Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:17 

№ 454: собака на пейринге

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Пишет Гость:
31.01.2015 в 20:01


сама придумала, сама обиделась.
после третьего хббт мне физически больно воспринимать любые пейринги, которые не тильбо. и ладно бы я страдала себе в уголочке, нет, я иду и читаю фики, где есть Торин или Бильбо, но в другом пейринге, И СТРАДАЮ И ЗЛЮСЬ НА АВТОРА, потому что там нет отсылок к тильбо, пусть даже одностороннему.
пожалуйста, не говорите мне, что я одна такая дурная.

URL комментария

Вопрос: ?
1. ай фил ер пейн  30  (19.48%)
2. гоу фак ерселф  80  (51.95%)
3. смаужек уруру  44  (28.57%)
Всего: 154

@темы: пейринги

URL
Комментарии
2015-02-05 в 01:31 

Спросил у милого. Сказал, что лучше без хуя, но без войны. Так что сорри, тем более для нас этот вопрос не умозрительный.
Преуспел Бильбо в предотвращении войны?
А вы тоже любите одного за счет другого? печально. Но ладно, вы так хорошо про Торина пишете, что я как-нибудь переживу.
Но насчет войны все же скажу. Заметил, что все делают из двух войн одну почему-то, а их там все-таки две. Войну между гномами и эльфами с людьми Бильбо предотвратил, ну а уж орков никто предугадать не мог и аркенстон тут не помог бы. Вины Бильбо в БПВ нет никакой.
в 00:37 согласен.

URL
2015-02-05 в 01:32 

Войну между гномами и эльфами с людьми Бильбо предотвратил, - ик... да-а-а??

URL
2015-02-05 в 01:34 

Этот Торин будет обсуждать с ним - значит, пусть просто заткнутся. Нельзя такое слушать.

URL
2015-02-05 в 01:41 

так зачем подслушивать? Сообщить о своем присутствии, попросить максимум возможной инфы, вместе прикинуть что можно сделать.
Ну и так почему он этого не сделал? Он король, ему логичнее так поступить, чем «никчемному» хоббиту.
Анон в в 01:15 (я уже запутался в анонах) ты тоже прекрасен и все вместо меня сказал :buddy:

URL
2015-02-05 в 01:47 

Анон в в 01:15 - 'это вроде анон с лопатой?

URL
2015-02-05 в 01:49 

Анон в в 01:15 - 'это вроде анон с лопатой?
Угу.

URL
2015-02-05 в 01:51 

Слушай, анон с лопатой, а по Первому Дому - это не ты специалист?)

URL
2015-02-05 в 02:12 

Торин в твоей истории, где он герой (но не в моей, где он в основном жертва злой магии) - за понты и бабло, сидя в уютненькой крепости.

в уютненькой разрушенной крепости втринадцатером против двух армий... елки-палки... понты и бабло...

"Мне очень стыдно,
Когда не видно,
Что услышал ты
То, что слушал."

URL
2015-02-05 в 04:12 

Война - это страшно, и лучше милый без хуя, но живой. Если он конечно милый.

Ага. Особенно если самому руку к кастрации приложить.

URL
2015-02-05 в 04:28 

Войну между гномами и эльфами с людьми Бильбо предотвратил

В самом деле? :horror2:

URL
2015-02-05 в 06:57 

Для меня первым предательством хоббитом Торина стала сцена у Элронда (без кольца ещё, правильно?), когда эти два психолуха доморощенных в голос обсуждают торинов диагноз.

Как можно было молча это слушать?! Как можно было дать это слушать Торину, мгновенно вымерзшему?!

Анон, ты с дуба рухнул? На момент Ривенделла хоббит всего лишь нанятый специалист, а Торин его работодатель. Ты, если посторонние люди обсуждают твоего босса будешь лезть с воплями "КАК ВЫ СМЕЕТЕ! РАС-РАС-РАС!"


Я никогда больше не смогла бы разговаривать со стоявшим рядом.

Ты бы не смог, а Торин смог. Себя не равняй по персонажу. Для Торина это была обычная инфа к размышлению. О безумии Трора известно всем. Более того, он и сам с этим согласен, раз не пошел бить Элронду морду за такие слова.
Давай на будущее предерживаться фактов, а не твоих домыслов и "Я бы не смог". Ты не равен кинонному Торину. Меньше домыслов, больше канона. Точнее кинона.

URL
2015-02-05 в 07:51 

КАК ВЫ СМЕЕТЕ! РАС-РАС-РАС!"
- да. Но не в такой форме. Потому что я в команде, а происходит что-то неправильное. И я быстро это чувствую, гораздо быстрее, чем думаю.

URL
2015-02-05 в 07:53 

не пошел бить Элронду морду за такие слова. - так и ты Себя не равняй по персонажу

URL
2015-02-05 в 08:06 

Гость, ". Потому что я в команде, а происходит что-то неправильное"
ЧТО именно неправильное происходит? Два человека беседуют, вы их конфеденциальную беседу подслушиваете. По твоему виноваты те кто беседуют? Я понимаю, что рано, но мозг то включи.
А то договоришься до того, что виноват во всем Элронд, который не подумал о тонкой душевной организации :D Торина. И посмел, гад такой, поинтересоваться у Гендальфа, а не перекинется ли на Торина семейная болезнь.

Или это ты так троллишь? Тогда молодец, я повелась. :)

URL
2015-02-05 в 09:10 

вы их конфеденциальную беседу подслушиваете. По твоему виноваты те кто беседуют? - неправильное в твоей фразе сигнализирует о себе словом "подслушивают".

