Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:52 

№ 465: хэй рэнди ю со файн

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Пишет Гость:
17.02.2015 в 11:53


Ужасно выбешивают modern-AU. От персонажей остаются только имена. Всякие там Трандуилы в антураже Гэтсби, Мелькоры в виде задумчивых курящих ТП. Я один такой непереваривающий?

URL комментария

Вопрос: ?
1. ты один  49  (30.25%)
2. ты не один  72  (44.44%)
3. федя сумкин недоумевает  41  (25.31%)
Всего: 162

@темы: фандом

URL
Комментарии
2015-02-18 в 18:54 

Модерн!ау прикольно сочинять, но редко-редко интересно читать.

URL
2015-02-18 в 19:00 

Я бы зачел модерн-АУ, где сохранили в точности характеры.

URL
2015-02-18 в 19:02 

Ненавидела АУ, пока не прочитала "Сотрясение". Внезапно зашло.

URL
2015-02-18 в 19:22 

Ненавидела АУ, пока не прочитала "Сотрясение". Внезапно зашло.
И мне. Но меня бесит, что это, кажется, единственный русскоязычный макси с таким основным пейрингом. И вообще сука бесит, про этих двоих дофига аушек, а про сильмовских нифига нормального и длинного. Я б лучше зачел что-нибудь менее динамичное и пошлое, но ближе к канону.

URL
2015-02-18 в 19:47 

а про сильмовских нифига нормального и длинного
А у нас вообще есть сильмовские модерн-АУ? Может быть, порекаете что-нибудь, аноны?

URL
2015-02-18 в 19:53 

Всегда относился к модерн-АУ также, как и ТС, а потом наткнулся на один макси, и все, затянуло страшно, жду проды как манны небесной) Сам от себя в фейспалме до сих пор.

URL
2015-02-18 в 19:55 

Кто не любит модерн-АУ, тот просто не читал годных модерн-АУ.

URL
2015-02-18 в 19:57 

потом наткнулся на один макси, и все, затянуло страшно, жду проды как манны небесной) Сам от себя в фейспалме до сих пор.
Ссылку, анончик!
Кто не любит модерн-АУ, тот просто не читал годных модерн-АУ.
Да. Я не читал.
ТС

URL
2015-02-18 в 20:05 

"Сотрясение"
*глухой голос из танка* А что это и по какому пейрингу? Простите :gigi:

URL
2015-02-18 в 20:06 

Что за "Сотрясение"?

По сабжу: АУ люблю только вканонные (ну там, уползания в БПВ и прочее), но с удовольствием читаю модерн!АУ с перерождением. Это просто КИИИНК *____* (если у кого-то есть ссылки на хорошие АУ с перерождением кроме тильбы - делитесь :) )

А просто модерн!АУ без какой-либо привязки к канону не очень понимаю :nope: даже если от героев остается больше, чем только имена, мне редко бывает интересно - я же Торина люблю, а не чувака с именем Торин и совершенно другой историей. Хотя, надо признать, иногда перекладывают события так здорово, что можно и почитать, если ничего другого нет.

URL
2015-02-18 в 20:23 

Что за "Сотрясение"?
Вот (на русском, не пугайтесь). Пейринг Мелькор/Саурон. Там еще есть вторая часть ("Чужая стая"), там еще Феанор/Куруфин, феаноринги/феаноринги, Эонве, Манве и др.

URL
2015-02-18 в 20:29 

Феанор/Куруфин
извините, ошибся. Там Феанор/Келегорм.

URL
2015-02-18 в 22:29 

Пейринг Мелькор/Саурон
О, это радует. Спасибо, почитаем *_____*
анон-танкист

URL
2015-02-18 в 22:31 

Все не понимают слэш модерн-АУ, пока не встретят пейринг фанфик своей мечты))

URL
2015-02-19 в 03:21 

Все не понимают слэш модерн-АУ, пока не встретят пейринг фанфик своей мечты))
плюсую))

URL
2015-02-19 в 10:38 

Мне кажется, модерн-АУ пишут тогда, когда хотят написать про эльфов и валар, а силёнок выписать нечеловеческие характеры не хватает. Хвалёное «Сотрясение» читала, не зашло, мягко говоря. Ну то есть вот совсем не понравилось, хотя и про ОТП написано. Сейчас удивилась, что его тут рекают.

