23:17 

№ 454: собака на пейринге

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Пишет Гость:
31.01.2015 в 20:01


сама придумала, сама обиделась.
после третьего хббт мне физически больно воспринимать любые пейринги, которые не тильбо. и ладно бы я страдала себе в уголочке, нет, я иду и читаю фики, где есть Торин или Бильбо, но в другом пейринге, И СТРАДАЮ И ЗЛЮСЬ НА АВТОРА, потому что там нет отсылок к тильбо, пусть даже одностороннему.
пожалуйста, не говорите мне, что я одна такая дурная.

URL комментария

Вопрос: ?
1. ай фил ер пейн  30  (19.48%)
2. гоу фак ерселф  80  (51.95%)
3. смаужек уруру  44  (28.57%)
Всего: 154

@темы: пейринги

URL
Комментарии
2015-02-01 в 17:15 

поэтому да, для меня лично совершенно очевидно, что Аркенстон - это наркотик

стой, не гони. твой модем - это наркотик?

URL
2015-02-01 в 17:22 

слушайте,usb модем щас сколько стоит 1000 - 1500 где то? ну то есть если у меня сперли модем, и не отдают, при этом строя козьи морды, так я пойду куплю другой модем, и этот модем буду держать при себе, и не оставлять его без присмотра. но я не не буду не спать ночами и не есть из за мысли, что мой прежний модем куда то там подевался.

URL
2015-02-01 в 17:28 

Ну мы же не об этом). Допустим, невозможно его восстановить. А твой друг-сосед-брат держит его в карманце и глядит. А другой друг ему сказал - что нельзя тебе модем, потому что у тебя зависимость.

URL
2015-02-01 в 17:37 

Ну в общем, моей фантазии не хватает представить себе такой предмет, из за которого я бы впала в подобное состояние. И потом, по факту, Торин уже в Эреборе, он достиг, чего хотел, вернул себе гору. И хотя дракона ему убить не удалось, но за него его убил Бард. Но Торин не может успокоится, и теперь ищет Аркенстон, хотя и бег него он может занять трон Эребора. Но это часто бывает, когда все, достиг цели, а щастья так и нет. Вот и Торин думает, что стоит найтись камню, так тут же ему станет хорошо наконец.

URL
2015-02-01 в 17:40 

Это да. Сквозь зубы - но да.

Но в контексте тильбы... как бы ты своих друзей после этого... хотел бы видеть? тех, которые за тебя все решили?

URL
2015-02-01 в 17:40 

Это да. Сквозь зубы - но да.

Но в контексте тильбы... как бы ты своих друзей после этого... хотел бы видеть? тех, которые за тебя все решили?

URL
2015-02-01 в 17:45 

Но Торин не может успокоится, и теперь ищет Аркенстон, хотя и бег него он может занять трон Эребора. Но это часто бывает, когда все, достиг цели, а щастья так и нет. Вот и Торин думает, что стоит найтись камню, так тут же ему станет хорошо наконец.
Ну так вот получается, что не наркотик Аркенстон никакой, а просто предмет одержимости, получив который, Торин как минимум понял бы, что щастье и не в нем тоже.

URL
2015-02-01 в 17:46 

Но Торин не может успокоится, и теперь ищет Аркенстон, хотя и бег него он может занять трон Эребора. Но это часто бывает, когда все, достиг цели, а щастья так и нет. Вот и Торин думает, что стоит найтись камню, так тут же ему станет хорошо наконец.
Ну так вот получается, что не наркотик Аркенстон никакой, а просто предмет одержимости, получив который, Торин как минимум понял бы, что щастье и не в нем тоже.

URL
2015-02-01 в 17:46 

Посты двоятся...

URL
2015-02-01 в 18:28 

Если ты, анон, был обычный такой вменяемый анон - поесть и поспать не забывал, реальность окружающую осознавал, работу работал, песни пел, с дружбанами общался, - а потом вдруг перестал есть и спать, рыщешь по дому в поисках МОДЕМА, орёшь на остальных, что жестоко накажешь тех, кто нашёл МОДЕМ и утаил, утаскиваешь кого-то одного в сторонку и грузишь, что ты ДОГАДАЛСЯ, тебя ПРЕДАЛИ, модем спёр кто-то из них111 - гарантирую, твои родные и близкие офигеют и у них заведутся мысли, а не пора ли тебе в дурку.
И если они сомневались, не отдать ли тебе всё же чёртов МОДЕМ, пошли к специалисту. а он сказал, что всё станет только хуже, они вряд ли рискнут попробовать. Потому что ты уже в неадеквате, наблюдаемом глазами, и действовать по твоему указанию уже довольно стрёмно.

