11:19 

№ 460: о собутыльниках и менестрелях

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Пишет Гость:
11.02.2015 в 21:04


А давайте обсудим пейринг Элронд/Линдир! Почему он популярен, а, скажем, Трандуил/Гэлион - нет?

URL комментария

Вопрос: ?
1. ай шип ит 
34  (30.09%)
2. о эру нет 
26  (23.01%)
3. где вы это выкопали 
40  (35.4%)
4. а мне Гэлион норм 
13  (11.5%)
Всего: 113

@темы: пейринги, эльфы

URL
Комментарии
2015-02-15 в 11:31 

Возможно, потому что Линдир раскрыт в фильме более ярко, а у Галиона слишком мало эфирного времени что в книге, что в фильме.
Шиппер Трандуил/Галион. :eyebrow:

URL
2015-02-15 в 11:36 

Где он популярен? О-о

URL
2015-02-15 в 11:39 

у Галиона слишком мало эфирного времени
мелькнувшему на секунду Трндл это в свое время не помешало:lol:

URL
2015-02-15 в 11:39 

Потому что Линдир - няшка.

URL
2015-02-15 в 11:40 

У Трндл куда больше других вариантов для пейринга. Зачем изобретать НЕХ, когда вокруг гномы, контрабандисты и драконы пачками.

URL
2015-02-15 в 11:41 

Где он популярен? О-о
Ну на фесте хоть что-то есть по этому пейрингу. А по Трндл/Галион - ничего.
Возможно, потому что Линдир раскрыт в фильме более ярко,
+1
А если не про фильмы, то так: владыка/слуга, старший/младший - вечные же темы.

URL
2015-02-15 в 11:57 

мелькнувшему на секунду Трндл это в свое время не помешало
НУ ТАК ОН ЖЕ ФЭБЬЮЛОС
Раскрывать тему Короля логичней, чем какого-то ужратого дворецкого. Которого по книге можно шипперить с Трандом, Лего и стражником-ключником, а по фильму еще и с Тауриэль и Бардом. И все. Зачем же людям такой нёх. :lol:

URL
2015-02-15 в 12:05 

Потому что Линдир - няшка.

Вот да.

URL
2015-02-15 в 12:06 

Потому что Линдир - няшка.
Вот да.

[2]

URL
2015-02-15 в 12:49 

владыка/слуга, старший/младший - вечные же темы.
+1
Классика вечна и всегда срабатывает. А тут и предпосылки хорошие есть, если фантазию включить:)

URL
2015-02-15 в 13:36 

Во-первых, Элронд и Линдир были в некотором роде первыми :-D Фандом тогда только-только просыпался, хватался за все подряд.
Во-вторых, Линдир раскрыт лучше. Причем еще и в ВК светился. А актеру, играющему Галиона, либо времени не хватило, либо харизмы на раскрытие няшности :-D
В-третьих, вокруг Трандуила и так порядочно разного симпатичного народа вьется, они Галиона затмевают.

URL
2015-02-15 в 13:50 

Во-первых, Элронд и Линдир были в некотором роде первыми Фандом тогда только-только просыпался, хватался за все подряд.
Вы уверены? Я не спорю с вами, просто задумался: и ВК, и Сильм появились на русском довольно давно. При этом по всяческим сильмовским пейрингом в 90-е и в 00-е появлялось какое-то количество фанфиков (что-то есть на Слэшфикшн, или "Черный Лебедь" и другие вещи у Лоры). Я навскидку могу назвать несколько реально олдскульных работ по феанорингам или по искаженцам, но при этом по Элронду и Линдиру я что-то ничего не видела. Оно вообще есть? Или вы имеете в виду фильмофандом, а не книги?

