23:17 

№ 454: собака на пейринге

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Пишет Гость:
31.01.2015 в 20:01


сама придумала, сама обиделась.
после третьего хббт мне физически больно воспринимать любые пейринги, которые не тильбо. и ладно бы я страдала себе в уголочке, нет, я иду и читаю фики, где есть Торин или Бильбо, но в другом пейринге, И СТРАДАЮ И ЗЛЮСЬ НА АВТОРА, потому что там нет отсылок к тильбо, пусть даже одностороннему.
пожалуйста, не говорите мне, что я одна такая дурная.

URL комментария

Вопрос: ?
1. ай фил ер пейн  30  (19.48%)
2. гоу фак ерселф  80  (51.95%)
3. смаужек уруру  44  (28.57%)
Всего: 154

@темы: пейринги

URL
Комментарии
2015-02-07 в 19:12 

Высказывать точку зрения можно по-разному, анонче. Бывает, да, что человек свою навязывает, а его оппоненты - нет.

URL
2015-02-07 в 19:21 

Дворин-анон -

"Чужак, твоя кровь струится,
И ты бледнее тумана.
Чужак, твоя кровь струится…
Не мне закрыть эти раны!"

Вы как дебильные дети, которые все тащат в рот, вы все, что видите, норовите засунуть в пизду. И мало того, что оно вас все равно не удовлетворяет, но, не хочу тебя пугать, но от этого бывают всякие воспаления, заражения и даже перитонит, короче, опасное это развлечение, дворин. Мне, конечно, тяжело видеть женщин, которых вот так вот жизнь искалечила, но испытываю я в основном брезгливость, а не жалость.

Анон, который притащил телегу про созависимость имел в виду, что дворинфикрайтеры делают из Торина психа ровно для того, чтобы было на что повесить своего "героя". И эти "отношения" - в качестве лечебных процэдур.

URL
2015-02-07 в 19:35 

Анон, который спрашивал про навязывание своей точки зрения, вот тебе иллюстрация.

Человек спросил, чо как у шипперов такого-то пейринга. Ему спокойно рассказали, чо как. Дебилом не обзывали, перитонитом не пугали, любить свой шип никого не обязывали и отвращения к чужим кинкам, обоснуям и сюжетам не высказывали.

И тут в тред является вот такое, как сообщением выше, со стишком про чужаков которое.
Оно, типа, тоже высказывает свою точку зрения. И оказывается, что оппоненты у него - за то, что пишут и читают не то, что, с его точки зрения правильно - внезапно дебилы, оно им ставит кучу диагнозов даже без аватарки и вообще вываливает на софэндомцев уйму гадостей. Просто так, от широты душевной.
Мысли "а вдруг я не являю собой воплощение Святой Истины и зря добрых людей ругательным словом обложил", "пусть расцветают сто цветов" или "да, но меня то никто не приковал за ногу и не заставляет читать чуждый мне пейринг, я отлично могу его и не читать" его не посещают.

URL
2015-02-07 в 19:37 

Такой отвратительной ненавистью к себе несет от твоих постов вот здесь... ведь до того, как начали обсуждать ты интеллигентненько так разговаривала, а тут тебя понесло сразу... болит он тебе, да дворин? Слишком хорош он для тебя, поэтому надо его сделать сумасшедшим, больным, пиздить ногами и так далее... тогда можно осмелиться, позволить себе к нему подойти... живой-здоровый он вам не подходит, скажи? Своя жизнь - копейка, а чужая - тем более. Злые, неудовлетворенные, несчастные... вот даже не знаю кто...

URL
2015-02-07 в 19:38 

Такой отвратительной ненавистью к себе несет от твоих постов вот здесь... ведь до того, как начали обсуждать ты интеллигентненько так разговаривала, а тут тебя понесло сразу... болит он тебе, да дворин? Слишком хорош он для тебя, поэтому надо его сделать сумасшедшим, больным, пиздить ногами и так далее... тогда можно осмелиться, позволить себе к нему подойти... живой-здоровый он вам не подходит, скажи? Своя жизнь - копейка, а чужая - тем более. Злые, неудовлетворенные, несчастные... вот даже не знаю кто...

URL
2015-02-07 в 19:42 

А, это вот со словом "ебанат" - было спокойное изложение твоей позиции?

URL
2015-02-07 в 19:55 

Оо кто покусал анона со стишком и последнего анона? или это один и тот же?
Вот бедняга... :pity:
в 19:35, брось, друг, а то и на тебя накинется.

