015-04-18 в 16:50 

Решали проблемы по ходу сюжета, например, а не только мечами махали. Я охотно увижу внутри сюжета какие-либо интересные пейринги, но мне СКУЧНО читать в чистом виде про пейринги, без событий и сюжета. Мне скучен драббл пейринга ради, мне нужна история, где может раскрыться пейринг или другие отношения среди событий.
И мне уже в горло не лезут страсти без хоть минимального участия мозга.


оооо, ну это и мне тоже интересно...

Короче, я тупо вырос из переживаний и ОТПшечек. А фэндом ан-масс - нет.

а вот белоплащизм тут как-то вовсе не к месту был, ИМХО =_=

URL
2015-04-18 в 16:58 

броманс Эльвинг и Кирдана, рулящих Гаванями на пару при вечном отсутствии Эарендила
ЧорД. Да. :heart: Теперь я мечтаю, чтобы это кто-нибудь написал.
Но не на кинкфест же заявку нести, попрут оттуда с бромансом-то. :-D

URL
2015-04-18 в 17:02 

Броманс и джен тоже могут быть чьим-то кинком, имхо.
Я вот вообще на взаимоуважение дрочу, и чо теперь? Куда мне податься?

URL
2015-04-18 в 17:19 

А у меня кинк на вассалитет и "я пойду за тобой". Причем (усложняем задачу) НЕ применительно к Первому Дому.
Где бы додали?

URL
2015-04-18 в 17:23 

А у меня кинк на вассалитет и "я пойду за тобой". Причем (усложняем задачу) НЕ применительно к Первому Дому. Где бы додали?
Анон, только не бей меня!
В Реборне.

URL
2015-04-18 в 17:24 

А у меня кинк на вассалитет и "я пойду за тобой". Причем (усложняем задачу) НЕ применительно к Первому Дому.
А про кого бы ты хотел?

URL
2015-04-18 в 17:30 

Аниме я не курю((((

А про кого бы ты хотел?
Нолдор - идеально если Третий Дом, можно второй.
Менее популярные герои - синдар, айнур, люди, только не гномы бы...
Фик моей мечты - Финрод и те десять, кто пошел: откуда взялись, почему решились. Вот прям приеду к автору и привезу сто фунтов шоколада.

URL
2015-04-19 в 00:37 

а вот белоплащизм тут как-то вовсе не к месту был, ИМХО =_=

Хм, белоплащизм... А как еще определить ситуацию, когда интересы смещаются, расширяются и требуют включения бОльшего, чем просто любовные отношения, эротика или там трогательная дружба и хождения за лордами? Когда тебе подавай обоснуй, зачем идти, за кем, почему и что это даст в результате? Когда не можешь читать чисто эротический фик, даже хорошо написанный и про любимую (когда-то) пару, потому что скучно и подавай обстоятельства, как они до постели дошли? Когда в текстах, которые в свое время неплохо шли, себя чувствуешь, как в школьных ботинках - вроде хороши, но не умещаешься в них?

Мне малЫ эти тексты, анон. "Мне тесно в этой программе, и в штанах этих тесно".

То есть, может как-нибудь меня и вштырит еще именно отношениями в паре, например, но уже давно не штырило глубоко, и вряд ли вштырит, по ощущениям. При этом я себя числю в фэндоме, люблю книги, фильмы, пересматриваю, у меня два Хоббита из трех в режиссерской версии посмотрены с сабами. Я в фэндоме и хочу в нем общаться дальше. Но большинство в фэндоме сейчас хочет трахать героев, игноря любой обоснуй, и мимимишкать их же. А я хочу сюжетов, масштабов, политики и психологизма. И при этом не готов все бросить и писать сам большие вещи, я сейчас на другом поле деятельности, да и писать хочу, собственно, свое. Но рассказик один уже родил, на полном безрыбье и по контрасту с обычным контентом, так сказать.

