Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
15:54 

№ 198 искажением занимаетесь

Анонимная Арда
исилдур норм мужик


Пишет Гость:
03.03.2013 в 01:36


анончег недоумевает с идеи нескольких одаренных энтузиастов собрать на фбшечку командочку хоббита, когда уже собирается одна большая команда толкина.

URL комментария

Вопрос: ?
1. даешь одну большую команду!  79  (27.62%)
2. единая команда по Толкину? ИМПОССИБУРУ  144  (50.35%)
3. какая ФБ, еще ВТФ не закончилась  63  (22.03%)
Всего: 286

@темы: фандом, ФБ

URL
Комментарии
2013-03-03 в 17:25 

Анон, тут плакались, что выкладки Хббт на ВТФБ слишком большие.
/командный лось подавился чаем

URL
2013-03-03 в 17:25 

РАСКОЛЬНИКИ И ОПРИЧНИКИ :weep3:
анон хотет одну большую команду, потому что его неиллюзорно радует движуха хббт-фандома, но пишет он все равно по Сильму.

начнутся леголасыарагорны. леголасыгимли.мерипипины и прочие прелести ВК
Это вряд ли - летом ВК не слишком был популярен, у обеих толкино-команд причем. А слэш по ВК вообще уже анахронизм, все им наелись давно.
И не вижу, как один тренд может забить другой - все равно все пишут, исходя из собственных пристрастий, а не по указивке свыше. Будет в команде тильбо-шиппер - будут и тильбы на выходе.

URL
2013-03-03 в 17:25 

но эта сцуко битва вытягивает всех - и артеров и райтеров из жизни.
можно подумать люди из-под палки играть идут Оо

URL
2013-03-03 в 17:27 

можно подумать люди из-под палки играть идут Оо при чем тут это? я на работу любимую тоже не из-под палки хожу, но времени на нее уходит иногда слишком много и в ущерб всему

URL
2013-03-03 в 17:28 

анон хотет одну большую команду, потому что его неиллюзорно радует движуха хббт-фандома, но пишет он все равно по Сильму.
звучит так, как будто вы, анон, хотите за счет подъема Хоббит и Сильм приподнять. :gigi:

URL
2013-03-03 в 17:28 

можно подумать люди из-под палки играть идут Оо
ну они-то с охотой. само собой. им и кайф и радость. и ни одной главы начатого фика не дождешься. весь арт в битву уходит. и записей почти нет - какие записи, когда выкладка.
а я их как людей люблю. но проваливаются с головой - и жди, как Дездемона Минотавра.

URL
2013-03-03 в 17:28 

Анон, тут плакались, что выкладки Хббт на ВТФБ слишком большие.
Мне не хотелось бы сейчас обсуждать выкладки Хббт на ВТФБ, для этого, наверное, есть другие посты. Но урезать можно было прилично )

URL
2013-03-03 в 17:29 

Какие вы все невыносимые зануды, аноны. Сидите тут и брюзжите. Если сделать одну большую команду, то вероятность появления хороших текстов, артов и идей только возрастет. При этом никто не мешает делить выкладки по направлениям и каждому направлению уделять должное внимание.

на зимней фб так же все и было: Толкин-отдельно, Хоббит - отдельно.
Анон, ты вообще читал пост записи в команду Толкина на втфб ? Пойди почитай, тебе многое откроется.

а чо реально кто то за победой что ли идет на фб?????
не, я все понимаю и утверждение, что важно участие, а не победа, мне бесконечно близко... Но, анон, ты реально готов тратить почти 7 месяцев жизни только на то чтобы просто потусить с анонами на инсайде? ))) Какой-то положительный результат должен же быть.

URL
2013-03-03 в 17:29 

/командный лось подавился чаем
*хлопает лося по спине*
Жаловался не фандом Хббт, а другие участвующие фандомы, есличо.
По инсайду всё бродят, бродят предложения на след.битве ограничивать выкладки сверху.

URL
2013-03-03 в 17:30 

не понимаю, почему вы так насильно нас заставляете присоединиться? я в команду хббта еще не записан, но не против бы пойти, остальной Толкин мне не интересен, так чтобы играть. И мне не хочется его обсуждать, читать и видеть в своих выкладках. Мне хочется упороться по-нашему, сидеть в чатике, хохотать и генерить по Хоббиту.
я себя, простите рабом каким-то ощутил О_о Кто то там решил, что нельзя идти отдельно и мне нельзя даже подумать об отдельной команде. ДА ЧТО С ВАМИ?

URL
2013-03-03 в 17:31 

ну они-то с охотой. само собой. им и кайф и радость. и ни одной главы начатого фика не дождешься. весь арт в битву уходит. и записей почти нет - какие записи, когда выкладка. а я их как людей люблю. но проваливаются с головой - и жди, как Дездемона Минотавра.
лол. пойдешь на битву- плохо, не пойдешь на битву-предатель фандома. веселые вы люди

URL
2013-03-03 в 17:32 

Еще раз спрашиваю: где было обсасывание фандомных мемов у Хббт на ВТФБ?
Кроме всякой мелочи типа заглушек с лосем.