URL
2015-02-15 в 13:54 

Или вы имеете в виду фильмофандом, а не книги?
Я имею в виду ВК-фильм ;-)

URL
2015-02-15 в 14:02 

Люблю бухарика Гэлиона, очень печалюсь, что о нём почти никто не пишет, а Элронда с Линдиром не шипперю))

URL
2015-02-15 в 14:13 

Я вообще шиппер Элрондолиндиров, но щас понял, что хотел бы почитать длинный фик (ангстовый, серьезный), где Трандуил - конченый алкоголик, я слегка упоролся

URL
2015-02-15 в 14:19 

очень печалюсь, что о нём почти никто не пишет
У меня есть непонятный недофичок о том, как Галион вообще начал бухать. Когда был еще юн и незамутнен. :lol:

URL
2015-02-15 в 14:42 

У меня есть непонятный недофичок о том, как Галион вообще начал бухать. Когда был еще юн и незамутнен.
Анончик, принеси, умоляю!!!

URL
2015-02-15 в 14:45 

Анончик, принеси, умоляю!!!
Э, а как, дать сюда ссылочку на фикло? Меня не распнут?

URL
2015-02-15 в 14:54 

Меня не распнут?
Нет, тебе вышлют лучи добра!
другой анон

URL
2015-02-15 в 14:56 

Тогда вот, анончики. Ничего особого, но надеюсь, вам понравится. :heart:

URL
2015-02-15 в 15:06 

Анончик с фиком: оно милое, вот только мало :(
Аноны с ЭлрондоЛиндиром, подскажите новому шипперу, существуют ли годные макси?

URL
2015-02-15 в 15:14 

Анончик с фиком: оно милое, вот только мало
Увы, я не могу писать много. =( Хотя сейчас хочу сделать миник по мотивам игры — ребенок!Галион и Белег, которого зачем-то занесло в Эрин Гален. :lol:

URL
2015-02-15 в 15:22 

Тогда вот, анончики. Ничего особого, но надеюсь, вам понравится.
Прям так мило, если бы не было грустно - алкоголизм не шутки) А вообще что-то захотелось почитать как он добрался до звания главного бухарика и стал пить с Трандуилом меня понесло:facepalm:

URL
2015-02-16 в 11:41 

Аноны-шипперы ЭЛ, вот скажите. Читаю последнее исполнение на хббт-фесте и тревожно томлюсь: или штампы успели сформироваться, или фик одна большая переделка других типовых фиков по пейрингу?

URL
2015-02-16 в 11:43 

Аноны с ЭлрондоЛиндиром, подскажите новому шипперу, существуют ли годные макси?
Годных миди-то не существует.

URL
2015-02-16 в 16:08 

Аноны с ЭлрондоЛиндиром, подскажите новому шипперу, существуют ли годные макси?
Годных миди-то не существует.

Даже на английском?

URL
2015-02-16 в 16:37 

Даже на английском?
А что ты считаешь годным, анон?

URL
2015-02-16 в 19:20 

Даже на английском?
А что ты считаешь годным, анон?

Даже хз, что ответить. Наверное, для меня главное, чтобы не махровый ООС. И чтобы обоснуй был. Ну хотя бы небольшой.
А вообще, это, видимо, не тот пейринг, где можно быть чересчур разборчивым, так что для меня главный критерий годноты - само наличие ЭлрондоЛиндира)

URL
2015-02-16 в 19:54 

Наверное, для меня главное, чтобы не махровый ООС. И чтобы обоснуй был.
Поржал и заплакал.
Так не бывает, бро, начальные условия не те.

главный критерий годноты - само наличие ЭлрондоЛиндира
Модерн!аушки читаешь?

URL
2015-02-16 в 19:57 

Забыл добавить, ни одного макси, т.е. текста длиннее 15 тыщ слов, за три года ни на русском, ни на англе не написали. За одним исключением, но там беспощадная ебля Трандуилом живого и неживого, остальные фоном.

URL
2015-02-16 в 21:17 

беспощадная ебля Трандуилом живого и неживого, остальные фоном.
О боги, я хочу это прочитать. Где это найти можно? :lol:

URL
2015-02-16 в 21:28 

Наверное, для меня главное, чтобы не махровый ООС. И чтобы обоснуй был.
Поржал и заплакал.
Так не бывает, бро, начальные условия не те.

Э... ну хотя да, смотря, что считать ООСом. Просто видела на фикбуке что-то бессмысленное и беспощадное, с БДСМ, до сих пор хожу под впечатлением. :horror2:

главный критерий годноты - само наличие ЭлрондоЛиндира
Модерн!аушки читаешь?

