23:17 

№ 454: собака на пейринге

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Пишет Гость:
31.01.2015 в 20:01


сама придумала, сама обиделась.
после третьего хббт мне физически больно воспринимать любые пейринги, которые не тильбо. и ладно бы я страдала себе в уголочке, нет, я иду и читаю фики, где есть Торин или Бильбо, но в другом пейринге, И СТРАДАЮ И ЗЛЮСЬ НА АВТОРА, потому что там нет отсылок к тильбо, пусть даже одностороннему.
пожалуйста, не говорите мне, что я одна такая дурная.

URL комментария

Вопрос: ?
1. ай фил ер пейн  30  (19.48%)
2. гоу фак ерселф  80  (51.95%)
3. смаужек уруру  44  (28.57%)
Всего: 154

@темы: пейринги

URL
Комментарии
2015-03-02 в 23:37 

Не, бесполезно. Давай, просвети меня, а я отреагирую.

URL
2015-03-02 в 23:40 

Позже. Все ушли рисовать.)))
doodle.multator.ru/room/losthrndl
Присоединяйтесь, кстати, все желающие, там весело и можно нарисовать, как гномы обожрали кладовку Элронда.

URL
2015-03-02 в 23:43 

нии... я рисовать нипайду... я буковками...

URL
2015-03-03 в 09:33 

Торин умер от острого недержания лица.

URL
2015-03-04 в 18:51 

На рисовалке тем временем готов первый тред. тык сюда
И там раскрыта тайна смерти Торина.))

URL
2015-03-04 в 18:55 

нахуй вашу рисовалку

URL
2015-03-04 в 19:14 

эльфы, ну что с них взять-то...

URL
2015-03-04 в 19:16 

добрый ты, анончик. а уж вежливый какой...
не эльф, однозначно.)))

URL
2015-03-04 в 19:27 

не, я человек по жизни)

и насчёт твари агрессивной уже говорила, но такое впечатление, что она только мне мешает

URL
2015-03-04 в 20:06 

Мне тоже мешает, но что поделать в анонимном-то треде.

URL
2015-03-05 в 02:02 

а этика любви-то... стесняюсь спросить, а? будет?

URL
2015-03-05 в 02:50 

а этика любви-то... стесняюсь спросить, а? будет?
+1 а то ждем и ждем

URL
2015-03-05 в 08:28 

Не знаю насчёт "этики любви" - "у меня её здесь постоянно спрашивают", но я чот не помню, чтобы такое обещал, и не очень понимаю, чего от меня в этом смысле хотят.))) А просто про этику будет; про привязанность будет; про всякое дисфункциональное тоже, скорее всего, будет, его там полно, дисфункционального.

URL
2015-03-05 в 13:19 

Хотя про любовь в приложении к этике, пожалуй, могу сформулировать примерно так: "если у вас охренеть до чего разные системы ценностей, то при этом создать не дисфункциональные и не разрушающие вас близкие отношения охренительно сложно". Слово "близкие" важно и написано не от балды.
Не суть, дружба это будет, платоническая любовь, романтическая, с бурным сексом или без оного. Если системы ценностей конфликтуют и нипочём не совмещаются - или кому-то будет очень плохо (возможно, обоим), или отношения развалятся к лешему, или сначала одно, а потом другое.

URL
2015-03-05 в 15:13 

анон с рисовалкой, спсб тебе

URL
2015-03-05 в 20:51 

Тильбоболь, я не могу залогиниться... ты ещё здесь?

URL
2015-03-05 в 20:59 

Ерунда, извини). Если у вас одна система ценностей, близких отношений тоже никто не гарантирует.

URL
2015-03-05 в 21:03 

Ерунда, извини). Если у вас одна система ценностей, близких отношений тоже никто не гарантирует.

URL
2015-03-05 в 21:17 

Если у вас одна система ценностей, близких отношений тоже никто не гарантирует.
Анонче, ты ведаешь про необходимые и достаточные условия? Понимаешь, чем они отличаются?

Вот совместимая система ценностей - условие, для близких отношений необходимое, но не достаточное.

URL
2015-03-05 в 21:18 

Если у вас одна система ценностей, близких отношений тоже никто не гарантирует.
Анонче, ты ведаешь про необходимые и достаточные условия? Понимаешь, чем они отличаются?

Вот совместимая система ценностей - условие, для близких отношений необходимое, но не достаточное.

URL
2015-03-05 в 22:13 

Ведаю). Не является система ценностей необходимым условием))). Но как тебе доказывать это? Примерами из литературы? Или опять разойдёмся на том, что имха твоя такая, а моя такаая?

URL
2015-03-05 в 22:26 

Если примеры такие, как про Кутузова, давай лучше разойдёмся. :)
Тем более что литература, будучи вымысел, доказывает лишь то, что можно написать про отошения, в которых совместимая система ценностей не является необходимым условием.
Во-первых, фикрайтеров ты этим не удивишь, чёртова уйма фиков как раз про это и написана. Так что не фокус.
Во-вторых, на сарае тоже кое-что написано. А там дрова. %)

URL
2015-03-05 в 22:29 

Ну а примеры из жизни - как я тебе докажу-то, что они реальные?

