11:24 

Анонимная Арда
исилдур норм мужик
Пишет Гость:
25.10.2014 в 16:48


Смотрю на результаты ФБ.

11. fandom JRRT 2014 2786 :eyebrow:
...
23. fandom RA 2014 1953 :shy:
...
...
...
77. fandom Hobbit 2014 1366 :what:

Голлум, голлум. Моя прелессссссть. :evil:

URL комментария

Вопрос: ?
1. согласен с результатами  40  (25%)
2. НЕТ ВСЕ НЕ ТАК  10  (6.25%)
3. додали  17  (10.63%)
4. недодали  30  (18.75%)
5. когда фб успела кончиться  63  (39.38%)
Всего: 160
Всего проголосовало: 130

@темы: ФБ

URL
Комментарии
2014-10-27 в 12:05 

JRRT молодцы, остальные какую-то жесть выдавали. А от дизайна выкладок РА я плакал кровавыми слезами.

URL
2014-10-27 в 12:53 

А от дизайна выкладок РА я плакал кровавыми слезами.

Вах, какой чувствительный, да?! :what:

URL
2014-10-27 в 12:55 

006 сткглм
Да гори оно все румынским пламенем / #teamBucky / Фиков ещё ненаписанных, сколько? Скажи, кукушка, пропой / И лампа не горит / И врут календари / И вновь маячит ЗФБ - тебе положено творить / Иди, твори
А от дизайна выкладок РА я плакал кровавыми слезами.
Дорогой анонимный друг! Примите в знак утешения!




2014-10-27 в 13:14 

А от дизайна выкладок РА я плакал кровавыми слезами.
извини, чел, но от дизайна JRRT выдало еще больше людей.

URL
2014-10-27 в 13:52 

когда придут деанониться хббт? хочу посмотреть их оргам в аватарки

URL
2014-10-27 в 13:52 

извини, чел, но от дизайна JRRT выдало еще больше людей.
чего выдало-то? О__о

URL
2014-10-27 в 13:55 

чего выдало-то? О__о
очепятался, недо-проснулся, бывает

URL
2014-10-27 в 13:55 

когда придут деанониться хббт? хочу посмотреть их оргам в аватарки
лол, там и без аватарок все понятно

URL
2014-10-27 в 14:01 

выдало - это рыдало, кнчн.
миленький картончик, чо вы? дешево и стильно. как первая обложка к хббт, вышедшему в США: иллюстратор не читала, и выдала страусов и прочую поебень. и тут тоже: листик вверх, листик вниз... скопипащенный рисунок врат Мории... чего ворота-то самопожертвовались у них? с какого бодунища?

а посмотреть в аватарки всегда радость.

URL
2014-10-27 в 14:07 

лол, там и без аватарок все понятно
мне непонятно. у них сильные авторы, которые на прошлых битвах жгли. как можно было так демотивировать креативщиков, просрать форс и бартер и слить команду в такую жопу списка?

URL
2014-10-27 в 14:15 

как можно было так демотивировать креативщиков, просрать форс и бартер и слить команду
лЯгко - там ж в начале на тильбо собирали
а авторов видимо и демотивировать было не надо, сами отдемотивировались когда их орги с выкладкой облажались, (во внеконкурс пара-тройка фиков же годных ушла?) бартерщики, наверно, тоже так же разбежались
про визуал вообще промолчу. когда их главный артер слился рейтинг в ноль завалили
радуюсь, что с ними на фб не пошел

URL
2014-10-27 в 14:23 

Блин. Вот была уверена, что хббт - это не_только_тильбо, а еще и все остальные гномы, + тролли, орки, гоблины, гэндальф, хоббиты и прочая хуерга. Зачем собирать людей только на_один_пейринг?

URL
2014-10-27 в 14:26 

чего ворота-то самопожертвовались у них? с какого бодунища?
тема спецквеста - самопожертвование, анончик :facepalm:

URL
2014-10-27 в 14:26 

была уверена, что хббт - это не_только_тильбо
ага, хоббиты это не только ценный мех..