И я не могу врубиться, то ли фэндомцы просто по-детски радостно играются в парных героев, то ли я и правда уже старпер фэндомский, а вокруг всем по двадцатке. Но старые фэндомцы сейчас не пишут почти ничего. А Понедельник пишет скучно, хоть тресни.

ЧорД. Да. :heart: Теперь я мечтаю, чтобы это кто-нибудь написал. Но не на кинкфест же заявку нести, попрут оттуда с бромансом-то. :-D

Вообще интересно, то считают, что кинки бывают несексуальными, то не считают. Пора бы уже определиться, что ли! У меня несексовых кинков есть изрядно, превозмогание, спасение друзьями от страданий, броманс трогательный, враг, ставший другом... Я бы заявила.

Дженогетовое сообщество даже есть, и я слежу, но там как-то тихо и не особо качественно.

URL
2015-04-19 в 00:46 

Я вот вообще на взаимоуважение дрочу, и чо теперь? Куда мне податься?

Хороший вопрос, анон, придумаешь куда, зови.

А у меня кинк на вассалитет и "я пойду за тобой". Причем (усложняем задачу) НЕ применительно к Первому Дому.
В Падении Нуменора, в разрушении Арнора и уходе арнорских королей с родичами и товарищами в подполье.

В походе Торина.)) А, в молодости Торина и сражении у врат Мории, кстати! Вот где этого добра выше крыши.
А Торин, между прочим, потом в Синих горах еще город основал с беглецами из Горы
.
В службе молодого Арагорна гондорскому наместнику, можно додумать чего-нить интересного. Его мог и не один Денетор опознать...

В уходе Келебримбора (пардон)) на Восток и основании Остранны.

В войнах с Сауроном второй эпохи, когда пал Ост-ин-Эдиль, и Элронд с беглецами оттуда основал Имладрис.

Навскидку.

URL
2015-04-19 в 01:07 

Вообще интересно, то считают, что кинки бывают несексуальными, то не считают. Пора бы уже определиться, что ли! У меня несексовых кинков есть изрядно, превозмогание, спасение друзьями от страданий, броманс трогательный, враг, ставший другом... Я бы заявила.
Заявляйте.

Лично админ считает, что кинки бывают несексуальными, но интернеты сходу говорят об обратном, а перерывать килотонны страниц нет ни сил, ни желания, поэтому определение взято то, которое попалось.

Так что заявляйте, только указывайте, что именно кинк в заявке.

Если кто-нибудь найдет определение кинка с включением несексуальных сторон, буду благодарна.

внезапноадмин кинк-феста

URL
2015-04-19 в 01:20 

внезапноадмин кинк-феста

О, отлично! Счас приду и накидаю.
А где там у вас кинк-фест?? (перерываю анонимную арду, что-то не вижу ссылки)

URL
2015-04-19 в 01:21 

Пардон, спасиб, нашел.

URL
2015-04-19 в 01:43 

Ух, здорово! Админ кинк-феста, спасибо тебе!

URL
2015-04-19 в 01:45 

Да, очень-очень спасибо админу кинк-феста!

URL
2015-04-19 в 01:46 

Да, очень-очень спасибо админу кинк-феста!
Дадада, и от меня тоже!

URL
2015-04-19 в 02:07 

Хороший вопрос, анон, придумаешь куда, зови.
Ну я пока сижу тихо в своей песочнице с этим взаимоуважением и тихо сама с собой дрочу на него XD и так же тихо админю одно сообщество (но там не додадут, если что, просто объясняю, где меня водится).

А как еще определить ситуацию, когда интересы смещаются, расширяются и требуют включения бОльшего, чем просто любовные отношения, эротика или там трогательная дружба и хождения за лордами? Когда тебе подавай обоснуй, зачем идти, за кем, почему и что это даст в результате? Когда не можешь читать чисто эротический фик, даже хорошо написанный и про любимую (когда-то) пару, потому что скучно и подавай обстоятельства, как они до постели дошли? Когда в текстах, которые в свое время неплохо шли, себя чувствуешь, как в школьных ботинках - вроде хороши, но не умещаешься в них?