URL
2015-02-07 в 20:22 

Анон, который притащил телегу про созависимость имел в виду, что дворинфикрайтеры делают из Торина психа ровно для того, чтобы было на что повесить своего "героя". И эти "отношения" - в качестве лечебных процэдур.

Гм. С учетом первого абзаца твоего комментария, анон, я не уверена, что ты примешь мое объяснение или хотя бы просто его услышишь, но в этом треде есть (я верю, что они есть, да) и другие люди, поэтому я поясню для них.
За всех двориноавторов я не отвечаю, но лично мне в вариантах хэдканона с Торином-психом нравится видеть в нем именно психа. То есть человека гнома, чьи проблемы носят характер не столько психологический, сколько психиатрический, причем наилучшим является вариант, в котором сам он о них прекрасно знает, понимает опасность и ответственно относится к необходимости сохранять свое душевное здоровье. В условиях земной реальности это был бы псих со справкой, стоящий на учете в ПНД, исправно принимающий лекарства и в случае приближающегося обострения (если, конечно, успевает его "поймать") сам приходящий ложиться на лечение. Привлекает в этой версии персонажа именно сознательность и ответственность - у меня "стоит" на них куда сильнее, чем на героев запутавшихся и внутренне потерянных. Это если говорить отдельно о Торине.
Если же вести речь о дворине как пайринге, то основа его, та, которая не меняется от АУшки к АУшке, никак не зависит от степени душевного здоровья Торина, более того, с Торином здоровым и адекватным она становится даже ярче. Этой основной является броманс и отношения вида "мы женаты сто сорок лет, понимаем друг друга без слов и принимаем со всеми достоинствами и недостатками целиком", если говорить об обоснуе и характерах, и лютый фап на сочетание персонажей, в котором партнер может носить Торина, такого здоровенного и героического, на руках и это не будет выглядеть смешно, если брать визуально-дрочерскую составляющую.

слегка прифигевший дворин-бдсм

URL
2015-02-07 в 20:32 

Бильбо ж до конца жизни в Дэйле под началом Барда жить.
Ему с самим собой до конца жизни жить. Если он пожмёт плечами и оставит этих людей умирать с голоду и холоду, он будет знать, что так поступил. Он не упрёков от Барда стремается.
Ты опять предлагаешь ему удобный простой выход. Заткнуться, остаться маленьким забавным талисманом отряда, забыть про своё поручительство, предоставить другим, большим и важным, решать.
Что прикольно - у Бильбо этого нет вовсе. Я ни одного эпизода не помню, где киношный Бильбо бы поступил не так, как сам решил. Он очень независимый тип.

После спасения из темницы: "Делайте как он говорит" и "Хорошо сработано, мастер Бэггинс".
Эммм, он в том эпизоде специалист, который делает свою работу. Хорошо делает, да. Но считать, что это "зависимость от похвалы" - ???
Он не ради похвалы вытаскивает гномов из темницы. Мотивация совершенно другая.

После поручительства - там без слов, но очень выразительно.
Не катит. Этак у тебя получится, что Бильбо подсел на одобрение Торина и готов ради этого всё сделать. Что, с очевидностью, не так. Ему приятно получить одобрение и симпатию Торина, неприятно - неодобрение и враждебность, но как только дело доходит до его истинных ценностей, одобрение и неодобрение он с сожалением оставляет за бортом.

А за Аркенстон его Гэндальф гладит по головке – тоже не самая незначительная для Бильбо персона, да и Бард смотрит с уважением.
И тут он возвращается к гномам. Которые гладить по головке уж точно не будут.
Гэндальф для Бильбо важен (и неудивительно, в этом путешествии он довольно долго для него проводник и защитник), но того же Гэндальфа с его ценным мнением Бильбо позже легко посылает на фиг аж дважды. Ему не нужно непременно одобрение Гэндальфа. Он не подсел на одобрение Гэндальфа.

При этом он почему-то крайне удивлен, услышав торинов приказ.)) То есть по-настоящему серьезного-то наказания как раз не ожидал
Он не боялся, что его будут убивать. Он как-то где-то представлял себе систему ценностей Торина, и сбрасывание хоббитов с высоты в эту систему уж точно не входило.
Но он мог ожидать, что его побьют, наорут на него, запрут где-нибудь. Может быть - что будут судить. В любом случае он ожидает неприятностей, хоть и надеется договориться миром.