Я понимаю, что рано, но мозг то включи. - тебе дать ссылку на твои посты, где ты просишь "повежливее"? Или сразу радоваться жизни начинать?

Я не оперирую терминами типа "виноват" и "тонкая душевная организация". Элронд вообще внешнее обстоятельство.

Или это ты так троллишь? - нет, но могу. Хочешь?

URL
2015-02-05 в 09:12 

confIdent - проверочное слово.

URL
2015-02-05 в 09:27 

Хочу еще о дедушке добавить, которого "за шкирятник из сокровищницы" вытаскивали. Не желаю тебе побывать под бомбами, анонче, но можешь хоть гуглом меня проверить - первым делом нужно хватать документы. За "удостоверением" своей королевской власти дедушка и ломанулся.

URL
2015-02-05 в 09:41 

тебе дать ссылку на твои посты, где ты просишь "повежливее"?
Давай. Я тут впервые появился если что. :)

неправильное в твоей фразе
1) Элронд у себя дома. Разговаривает с другом. Как он считает тет-а-тет.
2) Бильбо и Торин на эту беседу на вызывались. О том что они ее слушают они понять не дали.
Следовательно
3)логично вытекает, что беседа была между Элрондом и Гендальфом, где Элронд делился своими тревогами. Для ушей Торина не предназначалось, иначе он бы это Торину высказал прямо и в лицо. У Элронда бы не залежалось. Таким образом Торин и Бильбо услышали часть разговора. Фактически подслушали. Не вижу в чем я не права. Я их не обвиняю в специальном подслушивании. Просто услышали то, что говорилось Гендальфу.
И оба, кстати, приняли к сведению, судя по матчасти.

URL
2015-02-05 в 09:46 

За "удостоверением" своей королевской власти дедушка и ломанулся
Он взял Аркенстоун из трона. Теоретически да, можно посчитать, что как бы королевский камень вынести хотел. Но потом он побежал куда? Не на выход, а в сокровищницу. Где камушек и проэтосамил. Разумный человек, тем более король своего народа, так поступать не будет.

URL
2015-02-05 в 09:47 

Я тут впервые появился если что. А, ок, тогда привет. Это хорошо, что появился, значит, будем упарываться!

Как он считает тет-а-тет. Вот ему и надо сообщить, что он ошибся. Просто из элементарной вежливости, например.

URL
2015-02-05 в 09:49 

Разумный человек, тем более король своего народа, так поступать не будет. - еще раз НЕ желаю тебе это проверить на своем опыте, а я вот была под бомбами. И не один раз. Шок.

URL
2015-02-05 в 09:59 

Просто из элементарной вежливости, например
Я тебя умоляю. Тогда бы большая часть мировой литературы не была бы написана. Во всяком случае та, где завязка на случайно-узнанном, случайно услышанном.
Что мы знаем о правилах гномьей вежливости? Или о хоббичьей?

И, на мой взгляд, как раз некультурнее будет показаться радушному хозяину и дать ему понять, что гости застали его за перемыванием своих косточек. Да, Элронд мы тут все слышим, так что говори не стесняйся! Зачем? Для чего? И Бильбо и Торин как раз проявили такт и сдержанность и не дали понять, что услышали не предназначенное для их ушей.

URL
2015-02-05 в 10:00 

Зачем? Для чего? И Бильбо и Торин как раз проявили такт и сдержанность и не дали понять, что услышали не предназначенное для их ушей. - вот так и отдают Аркенстоны, все логично. Такт и сдержанность.

URL
2015-02-05 в 10:04 

Извините, но в отличие от нас гражданских Трор должен был участвовать в войнах и знать как вести себя при нападении. Если бы Смауг напал на Хоббитон - такое поведение обывателей нормально. Нормально в фильме и поведение гномов-воинов во главе с Торином. Поведение деда не нормально. Причем даже глазами Торина показывается, что это не правильно, и деда он не одобряет. Мысленно. (Сцена в сокровищнице с затемнением).

URL
2015-02-05 в 10:06 

Повежливее - это я просила. %)

Не, я не по Первому дому. Во всяком случае, не сейчас.

Если где пережимаю и начинаю обзывать персонажей мудаками - говорите "брэк". Постараюсь переформулировать. Но надеюсь на взаимность.

анон с лопатой

URL
2015-02-05 в 10:07 

вот так и отдают Аркенстоны, все логично
Ты в своих словах логику находишь? Я уже нет. Думал, что беседую с логически мыслящим человеком.

URL
2015-02-05 в 10:09 

А у деда могли быть свои соображения, еще что-то важное, спрятанное в сокровищнице. Это все уже выдумки, конечно, но тем не менее я очень не люблю эти крики о психах. Тем более - одно дело война, а другое дело бомбы в своем городе. Нападение было внезапным для всех, и шока никто не отменял, от этого не спасает никакой опыт.

URL
2015-02-05 в 10:10 

но тем не менее я очень не люблю эти крики о психах
Это не ты Трандуила невменяемым называешь?

URL
2015-02-05 в 10:13 

Я)). Но могу взять это слово обратно и заменить на "его облик и боди-лэнгвич вызывают у меня ужас, отвращение и фейспалм одновременно".

URL
2015-02-05 в 10:19 

Это не ты Трандуила невменяемым называешь?
Нет, это я его не люблю. Но я уже два дня молчу.

АнонкиноТрандуилохейтер, но в то же время защитник от несправедливых нападок

URL
   

Толерантный Эребор

главная