А так и объяснить, анончик, как ты сейчас это объясняешь. Мне понравились твои слова, и я с ними согласна, и их и ко мне тоже можно применить — мне просто не понравилось, КАК ты это вначале сказал. Не смысл, а форма.

Но большинство в фэндоме сейчас хочет трахать героев

Блин, анон, покажи мне это БОЛЬШИНСТВО, а?! Вот ИМХО, это "большинство" существует исключительно в воображении тех, кто ноет про это самое большинство!

А я хочу сюжетов, масштабов, политики и психологизма.

И я тоже.

Но рассказик один уже родил, на полном безрыбье и по контрасту с обычным контентом, так сказать.

Мммм... А какие там персонажи, если не секрет? *_*

У меня несексовых кинков есть изрядно, превозмогание, спасение друзьями от страданий, броманс трогательный, враг, ставший другом...
У меня точно такие же кинки, анон *_* Особенно спасение от страданий, броманс и враг-друг.

URL
2015-04-19 в 02:17 

Блин, анон, покажи мне это БОЛЬШИНСТВО, а?! Вот ИМХО, это "большинство" существует исключительно в воображении тех, кто ноет про это самое большинство!

Ну слушай, на дайри я вижу большинство жалующихся на недоданные любимые пейринги; на разных фестах я вижу преимущественно заявки на любовь, юст, эротику и секс; даже на джен-гет фесте больше выполняют заявки на гет с эротикой; на ФБ поначалу вообще были сплошь слэшный секс, разбавленный гетным, и только потом, с 13 года, стали появляться еще какие-то истории. В целом доминирует желание эротики, секса и пейринго-романтики, как я вижу.

А вне дайри я уже давно не вижу каких-то гнезд текстов по Толкину. Старые места все заглохли, по-моему.

Мммм... А какие там персонажи, если не секрет? *_*
хоббиты и Торин с племянниками.

У меня точно такие же кинки, анон *_* Особенно спасение от страданий, броманс и враг-друг.

...блин, анон, как бы тебя найти, не деанонившись прям тут?

URL
2015-04-19 в 02:32 

...блин, анон, как бы тебя найти, не деанонившись прям тут?

Да я не думаю, что я тебе особо интересна буду... Тагарела мой ник... (латинскими буквами набрать это слово)
К тому же я не пишу фики + упарываюсь в основном по персонажам (в том смысле, что мне хотелось бы всех этих несексуальных кинков, но только про моих любимых персонажей, а абы про кого даже если в лучшем виде напишут какой-то обожаемый кинк, мне это что есть, что нет, равнодушной останусь) так что я не уверена, что смогу какой-то интерес для тебя представлять.

Эх, жаль, что такие персонажи, гномов страсть как не люблю, особенно торина...

URL
2015-04-19 в 09:34 

Навскидку.
Дык анон, сам я себе додумаю что угодно, мне б чужое почитать, и желательно - не про Торина...
Страдающий анон с вассалитетом.

URL
2015-04-19 в 09:34 

Навскидку.
Дык анон, сам я себе додумаю что угодно, мне б чужое почитать, и желательно - не про Торина...
Страдающий анон с вассалитетом.

URL
2015-07-01 в 19:39 

мне недодаютженских персонажей-трикстеров. тоскую

URL
2015-07-01 в 21:27 

Фем-Мвйрон и фанонная кошатница Берутиэль тебе в помощь)

URL
2015-07-02 в 13:58 

Фем-Мвйрон
я не из фэндома Фобса, спасибо, унесите.
кошатница Берутиэль
каким местом она трикстер?

URL
2015-07-05 в 17:31 

мне недодаютженских персонажей-трикстеров. тоскую
А кого-нибудь из каноничных героев ты видишь в этой роли?

URL
   

Толерантный Эребор

главная