Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2015-02-07 в 09:54 

Да чего ее ненавидеть, ее, скорее, пожалеть надо. Ненавидеть нужно бездарных сценаристов, которые не смогли вытянуть женского персонажа и дать ему что-то большее, чем сопливую историю любви.

URL
2015-02-07 в 10:14 

Что характерно, роскошный сильный женский персонаж там присутствует безо всякого вытягивания.
Но это не Тауриэль.

URL
2015-02-07 в 10:16 

А какую женщину надо было ввести вместо Тауриэль?

URL
2015-02-07 в 10:17 

роскошный сильный женский персонаж
Это Альфрид (или как его), переодетый в бабу, что ли? :-D

URL
2015-02-07 в 10:18 

А какую женщину надо было ввести вместо Тауриэль?
Которая не стала бы таскаться за стремным гномом?

URL
2015-02-07 в 10:24 

Гномы тоже хотят любви. А если показать гномью женщину, то у некоторых зрителей был бы шок.

URL
2015-02-07 в 10:25 

Это Альфрид (или как его), переодетый в бабу, что ли? :-D
Не, это та баба с активной гражданской позицией, которая его пинками гоняла. хД

URL
2015-02-07 в 10:27 

то у некоторых зрителей был бы шок
у некоторых зрителей шок и без гномьей женщины был! кстати, гномьи женщины в кадре мелькали. Всо норм. симпатичные

URL
2015-02-07 в 10:29 

Не, это та баба с активной гражданской позицией, которая его пинками гоняла. хД
Лол, я хочу такую Тауриэль.

Гномы тоже хотят любви. А если показать гномью женщину, то у некоторых зрителей был бы шок.
У меня от этой любви тоже шок, это все равно что пытаться скрестить кошку с собакой (хорошо, рейтинг низкий). Лучше уж гномьи женщины.

URL
2015-02-07 в 10:32 

Не, это та баба с активной гражданской позицией, которая его пинками гоняла. хД
По поводу этой мировой женщины сошлись во мнениях еще в треде третьего фильма XD Она достойна восхищения и обожания))

URL
2015-02-07 в 10:34 

У меня от этой любви тоже шок, это все равно что пытаться скрестить кошку с собакой (хорошо, рейтинг низкий). Лучше уж гномьи женщины.

Анон, я тебя понимаю, у меня также. Но ты как бы знаешь об этом, знаешь то, по каким законам живет Арда.
А большинство зрителей книг Толкина не держали в руках. У них этого нет. А бородатые бабы вызовут неприязнь.

URL
2015-02-07 в 10:40 

А бородатые бабы вызовут неприязнь.
У них есть целый один гном с легкой небритостью, сделать бабу с парой случайных волосин им, наверное, тоже не проблема. Вместо этого имеем какой-то межвидовой треш с глупенькой девятилетней девочкой по мозгу. Мне кажется, я бы и в девять лет ее не заценила :-D

URL
2015-02-07 в 10:45 

Я мечтал, чтобы в сюжет ввели Дис ;_;

URL
2015-02-07 в 10:47 

Я мечтал, чтобы в сюжет ввели Дис
анон, не трави душу Т_Т
об этом мечтают едва ли не все гномофаги фандома...
:gh:

URL
2015-02-07 в 15:55 

Тауриэль — мерзкая.

Активная баба в тюбетейке — шикарррррная :heart: Тоже жалею, что её так мало.

URL
2015-02-07 в 18:06 

Ненавижу Тауриэль. Сценаристов, которые придумали этот пиздец, ненавижу. Всех ненавижу :gigi:

URL
2015-02-07 в 18:31 

Чтоб вас всех, Тауриэль - замечательная! :laugh:

URL
2015-02-07 в 19:33 

Чтоб вас всех, Тауриэль - замечательная! Тупой вброс.

URL
2015-02-07 в 19:40 

кто такая Дис?

URL
2015-02-07 в 19:49 

Тупой вброс.
Неа, автор очень ее любит! А вы все тупые слэшерки!

URL
2015-02-07 в 19:55 

Неа, автор очень ее любит! А вы все тупые слэшерки!
Тролль?

URL
2015-02-07 в 20:09 

Неа, автор очень ее любит! А вы все тупые слэшерки!
М. вдруг пришла?

URL
2015-02-07 в 20:20 

кто такая Дис?
Ну, анон, мать Фили и Кили, сестру Торина и единственную гномку упомянутую в каноне надо все-таки знать *укоризненно надевает белый плащ*

URL
2015-02-07 в 20:51 

кто такая Дис?
стыдно, стыдно должно быть, анонче)
но поверь на слово, эта гномка достойна была хоть одного кадра в киноне, не говоря уже о более значительной роли.
если уж пэдэ не постеснялся притащить тучного Леголаса, полфильма отдать невнятному Альфриду и еще полтрилогии - мэрисьюшной ОЖП, то мог бы и Дис показать.
анон-гномофаг

URL
2015-02-07 в 21:09 

А что вы к Леголасу прицепились?
Это вполне канонный персонаж. Экраинизировать только книгу "Хоббит" - неблагодарное дело. Детская слишком.

URL
2015-02-07 в 21:10 

Тау - неизбежное фансервисное зло, ее даже ненавидеть не получается. Она появилась согласно законам жанра. А вот сценаристы, да, могли бы ее и получше написать.

URL
2015-02-07 в 21:22 

*швырнула гнилым помидором в невежду, который не знает, кто такая Дис*

URL
2015-02-07 в 21:45 

Экраинизировать только книгу "Хоббит" - неблагодарное дело. Детская слишком.
Ну вот не скажи, анон. вполне реально оказалось ее экранизировать. просто целая куча сторонних условий исказили результат. если бы в какой-нибудь идеальной альтернативной реальности ВСЁ (от слова "всё") зависело бы от замысла ПиДжея - был бы замечательный фильм. но есть же продюссеры, тёрки с актерами, недоработки, проблемы с визуализацией и воплощением, недостаток прогресса компьютерных технологий, необходимость (чем продиктованная - хз) подводить Хоббита к ВК сюжетно и стилистически. Плюс прямо на коленке переделка сценария из дилогии в трилогию не пошла фильму на пользу, имхо.
К Леголасу цепляюсь по причине его вопиющей неуместности непосредственно в кадре именно в том виде, какой он в Хоббите. Ну повзрослел же Орландо! Это хуже бородатого двадцатилетнего Рэдклиффа в финале ГП! Лично меня бы вполне удовлетворили отсылки к нему от лица Трандуила, мол отправил он сына искать сына Араторна (только на полгода-год раньше, и делов). И нас бы такое погладило, и светлый образ персонажа раздобревшим лицом Блума не был бы испорчен - повсюду профит. будто без него в этой трилогии действующих лиц мало было!..
Эльфийка расстраивает меня трижды. К-к-к-комбо, блин:
Тауриэль меня расстраивает как ОЖП. Я едва смирилась с присутствием Галадриэль во второй трилогии. Я свято верила, что в Хоббите какую-никакую женскую роль имеет исключительно Лобелия Саквиль-Бэггинс. Ну, еще мать Бильбо удостаивается упоминания. И на этом - ВСЁ! Но вот хрен! Мое детское представление сломано одними только кадрами из Ривенделла, добито лихолесской рыжухой и лишь самую малось реанимировано женщиной-героиней из Эсгарота, которая просто чудо на фоне лившегося с экрана пиздеца, пардон май френч.
Тауриэль расстраивает меня своей феноменальной картонностью. Такое ощущение, что роль писалась еще более "на коленке", чем вся вторая половина триединого сценария. Начиная с жуткой вялости большинства реплик, заканчивая невменяемостью как персонажа. Неоднократно задавались вопросы вроде "какого лешего она угрожала королю, даже если она изгнана и не является его прямым вассалом/подчиненной/ваш вариант?", "почему начальника стражи приходилось просвящать по поводу некоторых очевидных аспектов эльфийского прошлого и жизненного уклада?" и так далее... долго перечислять И я уже не говорю про некоторые, до фейспалма убогие сцены, которые Лилли попросту не вытянула. Там, где и вытягивать, казалось, нечего. Даже гномы второго плана были более вхарактерны, если можно так сказать о режиссерских интерпритациях трех-с-половиной слов о гномах в книге.
И да, сознаюсь, Тауриэль меня расстраивает романтической линией. Да что там?! Целый треугольник высосали из пальца на пустом месте, будто фильм без этого пипл бы не схавал! Даже самые романтично настроенные барышни смогли бы найти в Хоббите массу всего и без "Ромео и Джульетты по-средиземски", я уверена. Черезчур быстро, черечур непонятно, безобоснуйно и кособоко, даже если отбросить мою предвзятость, как шиппера илицеста (!) - второй фильм я смотрела, даже близко не примеряя слэш к Хоббиту, заметьте! Галадриэль/Гэндальф (мы знаем, кто альфа в этой паре:eyebrow: ) и Бард/Азог выглядят более естественно, несмотря на сюрр, имхо
сорян за простыню, но наболело шопипец

URL
2015-02-07 в 21:48 

Анон, вот просто лет ми лав ю. Ты прекрасен.

URL
2015-02-07 в 21:57 

Анон, вот просто лет ми лав ю. Ты прекрасен.
да всегда пжалста. я радый, что кто-то еще, кроме моей коллеги поддерживает эту точку (точки?) зрения

URL
2015-02-07 в 22:05 

В ВК Арвен почти такая же, как и Тауриэль. Настоящая Арвен никогда бы не собралась съебать в Валинор. И еще, Лив Тайлер менее красива и полновата слегка.

URL
2015-02-07 в 22:10 

И еще, Лив Тайлер менее красива и полновата слегка.
Красота - понятие отчасти субъективное... Но несмотря на лично для меня привлекательность Лив Тайлер, она ну никак не вязалась с образом эльфийской девы в моем представлении. Округлостью лица, наверное... Хз, кароч.
Вот Кейт Бланшетт ближе всех оказалась. Визуально - Тау на втором месте. Мужиков не трогаю, ибо холивар буит, чую.

URL
2015-02-07 в 22:23 

Ненавижу Тауриэль за картоность, абсолютное отсутствие целостности характера и агрессивно навязанную любовную линию: даже рядовой орк, занятый вообще-то битвой, заметил, о чем потом громко вещал на допросе, ояебу:facepalm:

URL
2015-02-07 в 22:35 

Уж на что Арвен неприятно сыграна, а Туариэль просто кошмар. Анону с простынёй лучей котят)

URL
2015-02-07 в 22:37 

А в фильме, вроде, Тауриэль расстроилась, когда Трандуил про Леголаса говорил. Мол, не обнадеживай его.
И потом она сразу запала на Кильку.

URL
2015-02-07 в 23:09 

И потом она сразу запала на Кильку.
Вот тут я ваще сюжетного изворота нипонил... Ладно, если бы Тауриэль демонстративно флиртовала и строила глазки юному и объективно привлекательному гному с целью позлить Леголаса, вызвать у него ревность и, вероятно, вынудить того на первый шаг - перетереть с папашей на тему мезальянса. Типа, и сама не при делах (Трандуилу придраться не к чему), и Леголас с ней (типа проявивший себя как мужык и инициатор).
И пошел бы дальше после Лихолесья Кили своей дорогой, пусть и опечаленный, если действительно запал на эльфийку, или присвистывая на лихих поворотах и забыв об этом через полчаса (молодое дело - нехитрое)
И тем страньше мне видеть мгновенно вспыхнувший интерес к Тауриэль со стороны Кили. Ну прямо едва ли не с первых минут первого фильма (если опустить вступление с Бильбо и Фродо и нападением дракона) показано, как Кили относится к Торину и наоборот. Дядя для Кили - объект для подражания и чуть ли не предмет обожания и поклонения. Вот никак я не могу представить, что, при столь сильном влиянии на племянника, Торин не передал ему и сотой доли своих ненависти, презрения и недоверия к эльфам. Ну вот НЕ ВЕ-РЮ!
В каком-то фике натыкалась на мысль, что флирт с Тауриэль - это был хитрый план™ Кили. Исключительно в целях скорейшего освобождения, ибо на Бильбо никто и не думал надеяться, отряд лишь сокрушался по поводу его пропажи, кажись. Вот в это я еще могу поверить, срсли.
еще полпростыни

URL
2015-02-07 в 23:38 

Нельзя с принцем, так можно с гномом.
Потянуло на эксперименты.
А вообще, охуеваю от такого Трандуила. Он чего хотел? Чтобы у Леголаса не было жены и детей?
Это если по канону. У эльфов одна любовь на всю жизнь.