Бильбо полагал, что спереть чужое ценное имущество и отнести его врагам хозяина с целью шантажа, предав его, хозяина, доверие, – это хорошо?
Мне вот понятно, что он выбирал из двух плохих решений, а не из хорошего и плохого. Он не на потеху своей чёрной душе это сделал, не ради набить пузико и получить одобрительное похлопывание поголове от Гэндальфа. Это суровое сложное решение, которое самого его несказанно мучает. Но второе ещё хуже. Как только он убеждается, что второе ещё хуже, он идёт и делает то, что по его же меркам плохо - потому что второе по его же меркам в разы ужаснее.
Заметим, что он не рискует здоровьем, жизнью и даже имуществом Торина. Аркенстон Торину вернут за долю сокровищ, не превышающую долю Бильбо, из лука не застрелят, даже по шее не надают. Бильбо рискует только собственными жизнью, здоровьем и имуществом. И уж ими, как оказалось, на всю катушку.

У тебя всё время получается, что чувства Торина важны, а чувства и жизни всех остальных не важны. С этим твои оппоненты в основном и спорят. Торин классный, но центром вселенной Бильбо он не является.

А почему, собственно, он на стене, после разоблачения, начал наезжать на Торина, вместо того, чтобы сказать все как есть: дескать, сделал это ради вас, хотел предотвратить, спасти вам жизнь, и бла-бла? Торин ведь готов был и хотел его выслушать. И я больше чем уверена: скажи Бильбо что-то в этом духе – приказа сбросить не последовало бы. Так за чем дело-то стало?
У него там момент истины. Он столько времени прятал этот камень, сомневался, угрызался, ходил кругами. Он же действительно стырил часть общей добычи и врал другу, который ему доверял. И теперь он должен сказать этому другу в глаза "я спёр самую дорогую для тебя вещь и отдал твоим врагам". Представляешь себе степень ужаса и накал эмоций?
Он, скорее всего, зол на Торина, из-за которого ему пришлось так поступить. Это злость не полностью справедлива, но она естественна. Спрваедлива потому, что таки да, Торин натворил дел, Бильбо пришлось разгребать; несправедлива потому, что решение всё равно принимал сам Бильбо, его вела собственная свободная воля, и ответственность за то, что он сделал, всё-таки на нём.
Ещё ему очень стыдно сознаваться. Балин, допустим, знал, но остальные-то не знали, для них это в любом случае разочарование, даже если позже они согласятся, что Бильбо поступил вполне годно, с учётом обстоятельств.
Ещё он рвёт дружеские связи, которые за время похода стали для него чрезвычайно важны. На всю эту кашу психика выдаёт закономерный трюк: уходит в оборону. Её мы и видим. "Ты виноват, что я это сделал". Вообще да; это не единственная причина; ответ на вопрос "почему" вообще не про эмоции, он практический до жути.
Разумно и спокойно всё объяснить было бы полезнее, но Бильбо там сам на грани срыва.

URL
2015-02-07 в 20:39 

Да, все класс, если это хэдканон, но вот впечатление, что мужиков вообще вы видели только в кино. В ваших фика... ладно, вот в том вот фике))) говорят и действуют женщины, эмоции и реакции женские, и пишется это... ну пока ты не материшься, я тоже придержу коней... писано это бабами для баб, и веет оттуда лютой мизогинией. И тем обидней это, чем автор способнее, у Джеллы явно видны проблески способностей... и это... обидно, дворин, очень обидно - за авторов, за персонажей, и за читателей, дворин.

Вот очень хотелось излить боль))).

URL
2015-02-07 в 20:41 

Высказывать точку зрения можно по-разному, анонче. Бывает, да, что человек свою навязывает, а его оппоненты - нет.
Шо вы говорите.
Человек говорит некомфортные для оппонентов вещи; у оппонентов начинается попоболь. Вместо нормальной дискуссии оппоненты обвиняют человека в навязывании и пр.
(наблюдатель)

URL
2015-02-07 в 20:42 

Гость, от 20:32
:hlop::hlop::hlop:

Сохраню и буду на тебя в таких вот сетевых спорах ссылочку давать. Все по полочкам разложил :vo:

URL
2015-02-07 в 20:45 

Бильбо там сам на грани срыва - да? офигенно себя в руках держит тогда...

а кто знает, что Фримен-то говорит? он же с самого начала обещал психологический триллер и буффонаду?

URL
2015-02-07 в 21:24 

Пользуясь случаем, хочу спросить у бильбохейтеров - а как, по-вашему, он должен был поступить, найдя камень? и свою версию событий дальше, максимально приближенную к канону.