URL
2014-10-27 в 14:30 

орки у них как раз были лучшее из всего
а во внеконкурс ушел отличный перевод

Вот была уверена, что хббт - это не_только_тильбо, а еще и
да если б они хотя бы тильбо по-настоящему додали! я их так ждал, а они... :weep:

URL
2014-10-27 в 14:32 

да если б они хотя бы тильбо по-настоящему додали! я их так ждал, а они...
ничего, анончик, ходят слухи, что на зиму идут адекватные хоббиты
а вот часть команды хббт-ФБ примыкает к зимним джррт :lol:

URL
2014-10-27 в 14:34 

тема спецквеста - самопожертвование, анончик
ну имхо - ворота все равно ваще не при делах, извини. уж тогда бы обыграли как кили в фильме бросился открывать решетку - «за гномы своя и Эребор»

URL
2014-10-27 в 14:38 

ничего, анончик, ходят слухи, что на зиму идут адекватные хоббиты
на них вся надежда. не от армитажей же тильбо ждать

URL
2014-10-27 в 16:06 

а вот часть команды хббт-ФБ примыкает к зимним джррт
не существует зимнего джррт, куда они примыкают?:susp:
анон, ты бы проспался, что ли

URL
2014-10-27 в 18:31 

РА это вообще что такое?

URL
2014-10-27 в 18:35 

русский алюминий, блеать.

фандом Ричарда Армитиджа, который Торин.

URL
2014-10-27 в 18:35 

русский алюминий, блеать.

фандом Ричарда Армитиджа, который Торин.

URL
2014-10-27 в 18:38 

Ага, то есть у нас на фб было две команды - канон, пиджей и отдельный мужык? Зашибись. О_о

URL
2014-10-27 в 18:42 

очнулся, RA team уже третий раз сходила.

URL
2014-10-27 в 18:53 

У нас на старте было теоретически пять команд. Но Фриманы слились, а Камбербетчи Смауга додавать даже не собирались. Армитажи и Хоббиты в сумме принесли работ на одну нормальную ложноножку, Толкины - как и положено основному фандому. В целом - полет нормальный, ждем зимы, там вновь будут Эйдины.

URL
2014-10-27 в 18:54 

не очнулся, я вообще ФБ не отслеживаю почти.
Вот про то, как жена маэдроса с кем-то посралась и Толкиенофэндом вышел двумя командами, я была в курсе.
А про то, что у кого-то настолько встает на гномьего все-еще-не-короля... мдя.)

URL
2014-10-27 в 19:03 

Анон, шокирую тебя еще сильнее - хббт собирались как команда тильбо, а концепт сменили, когда прочитали правила ФБ и поняли, что в виде пейринговой ложноножки их не пустят. Так что встает у фандома ого-го как.

URL
2014-10-27 в 19:14 

006 сткглм
Да гори оно все румынским пламенем / #teamBucky / Фиков ещё ненаписанных, сколько? Скажи, кукушка, пропой / И лампа не горит / И врут календари / И вновь маячит ЗФБ - тебе положено творить / Иди, твори
:vict:




2014-10-27 в 19:47 

:facepalm:

URL
2014-10-27 в 23:19 

мне JRRT очень додали. если тут есть кто-нибудь из команды, передавайте всем своим: вы охуенные.
я вообще в другом фандоме, сильм помню с пятого на десятое, читала не все выкладки, но практически всё, что я читала и смотрела, мне очень нравилось.
команда молодцы, надеюсь, и дальше будут жечь так же.

URL
2014-10-28 в 00:16 

Акын 013 [DELETED user]
РА это вообще что такое?
русский алюминий, блеать. :lol::lol::lol:

2014-10-28 в 08:35 

спасибо за ачивку. Забрал, дорогие РА.
Я как вас вспомню - рыдаю, блеать

URL
2014-10-28 в 13:11 

Вах, какой чувствительный, да?!
вангую полный состав ра-тим. Насколько помню, вы всегда толпами ходите. Энивей, у JRRT хотя бы не было вырвиглазного черно-желтого, невтемных надписей и кисточек, а так же нечитаемых же белых надписей на черно-желтой клетке. Про ачивки в бонусе я вообще промолчу, дальше анон просто не стал читать. Прежде чем разбирать смысл те же толкинов, стоит подумать над цветами что ле.

