Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:17 

№ 454: собака на пейринге

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Пишет Гость:
31.01.2015 в 20:01


сама придумала, сама обиделась.
после третьего хббт мне физически больно воспринимать любые пейринги, которые не тильбо. и ладно бы я страдала себе в уголочке, нет, я иду и читаю фики, где есть Торин или Бильбо, но в другом пейринге, И СТРАДАЮ И ЗЛЮСЬ НА АВТОРА, потому что там нет отсылок к тильбо, пусть даже одностороннему.
пожалуйста, не говорите мне, что я одна такая дурная.

URL комментария

Вопрос: ?
1. ай фил ер пейн  30  (19.48%)
2. гоу фак ерселф  80  (51.95%)
3. смаужек уруру  44  (28.57%)
Всего: 154

@темы: пейринги

URL
Комментарии
2015-02-04 в 22:12 

Торин очень ответственный там, где дело касается тех, кого он записал в "свои"

я интроверт а это значит
что в сердце вход по паспортам
но вас уже не выгнать если
вы там

URL
2015-02-04 в 22:15 

а фейспалм-то весь сценаристский)

URL
2015-02-04 в 22:20 

Тильбы, а как вы относитесь к частушке "пусть сгорит там что попало - лишь бы не было войны!", а?

URL
2015-02-04 в 22:25 

ДЩДЩЩЩ!!! А что об этом говорят саратовские риэлторы?
С добрым утром! ))))))) Я с этим вопросом уж сколь ношусь... Прямого ответа, правда, не слыхала даже от саратовских риэлторов. Но он очевиден, по-моему.

В-первых, он очень энергичный и деятельный. В Средиземье, где куча правителей заперлась по своим анклавам и может по три тыщи лет не выходить, это ценное качество. Он источник всякой движухи
Ну дык пассионарии мы или где? ))) Скучаете? Загниваете? Обрастаете мхом? Кормите энтропию? Тогда мы идем к вам. :alles:
Вот эта витальность, эта неугомонность, энергия жизни - завораживают.
И это его внутреннее пламя было бы разрушительным, кабы не регулировалось любовью. Прежде всего, конечно, к своим, но у него этот круг своих открыт - несмотря на всякие отягчающие, на обилие внутри него травм, боли и неблагополучия – и в потенциале очень широк.
Национальная катастрофа инициировала в Торине постоянную борьбу между стремлением замкнуться в гномской скорлупе и его природным вектором вовне. И последний побеждает.

он связующее звено между культурами
Воооот! Вот поэтому (в том числе) ему так нужен Бильбо. И поэтому ему не плевать на трандуилов облико морале. Он бы с удовольствием наплевал, да не может. И поэтому так бесится, ибо владыку не повоспитываешь, аки хоббита. :D
Не то чтобы Торин все это вербализовал у себя в голове – нет, разумеется. Эта штука безотчетная в основном. Но он максималист, ему надо, чтобы все было правильно и на своих законных местах. А эльфийский владыка, позволяющий себе быть жестоким мудаком – это нифига не правильно.

Щас мне, конечно, выкатят, что, мол, сам-то в БПВ хорош. Это очень-очень отдельная тема, но если в двух словах, то – да, хорош. Ибо:
1) гномы у него все равно в приоритете, и это тоже правильно.
Другое дело, что под влиянием сильнейшего стресса его функция защищать своих слетела с резьбы и вышла из-под контроля. Но ненадолго.
2) это не он осадил армией чужой дом.
3) верблюд таки не железный, а к тому же крайне мнительный относительно своей особы, каковая мнительность усугубилась историей с дедушкой и много лет питалась шепотками о родовом безумии.
После всех психических перегрузок было бы странно, если бы нервный срыв Торина миновал. Хотя лично я считаю, что там имел место не только он, но, так сказать, плановая разборка с многолетними страхами.
И при всем раздрае Торин бОльшую часть времени умудряется принимать верные и разумные решения.
Так что да, таки хорош.

URL
2015-02-04 в 22:25 

но вас уже не выгнать если
вы там

Анон с пирожками, ты космос.)))

URL
2015-02-04 в 22:25 

Они не мои, я только запоминать умею.

URL
2015-02-04 в 22:27 

Но он очевиден, по-моему. - нет, скажи скорее!

URL
2015-02-04 в 22:27 

а как вы относитесь к частушке "пусть сгорит там что попало - лишь бы не было войны!", а?
Скептически. Очень трагический пейринг получается, если в штанах что-то сгорит.

URL
2015-02-04 в 22:28 

А убивать не хотел, не.
Не хотел, не. Хотел бы - убил бы. Он воин, а не институтка.

Приходят к нему как-то погорельцы
А за их спинами - миротворческая армия, ага. Да если б Торин этой гоп-компашке двери открыл, я бы первая орала, что его вязать надо.

"идите отсюда, нищеброды, бабла самому мало"
Альтернативное кино?