URL
2015-02-07 в 23:46 

А вообще, охуеваю от такого Трандуила. Он чего хотел? Чтобы у Леголаса не было жены и детей?
Это если по канону. У эльфов одна любовь на всю жизнь.

Проявившиеся под влиянием старческого маразма близорукость и нездоровый оптимизм? Типа, если не верить и вслух не произносить, так ничего и не произойдет?

URL
2015-02-08 в 00:26 

А вообще, охуеваю от такого Трандуила. Он чего хотел?
анонче, а я охуеваю от сценаристов, просто эпик фейл этой линии реально на 90% висит на них -____-

Дядя для Кили - объект для подражания и чуть ли не предмет обожания и поклонения.
черт, мысль вообще на поверхности лежит, но я как-то сам не допер, а теперь подписываюсь.

а в качестве "элегантной" подводки к этому роману в расширенной версии первой части Кили строил глазки эльфам обоего пола Элронда и фапал на нежную кожу и что-то там еще, ведь каноны красоты у гномов и эльфов вообще нихрена не разнятся, да.

сорри, накипело сильно, а нормально все изложить не могу =___=

URL
2015-02-08 в 00:34 

в расширенной версии первой части Кили строил глазки эльфам
оооо, дааа

URL
2015-02-08 в 00:38 

в расширенной версии первой части Кили строил глазки эльфам
оооо, дааа
а вот про это я и забыла, каюсь.
но это туда же - к непоняткам с воспитанием. Ладно если б харизматичный мориец Бофур был на месте Кили... Чет мне подсказывает, что у него по поводу эльфов и то должно было бы быть чуть меньше предрассудков, чем у единственных наследников двинутого на этой теме Торина.
это даже если не считать обжимашек Несбитта с Уивингом:eyebrow:

URL
2015-02-08 в 00:40 

Кили - гей. ПиДжей обосновал.

URL
2015-02-08 в 00:43 

Кили - гей. ПиДжей обосновал.
А на привале проебал пони по причине поебушек с братом, и до самой смерти был вынужден отводить от Фили подозрение как можно дальше. Эльфы просто подворачивались раз за разом - единственные половозрелые женские особи аж до самого Эсгарота.

URL
2015-02-08 в 00:44 

поебушек с братом,
Ой, как страшно жить

URL
2015-02-08 в 00:48 

Ой, как страшно жить
?!

URL
2015-02-08 в 00:51 

и до самой смерти был вынужден отводить от Фили подозрение как можно дальше. Эльфы просто подворачивались раз за разом - единственные половозрелые женские особи аж до самого Эсгарота.
*охуел и преисполнился уважения*
Анон!!! Обоснуй - в хэдканоны! Можно ведь спереть, можно, можно?
*молитвенно сложил лапки и сделал глаза котиком*

URL
2015-02-08 в 00:52 

*охуел и преисполнился уважения*
Анон!!! Обоснуй - в хэдканоны! Можно ведь спереть, можно, можно?
*молитвенно сложил лапки и сделал глаза котиком*

да всегда пжалста))

URL
2015-02-08 в 00:53 

:heart: !!!

URL
2015-02-08 в 03:24 

а веть тест бехдель фильм и так не прошел, даже с тучей ожп

URL
2015-02-08 в 08:23 

Неа, автор очень ее любит! А вы все тупые слэшерки!
Лол, пиздец аргумент. Хотя чего еще ждать, на такое вот безмозглое необразованное быдло и было рассчитано. Не забудь пропищать насчет прекрасной актерской игры, анон. И какой светлый разносторонний человечек "актриса" Лилли. Чтобы уж комбо было.
Люди с мозгами и талантом в лучшем случае хейтят ее, в худшем - раскрашивают труп этой жертвы аборта сознания Бойенс-Уолш.

URL
2015-02-08 в 08:29 

Анончик с простынями, ты няшечка!! Ненависть - хорошо, а аргументированная ненависть - бальзам на душу. Таулаверам только кудахтать и остается.
Если смогу, вставлю свои пять копеек позже.

URL
2015-02-08 в 08:37 

а веть тест бехдель фильм и так не прошел, даже с тучей ожп
Анон, какой тест Бедхель. Сильный женский персонаж влюбляется в гопогнома после его тупейшего абьюзивного пикапа. Нормальная ролевая модель для маленьких девочек, чо. "Пошарь у меня в штанах." - "Бля, я влюбилась." А тут подоспели и "50 оттенкого серого"... Маркетинг работает отлично.
Неудивительно, что классическая нитакая ТП Лилли ненавидит феминизм. Как она сама сказала, к сценарию ее привлекали - не удивлюсь, если она эту поебень и выродила.

Кстати, еще один повод ненавидеть Тау - Кили как перс оказался слитым в Эсгаротский сортир. Гном бы никогда не позволил себе такие шутки. Гном-наследник. воспитанный Дис и Торином, - тем более.

URL
2015-02-08 в 08:40 

Сорян, Бехдель, конечно. Утренняя дисграфия.

URL
2015-02-08 в 10:44 

Самое печальное во всей истории- у ОЖП Тау был очень хороший потенциал

Изначально хотели ее- как и всех остальных лихолесских эльфов- сделать "темными", "дикими" и "опасными". Ну, или минимум, не такими "светлыми и мудрыми", как, скажем, Элронд. Вот концепт арт:

Изначально, ее хотели сделать диковатой, со взрывным характером, эдакой "рысью". Ни о каком любовном треугольнике не было и речи, и она должна была помочь Кили потому что после разговора с ним в темницах Трандуила поняла, что он тоже человек живое сушество с чувствами, с семэй, которая о нем беспокоится, и т.д. Но кое-кто решил, что такая, "нетронутая любовью" Тауриель не прокатит для обычной аудитории.
и вместо живого, интересного персонажа, нам дали Мери Сью из детских фанфиков.
Ну как, как могла эльфийка, взрощенная на нелюбви к гномам, вмиг забыть тысячелетние распри ради парня, который предложил ей залезть к нему в штаны? Мало того, она еще оставила свой пост, оставив своих собратьев незащищенными, наплевала на приказ короля (предательство!) и ушла? И если кто-то вздумает доказывать, что она "заботилась" об остальных- НИФИГА! Она начхала на своих же эльфов, на людей в городе, и на вообше всех во время битвы (кроме Кили). И эта "настоящая любовь"- просто меркла и казалась тупой глупостью по сравнению с теми же сценами Билбо и Торина (вне зависимости, видели ли вы их как дружбу, или как любовь). Эта затянутая сцена смерти, эта одинокая слеза, скатившаяся по щеке Кили, эта фраза "Because it was real"- меня чуть не стошнило.

У Тауриель был громадный потенциал стать великолепным персонажем, таким, как Эовин или Галадриель- но ее безбожно слили. Лучше б ее вообше не было, чем так.

URL
2015-02-08 в 10:50 

А в продолжение- из-за этой тупой любовной линии Кили превратили в абсолютного идиота, который думает только своим членом.
К тому же, из-за этого совершенно слили интереснейшую линию семейства Дуринов- Кили и Фили, двух братьев, которые должны были быть неразлучными и погибнуть вместе, защищая Торина.
В итоге, Кили- совершенно слитый out-of-character персонаж, который даже ни на 1% не похож на того милого парня из первой части трилогии.
Фили вообще забыт, у него по моему и слов -то за все кино не было - а ведь он - наследник, он должен был проявить себя, показать нам, что на самом деле такое, семья Дуринов. Его просто забыли.
Слава богу, Торин хоть отхватил время на себя и Бильбо.

URL
2015-02-08 в 10:50 

А в продолжение- из-за этой тупой любовной линии Кили превратили в абсолютного идиота, который думает только своим членом.
К тому же, из-за этого совершенно слили интереснейшую линию семейства Дуринов- Кили и Фили, двух братьев, которые должны были быть неразлучными и погибнуть вместе, защищая Торина.
В итоге, Кили- совершенно слитый out-of-character персонаж, который даже ни на 1% не похож на того милого парня из первой части трилогии.
Фили вообще забыт, у него по моему и слов -то за все кино не было - а ведь он - наследник, он должен был проявить себя, показать нам, что на самом деле такое, семья Дуринов. Его просто забыли.
Слава богу, Торин хоть отхватил время на себя и Бильбо.

URL
2015-02-08 в 10:56 

Но кое-кто решил, что такая, "нетронутая любовью" Тауриель не прокатит для обычной аудитории.
Ну вот ахуеть-невстать! без меня меня женили За меня решили, что я не пойму этого безромантичного и сложного персонажа, не оценю ее вклад в сюжет.
Если бы тау риалли была такой изначально — еще один фан ей был бы обеспечен.
Но из капитана стражи предпочли сделать жертву эвтаназии, спусив в тот самый сортир романтическую линию, одну (две?) из сюжетных линий, половину второго и половину третьего фильмов да и симпатию фанатов фиганули туда же.

URL
2015-02-08 в 13:16 

Изначально хотели ее- как и всех остальных лихолесских эльфов- сделать "темными", "дикими" и "опасными"
моя ненависть к сценаристам возросла в геометрической прогрессии, да это был бы ОЖП, но, сука, интересный! и без этой тошнотворно-неправдоподобной любви:facepalm:

URL
2015-02-08 в 14:18 

Бехдель, конечно.
ВК тоже этот тест не пройдет

URL
2015-02-08 в 14:26 

ВК тоже этот тест не пройдет
А оно вообще надо? Ну, для того, чтобы фильм был отличным? Хрен! Это для чьего-то там мнения.
Меня, как женщину, вот ни секундочки не волновало положение дел в ВК и хббт, в плане женских персонажей.
На*уй этот тест, кароч!

URL
2015-02-08 в 14:45 

персонажа с таким потенциалом пустить по пизде - это надо уметь:facepalm:

URL
2015-02-08 в 14:49 

персонажа с таким потенциалом пустить по пизде - это надо уметь:facepalm:
Тян хотят про любоффф.
Должно быть по законам жанра.

URL
2015-02-08 в 14:56 

Должно быть по законам жанра.
с каких это пор произведения Толкина и их экранизации сменили жанр, интересно мне

URL
2015-02-08 в 15:03 

с каких это пор произведения Толкина и их экранизации сменили жанр, интересно мне
Анон, мы с тобой можем сколько угодно любить Толкина и ненавидеть Тауриэль. Но нас таких не более 5-10 % от всей аудитории "Хоббита".
Я, кстати, смотрела данный фильм и с людьми, не державшими в руках книг Толкина и считающими его книги смертной скукой, которая предназначена для маленьких детей.
Но раз уж такой громкий фильм, то можно и посмотреть. И они не знают о том, что эльфы не влюбляются в гномов. Киля вполне симпатичный, без длинной бороды и со смазливой рожей. Должно быть про любоффф. Это Голливуд.

URL
2015-02-08 в 15:03 

Тян хотят про любоффф.
Тян хотели шикозного приключенческого фентезийного боевика, снятого по мотивам почти детской сказки!!!11
Там из всей любви были лишь любовь к дому/родине и нездоровая страсть к золоту. ВСЕ! Блят, ВСЕ!
Зашли бы все три фильма как джен — все были бы довольны. А так, для восстановления вселенскойсредиземской "справедливости" пришлось стать слэшером!

URL
2015-02-08 в 15:09 

Тян хотят про любоффф
там же есть про любовь, причем так, что далекие от слэшерства люли заметили
ЭТОГО ДОСТАТОЧНО БЫЛО, БЛЕА

URL
2015-02-08 в 15:12 

Там из всей любви были лишь любовь к дому/родине и нездоровая страсть к золоту. ВСЕ! Блят, ВСЕ!
ВОТ.

URL
2015-02-08 в 15:13 

там же есть про любовь, причем так, что далекие от слэшерства люли заметили
А что вам прежде всего в глаза бросилось: тильбо?

URL
2015-02-08 в 15:31 

Мне прежде всего в глаза бросилась любовь Трандуила к сыну, больше ничего не видела...

URL
2015-02-08 в 15:32 

Мне прежде всего в глаза бросилась любовь Трандуила к сыну
а Бард и его детишечки :з

URL
2015-02-08 в 15:38 

а Бард и его детишечки :з Насторожила...

URL
2015-02-08 в 15:40 

Насторожила...
пошлякиии:lol:

URL
2015-02-08 в 15:47 

пошлякиии нет-нет, анончик, я не в этом смысле.

URL
2015-02-08 в 17:27 

*швырнула гнилым помидором в невежду, который не знает, кто такая Дис**Отшвырнул ракеткой гнилой помидор обратно*о всезнающий анон,просветите ,пожалуйста

URL
2015-02-08 в 17:32 

Мне прежде всего в глаза бросилась любовь Трандуила к сыну, больше ничего не видела...