URL
2014-10-28 в 13:16 

RA team стоило бы переименоваться в Ответный удар team
без обид

URL
2014-10-28 в 13:24 

и перестать писать по хоббиту? зимой, после выхода БПВ? в Thorin team предлагай, больше шансов, что послушаются

URL
2014-10-28 в 13:32 

Про ачивки в
бонусе я вообще промолчу, дальше
анон просто не стал читать.

*умилилась* раньше нас не читали с визитки, потому что там не было про Моне. Теперь нас не читают с деанонных ачивок! Растем, ептыть!!!!


мимоармитаж

URL
2014-10-28 в 13:40 

мимоармитаж
как же вы задрали уже в АА заползать :facepalm:

URL
2014-10-28 в 13:41 

с бонусных ачивок, пардон. #посмотрел на дату бонуса# *быстрофикс.

Если тенденция продолжится, полагаю, на след. ФБ не будут читать с деанонных.

URL
2014-10-28 в 13:44 

как ты уже задрал хейтить и раздавать ценные указания, кому что делать. давай, давай устроим резерваций побольше, вход только по аусвайсу и подтвержденному ip...

URL
2014-10-28 в 13:54 

как же вы задрали уже в АА заползать
Анончик, ты хоть понимаешь, что говоришь это тем, кто на АА нашел друг друга, перезнакомился, задружился, собрался в команду и вообще родился и вырос? RA-team не пришла откуда-то со стороны, RA-team появилась именно здесь.

URL
2014-10-28 в 14:19 

RA-team появилась именно здесь ты меня породил, я тебя и зафлужу :lol:

URL
2014-10-28 в 14:47 

вообще родился и вырос
что выросло, то выросло :-D

URL
2014-10-28 в 14:54 

выросло и категорически отказывается выпихиваться из родного дома :lol:

URL
2014-10-28 в 16:15 

RA-team - антислэшеры или всех понемногу? Это они с пеной у рта доказывают, что Ричард - джентльмен и все такое? Или они упарываются и скрещивают его с Ли Пейсом?
Просто когда последний раз был в тредах ненависти, там, кажется, были фички с гомоеблей. Но с тех пор год точно прошел.

URL
2014-10-28 в 16:19 

Акын 013 [DELETED user]
в тредах ненависти, там, кажется, были фички с гомоеблей. Но с тех пор год точно прошел. и слэшеры внезапно стали антислэшерами, как в сказке? :lol:

2014-10-28 в 16:31 

Это они с пеной у рта доказывают, что Ричард - джентльмен и все такое?
Нет, это белые плащи, которые срались с РА год назад.
Команда упарывается и скрещивает всех со всеми, 60-70% - пейринги персонажей, 30-40% РПС с Ли Пейсом, Мактавишем и изредка бабами.

URL
2014-10-28 в 16:39 

господи, да с какого боку он джентльмен, предки по матери и по отцу - шахтеры, ткачи и фермеры, лол.
ах эти влажные девичьи фантазии об аристократии...
слава богу, отучили во время и-вью за хуй держаться, и то хорошо.

URL
2014-10-28 в 16:40 

господи, да с какого боку он джентльмен, предки по матери и по отцу - шахтеры, ткачи и фермеры, лол.
ах эти влажные девичьи фантазии об аристократии...
слава богу, отучили во время и-вью за хуй держаться, и то хорошо.

URL
2014-10-28 в 16:43 

и тред о фб плавно превращается в 13-й (или какой он уже там) тред о РА :alles:

URL
2014-10-28 в 16:44 

и слэшеры внезапно стали антислэшерами, как в сказке?
нет :lol: просто сам удивился, когда недавно увидел рассказы про дев, называющих РА - джентльменом и мечтающих о доме с заборчиком.
Нет, это белые плащи, которые срались с РА год назад.
а где проходило действо? Тут?
слава богу, отучили во время и-вью за хуй держаться, и то хорошо.
А подробней можно. Для тех, кто в танке и с интернете по минутам? :lol:

URL
2014-10-28 в 16:50 

Акын 013 [DELETED user]
недавно увидел рассказы про дев, называющих РА - джентльменом и мечтающих о доме с заборчиком о, девы очень возбудились (в плохом смысле слова) от слухов что Ричард таки нестрейт и много шумят в соцсетях))) по этим девам во многом судят о фандоме Армтж, есть такое дело))

а где проходило действо? Тут? в АА - недолго, в основном девы возмущались в своих личных днвах и оттуда дистанционно пытались научить правильной любви к Армтж)))

А подробней можно. мне тоже интересно! анон, неси гифки %)))))))))))

2014-10-28 в 16:57 

Акын 013, ясно, спасибо за ответ)
Когда меня случайно занесло в сообщества и группы вк по некоторым актерам (Ли Пейса, например), то я долго плакал кровавыми слезами. Причем, антислешеров-то могу понять, они везде одинаковые, что на дневничках, что вк, но от тамошних слешеров мне хотелось откреститься и сжечь ноутбук.