URL
2015-02-01 в 18:33 

Говно тогда мои теоретические близкие. И хуевые мои дела, да. И к какому еще специалисту они сходили? Еще скажи, что там было два независимых мнения.

URL
2015-02-01 в 18:42 

А если твой близкий перестал спать и есть и угрожает тебя пришибить за МОДЕМ, то всё ок норм, твои дела не хуевые и с близким всё зашибись? :lol:
Ты ведь понимаешь, что люди в реале подсаживаются на наркотики, а на Арде есть такая штука как проклятия и заколдованные волшебные предметы? И что таки да, иногда у людей, эльфов и гномов на Арде крышу всё же сносит? Что бывают психические заболевания, нервные срывы, ПТСР всякий?
Видел когда-нибудь, как у твоего близкого галлюцинации идут, и он зелёных чёртиков ловит? И что, пусть ловит? А если в окно выйти решит? А если взять нож и кого-то прирезать? Всё равно норм, пусть сам разбирается?

И к какому еще специалисту они сходили?
К Балину, который знает Торина фигзнаетсколько лет, может отличить адекватное поведение от крышесъезда, поддерживает Торина и будет на его стороне даже в случае, если не одобряет то, что он делает. Пример тому был у Трандуила: Балин огорчился, что Торин послал эльфов лесом, но спорить не стал: король лучше знает. Хотя это могло их там задержать лет так на сто.

Если уж и Балин говорит, что дело плохо, значит, дело плохо.

Еще скажи, что там было два независимых мнения.
Может, скажешь, медкомиссию ещё собрать и рецепт на галоперидол выписать с печатями? Это Арда всё-таки. Кого смог, того и спросил.

URL
2015-02-01 в 18:56 

Да перестань мне про наркотики гнать, ты в них не шаришь, поэтому это плохой пример. Давай говорить только на примере интернет-зависимости, хорошо?

Про камень где-то сказано, что он заколдован?

Посттравму ты у Торина ищещь? У принца, который вырос в богатом городе, и у которого в пару часов отняли все? У человека, потерявшего отца, деда, брата и дофига друзей-знакомых? Это он должен быть нормальным эдакой квадратной нормальностью? Да? Ремарка иди читай. Например.

Как близкие зеленых чертиков ловят видела. Знаешь, что делать надо? Отпаивать. Греть. Кормить. Защищать. Они возвращаются. А если ногами пиздить и все время чего-то требовать, то... э... шансы на возвращение гораздо ниже. Если нужно - алкоголь, транки, снотворное. Все в ход идет. Но не оставляют одного в темных холодных залах, анон. Ни за что не оставляют одного.

К Балину? А с каких херов Балин нормальный? Особенно если он говорит то же, что и дракон? Меня б это навело на ряд умозаключений.

Кого Смог, того и спросил, ага.

URL
2015-02-01 в 19:03 

:hlop:

URL
2015-02-01 в 19:04 

К Балину? А с каких херов Балин нормальный? Особенно если он говорит то же, что и дракон? Меня б это навело на ряд умозаключений.
Ну понятно, все ненормальные, и Балин, и Двалин, который говорил "Торин, ты изменился", один Торин в полном адеквате.

URL
2015-02-01 в 19:11 

Нет, Торин не в адеквате, он падает с ног от усталости вообще-то и как минимум в нервном истощении.

Но от этого остальные не становятся нормальнее, и не могут судить - отдавать ему камень или нет. Почему нужно это спрашивать у Балина? Почему нужно верить дракону?

URL
2015-02-01 в 19:30 

бедная заичка, у него нервное истощение, ему на воды надо, а тут подчиненные троллят и не хотят камушек отдавать. и от этого нервного.истощения торин барда посылает, и отказывается от своего слова. вот просто, пошел лесом, холоп.

URL
2015-02-01 в 19:34 

Нет, Бард-то тут при чем? Его послали за безосновательностью требований... но я не могу это в 187й раз... могу ссыль на ХА в соответствующий тред, там это по полочкам разложено.

URL
2015-02-01 в 19:40 

Давай говорить только на примере интернет-зависимости, хорошо?
А вот чёрт его знает, достаточно ли это хорошая аналогия. Попробуем, но ничего не обещаю.