Какая любовь? Та самая, извращенная?

URL
2015-02-08 в 17:33 

о всезнающий анон,просветите ,пожалуйста
*наблюдая за томатным бадминтоном*
Так уже ж просвящали, вроде, где-то там в районе первой страницы))

URL
2015-02-09 в 19:48 

Тауриель, ох, что ж ты так всех возмутила? :lol:

А вообще: да, сценаристы уж слишком перегнули палку в этом — гном с эльфийкой - это ж как слон с кошкой: неестественно, неприятно, непонятно и некрасиво.:facepalm:

URL
2015-02-10 в 21:13 

В ВК Арвен почти такая же, как и Тауриэль.
Млин, вот не надо хрен с пальцем сравнивать, а? В чём такая же-то? Ещё скажите, что Тау - такая же, как Лютиэн!

И еще, Лив Тайлер менее красива и полновата слегка.
Да неужели? А Лилли кто в красавицы записал? Вы её рот ака пасть видели - нет? Это же квакальник натуральный! Тау же не просо Сьюха, а Сьюха-лягуха-квакуха.
Тайлер против неё просто Афродита. А вот по части актёрства они обе абсолютнейшие бездарности.
И между прочим, рыжих эльфов не существует.

Не выношу этот тупой персонаж и тупую гномо-эльфийскую лубофф. Уберите эту мерзость из фильма!:facepalm:

URL
2015-02-10 в 21:17 

И между прочим, рыжих эльфов не существует.

Эммм, а Маэдрос?

URL
2015-02-10 в 21:24 

Эммм, а Маэдрос?
А что, в "Сильме" был указан цвет его волос? Тогда извините, запамятовала. :shy:
Но даже при том, что Маэдрос - рыжий, мне кажется, что среди эльфов такие волосы - редчайшая редкость.

URL
2015-02-10 в 21:35 

Млин, вот не надо хрен с пальцем сравнивать, а? В чём такая же-то? Ещё скажите, что Тау - такая же, как Лютиэн!

Поведение Арвен в ВК не лучше, чем поведение Тауриэль. Арвен собиралась съебать в Валинор. Можно даже сказать, что из Арвен такую же Мэри сценаристы делали. Помните Арвен вместо Глорфиндела?
На мой вкус, Лилли достаточно красива. А вот Лив Тайлер МНЕ несимпатична. На счет их актерских способностей я не говорю. Но из Ливтайлер плохая эльфийка.
И мы сейчас про кино говорим, Арвен Толкиена и Арвен ПиДжея - это две большие разницы.

URL
2015-02-10 в 21:41 

А что, в "Сильме" был указан цвет его волос? Тогда извините, запамятовала.
Но даже при том, что Маэдрос - рыжий, мне кажется, что среди эльфов такие волосы - редчайшая редкость.


Был. Его имя еще составлено с указкой на это: "росс" с синдарина - медь, медный))
Но да, говорили тоже, что это редкость. Но редкость - не значит, что совсем нет))
Так что, не в цвете волос дело. А в глупо впиханной любовной линии, чтобы порадовать деток. Эх. Жизнь боль, законы кинематографии суровы(

URL
2015-02-11 в 00:34 

И между прочим, рыжих эльфов не существует.
А чо чо? С хрена ли :facepalm3: А Маэдрос, как правильно написали выше? А Фред и Джордж Уизли близнецы?
(Но в плане ненависти к сьюхе поддерживаю)

URL
2015-02-11 в 03:46 

И между прочим, рыжих эльфов не существует.
Ага. Феанору почудилась его жена и весь его выводок. И остальным тоже :facepalm: Запамятовать это мог только тот, что асилил только киношечки.

URL
2015-02-11 в 04:19 

Феанору почудилась его жена и весь его выводок. И остальным тоже Запамятовать это мог только тот, что асилил только киношечки.
ППКС. Бесят такие «толкинисты». В соседнем треде подобный экземпляр возбухал на тему "АКТОТАКАЯДИС", или это один и тот же уникум... :fire:

URL
2015-02-11 в 04:32 

АКТОТАКАЯДИС :facepalm::facepalm:

URL
2015-02-11 в 07:04 

И между прочим, рыжих эльфов не существует.
Эру пресветлый, водятся же такие идиоты которые ничего кроме фильмов не осилили! Анон, иногда лучше молчать, чем нести пургу.

URL
2015-02-11 в 07:13 

И между прочим, рыжих эльфов не существует.
*улетел на пуканной тяге в стратосферу.

URL
2015-02-11 в 08:15 

Слушайте, давайте будем толерантны к чужому незнанию. Если человек не знает что-то - узнает, если надо. Делов-то. От незнания анончика сейчас страдает только анончик. Нормально все, прочитает, если захочет.

Плохо не это. Плохо и отвратительно, когда Лилли воет на каждом углу, какая она пиздец фанатка Толкина, а потом
1. Спрашивает у ведущего, сражался Гэндальф с Балрогом или Болрогом.
2. Называет Толкина "dude".
3. Если бы ей можно было бы задать вопрос Толкину, она бы спросила его, ненавидит ли он женщин.

Не в анонимном треде сказала, не подумав, а регулярно высирала перлы на прессках.
И не будем забывать, что ее привлекали к "созданию персонажа". Она писала ее вместе с Бойенс и Уолш. Втроем рожали в муках, блядь. В итоге вылезло отвратительное, противное миру Средиземья чудовище для услады фантазьки малолетних дурех. Это да, это пиздец.
___

А вот немного о волосах. А ни у кого не бомбит, что рыжие патлы таусьюхи длиннее, чем волосы Галадриэли?

URL
2015-02-11 в 08:15 

Слушайте, давайте будем толерантны к чужому незнанию. Если человек не знает что-то - узнает, если надо. Делов-то. От незнания анончика сейчас страдает только анончик. Нормально все, прочитает, если захочет.

Плохо не это. Плохо и отвратительно, когда Лилли воет на каждом углу, какая она пиздец фанатка Толкина, а потом
1. Спрашивает у ведущего, сражался Гэндальф с Балрогом или Болрогом.
2. Называет Толкина "dude".
3. Если бы ей можно было бы задать вопрос Толкину, она бы спросила его, ненавидит ли он женщин.

Не в анонимном треде сказала, не подумав, а регулярно высирала перлы на прессках.
И не будем забывать, что ее привлекали к "созданию персонажа". Она писала ее вместе с Бойенс и Уолш. Втроем рожали в муках, блядь. В итоге вылезло отвратительное, противное миру Средиземья чудовище для услады фантазьки малолетних дурех. Это да, это пиздец.
___

А вот немного о волосах. А ни у кого не бомбит, что рыжие патлы таусьюхи длиннее, чем волосы Галадриэли?

URL
2015-02-11 в 08:22 

"А ни у кого не бомбит, что рыжие патлы таусьюхи длиннее, чем волосы Галадриэли?"
Нет, как раз волосы мне нравятся. Меня бесят клонированные светлые патлатые эльфы Джексона, все на один пробор зачесанные. Фанат блондей с Амои, блин.

Поэтому те кто цветом и волнистостью волос выбиваются из общей моды мне чисто визуально нравятся. Линдир, Элронд, Тау.

URL
2015-02-11 в 08:28 

Меня бесят клонированные светлые патлатые эльфы Джексона, все на один пробор зачесанные. Фанат блондей с Амои, блин.
Два чая этому анону. Из-за этого, штоле, и вылезают такие "рыжих эльфов не бывает"?

URL
2015-02-11 в 09:10 

Клоны - это одно. А волосы как бы статусная вещь для эльфов.

Но над дизайном эльфов бэкграунда не особо напрягались, это да.

URL
2015-02-11 в 09:16 

Мне нравятся волосы Тауриэль, правда, я считаю это несколько нефункциональным. Как зацепятся за сучки...

Меня удивляет другое: три дамы, которым больше 18 и которые вроде бы не первый год в бизнесе, которые помнят, что сейчас 2010-е, создали типичнейшую фикбучную ожп. Как? Оо Они реально глуповаты, или им было все равно, лишь бы боссы отвязались?

URL
2015-02-11 в 09:31 

создали типичнейшую фикбучную ожп Чтобы фикбук заманить в кино же. Но не сработало - у деффачек денег мало, часто в кино не походишь, доходы фильмов с Туариэлихой меньше, чем у первого фильма.

URL
2015-02-11 в 09:43 

Какое деффачкам дело, что сейчас 2010-е?
это деффачки и этим все сказано.

URL
2015-02-11 в 09:45 

доходы фильмов с Туариэлихой меньше, чем у первого фильма.
Анон, а где можно кассовые сборы фильмов глянуть? Мне интересно сколько заработала Битва Пяти Воинств. Вроде говорят в Китае она хорошо пошла.

URL
2015-02-11 в 10:08 

Кассовые сборы тут на boxofficemojo смотреть, ссылку не дают вставлять.

Китайцы оценили, да, больше всех остальных.

URL
2015-02-11 в 10:47 

где-то видела пост о том, что китайцы заценили последний фильм, потому что идеологическая цензура его почти не тронула

URL
2015-02-11 в 11:00 

идеологическая цензура его почти не тронула
а чо, у китайцев сильно фильмы кромсают? я не в курсах прост

URL
2015-02-11 в 12:23 

у них три фильма ВК в один час покромсались. до состояния "дали мальчику кольцо - мальчик выкинул кольцо"

URL
2015-02-11 в 12:30 

у них три фильма ВК в один час покромсались. до состояния "дали мальчику кольцо - мальчик выкинул кольцо"
Ну и смысл показывать тогда?
А читать Толкина у них можно? В смысле, он переведен?

URL
2015-02-11 в 12:31 

у них три фильма ВК в один час покромсались. до состояния "дали мальчику кольцо - мальчик выкинул кольцо"
о_О Мать моя Трандуил! Этоблядькак?!

URL
2015-02-11 в 12:32 

тут на boxofficemojo смотреть
Спасибо анон.

Итак
Необыкновенное путешествие: $1,017,003,568
Пустошь: $960,366,855
Третья (но она пока идет в Китае, поэтому не окончательно $939,380,968

Пустошь объективно самый слабый фильм из трех (и не только Тау в этом виновата. Будем объективны. Салки с драконом тоже далеко не самое выигрышное в фильме). С учетом большого всплеска интереса в Китае, третий фильм тоже может прыгнуть за миллиард. Посмотрим.

URL
2015-02-11 в 12:49 

первый фильм, имхо, самый лучший. его смотреть можно чуть ли не повторе. а по поводу Пустоши... я до сих пор режиссерку не смотрел, потому как чета ваще нет желания фильм пересматривать. но режиссерку Битвы я обязательно заценю, и не приведи Махал, там не будет того, чего я жду!..

URL
2015-02-11 в 12:56 

Первый фильм как-то хорошо передает атмосферу Средиземья, на мой взгляд. Второй и третий - это не совсем Средиземье Толкина. Достаточно упомянуть ненастоящих эльфов.

URL
2015-02-11 в 13:08 

Аноняши, тут ангелы, которые запилили Тау-фри версии, готовят новую в апреле. Они сделали каждый свой кат, а теперь работают над совместным, чтобы БПВ была в лучшем качестве.
Какие-то куски обещают перекроить совсем, например, уже перемонтировали так, что Кили погибает из-за Бильбо, но, конечно, без всех этих соплей. Тау нет вообще, Мирквуда по минимуму, больше Беорна, Дол-Гулдура, кажется, тоже нет.
Длительность трилогии около 3 часов (китайцы отдыхают). Впрочем, наверное, иначе нельзя, ереси слишком много.

Ах да, английские субтитры они тоже сделают к релизу.

URL
2015-02-11 в 13:12 

Аноняши, тут ангелы, которые запилили Тау-фри версии, готовят новую в апреле. Они сделали каждый свой кат, а теперь работают над совместным, чтобы БПВ была в лучшем качестве.
Какие-то куски обещают перекроить совсем, например, уже перемонтировали так, что Кили погибает из-за Бильбо, но, конечно, без всех этих соплей. Тау нет вообще, Мирквуда по минимуму, больше Беорна, Дол-Гулдура, кажется, тоже нет.
Длительность трилогии около 3 часов (китайцы отдыхают). Впрочем, наверное, иначе нельзя, ереси слишком много.

Ах да, английские субтитры они тоже сделают к релизу.


а есть надежда, что сабы будут софтом, дабы была возможность их перевести? не всем дано в совершенстве к тому времени овладеть кхуздулом:shuffle:

URL
2015-02-11 в 13:12 

что Кили погибает из-за Бильбо
А канонично, из-за дяди никак? :facepalm: Оставьте хоть Бильбо в покое на него и так хейтеры за Аркенстоун бросаются.