URL
2015-02-19 в 10:47 

Майрон и Мелькор приезжают в Камбоджу изготовлять наркотики по заказу местного дельца и поселяются в доме старого товарища Мелькора Намо Мандоса, киллера, оставившего работу, живущего мирной жизнью и ушедшего в буддизм. Манвэ, промышляющий наркобизнесем в Пномпене, обрывает поставки конкурентов, чем ставит Майрона и Мелькора в опасное положение, ввиду чего они вынуждены возвращать похищенные вещества, склонив Намо к помощи.
охуеть, персонажи сильно изменились за лето :lol::lol::lol:

URL
2015-02-19 в 11:35 

возвращать похищенные вещества
Вот да. Автору, кажется, тоже стоит вернуть похищенные вещества :what:

URL
2015-02-19 в 11:39 

хотят написать про эльфов и валар, а силёнок выписать нечеловеческие характеры не хватаетхотят написать про эльфов и валар, а силёнок выписать нечеловеческие характеры не хватает
Хорошее модерн-АУ это когда тебе нравятся персонажи, а кроме них нравится какой-нибудь сеттинг, не относящийся к канону. И ты их совмещаешь. "Модерн" это же не только повседневность и Пномпень. На какой-то из ФБ было крутое ковбойское-АУ по Властелину колец, мне очень понравилось.

URL
2015-02-19 в 12:30 

На какой-то из ФБ было крутое ковбойское-АУ по Властелину колец, мне очень понравилось.
Анон, ссылку, умоляю!

У меня есть фанфик мечты, АУшка, которую вряд ли кто напишет: кроссовер Сильма и Пасифик Рима по этому рисунку: http://i.imgur.com/LqrGDk8.png На фикбуке по ним есть три фика, но один из них маленький, а два кошмарные по качеству. А мне прям вот побольше хотелось бы, макси там или миди.

URL
2015-02-19 в 12:40 

нон, ссылку, умоляю!
держи fk-2o13.diary.ru/p191972312.htm

URL
2015-02-19 в 14:47 

Трандуилы в антураже Гэтсби
ДАЙТЕ ЖЕ

URL
2015-02-19 в 15:00 

Трандуилы в антураже Гэтсби
ДАЙТЕ ЖЕ

плюсую
и вообще аноны делитесь ссылками на свои любимые аушки

URL
2015-02-19 в 17:11 

Трандуилы в антураже Гэтсби
1920 (мирквудцест, но в этом фике Трнгл и Леголас - не родственники, да и слэша тут практически нет)

модерн-АУ пишут тогда, когда хотят написать про эльфов и валар, а силёнок выписать нечеловеческие характеры не хватает.
+1. И ещё: если пишешь модерн-АУ, можно не думать о красоте языка и о том, могли ли арбалетчики быть конными. Quake можно читать "какоридж", но не более. В соседнем тредике уже жаловались: нормальных-то фанфиков про айнур (именно айнур, а не антропоморфных существ, носящих их имена) нет, какие уж там АУшки.

Вот вам еще длинная АУшка. Теория струн. Скажу честно, я прочитал до конца и мне местами даже очень заходило. Но потом я подумал о том, что прочитал недоспойлер и мне стало как-то противно. Все очарование фанфика - в персонажах со знакомыми именами. Но блеать, я тоже могу написать про искаженцев, скажем, в антураже "Понедельник начинается в субботу" или про Майрона-киллера, или про Феанора на пляжу, или про Варду-проститутку. А вот про вала Мелькора и his beloved Maia (с) написать не смогу, потому что это пиздец как сложно, а я туповат. Из-за этого писать модерн-АУшку мне кажется читерством (вот я их и не пишу). И сами модерн-АУшки - читерство.

URL
2015-02-19 в 17:11 

Трандуилы в антураже Гэтсби
1920 (мирквудцест, но в этом фике Трнгл и Леголас - не родственники, да и слэша тут практически нет)

модерн-АУ пишут тогда, когда хотят написать про эльфов и валар, а силёнок выписать нечеловеческие характеры не хватает.
+1. И ещё: если пишешь модерн-АУ, можно не думать о красоте языка и о том, могли ли арбалетчики быть конными. Quake можно читать "какоридж", но не более. В соседнем тредике уже жаловались: нормальных-то фанфиков про айнур (именно айнур, а не антропоморфных существ, носящих их имена) нет, какие уж там АУшки.

Вот вам еще длинная АУшка. Теория струн. Скажу честно, я прочитал до конца и мне местами даже очень заходило. Но потом я подумал о том, что прочитал недоспойлер и мне стало как-то противно. Все очарование фанфика - в персонажах со знакомыми именами. Но блеать, я тоже могу написать про искаженцев, скажем, в антураже "Понедельник начинается в субботу" или про Майрона-киллера, или про Феанора на пляжу, или про Варду-проститутку. А вот про вала Мелькора и his beloved Maia (с) написать не смогу, потому что это пиздец как сложно, а я туповат. Из-за этого писать модерн-АУшку мне кажется читерством (вот я их и не пишу). И сами модерн-АУшки - читерство.