Конечно!

URL
2015-02-16 в 21:33 

почему-то сразу захотелось накатать макси по Элронд/Линдир :facepalm:

URL
2015-02-16 в 21:35 

Почему популярен Элронд/Трандуил? Ведь они ж даже в кадре ни разу вместе не были!

URL
2015-02-16 в 21:36 

почему-то сразу захотелось накатать макси по Элронд/Линдир Катай, анонушка! Катай! Мы в тебя верим! :white:

URL
2015-02-16 в 21:42 

Катай, анонушка! Катай! Мы в тебя верим! :white:
ух. ну, во-первых, я тормоз, а во-вторых, чтобы получился макси, должен быть хоть какой-то сюжет... не хотите накурить меня какими-нибудь идеями? :shuffle2:

URL
2015-02-16 в 21:53 

О боги, я хочу это прочитать. Где это найти можно?
Фикбук, "Гедонист", гугли.

Анон в поиске... я почитываю сабжевые фики с самого-самого 2012, всего прочел, наверное ВСЕ, с полсотни на двух языках, а вот так сходу могу припомнить только пять штук из серии "ничотак" и еще пять дико насмешивших из-за кривоты (типа того с бдсм скипетром), так что основной контент для упороться (он среднеплох, но на свежую любовь глядишь зайдет) искать тебе придется самому. Луркай в зфб-выкладках хббт 13 и команды эльфов 14 года, на фб было одно очень трешовое макси и пара драблов, а пока держи то, что мне когда-то запомнилось. В основном это юмор и всякое доброжелательное мимими, понравится - буду рад)
hobbitfest.diary.ru/p184063097.htm&from=0#62256... - второе. Атмосферное домогательство.
ficbook.net/readfic/540421 - модерн!аушка про лингвистов, милая и дженовая.
lonely-mountain.diary.ru/p193801467.htm - первый. Карманный цотона Линдир, враг пыли.
lonely-mountain.diary.ru/p194147449.htm - лайт-крипи, асфиксия и странности в благородном семействе. Вообще походи по выкладкам, там Линдира пробегало.
И на англе брошу попозже, а то поздно у меня уже. )

URL
2015-02-16 в 21:55 

ух. ну, во-первых, я тормоз, а во-вторых, чтобы получился макси, должен быть хоть какой-то сюжет... не хотите накурить меня какими-нибудь идеями?
Что-то подсказывает мне, анон, что это ты сейчас исполняешь заявку про нежелезного владыку и трррепетный юст...

URL
2015-02-16 в 22:00 

Анон в поиске, держи переводной зфбшной порнушки: wtfcombat2014.diary.ru/p195603778.htm
А то не найдешь команду эльфов с тех пор, как логин сгномили.

URL
2015-02-16 в 22:06 

Что-то подсказывает мне, анон, что это ты сейчас исполняешь заявку про нежелезного владыку и трррепетный юст...
Не, это честно не я :lol:

URL
2015-02-16 в 22:14 

Что-то подсказывает мне, анон, что это ты сейчас исполняешь заявку про нежелезного владыку и трррепетный юст...
А по какому признаку ты попытался вычислить, анонче? :D
И что в исполнении-то? "Трррррепетный юст"... бог мой, как звучит-то :eyebrow:

URL
2015-02-16 в 22:18 

И что в исполнении-то?
Да ничего особенного, оно унылое, но в паре мест очень напоминает пересказ другого фика про этих же. Вот и интересно, не намерен ли автор чужиж карамелек попячить.

URL
2015-02-16 в 22:25 

*автор ворвался с мороза*
*нет, не так; автор решил подать голос, а до этого молча читал тред*
Дай ссыль, анончик, пжалста. Потому что я с месяц назад села и прочла по этому пейрингу всё, что смогла найти, так что не исключаю, что действительно могу бессознательно копировать - а делать этого очень не хочется. Надо глянуть тот текст, о котором ты говоришь, и удостовериться, что дальше буду писать только свои идеи.
Хоспаде, ну бывает же. Хорошо хоть узнала сейчас, а не когда фик был бы уже закончен.

