Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:09 

№298: дааавааай заааа жииизнь

Анонимная Арда
исилдур норм мужик

Пишет Гость:
12.02.2014 в 14:10

Аноны, хочу тред за ЧКА. Что такого в этом самиздате девяностых, что дивнюки массово по ней прутся как по стекловате, а за бумажную книжку хотят пять с половиной штук? А ведь там даже нет рисунков Фобс. Лолкак?

URL комментария


в предыдущих сериях
запись создана: 16.06.2013 в 18:32

Вопрос: ?
1. читал, понравилось  82  (30.71%)
2. читал, не понравилось  73  (27.34%)
3. не читал  112  (41.95%)
Всего: 267

@темы: книги, слэш, тексты

URL
Комментарии
2013-06-16 в 18:45 

такое, блин, забудешь. травма на всю жизнь.

URL
2013-06-16 в 18:45 

не читал, но так давно слышу об этом всем, что вроде как уже и хочется прочитать, чтобы хотя бы знать, что это такое.
но увидев случайно в сети пару цитат, понял, что потону во всем этом розовом сиропе и красивых метафорах, а выплыть уже точно не смогу.
хотя все равно маюсь. читать или не читать, вот в чем вопрос XD

URL
2013-06-16 в 18:56 

А о чем там было, а то влом читать.

URL
2013-06-16 в 19:02 

ирисы!

URL
2013-06-16 в 19:13 

О, как раз хотела кое-что узнать. Если вдруг сюда заглянут знающие динозавры фэндома, скажите, пожалуйста, из-за каких отличий между редакциями ЧКА Тэм написала песни "Нагадала нам судьба" и "Ветер севера"?
Мне оно, в целом, нравится. Особенно описание эллери-ахэ и сказки. Такое все... тонкое-звонкое, будто тушью выписанное.

А о чем там было, а то влом читать.
Мелькор хороший, валар плохие) У Эру есть четко определенный Замысел, выходить за который нельзя. А Мелькор вот "пожелал странного", за что его и загнобили. И учеников его тоже. В общем, все печально. Но если вы любите ангст, то должно понравиться)

хотя все равно маюсь. читать или не читать, вот в чем вопрос
Анон, если у тебя возникает такой вопрос в отношении любой книги, ответ на него всегда ДА. Читай, не понравится - бросишь, вкусы у всех разные. Тебе может десять человек посоветовать книгу, а она не попрет. Тем более если советуют люди, предпочтений которых ты не знаешь. И наоборот, можно любить книги, от которых большинство плюется)

URL
2013-06-16 в 19:15 

Праздник Ирисов жеж скоро!:crzhug:

URL
2013-06-16 в 19:17 

Мелькор хороший, валар плохие) У Эру есть четко определенный Замысел, выходить за который нельзя. А Мелькор вот "пожелал странного", за что его и загнобили. И учеников его тоже. В общем, все печально. Но если вы любите ангст, то должно понравиться)
Спасибо. Ангст я не очень, да и фанфики в принципе дальше краткого содержания редко читаю, просто любопытно было :)

URL
2013-06-16 в 19:19 

Анон, если у тебя возникает такой вопрос в отношении любой книги, ответ на него всегда ДА.
понимаешь, анон, я БОЮСЬ читать) даже пробовать боюсь. слишком уж этот ваш ЧКА неоднозначная вещь)
но вроде как надо бы приобщиться. в том-то вся и боль!)

URL
2013-06-16 в 19:26 

понимаешь, анон, я БОЮСЬ читать)
Анон, если ты старше 14 лет и крыша твоя относительно устойчива, то бояться тебе нечего. Но если крышу вдруг снесет... ну что ж не ты первый)) Может, она еще обратно встанет) Неоднозначные вещи как раз и стоит читать)

URL
2013-06-16 в 19:32 

А Мелькор вот "пожелал странного", за что его и загнобили.
Мелькор был нетрадиционной ориентации?