URL
2015-02-04 в 22:31 

оййй... ну нет... ну прям атташе по культуре... ну нехорошо так в лоб-то... чето как-то...

URL
2015-02-04 в 22:32 

Очень трагический пейринг получается, если в штанах что-то сгорит

А если в голове и в сердце, то не трагический?

URL
2015-02-04 в 22:32 

Очень трагический пейринг получается, если в штанах что-то сгорит

А если в голове и в сердце, то не трагический?

URL
2015-02-04 в 22:35 

нет, скажи скорее!
Чё нет-то? Транди, конечно. А какие еще могут быть варианты? Про Бильбо он наверняка знал: сколь лет он в своем дворце сидит – и чтобы тайного поселенца не унюхал?
А дальше дело техники – скормить гномов оркам, ручек не запачкавши.

URL
2015-02-04 в 22:36 

И пленного орка поэтому завалил?

А... зачем ему открывать ворота Больгу?

URL
2015-02-04 в 22:40 

скормить гномов оркам, ручек не запачкавши. да ты че, они же дозорных завалили... не стал бы он жертвовать ни одним эльфом ради этого, да еще орков пускать - ну или совсем ебанулся

URL
2015-02-04 в 22:41 

А... зачем ему открывать ворота Больгу?
Чтобы Больг дисциплинированно, не создавая паники, забежал в Мирквуд, убил сплавляющихся гномов и так же дисциплинированно сразу убежал, видимо. Такие у нас теперь в Средиземье эльфы, с точки зрения науки конспирологии. Оркам ворота в своё королевство открывают.))

URL
2015-02-04 в 22:41 

А... зачем ему открывать ворота Больгу?
Ну йопт, я ж написала. Больг зачем пришел-то? Вот для того и открывать.

URL
2015-02-04 в 22:43 

нет, чето ты загнула, мне кажется... он же не идиот оркам доверять.

URL
2015-02-04 в 22:43 

нет, чето ты загнула, мне кажется... он же не идиот оркам доверять.

URL
2015-02-04 в 22:50 

Ну дык пассионарии мы или где? ))) Скучаете? Загниваете? Обрастаете мхом? Кормите энтропию? Тогда мы идем к вам. :alles:
Заметь, его все знают, про него все слышали. Живёт уже сто с лишним лет где-то хрен знает где на самом краю материка, богатств особых нет, в серьёзных битвах после Азанулбизара не участвовал. Но про него знают все, кроме троллей разве что (ну и хоббитов, конечно).
Эльфы. Светлый Совет в полном составе. Гоблины. Орки. Медвед. Снова эльфы. Люди. Все, услышав "Торин сын Траина" или "Торин Дубощит" кивают и говорят "А, этот", а не "А это кто?"

URL
2015-02-04 в 22:50 

Ну предлагайте свои варианты, кто открыл.

он же не идиот оркам доверять.
Кто-то тут писал, что он невменяем.

URL
2015-02-04 в 22:53 

Про орков, в общем, неубедительно. Трандуил бы никогда. Да и в принципе эльфы. Набухаться и прошляпить нападение орков - да, сознательно их впустить к себе - ни за что.
Больг замочил стражу, и все дела.

А что там были за ворота вообще, кто понял?

URL
2015-02-04 в 22:54 

в серьёзных битвах после Азанулбизара не участвовал. - там упоминаются какие-то разборки, и неоднократно

URL
2015-02-04 в 22:55 

там упоминаются какие-то разборки, и неоднократно
Тащи цитату, будем посмотреть. Могу чего-то не помнить.

URL
2015-02-04 в 22:56 

Кто-то тут писал, что он невменяем.
- ну не до такой же степени...

URL
2015-02-04 в 22:59 

ну как, вон в первой главе: — С гоблинами Морайи мы давно расквитались, — сказал Торин

И Беорн о чем-то слышал

Еще так сходу не вспомню и сейчас искать не полезу.

URL
2015-02-04 в 23:02 

Анон с лопатой и анон в 22:25, я вас люблю :heart: А если это один анон, люблю вдвойне :squeeze:
пусть сгорит там что попало - лишь бы не было войны!
Если с глобальной точки зрения, то положительно. Война - это страшно, и лучше милый без хуя, но живой. Если он конечно милый.
нервный срыв
плановая разборка с многолетними страхами.
и семейное проклятие накладывается, это все таки фентези и у Профессора прописано, так что карте место.

URL
2015-02-04 в 23:04 

за ворота вообще, кто понял?

Речные ворота... в кино... в книге плотогоны были, мне так кажеццо.

URL
2015-02-04 в 23:06 

и лучше милый без хуя, но живой. Если он конечно милый.

Нда... прискорбно... а если милого целиком закопать надо, тоже норм?

URL
2015-02-04 в 23:06 

Больг замочил стражу, и все дела.
Самолично, в одиночку, тайком от банды?

- ну не до такой же степени...
А хто его знает. Вымороженный он страшно.

URL
   

Толерантный Эребор

главная