URL
2015-02-16 в 22:41 

бессознательно копировать
Не переживай, анончик, я все же склоняюсь к тому, что мысли сходятся независимо от авторов. И ЭЛ уже ничего не страшно. )
А твой фик неуловимо напомнил это.

URL
2015-02-16 в 22:46 

Не переживай, анончик, я все же склоняюсь к тому, что мысли сходятся независимо от авторов.
Ноосфера?.. ))

И ЭЛ уже ничего не страшно. )
Вот это уж точно :lol: *ржет сквозь слезы, вспоминая англофандом*
Спасибо :squeeze: Точно, читала, стыдно теперь даже :shame: Ты, однако, спас меня, анонче, иначе я бы плагиатором стала )

URL
2015-02-16 в 22:46 

Не переживай, анончик, я все же склоняюсь к тому, что мысли сходятся независимо от авторов.
Ноосфера?.. ))

И ЭЛ уже ничего не страшно. )
Вот это уж точно :lol: *ржет сквозь слезы, вспоминая англофандом*
Спасибо :squeeze: Точно, читала, стыдно теперь даже :shame: Ты, однако, спас меня, анонче, иначе я бы плагиатором стала )

URL
2015-02-16 в 22:49 

иначе я бы плагиатором стала
Ойдаладна, я два дня льстилась и хохотала, лет семь ничего не плагиатили ))))
Афторпассылке.

URL
2015-02-16 в 22:54 

Ойдаладна, я два дня льстилась и хохотала, лет семь ничего не плагиатили ))))
Афторпассылке.

:beg: нижайше прошу прощения и клянусь, что вышло не нарочно! Черт, как же неудобно получилось-то...
автор с ноосферой

URL
2015-02-16 в 23:36 

ух. ну, во-первых, я тормоз, а во-вторых, чтобы получился макси, должен быть хоть какой-то сюжет... не хотите накурить меня какими-нибудь идеями?
тут на странице arda-marred.diary.ru/p185137645.htm?from=360#62... пара древних идеек

а по пейрингу есть фики с потерей памяти? :bdsm: это точно можно на макси растянуть :crzfan:

URL
2015-02-16 в 23:49 

а по пейрингу есть фики с потерей памяти?
Не видел.
Эльфы панимаиш все помнят ВЕЧНОСТЬ сцуки такие. И не разводятся, не изменяют и вообще одни неудобства с ними.

URL
2015-02-16 в 23:56 

Эльфы панимаиш все помнят ВЕЧНОСТЬ
по голове их надо бить сильнее арфой или проклятьем :smirk:

URL
2015-02-17 в 02:52 

тут на странице arda-marred.diary.ru/p185137645.htm?from=360#62... пара древних идеек
спасибо, анончик, припаду)

а по пейрингу есть фики с потерей памяти? :bdsm: это точно можно на макси растянуть :crzfan:
а кто именно должен память потерять? Элронд? :3 *немедленно раскурил образ и затрепетал*

URL
2015-02-17 в 07:32 

Спасибо, солнышки, вы космос *_*
Хббтфест читала, а вот про Битву пяти воинств впервые услышала.
С нетерпением жду реков на английские фичочки :3

Анон в поиске

URL
2015-02-17 в 10:14 

Кому там укуренную идею для макси? Анончик, если тебе хочется написать что-то очень большое и сложное, и если есть способности и возможности, вот тебе сюжет. АУ. Что-то вроде ретеллинга сюжета про Келембримбора. Пусть Саурон еще может принимать различные обличья. Приблизительно 1100 год Третьей Эпохи. Саурон-Некромант воздвигает свою крепость не в Мирквуде на холме Амон-Ланк, а где-нибудь дальше к Востоку, так что эльфы (все - и Мирквуда, и Ривенделла, и Лориэна, и прочие) им почти не интересуются, т.к. он затаился. В Имладрисе всё идет, как обычно. Линдир понимает, что влюблен в Элронда, Элронд этого не замечает или не придает этому значения. Однажды на пороге Имладриса появляется некий странник. Спустя несколько лет он становится ближайшим другом и советником Элронда. Линдира задвигают на задний план (может быть, при этом Элронд его как-нибудь обидит). Из-за магии и обаяния Саурона почти никто не догадывается, что с чужаком что-то не так. А дальше - макси. xD