URL
2015-02-11 в 13:15 

ет в Китае, поэтому не окончательно $939,380,968третий фильм тоже может прыгнуть за миллиард Возможно, но маловероятно - китайцы уже сильно сокращают залы.

На этой неделе падение 50%

Jan. 19–25 $49,300,000 - $49,300,000
Jan. 26–Feb. $42,840,000 -13.1% $92,920,000
Feb. 2–8 $20,110,000 -53.1% $113,890,000

Я болею против. Впрочем, в Штатах очень слабо прошел, что радует. Показатель качества сей шедевры.

URL
2015-02-11 в 13:17 

А канонично, из-за дяди никак? А дядя, кажется, в другом месте скакал в это время, нет? Я один раз смотрела, но Кили ж без него месился, пока Тауриэлька не приперлась и не заорала. Там сложности с монтажом, в общем.

URL
2015-02-11 в 13:19 

а есть надежда, что сабы будут софтом, дабы была возможность их перевести? Анон, их делают как раз с целью, чтобы их могли перевести на как можно большее количество языков.

URL
2015-02-11 в 13:23 

тут ангелы, которые запилили Тау-фри версии, готовят новую в апреле.
Это как понять?
Объясните, пожалуйста, на обычном русском языке?

URL
2015-02-11 в 13:25 

Анон, их делают как раз с целью, чтобы их могли перевести на как можно большее количество языков.
Благослови Эру этих чудесных людей!

URL
2015-02-11 в 13:25 

Я один раз смотрела, но Кили ж без него месился, пока Тауриэлька не приперлась и не заорала
На мой взгляд это решается так: Кили почался мстить за брата. Торин ему вслед заорал по свлоей привычке "Кили"! Чем т привлек нежелательное внимание Больга.
Бильбо там вообще не стояло!

URL
2015-02-11 в 13:25 

Я один раз смотрела, но Кили ж без него месился, пока Тауриэлька не приперлась и не заорала
На мой взгляд это решается так: Кили почался мстить за брата. Торин ему вслед заорал по свлоей привычке "Кили"! Чем т привлек нежелательное внимание Больга.
Бильбо там вообще не стояло!

URL
2015-02-11 в 13:36 

Там сложности с монтажом, в общем.
На мой взгляд это решается так: Кили почался мстить за брата. Торин ему вслед заорал по свлоей привычке "Кили"! Чем т привлек нежелательное внимание Больга.
Бильбо там вообще не стояло!

А я вообще фильм посмотрела только один раз, еще тогда, одиннадцатого. И постаралась пабыстрее забыть травмирующие хрупкую психику эпизоды. Даже второй раз в кино идти не отважилась. Поэтому ничего не скажу по поводу возможности что-то там смонтировать, ибо плохо помню. Так что пусть из-за Бильбо, да хоть из-за Леголаса, лишь бы Тау не было, вот что я думаю..

URL
2015-02-11 в 14:02 

Объясните, пожалуйста, на обычном русском языке? Двое виддеров по отдельности слепили из 3 фильмов одну трехчасовую версию, вырезав Тауриэль совсем в обоих вариантах. А сейчас они решили сделать совместную, потому что в каждой из версий были свои недостатки (например, в одной вырезали смерти Фили и Кили совсем).

URL
2015-02-11 в 14:13 

Тауриэль совсем в обоих вариантах. А сейчас они решили сделать совместную, потому что в каждой из версий были свои недостатки (например, в одной вырезали смерти Фили и Кили совсем).
Спасибо!

URL
2015-02-11 в 14:59 

аноны, вы же дадите ссылку на тау-фри версию, когда она будет?

URL
2015-02-11 в 15:31 

Гость, обязательно!

URL
2015-02-11 в 20:52 

Аноняши, тут ангелы, которые запилили Тау-фри версии, готовят новую в апреле. Они сделали каждый свой кат, а теперь работают над совместным, чтобы БПВ была в лучшем качестве.
Какие-то куски обещают перекроить совсем, например, уже перемонтировали так, что Кили погибает из-за Бильбо, но, конечно, без всех этих соплей. Тау нет вообще, Мирквуда по минимуму, больше Беорна, Дол-Гулдура, кажется, тоже нет.
Длительность трилогии около 3 часов (китайцы отдыхают). Впрочем, наверное, иначе нельзя, ереси слишком много.

Ах да, английские субтитры они тоже сделают к релизу.

Что это знаит? Как это понять? Блин, неужели будет фильм без этой мерзости??? :ura:

URL
2015-02-11 в 20:57 

Слушайте, давайте будем толерантны к чужому незнанию. Если человек не знает что-то - узнает, если надо. Делов-то. От незнания анончика сейчас страдает только анончик. Нормально все, прочитает, если захочет.

Я тоже очень мало знаю о мире Толкина, но блин, я не говорю о том, чего не знаю, менторским тоном.

А вот немного о волосах. А ни у кого не бомбит, что рыжие патлы таусьюхи длиннее, чем волосы Галадриэли?
Меня в принципе бомбит, что эльфы в фильмах носят их распущенными, так как всегда воображала, как они их плетут в косы и т.д.

Плохо и отвратительно, когда Лилли воет на каждом углу, какая она пиздец фанатка Толкина, а потом
1. Спрашивает у ведущего, сражался Гэндальф с Балрогом или Болрогом.
2. Называет Толкина "dude".
3. Если бы ей можно было бы задать вопрос Толкину, она бы спросила его, ненавидит ли он женщин.

Я очень мирный и терпимый анон, но Лилли мне хочется уебать по морде с вертухи, простите.

URL
2015-02-11 в 21:17 

Я очень мирный и терпимый анон, но Лилли мне хочется уебать по морде с вертухи, простите.

Ну-у, я чисто про себя скажу. У меня толкинизм бывает "наскоками".Года 2 "болеешь", потом года на 2-3 отпускает.
За это время многое забывается. Хотя я почти все, что переведено на русский, у Толкина читала. В английском не сильна, поэтому на много меня не хватает.
Я и фанфики читаю (немало), а они, порой, искажают мир Толккина. Так что не судите людей строго.

URL
2015-02-12 в 06:46 

*улетел на пуканной тяге в стратосферу. я вот теперь сижу и думаю, как перевести этот шедевр на английский- очень хочется порадовать закардонных блоггеров красотой речи :lol::lol::lol:

И не будем забывать, что ее привлекали к "созданию персонажа". ой, бля, так вот почему из интересного концепт арта получились такие помои?! да ее гнать надо было поганой метлой оттуда! Фуфуфу! Она от природы умом не блешет, зачем привлекать-то надо было? Своих идей мало, что ли? :fire: Так на то ж есть тумблер- спросили б, тамошняя толпа быстро б им томов на 10 насочиняла!

Про Дис и прочее- ну хватит уже собачиться, не все читали книги/ фанфикшен, не все знают.
Дис- мама Фили и Кили и сестра Торина.

про рыжих ельфов где-то читала, что рыжий цвет волос обышно означает присутствие крови человека в эльфе. (но могла и напутать).

URL
2015-02-12 в 06:50 

что рыжий цвет волос обышно означает присутствие крови человека в эльфе
Эру... Сколько ж развелось не читавших Сильма, и читавших какие-то фанфики и измышления и выдающих их за истину.

не все читали книги/ фанфикшен, не все знают
А почему я должен хорошо относится к столь ограниченным людям?

URL
2015-02-12 в 06:56 

А почему я должен хорошо относится к столь ограниченным людям? а просто обьяснить незнаюшим сложно?
снисходительный тон ума не прибавляет, так что советую от него избавиться.

а нести свет знаний в народ- +1 к карме.

URL
2015-02-12 в 06:57 

А почему я должен хорошо относится к столь ограниченным людям?

+1, анон.
Почему нежелание расширить кругозор должны быть уважаемы?

URL
2015-02-12 в 07:00 

а просто обьяснить незнаюшим сложно?
Анон, объяснить пару раз, что дважды два четыре можно. Но когда об этом говорят уже далеко не в первый раз, начинает раздражать количество людей книжек в руки не берущих. И про их культурный уровень тоже мысли заползают. Разные. Нехорошие в основном.

URL
2015-02-12 в 07:16 

надо FAQ сделать.

URL
2015-02-12 в 08:28 

рыжий цвет волос обышно означает присутствие крови человека в эльфе

Ааааааа ещё один дебил в треде =_=
А почему я должен хорошо относится к столь ограниченным людям?

Плюс много. Я бы даже сказал покрепче: к тупым. Понимаю, например, лохматые 90-е, ничего не переведено ещё, недоступно. Но сейчас, когда в 2-3 клика можно получить любую информацию по миру Толкина, уже позорно не знать, ну правда.
Интересно даже, откуда кровь человека в сыновьях Феанора, например?

URL
2015-02-12 в 08:47 

рыжий цвет волос обышно означает присутствие крови человека в эльфе
А то что никто из потомков Лутиэнь и Берена рыжие волосы не унаследовал никак не жмет? Уж про менее известные союзы людей и эльфов (полуэльфов) я вообще молчу. Люди даже ЛОГИЧЕСКИ мыслить не умеют.

URL
2015-02-12 в 08:49 

А то что никто из потомков Лутиэнь и Берена
Анон, я сейчас предвижу идиота который спросит кто такая Лутиэнь :-D На АА похоже собираются самые нечитающие из возможных.

URL
2015-02-12 в 08:49 

Анончики, это тред ненависти к Тауриэль или к нубам? Если так издеваться над людьми, это не сподвигнет их прочесть Сильм и приложения, скорее, отвратит.

Давайте жить дружно, короче, и просвещать без снобизма. Сам начинаю и делюсь словарем нео-кхуздула: dropmefiles. com/ W6DoU (пробелы уберите только)

URL
2015-02-12 в 08:50 

Откуда у дебилов логическое мышление, анон, ну что ты. У них же киношечка про Тауриэлечку есть, она им мозг заменяет.

URL
2015-02-12 в 08:54 

У них же киношечка про Тауриэлечку есть, она им мозг заменяет. Тут как раз собираются те, кого киношечка про Тауриэлечку не устроила. И они могут уйти после этого, а то и подумать, что Тауриэлечка не так уж и плоха.

URL
2015-02-12 в 08:56 

Если так издеваться над людьми
О, друг Горацио, где ж тут издевательства? Если ты в этом фандоме будь любезен высказывать свои претензии к персонажу опираясь на мир, а не в стиле "рыжих эльфов" не бывает. В ином случае будешь поднят на смех такими же нелюбителями, но владеющими матчастью.

Что дальше? Услышим что эльфиек-воинов не бывает? :facepalm:

Извини анон, но "дорогу глупости" это не наш лозунг. Прежде чем написать что-то сначала подумай.

URL
2015-02-12 в 08:56 

Ааааааа ещё один дебил в треде =_= ну что же вы так критично к себе относитесь-то? :-D

А вообще, многим просто лень копаться во всей этой информации. особенно когда она касается книги, которую почти никто не читал. (Сильм).
и да, все в открытом доступе- но ведь есть еще и Марвел, и ДЦ, и все прочие "вселенные". A sutki ne rezinovye.

И тот факт, что кто-то из вас читал больше, не делает вас умнее или лучше остальных.

URL
2015-02-12 в 09:01 

И тот факт, что кто-то из вас читал больше, не делает вас умнее или лучше остальных.
Бу-га-га! Сколько обоснуев под лень и нежелание признать простую истину: простите ребята, я не читал и читать не желаю. Желаю оставаться в этом фандоме весьма поверхностным фаном. Казалось бы что тут плохого? Но лучше пообвинять тех, кто знает. Это так возвышает в собственных глазах. Жги дальше анон.

URL
2015-02-12 в 09:03 

которую почти никто не читал
Вот почему всякие кхм-кхм, альтернативно одаренные свое нечтение книги распространяют на всех? Люди в этом фанлдоме анон как правило ее читают. Или хотя бы на уровне википедии знакомятся. Чтобы не так сильно как ты показывать свою серость и убогость.

URL
2015-02-12 в 09:24 

В ином случае будешь поднят на смех такими же нелюбителями, но владеющими матчастью.
Это не ко мне. Я всего лишь призываю к корректности.

Срач между единомышленниками - отстой и уход от темы. Вместо того, чтобы обсуждать Тауриэльку, обсуждаем анонов, не читавших Сильм. Это неконструктивно совсем.

URL
2015-02-12 в 09:36 

Но лучше пообвинять тех, кто знает. вас обвиняют не в знании чего-то, а в том, что вы по хамски себя ведете.

надо брать пример с англоязычных фандомов- там нубов не стали б гнобить, а закидали ссылками на информацию и быстренько вернулись к обсуждению собственно говоря, темы треда.