URL
2014-10-28 в 17:09 

Акын 013 [DELETED user]
ооооо, фандом Липейса - это отдельная песня %))

но от тамошних слешеров мне хотелось откреститься и сжечь ноутбук почему?

2014-10-28 в 17:14 

Акын 013, а они и на дайри такие или что? Я просто скорее по Трандуилу, чем по Ли.
Просто это слешеры в плохом смысле этого слова. Я даже не могу объяснить, что именно меня бесит, но когда я туда зашел в тот раз, то мне показалось, что я на продленке сижу и слушаю девочек, которые с придыханием рассказывают друг другу про гомоеблю. Не пытаюсь сейчас сказать что-то типа "да я слешер с дветыщиседьмого", но то, что я увидел было ужасно. Этого не развидеть :lol:

URL
2014-10-28 в 17:33 

Акын 013 [DELETED user]
Просто это слешеры в плохом смысле этого слова. это как? О_о что, и тут своя градация на православных слэшеров и мерзких извращенцев? Ты, анон, сам часом не из этих ли будешь? Ну, которые всех учат как правильно любить того или иного перса? )))



а они и на дайри такие или что? я в вк не тусуюсь, а в дайри липейсные слэшеры излав

2014-10-28 в 17:47 

Акын 013, ахаха, нет, православными раскладками не занимаюсь. Говорю же не могу нормально объяснить, все криво выходит. Для меня слешер в плохом смысле слова - это тот, кто, например, считает, что упороться по Ли/Армитидж - норм, а вот реальные геи - отвратительны. Я вообще не понимаю, как им удается это.
У меня даже в реале есть такие знакомые, вот где боль. При этом, они любят усиленно пихать во всех мимопроходящих "слешные смишнявки", стыдливо хихикая при этом.
Кароч, простите, если показалось, что у меня синдром вахтера, но у меня реально подгорает временами от них :lol:

URL
2014-10-28 в 17:53 

Акын 013 [DELETED user]
упороться по Ли/Армитидж - норм, а вот реальные геи - отвратительны. аааааааааааааааааааа))) лол, мне недавно рассказали о существовании такой разновидности слэшеров, я чето не поверила, думала с 1ым апреля поздравляют сильно заранее... жёстко, да. но объяснимо - ведь слэшеры, это зачастую гетеросексуальные женщины (позиционирующие себя гетеросексуальными ай мин). гетеросексуальные мужчины любят фэмслэшные порноролики, но это никак не влияет на их заскорузлую в массе своей гражданскую позицию))) так же и у их женщин...



но у меня реально подгорает временами от них понимаю...

2014-10-28 в 18:05 

Акын 013, увы, нет. Да я все понимаю, просто толерантные дневнички меня разбаловали, видимо :gigi: Конкретно у моих подруг настолько Мери Сья из всех щелей лезет, что аж страшно. Причем, в довольно взрослом возрасте как-то внезапно упороло. Я вообще не понял, чо произошло и как довольно гомофобные люди вдруг начали показывать друг другу арты и смищные видяшки. Но при этом не скажи, что Ли слишком кокетлив для натурала :gigi: "Ты что! Он нормальный! Разделяй реал и упорос".
Простите, что начал изливать душу, накипело

URL
2014-10-28 в 18:14 

вы вот как-то совсем ушли от темы фб

URL
2014-10-28 в 18:15 

Акын 013 [DELETED user]
Но при этом не скажи, что Ли слишком кокетлив для натурала # липейснатурал, а все кто считают по=другому, они просто ничего не понимают в натуралах


Простите, что начал изливать душу, накипелоя это и имела в виду, сказав что фандом Ли - отдельная песня))) ее отголоски долетают до толерантных дневничков и становится страшно)) контекстная реклама: в ВК есть нормальное соо про Ли, если интересуетесь )))

2014-10-28 в 18:21 

вы вот как-то совсем ушли от темы фб
Еще раз извиняюсь)
# липейснатурал
Именно эту гифку и еще ту, где он так плечами кокэтливо поводит я и имел в виду :lol:
контекстная реклама: в ВК есть нормальное соо про Ли, если интересуетесь )))
Я уже давно там. Практически деанон :lol::lol: Но редко захожу, т.к. времени нет.