URL
2015-02-17 в 12:17 

а кто именно должен память потерять?
да без разницы :D
Элронд? :3
и дарк!линдир нагло воспользуется ситуацией :lol:

URL
2015-02-17 в 13:35 

Анон в поиске, за англофиками ходи сюда, на кинкфестах если что и есть, то на АО3 всплывает незамедлительно, на FF.net и FF.de в основном мелочевка. Мне запомнился только archiveofourown.org/works/1000428 - Линдир боится и превозмогает. Если что зайдет, пиши сюда, нам тоже интересно.

Наврал я вчера про макси, за полгода понаписали длинноты какой-то. Но ничего больше сказать не смогу - аннотированный Pure Elf smut не мое, прыгайте, сис, в неизвестность. )

Эх, не тред, а первая любоф. )

URL
2015-02-17 в 16:39 

А дальше - макси. xD
У, анон, ну ты закрутил :lol: а в чем сюжет должен быть, по-твоему? Как Линдир всячески подозревает Аннатара и пытается открыть Элронду глаза на суровую правду?) Или как Аннатар пытается убрать с дороги слишком о многом догадывающегося Линдира?) Прям получаются какие-то интриги ривенделльского двора :gigi: Правда, сорри, анон, но как-то это сильно поперек характера Элронда пойдет лично для меня. ООС слишком мощный для Элронда, если он не пронзит в Аннатаре гавнюка, ведь он весь из себя прозорливый и мудрый и ваще.

и дарк!линдир нагло воспользуется ситуацией :lol:
АНОН! короче, я пошел курить матчасть :lol: правда я реально нескоро это напишу, потому что зфб, бб и прочие радости фандомной жизни. но все равно спасибо тебе за идею, я сижу горю :heart:

URL
2015-02-17 в 16:55 

я сижу горю
гори-гори ясно :lol:
правда я реально нескоро это напишу
буду ждать :heart:

URL
2015-02-17 в 17:15 

гори-гори ясно :lol:
обнимаю тебя крепко, анон, ты котик :heart:

URL
2015-02-17 в 18:06 

У, анон, ну ты закрутил а в чем сюжет должен быть, по-твоему? Как Линдир всячески подозревает Аннатара и пытается открыть Элронду глаза на суровую правду?) Или как Аннатар пытается убрать с дороги слишком о многом догадывающегося Линдира?) Прям получаются какие-то интриги ривенделльского двора Правда, сорри, анон, но как-то это сильно поперек характера Элронда пойдет лично для меня. ООС слишком мощный для Элронда, если он не пронзит в Аннатаре гавнюка, ведь он весь из себя прозорливый и мудрый и ваще.
Ну дык... слаб человек эльф полуэльф! Если Саурон сумел перетянуть на свою сторону Сарумана, который вообще-то дурак дурака видит изда айну, то почему бы ему не сделать это с Элрондом? Элронд куда слабее, чем Курумо. А по поводу сюжета - я имел в виду первый вариант, как Линдир пытается открыть Элронду глаза. Но можно и второй))

URL
2015-02-17 в 18:12 

А я мимокрок, и я вам завязку для стыдного фичка придумал. Линдир может слышать все пошлые мысли в Имладрисе и СТРАДАЕТ, потому что Элронд имеет самые чистые в Средиземье помыслы.

URL
2015-02-17 в 18:34 

Ну дык... слаб человек эльф полуэльф!
Все понимаю, анон, но просто по канону Элронд делал фуфуфу Аннатару вместе с Гил-Галадом, и это как-то вот зафиксировано для меня в образе Элронда
хотя блин, да, оно раскуривается :hash: уууу, анон, лови проклятья от меня :alles:

URL
2015-02-17 в 18:35 

А я мимокрок, и я вам завязку для стыдного фичка придумал. Линдир может слышать все пошлые мысли в Имладрисе и СТРАДАЕТ, потому что Элронд имеет самые чистые в Средиземье помыслы.
Анон, я как-то нелогично из твоей идеи тут же вывел мысль о Линдире-суккубе, совращающем Элронда, и сгорел нахрен