К чему я и призываю.

URL
2015-02-12 в 09:39 

многим просто лень копаться во всей этой информации. особенно когда она касается книги, которую почти никто не читал. (Сильм).

многим просто лень копаться во всей этой информации. особенно когда она касается книги, которую почти никто не читал. (Сильм)

многим просто лень копаться во всей этой информации. особенно когда она касается книги, которую почти никто не читал. (Сильм)

:ghost: ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.
Да, аноны, выше правильно сказали. По итогам треда можно сделать выводы, что Тауриэль не такая уж мерзкая. Всё познаётся в сравнении, воистину. :facepalm3:

URL
2015-02-12 в 09:46 

К чему я и призываю. Аминь.

Тауриэль не такая уж мерзкая. Она мерзка именно тем, что является квинтэссенцией всего, что не соответствует миру Толкина. Нет у него сьюх, хоть убейте - хотя опасность была. Своим существованием Тау оскорбляет канон и его персонажей, потому что извращает идеи, которые закладывал в них Толкин. От чьего-то незнания канону ни тепло, ни холодно. Почувствуйте разницу.

URL
2015-02-12 в 09:47 

Вместо того, чтобы обсуждать Тауриэльку
Я хочу ее обсуждать за то в чем она действительно проштрафилась. А не идиотизм вроде "рыжих эльфов не бывает" или "ненавижу Тау она мою ОТПшечку порушила гадина такая". И не хочу чтобы потом меня, если я где-то выскажусь в адрес Тауриэль судили по принципу "А это те чудики, которые считают что рыжие эльфы бывают только при скрешивании эльфа и человека".

Извини, но таких единомышленников мне не надо. Наоборот, я от них открещусь в пользу Тау-ловеров, но знающих матчасть. С ними хоть нормально можно будет поспорить.

URL
2015-02-12 в 09:47 

Вместо того, чтобы обсуждать Тауриэльку
Я хочу ее обсуждать за то в чем она действительно проштрафилась. А не идиотизм вроде "рыжих эльфов не бывает" или "ненавижу Тау она мою ОТПшечку порушила гадина такая". И не хочу чтобы потом меня, если я где-то выскажусь в адрес Тауриэль судили по принципу "А это те чудики, которые считают что рыжие эльфы бывают только при скрешивании эльфа и человека".

Извини, но таких единомышленников мне не надо. Наоборот, я от них открещусь в пользу Тау-ловеров, но знающих матчасть. С ними хоть нормально можно будет поспорить.

URL
2015-02-12 в 09:50 

Я хочу ее обсуждать за то в чем она действительно проштрафилась. Так и давай обсуждать, анон.

Тау-ловеров, но знающих матчасть О.О Такие бывают?

URL
2015-02-12 в 09:55 

От чьего-то незнания канону ни тепло, ни холодно.
Нет анон. Это очень порочное мнение. Если мнение другого анона в хейтерстве совпадает с моим, то он что, прав по дефолту? нефига подобного, если несет чушь.

Почему-то оскорблять поклонников Профессора многим просто лень копаться во всей этой информации. особенно когда она касается книги, которую почти никто не читал. (Сильм) тут считается нормальным. А когда очень многочисленные поклонники возмущается сколько развелось нубов не желающих хотя бы Вики копнуть - сразу начинаются призывы к толератности. Не кажется ли тебе, что игра должна быть не в одни ворота?

URL
2015-02-12 в 10:02 

аноны, не бурчите вы так
бывает реально тяжело запомнить, кто есть кто, почему бывает рыжий цвет волос, и что за гном Феанор
особенно, если ты не тратишь всё свое время на прочтение и осмысливание сильма и приложений. кто-то учится, кто-то работает, у кого-то визуальная память, и ему проще запомнить по экранизациям, а в сильме без стакана не разберешься.
мне даже не особо помогло то, что я по ходу повествования конспектировала, и рисовала их древа
анон с эльфом на ф

URL
2015-02-12 в 10:04 

Тау-ловеров, но знающих матчасть О.О Такие бывают?
Да, кстати, это взаимоисключающие параграфы.

Почему-то оскорблять поклонников Профессора многим просто лень копаться во всей этой информации. особенно когда она касается книги, которую почти никто не читал. (Сильм) тут считается нормальным. А когда очень многочисленные поклонники возмущается сколько развелось нубов не желающих хотя бы Вики копнуть - сразу начинаются призывы к толератности. Не кажется ли тебе, что игра должна быть не в одни ворота?
Бочонок мирувора этому анону! XD
(Подозреваю, что сейчас придёт очередной "актотакаядис" и спросит, что такое мирувор :fire: )

URL
2015-02-12 в 10:05 

то он что, прав по дефолту Нет, конечно, он не прав. Но его знание не изменит канон. А Тау именно что меняет отношение к канону в силу того, что стала масскультом.

тут считается нормальным Нет, это не считается нормальным. Просто нормальная реакция, имхо, - объяснить, ткнуть ссылкой и идти дальше. Особо с такими анонами не пообсуждаешь, но кто тебя заставляет. Ссылку дал - твоя совесть чиста. Впрочем, в русскоязычном интернете такое практически невозможно, обязательно надо навесить. Это печально.

URL
2015-02-12 в 10:06 

А я хочу тему, где мы будем обсуждать и лошить таких вот нечитателей Сильма, которые всех по себе меряют и чота вякают.

URL
2015-02-12 в 10:10 

А я хочу тему, где мы будем обсуждать и лошить таких вот нечитателей Сильма, которые всех по себе меряют и чота вякают. А оставь заявку ^^ Я с радостью в такой теме почитаю комменты, сама раздражение солью.

URL
2015-02-12 в 10:11 

лошить таких вот нечитателей Сильма, которые всех по себе меряют и чота вякают Отличное предложение! А кто налажает здесь - посылать в тут тему.

URL
2015-02-12 в 10:12 

А я хочу тему, где мы будем обсуждать и лошить таких вот нечитателей Сильма, которые всех по себе меряют и чота вякают.
Анон, +1. Я обычно молчу и только чукча-читатель, но прям вывело из себя этот пассаж про Сильм.

URL
2015-02-12 в 10:17 

Может этот, с пассажем про Сильм, был троллем? Я всё-таки не хочу верить, что можно настолько оскотиниться, чтобы такое ляпнуть.

URL
2015-02-12 в 10:18 

Я тоже хочу, чтоб это был тролль, но вера в человечество внутри меня давно умерла. Есть люди, которые просто не читают книги и действительно так считают.

URL
2015-02-12 в 10:24 

в биореактор таких на корм дракону таких :dragon2:

URL
2015-02-12 в 10:28 

Запилила заявку специально для невежественных, дабы они не огорчались, что вместо Тауриэль обсуждают их.

URL
2015-02-12 в 20:59 

а шо такое мирувор ?

URL
2015-02-12 в 21:00 

а кто такой Беренилютиэнь?

URL
2015-02-12 в 21:02 

Ну, и на засыпку уж тогда: а что такое Сильм? :gigi:

URL
2015-02-12 в 21:03 

А что такое Сильм ?а шо такое Мордор?

URL
2015-02-12 в 21:05 

а в какой стороне Великие Уды?

URL
2015-02-12 в 21:05 

Здравур несушка )

URL
2015-02-13 в 22:04 

Кто такой Толкин?

URL
2015-02-13 в 23:50 

Тьфу, в какое дерьмо тред скатился. А таким толковым и ламповым изначально был. (((

URL
2015-02-13 в 23:55 

Тьфу, в какое дерьмо тред скатился. А таким толковым и ламповым изначально был.
Ну, знаете, кажется мне, что аноны просто выплеснули свою ненависть к персонажу и успокоились)
Можно, конечно, просто до бесконечности накручивать себя и хейтить дальше капсом)
Но надо ли оно?)
Если у кого-то есть конкретные примеры, истории из фандомной жизни и просто наболевшее - не поздно вернуться к тому, с чего все начиналось)

URL
2015-02-14 в 08:19 

Тьфу, в какое дерьмо тред скатился. А таким толковым и ламповым изначально был. ((( анон,не только тред в дерьмо скатился.После выхода фильм еще и фандом скатывается медленно туда же.Раньше фандом был толковым и ламповым,а сейчас,после выхода фильма толкинисты стали презирать толкинистов,ну прям как недалекие джей-рок фанючки презирают остальных ценителей данной музыки.И запомните,человек имеет право что либо не знать и задавать вопросы единомышленникам,на то и существуют фандомы и сообщества,а не для того,что бы мериться тем,кто круче опустит и унизит другого человека.
Анон_уже знающий_кто_такая_Дис.(за это искреннее и человеческое спасибо одному единственному анону,который все таки по человечески и без пафоса ответил на вопрос).
к слову: анон читал Вк,Хоббита,и Сильмариллион,а также смотрел фильмы.

URL
2015-02-14 в 08:34 

Анон, а теперь представь, что ты спрашиваешь вместо того, кто такая Дис, сколько будет 10+15, при этом ты не в первом классе и предполагается, что уже умеешь считать.

А фандомы существуют для разных целей, и уж объяснять кому-то то, что можно узнать у гугла за 30 секунд, явно не первая задача.

URL
2015-02-14 в 10:29 

фандомы существуют для разных целей, и уж объяснять кому-то то, что можно узнать у гугла за 30 секунд, явно не первая задача.
эй, анон, погоди! Узнать у гугла любой дурак может, а вот некоторые фандомно-фанонные подробности только живой упоротый человек объяснить и сможет) Хей, вот как бы в гугл забивать "героическая женщина из Эсгарота"?) Она с самого выхода фильма полюбилась, но нигде, кроме АА о ней толком и слова не скажут)
Будь добрей анон и фандом оживет и расцветет) Видишь, чувак_уже_знающий_про_Дис, оказывается, не такой и отсталый, как все кричали, а всего-навсего задал невинный вопрос. А яду было...
Всем добра, маргариток и удачи в зфб:flower:

URL
2015-02-14 в 10:32 

Хей, вот как бы в гугл забивать "героическая женщина из Эсгарота"
Есть некая разница между героической женщиной из Эсгарота и Дис, не находишь? "Дис, Толкин" - ссылки к твоим услугам.

А возмущаться начали не только Дис, но и тем, что какой-то ебанат не осилил Сильм и принялся нести свое пресветлое незнание в массы, а заодно и оскорбил всех остальных.

URL
2015-02-14 в 11:45 

толкинисты стали презирать толкинистов
Нет анон. Я презираю мимокрокодилов заскочивших в фандом чтобы послешить "хорошеньких гномов, эльфов" нужное вставить. Матчасть? Профессор? Канон? Сразу начинают наезжать на заинтересованных в этом мире и честить белоплащниками.
Им не интересен этот мир. Все что их интересует поставить Васю и Колю в шмотках и с лицом Элронда и Линдира в позу из Камасутры.
Да, их презираю и презирать буду. Пусть валят в свои Марвелы и прочие Шерлоки обратно. А тебе прилетело в том числе и от меня, за засилье таких вот "профессора не читал, читать не буду, а те кто осилил Сильм вообще упоротые ебанаты". Бесит. :fire:

URL
2015-02-14 в 11:52 

Пусть валят в свои Марвелы
Я думаю, эти товарищи и в Марвелах особенно не разбираются))

URL
2015-02-14 в 12:10 

Есть некая разница
Разница есть, но несущественная. Сухую информацию и на вики найти можно, но ничто не заменит беседы с фандомными людьми, которые тебе расскажут едва ли не больше, чем в тех умных статьях понаписано.