Про камень где-то сказано, что он заколдован?
Сказано про драконью болезнь и что гномы ей подвержены. Бильбо и Торин ещё подслушали разговор Гэндальфа и Элронда про безумие, одолевшее Трора. Они опасались, что Торину в Эреборе крышу сорвёт.
Аркенстон может быть не заколдован, как и модем сам по себе не источает миазмы интернет-зависимости, но он может спровоцировать дальнейший виток болезни.

Посттравму ты у Торина ищещь? У принца, который вырос в богатом городе, и у которого в пару часов отняли все? У человека, потерявшего отца, деда, брата и дофига друзей-знакомых? Это он должен быть нормальным эдакой квадратной нормальностью? Да?
На момент событий "Хоббита" Торин уже как-то адаптировался. После разорения Эребора и после Азанулбизара - там да, там всё плохо. Но за 80+ лет его психика как-то переварила травматичные события, и он сфорсмировал себе новую норму, в пределах которой он обычно разумен и функционален. Крохотных балрогов на себе не ловит, Бэтменом Сауроном себя не воображает, на товарищей по партии с мечом не кидается.
Ест, спит, общается, работает... см. выше по треду, в общем. Это может быть не идеальная функциональность, но это состояние, позволяющее ему жить полноценной жизнью, быть договороспособным, командовать другими, что-то делать в жизни полезное и классное.

Понятно, что возвращение в Эребор могло выудить из глубин психики закопанную там травму. И ПТСР мог шарахнуть во всей красе, не вопрос. Но это и есть уход от нормы (его нормы до возвращения в Эребор, функционального состояния, устойчивого и предсказуемого, не мешающего ему жить, не несущего угрозы для него и его близких сверх разумных пределов) и впадение в неадекват. "Отход от нормы" и "неадекват" тут не ругательные слова, не "Торин гад". Скорее, "Торин получил тыц, с которым его психика в какой-то момент не справилась".
И если не считать его богоподобным сверхгномом, который способен справиться с чем угодно, то ему совершенно не в упрёк, что нашлась фигня, способная нанести ему урон.

Как близкие зеленых чертиков ловят видела. Знаешь, что делать надо? Отпаивать. Греть. Кормить. Защищать.
Слушай, а ты знаешь, что некоторые состояния требуют медикаментозного лечения? И что на современных препаратах, подобранных доктором, человек может жить полноценной жизнью, а не мучиться и не ждать, пройдёт ли само? А ты понимаешь, что угроза оружием - это уже психотический эпизод, и само может не пройти? А понимаешь, что оно может развиться в такую шнягу, когда человек сам покалечится или ещё кого-то покалечит, и всё твоё няшное "греть, защищать, отпаивать" не поможет, потому что он до выхода из психоза причинит кому-то вред? В том числе тебе, прибежавшему с грелкой и одеялком, потому что он думает, что ты у него аркенстончик спёр, и готов защищать фамильную ценность силой оружия?
Аккуратнее, в общем, анон, сила любви не всегда спасаетЪ.

А если ногами пиздить и все время чего-то требовать, то... э... шансы на возвращение гораздо ниже.
Чот я не помню, чтобы Торина гномы и Бильбо пиздили ногами хоть в какой-то момент. Мы точно одно кино смотрели? Ты не преувеличиваешь?
А "что-то требовать" - это ты про "перекури, поешь, давай мирно всё обсудим"? Это как раз твой метод с одеялком, не прокативший ни фига.

Если нужно - алкоголь, транки, снотворное. Все в ход идет.
Фигассе. То есть, ты предлагаешь человеку, который уже и так ловит чертей, ещё подкинуть веществ на борт, без медицинского наблюдения, и таких, которые могут войти в клинч с его текущим состоянием? Чтобы он не чёртиков ловил, а вообще к Ауле отъехал, чего доброго?
Анон, а ты не долбанулся часом? Или шутишь так? Надеюсь, шутишь.

Отдельная тема - какие такие алкоголь и транки были у гномов и Бильбо, чтобы накормить ими Торина. По-моему, никаких. Хотя саму идею я по-прежнему не одобряю.

К Балину? А с каких херов Балин нормальный? Особенно если он говорит то же, что и дракон? Меня б это навело на ряд умозаключений.
Балин не контактировал с драконом. Дракона как фактор переноса можно исключить.

Если нужен "чистый" гном для сравнения, можно взять филикили, которые с драконом не общались, совершенно не радуются, увидев состояние Торина, и не говорят "да всё зашибись, дядя в полном адеквате"; когда Торин приказывает убить Бильбо - не подчиняются, а когда сам пытается, то активно ему мешают.