Ну значит, не обсуждаем этот вопрос, что ж делать.

URL
2015-03-05 в 22:32 

Ну значит, не обсуждаем этот вопрос, что ж делать.
Можем и обсуждать, почему нет-то. Только учитывать, что имха твоя такая, а моя такая, и вместе им не сойтись. :)

URL
2015-03-05 в 22:33 

О, вот.

a_str: (Default)
Люди довольно часто сетуют на одиночество и разобщенность. На непонимание, на расхождение в языке и терминах. Не знаю, часто ли они отдают себе отчет в том, что сетуют они на это - другим людям. Этот простой парадокс приводит меня в отчаянье и умиление одновременно.
На самом же деле для настоящего взаимодействия совершенно не обязателен общий язык, общий опыт, общий контекст, хотя это, все, конечно, вещи очень приятные и полезные. Что для этого необходимо, так это понимание, насколько тот, с кем ты вступаешь в контакт, инаков по отношению к тебе, насколько он уникален, насколько уникален его опыт, язык и контекст. Для чистоты контакта хорошо бы еще ледяную пустыню, конечно, но со временем она все равно устраивается так, чтобы быть под рукой, и какой-то частью себя ты, по сути, всегда там.
И неважно, что у твоего собеседника - такая же ледяная пустыня или совсем другие раскаленные камни с белым ветром. Если он там один, давно один, действительно один - контакт состоится даже при полном отсутствии общего языка. Не потому, что ему одиноко (это означает, что он там все-таки не один, одиночество можно испытывать только среди себе подобных), а потому, что он знает разницу между контактом и его отсутствием.

Это Стрэйнджер, он иногда исключительно удачно формулирует.

URL
2015-03-05 в 22:34 

О, вот.

a_str: (Default)
Люди довольно часто сетуют на одиночество и разобщенность. На непонимание, на расхождение в языке и терминах. Не знаю, часто ли они отдают себе отчет в том, что сетуют они на это - другим людям. Этот простой парадокс приводит меня в отчаянье и умиление одновременно.
На самом же деле для настоящего взаимодействия совершенно не обязателен общий язык, общий опыт, общий контекст, хотя это, все, конечно, вещи очень приятные и полезные. Что для этого необходимо, так это понимание, насколько тот, с кем ты вступаешь в контакт, инаков по отношению к тебе, насколько он уникален, насколько уникален его опыт, язык и контекст. Для чистоты контакта хорошо бы еще ледяную пустыню, конечно, но со временем она все равно устраивается так, чтобы быть под рукой, и какой-то частью себя ты, по сути, всегда там.
И неважно, что у твоего собеседника - такая же ледяная пустыня или совсем другие раскаленные камни с белым ветром. Если он там один, давно один, действительно один - контакт состоится даже при полном отсутствии общего языка. Не потому, что ему одиноко (это означает, что он там все-таки не один, одиночество можно испытывать только среди себе подобных), а потому, что он знает разницу между контактом и его отсутствием.

Это Стрэйнджер, он иногда исключительно удачно формулирует.

URL
2015-03-05 в 22:35 

О, вот.

a_str: (Default)
Люди довольно часто сетуют на одиночество и разобщенность. На непонимание, на расхождение в языке и терминах. Не знаю, часто ли они отдают себе отчет в том, что сетуют они на это - другим людям. Этот простой парадокс приводит меня в отчаянье и умиление одновременно.
На самом же деле для настоящего взаимодействия совершенно не обязателен общий язык, общий опыт, общий контекст, хотя это, все, конечно, вещи очень приятные и полезные. Что для этого необходимо, так это понимание, насколько тот, с кем ты вступаешь в контакт, инаков по отношению к тебе, насколько он уникален, насколько уникален его опыт, язык и контекст. Для чистоты контакта хорошо бы еще ледяную пустыню, конечно, но со временем она все равно устраивается так, чтобы быть под рукой, и какой-то частью себя ты, по сути, всегда там.
И неважно, что у твоего собеседника - такая же ледяная пустыня или совсем другие раскаленные камни с белым ветром. Если он там один, давно один, действительно один - контакт состоится даже при полном отсутствии общего языка. Не потому, что ему одиноко (это означает, что он там все-таки не один, одиночество можно испытывать только среди себе подобных), а потому, что он знает разницу между контактом и его отсутствием.

Это Стрэйнджер, он иногда исключительно удачно формулирует.

URL
2015-03-05 в 22:36 

блин, опять глючит, прошу прощения, не знаю, что это за напасть такая

URL
2015-03-05 в 22:39 

В доказательство своей мысли, мне, пожалуй, надо с тобой завести виртуальный роман, анон)) Но я не могу)))

URL
2015-03-05 в 22:40 

Ну и кстати, все эти люди, у которых роман с Торином, это как?

URL
   

Толерантный Эребор

главная