URL
2014-10-28 в 18:24 

Акын 013 [DELETED user]
Я уже давно там. Практически деанон Но редко захожу, т.к. времени нет. я вообще не захожу, все ништяки в дайри дублируются же ^____^

2014-10-28 в 18:27 

блядь, липейсовцы еще хуже армитажей :facepalm:

URL
2014-10-28 в 18:28 

раз уж разговор ушел от ФБ и зашел о Ли - кто в курсе, почему команда с WTF снялась?

URL
2014-10-28 в 18:29 

блядь, липейсовцы еще хуже армитажей
скажи спасибо, что Камбербетчи тусуются в шерлоках

URL
2014-10-28 в 18:30 

Акын 013 [DELETED user]
блядь, липейсовцы еще хуже армитажей да вам блин не угодишь))) кто хороший то?)) давайте камберсучек позовем

кто в курсе, почему команда с WTF снялась? а она существует?

2014-10-28 в 18:31 

Акын 013 [DELETED user]
скажи спасибо, что Камбербетчи тусуются в шерлоках :lol:

2014-10-28 в 18:32 

в посте сбора был баннер и зазыв в команду Ли Пейса. потом они попросили заявку удалить

URL
2014-10-28 в 18:34 

Акын 013 [DELETED user]
в посте сбора был баннер и зазыв в команду Ли Пейса. потом они попросили заявку удалить Ну, лучше сейчас удалить, чем в процессе ЗФБ...

2014-10-28 в 18:36 

БЫТЬ ФАНАТОМ ГРЕШНОВАТО, ДЕТИ МОИ :pope:

URL
2014-10-28 в 18:37 

Камбербетчи тусуются в шерлоках
и то верно, анонче!

URL
2014-10-28 в 18:40 

Акын 013, контекстная реклама: в ВК есть нормальное соо про Ли, если интересуетесь )))
Интересуюсь:gigi:

URL
2014-10-28 в 18:47 

Акын 013 [DELETED user]
vk.com/leepaceswoon
липейсный фанклуб с блэкджеком и шлюхами, то есть без гомофобов

2014-10-28 в 18:52 

Акын 013, гран мерси!

URL
2014-10-28 в 19:25 

Хоббит переместился на 74-е место с 77-го. 1387 голосов.

URL
2014-10-28 в 19:26 

Гость 19:25, орги случайно не учли один из макси при подсчете голосов
*хбт, который мимотрандуил*

URL
2014-10-28 в 19:37 

не учли один из макси
Мда, косячить - так по-крупному... )))

URL
2014-10-28 в 21:45 

да с какого боку он джентльмен, предки по матери и по отцу - шахтеры, ткачи и фермеры, лол. ах эти влажные девичьи фантазии об аристократии...
подумайте какой снобизм ) такое чувство, что в треде сплошняком аристократы, притом не сильно образованные

URL
2014-10-28 в 22:34 

такое чувство, что в треде сплошняком аристократы, притом не сильно образованные Понимаете, я вот как бы тоже из крестьян. Но проклятый Советский Союз© дал возможность деду и бабке с материнской стороны получить образование. С отцовской стороны высшее образование началось с моего отца, как и переезд в город - так что я второе городское поколение и третье поколение образованных людей в семье.

Так вот, про Великобританщину. На самом деле, английское общество до сих остается сословным. Это очень хорошо камуфлируется, о да - но сами англичане четко знают свои шестки, перепрыгнуть из класса в класс могут единицы - да и не особенно стремятся. Об этом просто не говорят, это такой тихий заговор молчания.