какой-то ебанат не осилил Сильм и принялся нести свое пресветлое незнание в массы, а заодно и оскорбил всех остальных
А знаете, почему? Потому, что у нас реально считается, что тот, кто не осилил Сильм, а вдобавок и все прилагающиеся черновики Дж.Р.Р., приложения, дополнения, схемы, генеалогические древа (или, не приведи боги, забывший хоть что-то оттуда) - мудак, недостойный упоминать имя автора всуе и ваще в руки брать ВК, не говоря уже об экранизациях. Вот этот снобизм является отличительной чертой наших фандомов, отчего мне делается временами нехорошо. И стыдно. Из-за этого и хочется противопоставлять себя тем "илитистам", кто кичится своим знанием, не считая всех остальных даже за людей.
Я вот до этого в тему Сильма не лез, смотрел на обстрел дерьмом со стороны. Но теперь скажу.
Да, и я тоже не читал Сильм. В детстве я даже не знал о его существовании, а когда узнал - было не до того. И вот на волне ажиотажа от экранизации хббт я в очередной раз всерьез задумываюсь, серьезно, а не прочесть ли. Давно мысль крутится, пора бы уже, а то сколько разговоров про него, а я и не в курсе. Но чем дальше я откладывал книжку, тем меньше оставалось желания ее читать. Я почти год в фандоме (активно в смысле) и такого понаслушался и начитался, что аж страшно. Неужели, если я прочту Сильм, то тоже превращусь в изрыгающего оскорбления и уничижительные комментарии неприятного анона? Нах оно мне в таком случае сдалось! Меня не интересуют эльфы, Саурон - тоже, ваще вся эта бадяга с сильмариллами, кольцами, родственниками, чьими-то созданиями, другими территориями и толпой персонажей мне безразлична от слова совсем... Я уже не знаю, как так вышло, но если еще пару лет назад я был готов сесть и прочесть, то сейчас меня даже за деньги на это не соблазнишь.
Спасибо вам, гордые и многомудрые аноны, знающие Сильм наизусть, именно благодаря вам я теперь уж точно его не прочту.
анон-гномофаг

URL
2015-02-14 в 12:34 

Разница есть, но несущественная. Сухую информацию и на вики найти можно, но ничто не заменит беседы с фандомными людьми, которые тебе расскажут едва ли не больше, чем в тех умных статьях понаписано.
Да-да, теплой и ламповой беседы... Анон, ну ты прям как маленький или второй день в Интернете. Одно дело, когда идет речь о какой-нить сюжетной заковырке, о которой знают полтора хардкорных толкиниста (это тоже можно нагуглить, кстати, если постараться), другое дело - практически элементарная вещь.

кто не осилил Сильм, а вдобавок и все прилагающиеся черновики Дж.Р.Р., приложения, дополнения, схемы, генеалогические древа
Ты можешь не читать Сильм (торжественно тебе разрешаю), но не пори ерунды. Мне лично плевать, на кого ты там подрачиваешь, а иначе это и не назовешь после твоих откровений, но не надо тогда рассуждать о том, чего не знаешь. Все. Пиши себе фички про няшных гномиков-гомиков, читай-перечитывай "Хоббита" справа налево, но если уж рассуждаешь насчет канона, будь любезен знать минимум. А то о чем с тобой вообще разговаривать, если ты этого не знаешь, того не знаешь?

URL
2015-02-14 в 12:39 

Кстати, при всей твоей гномофагии еще более удивляет то, что ты не знаешь, кто такая Дис о_О

URL
2015-02-14 в 12:47 

ты не знаешь, кто такая Дис
эй-эй! я не он! я ваще со стороны. меня опечалило то, как на человека накинулись и устроили из этого пиздец какой-то, прошу прощения.
Да, я многого о каноне не знаю, наверняка. И не прочь пообщаться с теми, кто курил его больше и дольше меня. Но если даже в ту теплую и ламповую беседу пускают только после сдачи экзамена на знание кучи материала, то все желание отпадает с таким-то отношением. Вот я о чем.

URL
2015-02-14 в 12:53 

эй-эй! я не он!
Пардон, жаль, что вас таких много.

только после сдачи экзамена на знание кучи материала
Анон, а зачем тебе вообще такая беседа, если ты гномофил и не особо разбираешься в предмете? Те самые тру-толкинисты с дополнительным материалом в голове вообще витают в своих мыслях, их порой не поймешь, даже если прочитаешь все черновики, письма и прочее-прочее-прочее.

URL
2015-02-14 в 13:29 

Неужели, если я прочту Сильм, то тоже превращусь в изрыгающего оскорбления и уничижительные комментарии неприятного анона?
Нет анончек. Ты просто будешь спорить на более высоком уровне, а не "не люблю Тауриэль потому что рыжих эльфов не бывает".

Кстати спорящие на тему "не люблю потому что она королю угрожала оружием" Сильм тоже не читали. Потому что там каждый второй феаноринг считал своим долгом поугрожать соотечественникам оружием. В том числе и коронованным.
Феанор, сыновья Феанора через одного и т.д. из не Феанорингов Эол и Хурин (с оружием в руках качал права у Тингола).
Поэтому я над этой отмазкой просто ржу. Как и над "Королю следовало ее убить". В отличие от вас тут Трандуил не считает себя вправе отнять жизнь отправить к Мандосу заблудшего ребенка (по свои меркам).

Вот крики в бою Кили-кили да. У самой такая же претензия. Воину так вести себя странно.
Сочетание дороги воина (т.е. отнятие жизни) и выдающихся лекарских способностей. У Профессора так не бывает (за одним вполне известным исключением). И еще парочка претензий, поймут которые как раз разбирающиеся в мире и читавшие все книги.

Но у меня собственно главная претензия почему не дали Фили и Кили канонично погибнуть за дядю. Почему эльфийка не могла прикрыть Кили (раз она воительница) и погибнуть. Зачем эту неистовую Феаноровну (два признака сумасшедшего семейства есть) оставлять в живых, если она плод авторской фантазии? Непонятно мне.

Нелюбитель Тауриэль, но не хейтер

URL
2015-02-14 в 13:54 

Я тоже не понимаю, почему набросились на анона с вопросом "а кто такая Дис?". Не факт, что человек не читал, допустим, Сильм или черновики и основывается только на фильмах. Может ему конкретно ТЭ не зашла и про нее он просто ничего не помнит. Не всем же быть гномодрочерами.

URL
2015-02-14 в 13:58 

основывается только на фильмах
И это самая большая печаль нашего фандома.

URL
2015-02-14 в 14:06 

И это самая большая печаль нашего фандома.
+100 :( Фильмодрочеры достают. Создали бы себе территорию Мир Пиджея и сидели бы ней. Я б туда на пушечный выстрел не подходил. Но нет. Лезут туда, где люди разбирающиеся их поднимают на смех, а потом обижаются. Да еще и встают в позу "из-за вас Сильм читать не будем". Няшечки. Да не читайте. Все равно не поймете. Испугали ежика Себастьяна голым задом.

URL
2015-02-14 в 15:44 

Создали бы себе территорию Мир Пиджея и сидели бы ней.
Если учесть, что данное сообщество было создано на волне взрыва интереса к Арде после выхода первого Хоббита, мы сейчас на такой территории и находимся. Для олдфагов есть ХА и другие ресурсы с древней и богатой историей.
И да, я Сильм читал, но снобизм осуждаю.

еще один гномофил в треде

URL
2015-02-14 в 15:46 

анон читал Вк,Хоббита,и Сильмариллион,а также смотрел фильмы.

А пробелы между запятой и следующим словом у анона платные?

URL
2015-02-14 в 15:47 

после выхода первого Хоббита
еще один гномофил
В "Хоббите" были одни гномы, гномофил?

URL
2015-02-14 в 15:48 

А пробелы между запятой и следующим словом у анона платные?
Тссс, а то сейчас скажут, что больше придраться не к чему, начали придираться к русскому языку :-D

URL
2015-02-14 в 15:52 

на волне взрыва интереса к Арде
Да ты упорот анон. Арда - мир Толкина. И это даже не обсуждается. Если бы назвались мир фантазий Джексона у меня бы вопросов не было. А так - извини. Назвались Ардой - соответствуйте Арде.

URL
2015-02-14 в 15:56 

Потому, что у нас реально считается, что тот, кто не осилил Сильм, а вдобавок и все прилагающиеся черновики Дж.Р.Р., приложения, дополнения, схемы, генеалогические древа (или, не приведи боги, забывший хоть что-то оттуда) - мудак, недостойный упоминать имя автора всуе и ваще в руки брать ВК, не говоря уже об экранизациях.

Да лаааадно! Я вот Сильм читала, но ни одного приложения не осилила. Однако же, к какому фандомному, так сказать, монстру ни подойду с адекватным вопросом по матчасти, все мне реально на блюдечке приносят разжёванную информацию, гладят и няшат, даже те, о ком идёт слава "Не влезай убьёт", что я делаю не так?
А тот анон, на которого все набросились в этом треде, правда наезжать и хамить начал. Так что дело не в снобизме, а в том, что фильмодрочеры задрали, ну правда.

URL
2015-02-14 в 16:03 

В "Хоббите" были одни гномы, гномофил?
На всех остальных мне насрать. Это в ВК есть кем впечатлиться из представителей других рас, а здесь - нет.

Арда - мир Толкина. И это даже не обсуждается.
Именно - мир Толкина, а не резервация для любителей померяться длиной выученных эльфийских родословных. В сообществе с названием "Толерантный Эребор" избыточные понты и стремление заклевать не разделяющих ваш фанатизм людей неуместны.

URL
2015-02-14 в 16:06 

резервация для любителей померяться длиной выученных эльфийских родословных
Ууу, как мы стараемся оправдать собственное невежество.

URL
2015-02-14 в 16:06 

резервация для любителей померяться длиной выученных эльфийских родословных
Ууу, как мы стараемся оправдать собственное невежество.

URL
2015-02-14 в 16:10 

Ну вот а куда мне, себя отнести, допустим?
Я Сильм читала-читала - до конца ниасилила (каюсь). Зато стопиццот раз в детстве-юности читала ВК (аж захлебывалась) вместе с приложениями (ёпт, я рунами писать все порывалась), ну и Хоббита пару раз (иллюстрации были пусть и наивненькие, но классные). Экранизация Властелина Колец мне зашла как по маслу, почти всеми персонажами ПиДжей попал в мой хэдканон (ну, кроме Арвен, наверное, но и с ней я смирилась). И норм мне было, может, я как тот пипл схавала - хз.
С экранизацией Хоббита вопрос другой. Я книгу люблю трогательно и нэжно, но понимаю, что дословно и с сохранением атмосферы снять по ней фильм так, чтоб он стал приквелом к ВК - анрил. И люблю фильм немного обособлено.
Заходят мне пиджеевские образы, процентов на 80, но заходят, а все недовольство еще в треде третьей части скинула, впрочем, там же и обласкав всячески.
Но я ни на одном углу ссаными труселями не машу:-D, как тут кто-то замечал.
Кто я в таком случае? Фильмодрочер? Или я могу в приличном обществе сказать, что книги прочитаны и любимы были задолго до фильмов?

URL
2015-02-14 в 16:13 

длиной выученных эльфийских родословных
Ткни пальцем где и кого тут попросили перечислить всех сыновей Феанора в порядке старшинства.

Анон, ты пытаешься оправдать свое невежество и честно говоря, судя по многочисленным комментаторам, весьма неудачно. Подумай над пословицей "ученье - свет" на досуге.

URL
2015-02-14 в 16:25 

читала ВК (аж захлебывалась) вместе с приложениями (ёпт, я рунами писать все порывалась что книги прочитаны и любимы были задолго до фильмов
Не анон, по этим двум признакам ты не фильмодрочер. Во всяком случае не то, что я в это слово вкладываю.
Дрочеры это те, для которых фильм свет в окошке и ничего кроме него они не читали и как правило не хотят. А приплюсовывать себя к фандому Толкина хотят. И обижаются, когда им тыкают в их невежество.

Те же гномофилы фильмовские, которые не копнут дальше. На предмет кто такая Дис, почему унаследовал Эребор не Балин и т.д. Да хоть кто такой Великий бессмертный Дьюрин и про его реинкарнации. Им бы няшных мальчиков послешить-погетить. А мир и канон по барабану.

URL
2015-02-14 в 16:25 

Тссс, а то сейчас скажут, что больше придраться не к чему, начали придираться к русскому языку
Нет, анон, скорее скажут, что те, кто между запятой и последующим словом ставят пробел — упоротые дрочеры русского языка. :laugh:

URL
2015-02-14 в 16:42 

Те же гномофилы фильмовские, которые не копнут дальше.
Пальцем в небо, анон, пальцем в небо. Дальше не копают таулаверы - им и так ок. Гномофилам желательно знать как минимум приложения к ВК, избранные фрагменты писем и историю с Наугламиром. А весь остальной Сильм, эльфы ваши и интимная жизнь Валар надоели лет десять назад и вновь интересовать не будут, пока ПиДжей не снимет сериал. Но вы же настаиваете, что любой, кто вертится в какой-то из частей обширного вообще-то фандома, обязан фапать на него весь целиком, и канон превращаете в кактус, отпугивая от него тех, кто сегодня задает дурацкие вопросы, а завтра мог бы принести что-то толковое, получив матчасть от более доброжелательных олдфагов.