Но вообще, ты знаешь, Балин действительно нормальный. В понтовые доспехи он нарядился, но других симптомов нет, внезапные приступы хозяйственности его не посещают.
Поведение по сравнению с наблюдаемым раньше, как я понимаю, не изменилось, так что можно смело брать его за критерий нормальности.

Если считать несогласие с Торином симптомом ненормальности, а полное во всём и всегда согласие с Торином - необходимым симптомом нормальности, мы на таких диагностических критериях далеко не уедем, анон. :gigi:

URL
2015-02-01 в 19:52 

шь?
А "что-то требовать" - это ты про "перекури, поешь, давай мирно всё обсудим"? Это


С одеялком подойти уметь надо. На остальное потом отвечу, реал.

URL
2015-02-01 в 20:01 

Нет, Бард-то тут при чем? Его послали за безосновательностью требований... но я не могу это в 187й раз... могу ссыль на ХА в соответствующий тред, там это по полочкам разложено.
Бард как раз причем, он помог гномам попасть в Эсгарот, помог Кили, убил дракона, но Торин внезапно отказывается от тех слов, которые так пламенно произносил на площади города. И не надо меня на ХА посылать читать многостраничные треды, скопируй самого себя сюда, что ли.

URL
2015-02-01 в 20:17 

Зачем себя, я не спец по Барду. Вот Krakodil

Вопрос: "В кинo Торин обещал денег Эсгароту.

Но если есть какие-то на эту тему договоры - так в них жe и сроки прописаны, да? То есть по-любому припираться и чего-то требовать - беспредел?"

читать дальше

URL
2015-02-01 в 20:24 

Но если есть какие-то на эту тему договоры - так в них жe и сроки прописаны, да?
Не обязательно, может быть условие, а не срок. Или и условие, и срок. "Оплата производится по выполнении работ либо по истечении трёх месяцев", типа того.
В том договоре было что-то вроде "когда мы вернём себе гору, вы получите кучу бабла", сроков никаких нигде не упомянуто.
Гору себе гномы вернули? Вернули, по факту. На трон сел, корону нацепил? Отдавай кучу бабла.
Как-то так.))

URL
2015-02-01 в 20:29 

Это все уже придумки торинлюбов, как объяснить отказ Торина от своих слов. И даже ГК РФ приплели, чудесно)))) и договор, который если и был, то сгорел вместе с городом. и типа на жтом основании его можно не выполнять)))

URL
2015-02-01 в 20:54 

Вы сняли квартиру. Расписали чеки помесячно. А ночью после въезда к вам в дверь ломится хозяин и требует всю сумму за год вперед. Ваши действия?

URL
2015-02-01 в 20:58 

вот как мозк может выдавать такие аналогии? Торин говорил "если мы вернем гору, у вас будет золота столько, что хватит отстроить Эсгарот в десять раз лучше". Гору вернули? Да. Дракона бонусом Торину убили, да. Но золота не дам, а слово заберу назад.

URL
2015-02-01 в 21:03 

после третьего хббт мне физически больно воспринимать любые пейринги, которые не тильбо.
Что ж всех так тильбо аж до косточек пробирает? В чем ваш секрет? кальций де три никомед

мне после третьего хоббита вообще жить больно, как жить, когда торин умер
Ну хоть кого-то пробрало, а то все что то ругают эту сцену:depress2:

URL
2015-02-01 в 21:03 

после третьего хббт мне физически больно воспринимать любые пейринги, которые не тильбо.
Что ж всех так тильбо аж до косточек пробирает? В чем ваш секрет? кальций де три никомед

мне после третьего хоббита вообще жить больно, как жить, когда торин умер
Ну хоть кого-то пробрало, а то все что то ругают эту сцену:depress2:

URL
2015-02-01 в 21:04 

Насколько мне помнится, заказа на дракона от Торина не поступало.

Денех не обещали прямсразу по прибытии.

И я уже молчу про эльфов.

URL
2015-02-01 в 21:07 

Вы оказали некоей компании услугу: обеспечили транспортом, спецодеждой и едой. Вам пообещали заплатить, как закончат проект и бабла получат. Конкретных сроков не оговаривали, но оговаривали условие, после которого заплатят.
Проект этот они закончили, бабла получили, сидят довольные. Вас ещё по ходу подставили под маски-шоу и пожар, хоть и не нарочно, а по долбоебизму.
Вы пришли за оплатой, а вас нахер посылают.
Ваши действия?

URL
   

Толерантный Эребор

главная