URL
2015-02-07 в 21:28 

анон с обидой за всех-всех-всех, а можно я тебя просто поглажу? :pity:
а то не очень понятно, что отвечать по существу, но нельзя же, чтобы человеку было больно, если он сам этого не хочет

дворин-бдсм

URL
2015-02-07 в 21:29 

Он не боялся, что его будут убивать. Он как-то где-то представлял себе систему ценностей Торина, и сбрасывание хоббитов с высоты в эту систему уж точно не входило.
о, вот это вы очень хорошо отметили. Выходит, ваши оппоненты как раз принимают убийство друга без суда и следствия в системе ценностей Торина. Надеюсь, они не будут возражать в стиле: а в Америке негров линчуют))))

URL
2015-02-07 в 21:31 

И да, анон в 20:32, позвольте пожать вам руку за понимание вилки выбора :friend:

URL
2015-02-07 в 21:33 

а как, по-вашему, он должен был поступить, найдя камень? и свою версию событий дальше, максимально приближенную к канону.

Отдать Торину. А дальше - как в книге. Гэндальф все равно додержал бы всех на месте до прихода орков.

А вот в фильме Торин бы вполне мог выжить. Потому что он на эту битву вышел уже высосанный этой историей с камнем, сломался об херню. И племянники могли.

URL
2015-02-07 в 21:42 

Ок. Так почему же в книге не отдал? и кстати как там дальше в книге?
в фильме Торин бы вполне мог выжить. Потому что он на эту битву вышел уже высосанный
не видишь тут противоречия?
К сожалению, это неубедительная отписка. Из заданных условий не выходит твой каменный цветок.

URL
2015-02-07 в 21:42 

не, не трогай меня, дворин... ихссс... хорошая ты, наверное, баба, но... вдруг это заразно?

URL
2015-02-07 в 21:44 

почему же в книге не отдал?- я не знаю. Все, что я читала на эту тему, даже тильбоболь - не помогло мне этого понять.

Противоречия не вижу. Между книгой и фильмом? Ну пусть бы погиб - но зачем же так долго и такими тупыми предметами?!

URL
2015-02-07 в 22:01 

Еще раз. Вышел на битву "высосанный" и поэтому мог бы выжить? А вышел бы нормальные - убили бы без вариантов. Так из твоих слов получается.
Все, что я читала на эту тему
Почитай тогда Профессора, что ли. Хотя нет ... не надо ничего читать. Ты этого не поймешь, так что и разойдемся на этом.

URL
2015-02-07 в 22:08 

нет, я говорю - не выжил в кино, которому канон не указ - потому что уже был не очень живой.

если бы фильм не назывался "экранизацией" - то вполне себе не был бы невероятен розовый закат, как вот дворин сказал - смерть такая, что уползти легче, чем умереть.

URL
2015-02-08 в 02:49 

Это суровое сложное решение, которое самого его несказанно мучает. Но второе ещё хуже. Как только он убеждается, что второе ещё хуже,

"Я был озадачен. Я решился продать душу сатане, а что вышло? Вышло, что я душу сатане – подарил. Что может быть позорнее?.."

URL
2015-02-08 в 02:52 

зол на Торина, из-за которого ему пришлось так поступить - э... как бы тут так вот... выразить степень моего... когнитивного диссонансу...

URL
2015-02-08 в 03:02 

Что было в книге: читать дальше

Уф. Это ещё не всё, остальное завтра напишу.)
Но в целом вроде понятно, почему Бильбо не отдал Аркенстон сразу? Он его реально хотел забрать как 1/14 сокровищ.
Он понимает, что поступил плохо, когда утаил камешек (не из-за Торина, просто потому что не поделился с другими), и ищет себе оправдания. Там ещё есть намёки на "таинственную силу" камня и его чрезвычайную притягательность.
С другой стороны, гномчество, оказавшись среди сокровищ, вовсю гребёт камешки в карманы безо всякого учёта, так что Бильбо пока не особо выделяется.

URL
2015-02-08 в 03:04 

Это был анон с лопатой, слегка отвлёкшийся от плюсов киношного Торина. Но я и про плюсы потом напишу.))

URL
2015-02-08 в 03:06 

Анон с лопатой, это ты для того анона, который книжку не читал и фильм не смотрел?

URL
2015-02-08 в 11:24 

Ты передёргиваешь, анон.
Никто не собирался Торина стричь подчистую и вырезать. Аркенстон бы ему отдали в обмен на долю Барда. Бусики бы Трандуилу вернул - и всё, гуляй, царствуй, свободен.

Видимо, некоторые думают, что Бард и Трандуил войдут в раж и ограбят бедного Торина подчистую. Хотя бард уж точно не давал повод о себе так думать.

URL
2015-02-08 в 13:24 

это ты для того анона, который книжку не читал и фильм не смотрел?
Для всех желающих.) В основном для иллюстрации. что в книжной версии всё не так.

URL
   

Толерантный Эребор

главная