URL
2015-02-19 в 18:18 

А вот про вала Мелькора и his beloved Maia (с) написать не смогу, потому что это пиздец как сложно, а я туповат

АНОНЧИК! РОДНОЙ! Вот просто как боженька молвил :( Да, да, да БЛЕАТЬ ДА! Вот у меня точь-в-точь те же мысли и те же чувства относительно этих йопаных аушек!

Теорию струн, кстати, читала и она мне оооочень не понравилась, блин, где там Мелькор? Где хис билавд майа? Нет их там, это фик о "людских людях" с людскими характерами. А по прочтении жутко хотелось пойти и написать автору гадостей, чуть ли не по рукам себя бить пришлось.

URL
2015-02-20 в 15:12 

Понимаю тебя, ТС, и разделяю твою боль. Обнимемся!

URL
2015-02-21 в 03:08 

И сами модерн-АУшки - читерство.
+мильен.
Ненавижу

URL
2015-02-21 в 13:26 

видел не так давно аушку с пейрингом Мелькор/Майрон. Судя по всему, место действия - где-то в Штатах (во всяком случае, идейно очень похоже). Майрон - тихоня (кажется, он студент старших классов), которого его приятель Ауле берет на вечеринку в дом Манве - там происходит первая встреча Майрона и Мелькора. Манве, кажется, продюссер, а Мелькор - весь такой из себя яркий и бунтующий рок-вокалист. Аушка, правда, не закончена (там было всего 4 главы). Но там, естественно, тоже обычный фанфик о людях со знакомыми именами.

URL
2015-02-21 в 13:30 

Анончик, очень прошу, дай ссылку, пожалуйста ^^"

URL
2015-02-21 в 13:30 

Анон, дай ссылку на Мелькора-рокера?

URL
2015-02-21 в 13:36 

Approaching Normal (на английском)

URL
2015-02-21 в 13:39 

Спасибо, анон!

URL
2015-02-21 в 13:48 

Спасибо, анон!
Пожалуйста!

URL
2015-02-22 в 11:43 

потенциально крутая бардуиловая модерн-АУшка: Записки из Улья от автора Рэй Солнце

URL
2015-03-06 в 15:44 

Старое сильмовское модер-АУ www.eressea.ru/library/library/eilian/bolustor....

URL
2015-03-06 в 22:14 

Старое сильмовское модер-АУ
что я только что прочитал? как это развидеть?

URL
2015-03-07 в 16:20 

У "Quake" и "Чужой стаи" появилось продолжение, кто-нибудь видел? Как вам?

URL
2015-03-08 в 14:29 

Да несите же со ссылками пожалуйста, ну(

URL
2015-03-08 в 17:44 

У меня есть фанфик мечты, АУшка, которую вряд ли кто напишет: кроссовер Сильма и Пасифик Рима по этому рисунку: i.imgur.com/LqrGDk8.png На фикбуке по ним есть три фика, но один из них маленький, а два кошмарные по качеству. А мне прям вот побольше хотелось бы, макси там или миди.
каким вы видите этот фик? какие характеры у Саурона и Моргота?

URL
2015-03-08 в 20:42 

Почитал "Чужую стаю", подивился на способность автора так многостранично дрочить.

URL
2015-03-08 в 21:05 

зато там Мелькор любит Сау, а не чмыряет его. И там нет "юнош" и "янтарных глаз".

URL
2015-03-08 в 21:08 

Зато есть быдло!Феанор. С какого васятки списали этого гопника?

URL
2015-03-09 в 17:03 

каким вы видите этот фик? какие характеры у Саурона и Моргота? Ну... такие, как в артах Фобса, то есть Майрон (да, для меня было бы важно, чтобы это был именно Майрон, а не Саурон) истеричка, но при этом перфекционист, и, как уже однажды было сказано, кажется, в одном из постов Фобса, только Майрон, — только он и никто кроме него! — способен войти в дрифт с напрочь ебанутым мозгом Мелькора. Вот это мне очень важно — чтоб оно было показано в фике.
А ещё мне очень хотелось бы их приключений. Даже больше, чем слэша, собственно. То есть слэш, конечно, в этом фике я "вижу" необходимым, но БЕЗ постоянной акцентуации на нём, ну... Больше взаимодействия. Хотелось бы постепенного привыкания, но кто ж додаст Т___Т
В качестве примера, чего бы мне хотелось...
На фикбуке есть такой драббл: http://ficbook.net/readfic/2112824 И вот в принципе мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, как там раскрыта эта тема, и в идеале хотелось бы чего-то с ПОХОЖИМ НА ЭТО (т.е. примерно таким) настроением, но, естественно, лучше написанного, БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ и без заместительных (как там) и тэдэ. Вот, анон...
А почему вы спросили, если не секрет?)

URL
   

Толерантный Эребор

главная