URL
2015-02-14 в 16:44 

Пальцем в небо, анон, пальцем в небо. Дальше не копают таулаверы - им и так ок. Гномофилам желательно знать как минимум приложения к ВК, избранные фрагменты писем и историю с Наугламиром. А весь остальной Сильм, эльфы ваши и интимная жизнь Валар надоели лет десять назад и вновь интересовать не будут, пока ПиДжей не снимет сериал. Но вы же настаиваете, что любой, кто вертится в какой-то из частей обширного вообще-то фандома, обязан фапать на него весь целиком, и канон превращаете в кактус, отпугивая от него тех, кто сегодня задает дурацкие вопросы, а завтра мог бы принести что-то толковое, получив матчасть от более доброжелательных олдфагов.
процентов на 90 - поддерживаю

URL
2015-02-14 в 16:45 

Пальцем в небо, анон, пальцем в небо. Дальше не копают таулаверы - им и так ок. Гномофилам желательно знать как минимум приложения к ВК, избранные фрагменты писем и историю с Наугламиром. А весь остальной Сильм, эльфы ваши и интимная жизнь Валар надоели лет десять назад и вновь интересовать не будут, пока ПиДжей не снимет сериал. Но вы же настаиваете, что любой, кто вертится в какой-то из частей обширного вообще-то фандома, обязан фапать на него весь целиком, и канон превращаете в кактус, отпугивая от него тех, кто сегодня задает дурацкие вопросы, а завтра мог бы принести что-то толковое, получив матчасть от более доброжелательных олдфагов.
процентов на 90 - поддерживаю

URL
2015-02-14 в 16:45 

Анон, ну ты за всех-то не говори. Мне вот, например, не надоели.

URL
2015-02-14 в 16:47 

эльфы ваши и интимная жизнь Валар надоели лет десять назад
Анон, а ты десять лет назад уже родился? Сорри, не удержался. Я чет не знаю, как они уже успели вам надоесть, если вы про них ничего толком и не знаете.

отпугивая от него тех, кто сегодня задает дурацкие вопросы, а завтра мог бы принести что-то толковое, получив матчасть от более доброжелательных олдфагов
Забавно, но дурацкий вопрос намбер ван был именно про гномов :-D
Кстати, я не думаю, что такой чувак принесет что-то толковое. Я вообще сильно сомневаюсь в способностях людей, которые не желают узнавать больше самостоятельно.

URL
2015-02-14 в 16:50 

Дальше не копают таулаверы - им и так ок
Анон спросивший про Дис - таулавер? Анон с рыжими эльфами тоже? Ужас какой :-D Чей-то я думаю, что ты передергиваешь.

пока ПиДжей не снимет сериал
О чем я и говорю. Придет очередная волна фапателей, которая быстро схлынет, как только какой-нить Марвел не выпустит очередного ТороЛоки. И побегут слешить уже их. Бабочки-однодневки, которые прыгают из фандома в фандом.

URL
2015-02-14 в 17:00 

Бабочки-однодневки, которые прыгают из фандома в фандом.
ну пусть эти бабочки и прыгают:-D
думаю, под "таулаверами" тот анон имел в виду именно "однодневную" прослойку фандома, вне зависимости от их пристрастий.
у меня, к примеру, есть два основных фандома (толкинофандом - один из них), за которые я держусь уже далеко не первый год, а за их каноны - добрый десяток с лишним; во всех же остальных фильмах/играх/сериалах - да, однодневка, что меня не особо парит.
я не задаю глупых вопросов и стараюсь не соваться в те дебри, в которых не смыслю.
что не мешает мне на досуге фапать на вполне съедобные фильмы и слэшить няшных гномов и при этом уважительно относиться к людям, курящим канон, всего лишь по-другому его сворачивая.:-D

URL
2015-02-14 в 17:07 

что не мешает мне на досуге фапать на вполне съедобные фильмы и слэшить няшных гномов и при этом уважительно относиться к людям, курящим канон, всего лишь по-другому его сворачивая.
Анон, ты прям как кот Леопольд. Всем бы такими быть :friend:

URL
2015-02-14 в 17:17 

кот Леопольд
ну не понимаю я этих срачей едва ли не на пустом месте, сорян.
люди между собой грызутся там, где могли бы неплохо пообщаться к взаимному оргазмуудовлетворению.

URL
2015-02-14 в 19:36 

Анон, а теперь представь, что ты спрашиваешь вместо того, кто такая Дис, сколько будет 10+15, при этом ты не в первом классе и предполагается, что уже умеешь считать.

А фандомы существуют для разных целей, и уж объяснять кому-то то, что можно узнать у гугла за 30 секунд, явно не первая задача.
узнать у гугла неудалось,поэтому я спросил здесь.И почему меня так зацепило данное имя,потому что в одной книге русского автора была гномья женщина с таким же именем.вот так вот

URL
2015-02-14 в 19:40 

узнать у гугла неудалось,поэтому я спросил здесь
Ты бы поучился поисковиками пользоваться, что ли. А то тебе еще курсовые писать...

URL
2015-02-14 в 19:42 

анон-гномофаг,забей.Просто агрошкололо добралась не только до фильма но и до книг Профессора и теперь считает себя дох*я илитой,так с любым фандомом.А Сильм-книга супер.Прочитай-не пожалеешь:)

URL
2015-02-14 в 19:47 

А пробелы между запятой и следующим словом у анона платные?О! Грамнаци проснулся!:hlop:

URL
2015-02-14 в 19:48 

Просто агрошкололо добралась не только до фильма но и до книг Профессора и теперь считает себя дох*я илитой,так с любым фандомом.А Сильм-книга супер.Прочитай-не пожалеешь
:duma:
переведите на русский, плз

URL
2015-02-14 в 19:49 

А тот анон, на которого все набросились в этом треде, правда наезжать и хамить началткни,где здесь хамство?(написал всего три сообщения в тред)

URL
2015-02-14 в 19:49 

Кстати, народ, а раз мы тут обсуждаем уже все подряд: почему вы пробелы-то не ставите?

URL
2015-02-14 в 19:52 

почему вы пробелы-то не ставите?
говорили же, платные пробелы у них:-D мб, они смс на АА отправляют с лимитом символов?)

URL
2015-02-14 в 19:53 

А то тебе еще курсовые писать...писал уже

URL
2015-02-14 в 19:54 

писал уже
Удивляюсь, как ты ничего не нашел про Дис. Наверное, звезды не сложились :facepalm:

URL
2015-02-14 в 19:55 

переведите на русский, плза ты бы поучился пользоваться поисковиком ХД)

URL
2015-02-14 в 19:57 

а ты бы поучился пользоваться поисковиком
Гугл-переводчика с языка неграмотных и глупых пока не существует.

URL
2015-02-14 в 19:57 

а ты бы поучился пользоваться поисковиком
Гугл-переводчика с языка неграмотных и глупых пока не существует.

URL
2015-02-14 в 19:59 

Гугл-переводчика с языка неграмотных и глупых пока не существует.Существует,я же перевел для Вас

URL
2015-02-14 в 20:05 

а ты бы поучился пользоваться поисковиком ХД)
слушай, это, случайно, не ты - анон_кто_такая_Дис?
обидно было бы

URL
2015-02-14 в 20:08 

дох*я
какая ложная скромность :lol: давай вместе: хуй. ХУЙ! ХУЙ, ХУЙ, ХУЙ
борись с комплексами!
изображение

URL
2015-02-14 в 20:08 

дох*я
какая ложная скромность :lol: давай вместе: хуй. ХУЙ! ХУЙ, ХУЙ, ХУЙ
борись с комплексами!
изображение

URL
2015-02-14 в 20:09 

нет,я мимокрокодил и я писал про агрессивную школоту.

URL
2015-02-14 в 20:09 

Может Вы и не возраста школоты,но ведете себя так

URL
2015-02-14 в 20:10 

ахда, про грамнаци -тоже я ХД)

URL
2015-02-14 в 20:11 

ЙУХ!!!!!!ЙУХ!!

URL
2015-02-14 в 20:12 

Может Вы и не возраста школоты,но ведете себя так

Насмотрелась я на нашем любимом вк.ком на школоту, анон. Поверь мне, я так себя не веду. А возраста школоты сейчас хотелось бы стать, никаких проблем, не забывай только Марьиванне домашку делать.

URL
2015-02-14 в 20:13 

ахда, про грамнаци -тоже я ХД)
ну, про граммарнаци - зря...
читать текст без пробелов в стратегических местах по крайней мере неудобно.

URL
2015-02-14 в 20:13 

,где здесь хамство?(
ВОТ ТУТ
особенно когда она касается книги, которую почти никто не читал. (Сильм)
Ты таки пришел в читающий фандом анон. Начавшийся именно с книг. Поэтому такая фразочка тянет разве что на лютый троллинг либо на глупость ее написавшего.
Потому что ВК, Хоббит, Сильм читает человек желающий ознакомится с этим миром. И для участия в дисскусах тоже. В идеале еще черновики, плюс Неоконченные сказания, плюс История Средиземья и т.п. но их действительно читают далеко не все, и как раз за незнание этого никого на моей памяти не били и порку не устраивали.
Опять же, никто не просит помнит всех детей внуков финве поименно. Достаточно тот чувак что Гондолин построил, этот, тот что с Мелькором лично сцепился и т.д. А не глупые вопросы типа что такое Сильмарил или кстати (!) раз вы гномофилы то Сильм как бы напрашивается. Там во первых про рождение гномов, потом про драконов много и подробно. Так что вы упускаете очень многое :)

В том числе любопытный фактик на тему какая раса первороднее: эльфы или гномы, которых ввели в спячку чтобы они отчетность Эру не нарушали.

Видишь сколь обширного пласта знаний лишается тот, кому Сильм нафиг не сдался? :) А потом они будут нас спрашивать шо такое Наугламир и почему по нашему мнению Трандуил Джексоновский имеет черты Тингола. И на 100 раз объяснений не читавшим ты сорвешься. Потому что ну сколько можно ж! Прочитайте наконец школота неразумная!

Короче, простите опять за простыню, но нежелание получить доступные знания меня всегда раздражает. По моему никто не просит сдавать зачет и рисовать генеалогические древа эльфов без вашего желания на сей счет.

URL
2015-02-14 в 20:16 

Короче, простите опять за простыню
Анон, я подписываюсь под твоим комментарием. Мои эмоции точь-в-точь.

URL
2015-02-14 в 20:16 

не забывай только Марьиванне домашку делать.
ой, не говори, анон. я б ща тоже десяточку не отказалась скинуть. какая расслабуха была: никакой политики, никаких детей, лепота одним словом. знай, не пались на перекурах и не читай на уроке худ.лит. черезчур демонстративно))

URL
2015-02-14 в 20:18 

ВОТ ТУТкакие мы нежные.

URL
2015-02-14 в 20:20 

какие мы нежные.
Ну с тобой тогда все ясно.

URL
2015-02-14 в 20:22 

А есть толковые фанфики про Тауриэль в период Войны кольца?

URL
2015-02-14 в 20:22 

Мои эмоции точь-в-точь.
Бро, обнимемся :friend: При том что я фанат ВК и Хоббита, а Сильм таки перечитываю исключительно для освежения матчасти. Не фанат я нолдор Но подобные реплики заставляют превращаться в Джексоновскую Галадриэль и посылать прочь с Арды причем на темном наречье. :)

URL
2015-02-14 в 20:25 

Ну с тобой тогда все ясно.и с тобой все ясно. Если вопрос про Дис и ответочка для Вас являются хамством,то сорян.Остальные,кто тут писал,за них отвечать не берусь.

URL
2015-02-14 в 20:28 

Бро, обнимемся
:)
Да я вот как бы тоже человек мирный, считаю, что каждый спокойно себе может любить, читать и смотреть, что нравится, но зачем же приходить вот так вот в фандом, где главная база - книги, удивляться этому, обижаться самому и обижать остальных.

URL
2015-02-14 в 20:31 

ответочка для Вас являются хамством,то сорян
Слушай, ты действительно не врубаешься, что в этом фандоме знать Сильм как бы желательно? О_О

URL
2015-02-14 в 20:32 

Даже сильно желательно, я бы сказала.

URL
2015-02-14 в 20:36 

Слушай, ты действительно не врубаешься, что в этом фандоме знать Сильм как бы желательно? О_ОНу хорошо,это я понял,а где здесь хамство?Я Вас как то обозвал?нет,так что хамства и не было по сути.

URL
2015-02-14 в 20:37 

Даже сильно желательно, я бы сказала.
Эй! Мы ж только недавно пришли к тому, что каждый курит канон как хочет) Зачем снова ту же шарманку заводить?) Давайте не будем перетягиванием простыни заниматься)
Ну не хочет кто-то его читать по личным причинам, так не тыкайте носом с эдаким брезгливо-ханжеским видом, будто это невесть какое фандомное преступление) Если не поливать дерьмом других - они не будут вонять в ответ)

URL
2015-02-14 в 20:38 

нет,так что хамства и не было по сути. Ой, все!