URL
2013-03-03 в 17:32 

не понимаю, почему вы так насильно нас заставляете присоединиться?
ээ... а что, кто-то вообще может кого-то насильно заставить присоединиться куда-то?

URL
2013-03-03 в 17:33 

Еще раз спрашиваю: где было обсасывание фандомных мемов у Хббт на ВТФБ?
Наверное речь о хипстере Трандуиле.

URL
2013-03-03 в 17:33 

Мне не хотелось бы сейчас обсуждать выкладки Хббт на ВТФБ, для этого, наверное, есть другие посты. Но урезать можно было прилично )
анончик, ради интереса, куда там что урезать? оО

предложения на след.битве ограничивать выкладки сверху. ага, катком утрамбовывать xd Особенно какого-нибудь Шерлока или SE
/лось

URL
2013-03-03 в 17:33 

ээ... а что, кто-то вообще может кого-то насильно заставить присоединиться куда-то?
ну говна столько уже развели и продолжают поливать и негодовать, что прям аж дурно делается. ощущение, что насильно да.

URL
2013-03-03 в 17:35 

при ситуации "команда Толкина, включая Хббт" и отдельная команда Хббт - вторую могут просто не пустить, особенно учитывая разговоры о контроле количества участвующих команд и соотношении НЕХов

URL
2013-03-03 в 17:35 

А почему болшие выкладки это плохо? Не хочешь - не читаешь. Благо все под катом. Главное, чтобы фандомы были довольны.
А по оповду ХББТ на ВТФ вы извините, но только две текстовые выкладки, вы чего хотели О___о это же не летняя, где каждый лвл разбит на кусочки. Тут скопом все. Мне вот подумалось, что можно бы и побольше.

URL
2013-03-03 в 17:37 

вторую могут просто не пустить, особенно учитывая разговоры о контроле количества участвующих команд и соотношении НЕХов
НЕХов типа еды, сладкого и сортира можно и убрать, а Хоббит то каким местом НЕХ?

URL
2013-03-03 в 17:39 

не пойдешь на битву-предатель фандома. веселые вы люди
это не ко мне.
я не считаю битву каким-то знаменем фандома или в этом роде. кто не пошел, тот просто не пошел. я сама отбилась от призывов двух команд. и никто хуже относиться не стал.
по мне так лучше бы битвы вообще не было. или бы раз в полтора года.

URL
2013-03-03 в 17:41 

анончик, ради интереса, куда там что урезать? оО
чисто по качеству, дорогой лось, чисто по качеству
но у каждого свои мерки, так что замнем, ладно? )

URL
2013-03-03 в 17:43 

но у каждого свои мерки, так что замнем, ладно? )
конечно, я и не похоливарить, я так.. разговор поддержать :gigi:
обнимемся :heart:

URL
2013-03-03 в 17:49 

обнимемся :heart:
:squeeze:

URL
2013-03-03 в 17:55 

Единый фандом - не паникуйте, все еще триста раз сольются

URL
2013-03-03 в 17:56 

Ну захотелось просто им сделать свою командочку со своим капитанчиком. Чо уж там. Просто команде Толкина надо быстрее будет пошевелиться и подать заявку, чтобы если кого и не пустили, то этих упоротых, которые упарываться хотят непременно отдельно. Ибо в команде Толкина тоже много фанатов Хоббита и они не должны пострадать из-за 5 одаренных, которые хотят сами покомандовать.

URL
2013-03-03 в 18:03 

Просто команде Толкина надо быстрее будет пошевелиться и подать заявку
жму тебе руку, анончик. о том же подумал, когда увидел попытки собрать еще одну команду :friend:

URL
2013-03-03 в 18:06 

Не-не, даешь отдельную хоббитячью команду, иначе во всем остальном задавят. В этот раз две тильбы очень годные были, себе сохранила в коллекшн, а вот как пошли эльфы-орки, текст про изнасилование эльфа, так меня перекосило и смотреть-читать ничего больше не смогла. Не хочу так больше.

URL
2013-03-03 в 18:09 

Не хочу так больше.
Ну иди записывайся, кто тебе мешает, фиялка. И надейся, что авторы тех годных тильбо записались именно в хббт-команду, а не к толкинам, а то опять тебя бедненькую перекосит.

URL
2013-03-03 в 18:10 

а вот как пошли эльфы-орки, текст про изнасилование эльфа, так меня перекосило и смотреть-читать ничего больше не смогла
а предупреждение в шапках просто так ставят? чтобы мимо них прошли и все равно полезли читать?

URL
2013-03-03 в 18:11 

Не-не, даешь отдельную хоббитячью команду, иначе во всем остальном задавят. вы серьезно думаете, что команда хббт будет писать только про гномов? оО

URL
   

Толерантный Эребор

главная