URL
2015-02-17 в 18:36 

ДА ЧТО ВЫ РАССУЖДАЕТЕ ВСЕ ТУТ
НАПИШИТЕ УЖЕ КТО-НИБУДЬ
НУ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ
*ушел рыдать*

URL
2015-02-17 в 18:47 

хотя блин, да, оно раскуривается
:shuffle:
уууу, анон, лови проклятья от меня Э
А ты лови лучи вдохновения :eyebrow:

URL
2015-02-17 в 18:49 

мысль о Линдире-суккубе
:wow2: :buh: :heart: дайте два

URL
2015-02-17 в 19:11 

да блять :lol::lol::lol:
вот так зашел в тему
загорелся тремя идеями
ненавижу вас всех, анончики :heart:

анон, который хотел написать макси

URL
2015-02-17 в 20:06 

ДА ЧТО ВЫ РАССУЖДАЕТЕ ВСЕ ТУТ
НАПИШИТЕ УЖЕ КТО-НИБУДЬ
НУ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ

ПОДДЕРЖИВАЮ
ЛИНДИР СЕКРЕТАРША И ПРАВО ИМЕЕТ
ГДЕ ПИСЯТ ОТТЕНКОВ ВЛАДЫКИ ЭЛРОНДА

URL
2015-02-17 в 20:31 

только сильм прочитать не забудьте, а то полный соседний тред белых плащей :-D

URL
2015-02-17 в 20:32 

Вот вам еще идейка. Дарк!Элронд. NC-17 или NC-21. Пытки, графичное описание насилия. На самом деле Имладрис - не умиротворённое место, а настоящий ад, но об этом знают только несколько приближённых Элронда.

URL
2015-02-17 в 20:33 

только сильм прочитать не забудьте
руки заняты :smirk: порошок уходи :-D

URL
2015-02-17 в 20:34 

только сильм прочитать не забудьте, а то полный соседний тред белых плащей :-D
ну ты что, анон, я даже могу козырнуть знанием Неоконченных Сказаний и кое-чего из Истории Средиземья :gigi:

Вот вам еще идейка. Дарк!Элронд. NC-17 или NC-21. Пытки, графичное описание насилия. На самом деле Имладрис - не умиротворённое место, а настоящий ад, но об этом знают только несколько приближённых Элронда.
Помню, про дарк!Элронда было дивное (в хорошем смысле) исполнение на каком-то из первых туров хббт-феста. Без пыток и совсем кишок, но очень мрачное и крутое

URL
2015-02-17 в 20:41 

Помню, про дарк!Элронда было дивное (в хорошем смысле) исполнение на каком-то из первых туров хббт-феста. Без пыток и совсем кишок, но очень мрачное и крутое

Не это? Мне очень понравилось в свое время.

URL
2015-02-17 в 20:50 

Не это? Мне очень понравилось в свое время.
Да-да, именно оно. Очень атмосферное и жуткое :heart:

URL
2015-02-20 в 14:16 

анон хотел бы написать что-то в соавторстве либо под четким руководством. желательно стеб поукуренней.
нужен соавтор/пинатель/собутыльник.
есть желающие?))

URL
2015-05-03 в 14:39 

АНОН! короче, я пошел курить матчасть правда я реально нескоро это напишу, потому что зфб, бб и прочие радости фандомной жизни.
псст, есть че? :shy:

URL
2015-05-03 в 14:39 

АНОН! короче, я пошел курить матчасть правда я реально нескоро это напишу, потому что зфб, бб и прочие радости фандомной жизни.
псст, есть че? :shy:

URL
2015-05-03 в 15:26 

Гость 14:39, это вы кому?)))

URL
2015-05-03 в 15:58 

я не гость 14:39, но полагаю, что круассанщику - и присоединяюсь к вопросу :D:shy:

URL
2015-05-03 в 16:00 

ой! это ж не тот тред, круассанщик не тут обитает :lol::lol::lol::lol::facepalm:

URL
2015-05-03 в 16:08 

Гость 15:58, я поржал))

URL
     

Толерантный Эребор

главная