URL
2015-02-14 в 20:39 

Эй! Мы ж только недавно пришли к тому, что каждый курит канон как хочет) Зачем снова ту же шарманку заводить?) Давайте не будем перетягиванием простыни заниматься)
Ну не хочет кто-то его читать по личным причинам, так не тыкайте носом с эдаким брезгливо-ханжеским видом, будто это невесть какое фандомное преступление) Если не поливать дерьмом других - они не будут вонять в ответ)

URL
2015-02-14 в 20:41 

Эй! Мы ж только недавно пришли к тому, что каждый курит канон как хочет) Зачем снова ту же шарманку заводить?) Давайте не будем перетягиванием простыни заниматься) Ну не хочет кто-то его читать по личным причинам, так не тыкайте носом с эдаким брезгливо-ханжеским видом, будто это невесть какое фандомное преступление) Если не поливать дерьмом других - они не будут вонять в ответ)
И снова, ой все!

URL
2015-02-14 в 20:41 

Я Вас как то обозвал?
Если ты написал про книгу, которую никто не читал, то да, обозвал) Если это написал не ты, то нет.
Вопрос же про Дис просто ужасно глупый.

URL
2015-02-14 в 20:41 

А есть толковые фанфики про Тауриэль в период Войны кольца
Кстати интересный вопрос. Но она наверное или в Валинор уплыла или у Трандуила в Лихолесье безвылазно сидит. Или в Эреборе у могилы Кили.
Это если мы на фильм опираемся.
Если у могилы Кили, то погибнет она в тот же день что и государь Даин и король Бранд. Мы ж добрые и не будем ее мучить несбывшейся любовью (тм) вечность

URL
2015-02-14 в 20:43 

Если это написал не ты, то нет. в том то и дело ,что не я!
Вопрос же про Дис просто ужасно глупый. Хорошо,допустим он ужасно глупый, но не хамский же ? Оо или я чего то не понимаю?

URL
2015-02-14 в 20:43 

Если у могилы Кили, то погибнет она в тот же день что и государь Даин и король Бранд. Мы ж добрые и не будем ее мучить несбывшейся любовью (тм) вечность

А это, кстати, интересно. Вообще, интересно.

URL
2015-02-14 в 20:44 

Ой, все! (facepalm)

URL
2015-02-14 в 20:49 

но не хамский же
Анон, тебе выше процитировали хамское - кусок из совсем другого поста.

URL
2015-02-14 в 20:50 

Я Вас как то обозвал?нет,так что хамства и не было по сути.
Ты анончег намекнул, что большинство не читало третью из фандомообразующих книг. Для многих книгу любимую. Много значащую. Практически намекнул, что мы неграмотная школота только на фильмах Великого Джексона (тм) и живущая. Извини, но это не так.
Так что да - оскорбительная фраза. Как видишь тебя попинать пришло много людей, следовательно как тролль ты можешь считать, что уровень доведения собеседников до точки кипения тобой пройден.

Когда на тут уже дадут тред для избиения "я Сильм не читал, но вас осуждаю"? хочу!

URL
2015-02-14 в 20:50 

Анон, тебе выше процитировали хамское - кусок из совсем другого поста.окай, договорились

URL
2015-02-14 в 20:51 

Твой вопрос не хамский, просто когда подобный нубский вопрос задается в 500 раз, начинает утомлять и фейспалмить, знаешь ли.

URL
2015-02-14 в 20:53 

А это, кстати, интересно. Вообще, интересно.
:goodgirl: Спасибо анону с интересным вопросом.

URL
2015-02-14 в 20:59 

Всем придирающимся нужен свой тред. Тред ненависти к не читавшим "Сильм"

URL
2015-02-14 в 21:00 

Всем придирающимся нужен свой тред. Тред ненависти к не читавшим "Сильм"

Заявка уже несколько дней висит.

URL
2015-02-14 в 21:08 

Заявка уже несколько дней висит.
и не одна:-D

URL
2015-02-14 в 21:10 

и не одна

Вот да, разве ж мы бы тут писали, если бы пост был -D

URL
2015-02-14 в 21:26 

Ты анончег намекнул, что большинство не читало третью из фандомообразующих книг. Для многих книгу любимую. Много значащую. Практически намекнул, что мы неграмотная школота только на фильмах Великого Джексона (тм) и живущая. Извини, но это не так. Так что да - оскорбительная фраза. Как видишь тебя попинать пришло много людей, следовательно как тролль ты можешь считать, что уровень доведения собеседников до точки кипения тобой пройден. ну просто :facepalm2::facepalm2::facepalm2::facepalm2::facepalm2::facepalm2: и :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: Я никого школотой не называл и не намекал на это и троллить мне тоже влом.А то , что я упомянул прочитанные книги, и Вас это оскорбило, то сорз , это ваши проблемы.

URL
2015-02-14 в 21:36 

Прочел все 9 страниц обсуждения и самое смешное в этой ситуации то,что сообщество называется "Толерантный Эребор"

URL
2015-02-14 в 22:04 

Вас это оскорбило, то сорз , это ваши проблемы
Настоящий Феаноринг. . Молодец. :hlop:

Так как Сильм ты не читал - считай это похвалой :tease4:

URL
2015-02-14 в 22:11 

В том то и дело,что Сильм я читал

URL
2015-02-14 в 22:18 

В том то и дело,что Сильм я читал
Чей-то я в вас аноны запутался.

Анон с Дис, анон с рыжими эльфами и анон с Сильмом которыйникто не читает. Это один анон? Или три разных?

URL
2015-02-14 в 22:20 

А давайте поговорим про Тауриэль?

URL
2015-02-14 в 22:31 

Или три разных?
походу, три разных

URL
2015-02-14 в 22:31 

А давайте поговорим про Тауриэль?
давайте, а есть, что сказать?)

URL
2015-02-14 в 22:34 

Ну походу тут есть еще и неадекват, который всех школотой называл и матерился. Так что их четверо

URL
2015-02-14 в 22:35 

давайте, а есть, что сказать?)

Представьте себе эльфийку Тауриэль без любовей к Кили и Пиджеевских домыслов.
Откуда такая девица, что и как?
Между прочим, многое можно придумать.

URL
2015-02-14 в 22:36 

походу, три разных

Три разных, имхо.

URL
2015-02-14 в 22:38 

без любовей к Кили
А любовь к ней Леголаса остается? Ты дай вводные.

URL
2015-02-14 в 22:39 

Представьте себе эльфийку Тауриэль без любовей к Кили
где-то на первых страницах приносили концепты с огрызками первоначальных идей. :inlove:
блят, я б влюбилась.
вот поверила бы в такую героиню и возлюбила ее как Эовин.
а если бы она еще в погребе глушила королевское винище паканону (пофиг, что он давно отдыхает) - цены бы не было в моих глазах.

URL
2015-02-14 в 22:42 

Откуда такая девица, что и как?

По моему хедканону в ее родне пробегали так нелюбимые в этом треде феаноринги. Это объяснит и рыжину :) и вздорноватый характер и привычку считать что-то одно важным, а там хоть трава не расти. Есть Кили-Сильмарилл, за него и будем всех (в том числе Леголаса) в топку кидать.

И странную попытку папы Трандуила недопустить романа хотя бы со стороны Тауриэль, раз на чувства сына он уже повлиять не может. Потому что проклятие рода и все такое. Для меня это было бы единственной внятной причиной, почему он эльф (!) пытается помешать сыну любить кого сына выбрал себе.

URL
2015-02-14 в 22:43 

А любовь к ней Леголаса остается? Ты дай вводные.

Это миру Толкина не противоречит. Сколько угодно.

URL
2015-02-17 в 17:48 

Это объяснит и рыжину - Хм, анон, а почему рыжина - признак феанорингов?
В Первом Доме рыжих всего трое (даже двое - Маэдрос и Амрос, у Амрода с возрастом волосы потемнели). И рыжина им досталась не от отца (Феанор - жгучий брюнет), а от матери. Рыжие волосы - признак Дома Махтана. Правда, из представителей оного известны только сам Махтан и Нэрданэль, но зато оба - именно рыжие.
И, между прочим, все перечисленные выше товарищи - чистокровные нолдор. И рыжий цвет волос - редкость для нолдор (они в большинстве темноволосые). Подданные Трандуила, емнип, - синдар и лесные эльфы, и хз, какой цвет волос для них обычен. Особенно для лесных - они, может, через одного рыжие.

и вздорноватый характер - опять-таки не признак исключительно Первого Дома. Тингол и Эол, например, тоже не подарок.

Потому что проклятие рода и все такое. - Потому что вынесенный Дориат. После которого Трандуил и его уцелевшие родичи, емнип, горячо не любили нолдор. И чтобы беглецы Дориата терпели у себя девочку-из-нолдор (задолго до того, как она вообще могла бы в кого-нибудь влюбиться), да ещё прямого потомка их врагов... не верю.

Хэдканон, конечно, дело личное и для дискуссий малопригодное, но анон удивлён.

URL
2015-02-17 в 18:11 

"Особенно для лесных - они, может, через одного рыжие."
Это допуск не подтвержденный матчастно. Я ищу тех о которых точно сказано что были рыжие в роду.
Кстати, если я не путаю, то рыжим был и внук Феанора. Из чего делаем вывод, что ген доминантный. :D

"опять-таки не признак исключительно Первого Дома."
Рыжина + вздорный нрав прежде всего наводят на мысли о ком? Правильно! :D

"терпели у себя девочку-из-нолдор"
А я вот считаю что эльф ребенка (а Тау была ребенком) не обидит. Хоть из какого она рода. Но тут естессно личные хедканоны и личные тараканы.

URL
2015-02-17 в 19:06 

внук Феанора.
Он брюнет.

URL
2015-02-17 в 19:21 

Он брюнет.
Точно? *полез в Сильм*

URL
2015-02-17 в 20:30 

Это допуск не подтвержденный матчастно. - Разумеется. Но не сказано, что рыжий - редкий цвет волос для всех эльфов. Только для нолдор. А применять характеристики нолдор ко всем эльфийским племенам, имхо, неправильно.

А я вот считаю что эльф ребенка (а Тау была ребенком) не обидит. - Согласен, но как она вообще могла появиться в Лихолесье? как вы себе представляете брачный союз эльфа/эльфийки из Лихолесья с кем-то из нолдор, которые выносили Дориат? подданные Трандуила, напомню, это беглецы Дориата + лесные эльфы (которые, видимо, разделяли взгляды своего государя). И по эльфийским меркам разгром Дориата был не так давно: подумаешь, пара поколений. Отсюда и вопросы по обосную, собственно.

Он брюнет. - Именно. Рыжих я всех перечислил.

URL
2015-02-17 в 20:30 

Это допуск не подтвержденный матчастно. - Разумеется. Но не сказано, что рыжий - редкий цвет волос для всех эльфов. Только для нолдор. А применять характеристики нолдор ко всем эльфийским племенам, имхо, неправильно.

А я вот считаю что эльф ребенка (а Тау была ребенком) не обидит. - Согласен, но как она вообще могла появиться в Лихолесье? как вы себе представляете брачный союз эльфа/эльфийки из Лихолесья с кем-то из нолдор, которые выносили Дориат? подданные Трандуила, напомню, это беглецы Дориата + лесные эльфы (которые, видимо, разделяли взгляды своего государя). И по эльфийским меркам разгром Дориата был не так давно: подумаешь, пара поколений. Отсюда и вопросы по обосную, собственно.

Он брюнет. - Именно. Рыжих я всех перечислил.

URL
2015-02-17 в 21:29 

Отсюда и вопросы по обосную, собственно.
Если вкратце, то как-то так: читать дальше

URL
2015-02-17 в 21:39 

А сколько Тау лет по кинону? 500-600?
Тогда ее папенькой может быть только Маглор.

URL
2015-03-09 в 00:30 

Я за Тауриэль-простолюдинку, потому что персонажей королевских кровей и так более чем дофига. Если уж считать рыжие волосы нолдорским расовым признаком, то пусть будет из авари-татьяр, или потомком одного из простых нолдор-изгнанников, которые в начале Первой эпохи женились на синдар.

URL
2015-03-09 в 01:51 

Почему на синдар, а не на сильванах?

URL
2015-04-19 в 08:01 

Подгоняю весьма достойную фан-версию без Тау (правда, пока и без сабов - сабы будут в других версиях): maple-films. com / downloads.html

Также хочу заметить вышеотписавшимся, что оправдывать климактерические фантазьки Бойенс, которые вылились в создание бестолкового и противного миру Профессора ОЖП, - дело небогоугодное и вредное. Оставьте это дипломированным психотерапевтам.

URL
   

Толерантный Эребор

главная