Если вам будут втирать, что те времена прошли, что щаз вон в Кембридж и в Оксфорд могут поступить все желающие вне зависимости от происхождения... могут, да. Только вот учиться они будут не_в_тех_колледжах, понимаете? В определенные колледжи их просто не пустят - происхождением не вышли. Фирменный галстук будет, но вот знакомства будут не_с_теми_людьми. И чтобы занять те позиции, которые занимают мальчики и девочки из хороших семей, выпускникам не_тех_колледжей придется пахать, пахать и пахать. На государственной службе (я не про муниципалитеты, а про министерства), в больших банках, в крупных национальных корпорациях, в армии, в «старых» юр. фирмах будут отдавать предпочтение «правильным» кандидатам. Потому что они с детства получали немножко другое образование в «правильных» школах.
Конечно, дизайн, журналистика, актеры etc - это отдельный разговор, тут уже больше вылезает профессионализм, харизма и счастливый случай, но тенденции примерно те же.

Как говорит нам чертова википедия, в 19 веке «джентльменом» называли каждого мужчину, живущего на доходы с капитала и имеющего возможность не работать, безотносительно к его личным качествам.
Компрене? Семья Ричарда не относится к таковым, его родители работали всю дорогу. Далее, живет ли Ричард на доходы с капитала? Тоже неть. Впахивает всю жизнь - и в кейтеринговой компании работал официантом, и полы циклевал, и билеты проверял... и играл «кушать подано» и тридцатого лебедя в заднем ряду от пруда.

URL
2014-10-28 в 22:53 

Зайка моя, все ты правильно говоришь. С одной небольшой поправкой: сейчас не 19 век. Даже не 20й. И, как говорит нам все та же википедия, потом так стали называть образованного и воспитанного мужчину, почтенного и уравновешенного (чопорного и невозмутимого). Comprenez-vous? Ричард под это определение вполне подходит (да и не только он, множество мужиков абсолютно неаристократичного происхождения можно назвать джентльменами).

URL
2014-10-28 в 22:54 

и в кейтеринговой компании работал официантом расскажите поподробнее, откуда дровишки?
Армитажа в аристократы никто не записывает, вроде О-О чего это ты, анон, так рьяно взялся объяснять ху из "джентльмен"? Это слово уже давным давно имеет второе значение, в русском языке так точно. И вышеозначенному актеру оно подходит - так считают фанатки, их твоими выкладками не переубедишь ))
Бггг, а Кмбербатча дразнят в прессе за его особенное_происхождение ))) даже подтравливают, а он бедняжка оправдывается за каждое резкое суждение в интервью.

URL
2014-10-28 в 23:11 

И, как говорит нам все та же википедия, потом так стали называть образованного и воспитанного мужчину, почтенного и уравновешенного (чопорного и невозмутимого). Comprenez-vous?

Угу, и еще она же нам говорит: в некоторых случаях слово джентльмен употребляют, просто чтобы не задеть самолюбие обращением «мужчина» или каким-либо другим не столь вежливым названием. Например, в газетах можно прочитать о «джентльменах», разбивших витрину магазина урной для мусора, с намерением его ограбить. Сходным образом это слово употребляют с ироническим оттенком.

Ну и?

Я говорила про_происхождение, раз уж зашла речь о белых плащах конях. Простецкое у него происхождение. И воспитание (рыбку не забыли, не? радостно выебал пальцем в рот :facepalm: и про «мы просто насрем и убежим», и поправление-укладывание фаберже при дамах и на камеру... не, все понятно, но все-таки... на камеру... ябпоостерегся).

расскажите поподробнее, откуда дровишки? от него жеж. Сам говорил в и-вью, что были тяжелые годы™, когда надо было как-то на что-то жит и жрат, так что работал где придется.

Ну я вот в некотором роде фанат (хотя, наверное, неправильный фанат), и я не думаю, что он джентльмен. Во всяком случае, не в моей системе координат.

URL
2014-10-28 в 23:24 

Я говорила про_происхождение, раз уж зашла речь о белых плащах конях
Мы поняли. Но что-то мне кажется, что фанатки, считающие Ричарда джентльменом, вовсе не происхождение имели в виду.