URL
2013-06-16 в 19:34 

Анон, если ты старше 14 лет и крыша твоя относительно устойчива, то бояться тебе нечего.
"Крышу снесет" в данном случае - это в каком смысле?) В смысле, "упороться от восторга" или "пострадать от психологической травмы"?) То, что я не впечатлюсь этим в первом смысле, я не сомневаюсь, но я вообще боюсь, что это сделает моей психике больно. Как "Кольцо Тьмы" Перумова, например)
Неоднозначные вещи как раз и стоит читать)
Кхм, я бы поспорил насчет смысла слова "неоднозначный" в этом контексте, но мне лень)

URL
2013-06-16 в 19:53 

Мелькор был нетрадиционной ориентации?
Тьфу блин нафиг, анон, это книжка середины 90х))) Там вообще про ориентацию ничего нету. Саурон любил Мелькора только как Учителя. А Мелькор вообще ко всем как к детям относился. Даже в снежки играл в первой редакции)

я вообще боюсь, что это сделает моей психике больно. Как "Кольцо Тьмы" Перумова, например
Вот Кольцо Тьмы моей психике тоже сделало больно, но мне тогда было лет 15, я даже Сильм тогда еще не прочла, только ВК и Хоббита. Я натурально рыдала над концовками и Копья, и Адаманта.(( А ЧКА читала где-то в 20, впечатлилась, но травмы точно не было) Я о ней вообще узнала из анекдотов ККЗП)
"Крышу снесет" - ну начнешь считать, что Толкин был неправ, все было не так) Станешь писать стихи про черные маки и звезды в волосах)
Психику тренировать надо, чтобы она меньше травмировалась)

URL
2013-06-16 в 20:15 

от Кольцо Тьмы моей психике тоже сделало больно
Кажется, я тоже тогда был не сильно большого возраста и мало что читал из Толкина, но от Кольца Тьмы мне было натурально плохо просто потому что ЭПИЧНОСТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ТОЛКИНА и все плохо XD
"Крышу снесет" - ну начнешь считать, что Толкин был неправ, все было не так) Станешь писать стихи про черные маки и звезды в волосах)
Упаси нас Эру от такого развития событий)
Психику тренировать надо, чтобы она меньше травмировалась)
Да я понимаю и тренирую, но как-то вот страшновато ее об ЧКА тренировать) Хотя, может, и полезно будет XD

URL
2013-06-16 в 20:16 

от Кольцо Тьмы моей психике тоже сделало больно
Кажется, я тоже тогда был не сильно большого возраста и мало что читал из Толкина, но от Кольца Тьмы мне было натурально плохо просто потому что ЭПИЧНОСТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ТОЛКИНА и все плохо XD
"Крышу снесет" - ну начнешь считать, что Толкин был неправ, все было не так) Станешь писать стихи про черные маки и звезды в волосах)
Упаси нас Эру от такого развития событий)
Психику тренировать надо, чтобы она меньше травмировалась)
Да я понимаю и тренирую, но как-то вот страшновато ее об ЧКА тренировать) Хотя, может, и полезно будет XD

URL
2013-06-16 в 20:16 

анон 19:34, если тебе больше шестнадцати и у тебя хороший художественный вкус, то читать ЧКА поздновато. Особенно первую редакцию. Найди знающего человека и пусть он тебе перескажет все в подробностях. Книга ценна альтернативной точкой зрения, но не стилем.

URL
2013-06-16 в 20:18 

Анон в 20:16
мне сильно больше шестнадцати, и с вкусом вроде все нормально, вот потому и сомневаюсь, надо ли оно мне.
Найди знающего человека и пусть он тебе перескажет все в подробностях.
А где его найти?))

URL
2013-06-16 в 20:25 

Найди знающего человека и пусть он тебе перескажет все в подробностях.
Ага, это как "мне Рабинович напел")

URL
2013-06-16 в 20:56 

анон 20:18
Тогда всё плохо, первую редакцию - не в коем случае. Можете попробовать вторую, тем меньше соплей и стиль получше, но не фонтан всё равно. Помните, что это всего лишь другая трактовка событий сильма и не ищите там особенного сюжета. Но, я повторяюсь, книга хороша как альтернативная точка зрения. как мильтоновский "потерянный рай", если угодно.

Пройтись по дневникам с табличкой "ищу ироничного человека, который читал ЧКА". На самом деле вот я могу, но я сомневаюсь, что а) в силах. б) подойду по степени упоротости.

анон 20:25
Не Рабиновичами едиными. Там ландыши. ЛАНДЫШИ. И маки. И Сау в веночке. Как можно, находясь в здравом уме, читать такое?