рыбку не забыли, не? радостно выебал пальцем в рот почему сразу выебал? ))))) что, просто так палец в рот рыбке уже сунуть нельзя? )))))))))

Ну я вот в некотором роде фанат (хотя, наверное, неправильный фанат), и я не думаю, что он джентльмен. Во всяком случае, не в моей системе координат. Ну это нормально, было бы странно, если б у всех была одна и та же система координат. Как в моей, так вполне (но у меня вообще странные вкусы, мне и Челентано нравится ) )

URL
2014-10-28 в 23:36 

рыбку не забыли, не? радостно выебал пальцем в рот почему сразу выебал? ))))) что, просто так палец в рот рыбке уже сунуть нельзя? )))))))))

Не, анонче. янепошлая он именно что это самое... и лыбился именно понимая, как это выглядит :facepalm:

Сам смотри

URL
2014-10-28 в 23:51 

слышьте, армитажи и прочие, с***те вы в свои резервации, а? за***ли. вместе с рыбками, кисками, зайками, кто там у вас еще.

URL
2014-10-29 в 00:04 

Ой. Оно зеленое и дрыгается!!!

слышьте, армитажи и прочие, с***те вы в свои резервации, а? за***ли. вместе с рыбками, кисками, зайками, кто там у вас еще.

чего, не анонимно ссыкотно?

И еще. Ты что, не понял, что в ответ на твой хейт начинают обсуждать Армитиджа?... Или... или.... да этот хейтер - на самом деле один из ихней командочки!!! :lol::lol::lol: Подогревает перед зимой!!!! :evil::evil::evil::evil:

URL
2014-10-29 в 00:07 

в свои резервации, а?
:lol:
анон, это и есть та самая резервация. толерантный Эребор, если что, подними глаза на название

начинают обсуждать Армитиджа?... Или... или...
...или Ли Пейса! :lol: :lol: :lol:

URL
2014-10-29 в 00:15 

и лыбился именно понимая, как это выглядит
бггг )) ну да, трахнул рыбку ) да выглядит это как обычные приколы в мужской компании, не более того

слышьте, армитажи и прочие, с***те вы в свои резервации, а? за***ли. вместе с рыбками, кисками, зайками, кто там у вас еще
фу ты блин, вот раз в жизни решила РА пообсуждать, и тут сразу гонят

URL
2014-10-29 в 00:35 

а теперь посмотрим на тред внимательно

страница 1: обосрали РА, обосрали Толкинов, обосрали Хоббитов. на излете одинокий анон вежливо и культурно похвалил джррт. ему никто не ответил. людей, способных поблагодарить от имени джррт, в треде, видимо, нет
страница 2: обосрали РА, попытались выгнать РА. пришел анон с мороза, спросил о том, что ему интересно, упал в гостеприимные объятия дежурного лиричника из РА
страница 3: обсуждают Ли Пейса, обсуждают РА. мелькнул мимотрандуил из хббт - уже хорошо, хотя бы мимо здесь пробегают и могут ответить

вопрос: постоянно на Арде тусуются только РА и их верный хейтер?

URL
2014-10-29 в 00:48 

Гость 00:35, щито поделать, десу.

Значит, только они. Ну и еще пара человек.

URL
2014-10-29 в 00:53 

джррт тоже иногда пробегают, просто по диагонали глянула - про РА и закрыла. А тут оказывается нас хвалили. Спасибо! :red:
джрртмимопробегай

URL
2014-10-29 в 14:02 

Акын 013 [DELETED user]
Сам говорил в и-вью, что были тяжелые годы™, когда надо было как-то на что-то жит и жрат, так что работал где придется. ссылку дайте! Пожалуйста.

Господа, которым тошно от Армтж и других популярных актеров из каста - вы наверное недавно на АА и не помните к чему приводит ненависть к вышеозначенным, особенно ненависть к РА ))) я к тому, что - берегите себя )))

2014-10-29 в 14:12 

Ок, пристыженный сталкер от JRRT благодарит анона от 2014-10-27 в 23:19 с вот этим комментарием. Как вы и просили, нам принесли комент в командный чат, и мы были очень ему рады :yes:

А ещё отдельно от себя (загадочного анона :facepalm3: ), хочу поблагодарить завсегдатаев АА, что оставили коменты на мой фик только в этом сообществе. Я несказанно счастлив, что нашёл отзывы хотя бы здесь! Благо, в большинстве своём они были ещё и положительные.

URL
2014-10-29 в 23:50 

кто там хббт деанон ждал? принесли

URL
   

Толерантный Эребор

главная