URL
2013-06-16 в 21:28 

Ну ландыши. Ну маки. Ну Сау в веночке) Ну не пауки/Леголас же)))

URL
2013-06-16 в 21:34 

анон в 20:56
Вы меня пугаете и интригуете одновременно) Я прямо даже не знаю)) но спасибо за предупреждение)

Пройтись по дневникам с табличкой "ищу ироничного человека, который читал ЧКА".
XD забавная идея)) в любом случае спасибо, Вы меня несколько сориентировали)

Там ландыши. ЛАНДЫШИ. И маки. И Сау в веночке. Как можно, находясь в здравом уме, читать такое?
Мвахаха, серьезно?) Сау в веночке?) ААА)

URL
2013-06-16 в 21:37 

агаа. И "Учитель, почечные камни мои в ладонях твоих!"
Стыд и срам, взрослые тётки, а из Мелькора сопливца виктимного сделали. Иллет хоть за ум взялась, а вот колыбельные про детей сгоревшего города мне до сих пор в страшных снах снятся. Не дай небо тронуться умом, как Элхэ.

анон 20:18
Вот чёртова память! В первой редакции есть Мэри Сью.

URL
2013-06-16 в 21:42 

анон 21:34
ага, в веночке. Он там что только не делает. Вот представьте детский сад у подножий Тангородрима. Мелькор бегает по полям и поёт "лютики-цветочки у меня в садочке", а Сау возится с тёмными эльфятами и учит их уму-разуму. при этом сау сам не дурак лазать по деревьям, играть в казаков-разбойников и лить слёзы над какой-нибудь сентиментальщиной. На полном серьёзе. Не скупую мужскую, а в два ручья.

URL
2013-06-16 в 21:42 

анон 21:34
Ага, в веночке. Он там что только не делает. Вот представьте детский сад у подножий Тангородрима. Мелькор бегает по полям и поёт "лютики-цветочки у меня в садочке", а Сау возится с тёмными эльфятами и учит их уму-разуму. При этом Сау сам не дурак лазать по деревьям, играть в казаков-разбойников и лить слёзы над какой-нибудь сентиментальщиной. На полном серьёзе. Не скупую мужскую, а в два ручья.

URL
2013-06-16 в 21:51 

в голосовании необходим пункт "читал, ржал, как невоспитанный конь" :lol:

URL
2013-06-16 в 21:53 

Мелькор был нетрадиционной ориентации?
Нет, у него была аскеза.

Можете попробовать вторую, тем меньше соплей и стиль получше, но не фонтан всё равно.
Есть еще и третья. если кто боится за крышу - можно прочесть только ее.

URL
2013-06-16 в 21:54 

ЧКА <3
Любовь детства, с того момента, как мне исполнилось пятнадцать - ни разу не перечитанная. Ибо боюсь испортить детское впечатление.
Я, кстати, один из тех, кто "читал до 14 лет, получился ударенным на голову". В том плане, что, черт побери, хорошим катком таким по эмоциям проехалось, я рыдал после того, как дочитал, и долго ходил пришибленный. Хорошо, что жил в провинции, и среди тамошних ролевиков мою ЧКАшность никто не разделял, а в интернете я больше статейки на ХА почитывал и споры канонистов vs. ЧКАшники xD
Но, блин, это было здорово. Вот для тех моих лет - реально здорово (и не в вопросах, например, стилистики - я в то время вещи получше в плане языка читал, ффффф), а в плане переживаний/отклика на книгу xD
Перечитывал, кстати, целиком книгу всего два раза - второй раз тоже вштырило, но не настолько. А вот какие-то отдельные куски - да-аа, читал и восхищался.))

URL
2013-06-16 в 22:17 

Мелькор был нетрадиционной ориентации?
Конечно. А вместо Эру у них Милонов был :lol:

URL
2013-06-16 в 22:22 

Камрады, я тут судорожно пытаюсь вспомнить: в ЧКА был момент, где Саурон случайно разъебал какую-то дивную весчь, а потом в слезах пытался свалить в голубую даль или меня глючит: :susp:

URL
2013-06-16 в 22:30 

в ЧКА был момент, где Саурон случайно разъебал какую-то дивную весчь, а потом в слезах пытался свалить в голубую даль или меня глючит:
Был-был. Веточка Гэлеона это была, вроде. Или венец... Но похоже, только в первой редакции, я вторую полистала, этого момента не нашла.

URL
2013-06-16 в 22:37 

Ага, венец. Из веточек.
читать дальше

URL
   

Толерантный Эребор

главная